Воспитательный план учащихся 9 класса
методическая разработка (9 класс)

Никифорова Марина Юрьевна

В условиях сегодняшнего дня, поставленная цель и задачи воспитательного процесса в школе требует особого отношения к роли классного руководителя в воспитании. Главное в воспитательной работе – в характере взаимодействия классного руководителя и воспитанников – это отношения, основанные на коллективной, партнерской, равноправной творческой деятельности классного руководителя и детей, деятельности, направленной на заботу друг о друге и окружающих, создание  условий  для формирования системы воспитательной работы и определение  роли, функции, цели, задачи и содержание деятельности классного руководителя, что позволяет правильно и эффективно организовать работу с ними.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitatelnyy_plan_9_klassa.docx90.7 КБ

Предварительный просмотр:

   Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с.Новые  Карамалы муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан»

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_________/_____________/

«___»_____________20___г.

«Утверждаю»

Директор МОБУ СОШ

с. Новые Карамалы

____________/Гордеев В.А./

Приказ от «__»______20___г.

№ ____

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН
УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА

Никифоровой Марины Юрьевны,

учителя первой категории,

срок реализации: 2018-2019 учебный год

уровень основного общего образования

с. Кекен-Васильевка

2018 г.

Структура воспитательного плана:

  1. Пояснительная записка;
  2. Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебной год;
  3. Тема, цели и задачи воспитательной работы на 2018-2019 учебный год;
  4. Ожидаемые результаты;
  5. Циклограмма работы классного руководителя;
  6. Социальный паспорт;
  7. Характеристика классного коллектива 9 класса;
  8. Основные направления внеурочной деятельности;
  9. План работы с детьми;
  10. Тематика классных часов, часов по ПДД;
  11. Работа с родителями.

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Благополучие страны, ее будущее в немалой степени зависит от сегодняшних школьников. Имея в виду молодых людей, неудачно стартовавших в самостоятельную жизнь, мы вправе говорить не только о моральных потерях, но и об огромных экономических издержках, цену которых трудно измерить.

Социальная активность граждан является объективной потребностью цивилизованного общества. Современная политическая и экономическая ситуация России требует воспитания человека, для которого характерны стремление к творчеству, чувство личной ответственности перед обществом. Социальная активность личности воплощается в реальных действиях, поступках, проявляется в повседневном поведении.

Сформировать у подрастающего поколения готовность взять в свои руки в будущем государственные и общественные дела, социальную и гражданскую ответственность возможно путем активного включения учащихся в демократическое управление посредством ученического самоуправления. Поэтому современная воспитательная практика объективно актуализирует и обостряет проблему самоуправления учащихся.

Создание условий для успешной адаптации учащихся, обеспечение их социальной  востребованности является одной из приоритетных задач школы. Решение этих задач возможно в рамках программно-целевого подхода к деятельности органов ученического самоуправления как части учебно-воспитательного процесса школы.

Представленная программа рассматривает стратегию развития и совершенствования классного ученического самоуправления в  классе многопланово:

- как средство демократизации воспитательного процесса в школе;

- как условие реализации прав и обязанностей учащихся;

- как метод организации КТД;

- как способ формирования лидерско-организаторских навыков и управленческих умений, повышения социальной активности учащихся;

- как путь к осуществлению гармонизации взаимодействия учащихся и преподавателей на основе совместной общественной деятельности;

- как способ утверждения отношений сотрудничества учащихся и преподавателей в управлении школой.

Формы организации воспитания: урочная, внеурочная, внешкольная.

Воспитательный план является нормативным документом образовательной организации и разрабатывается на основе следующих нормативно-правовых документов:

  1. Всеобщая декларация прав человека (издательство ЮНЕСКО, принята 10.12.1948);
  2. Декларация прав ребенка (издательство ЮНЕСКО, принята 21.11.1989);
  3. Конвенция ООН «О правах ребенка»;
  4. Конституция Российской Федерации;
  5.  Закон РФ «Об образовании»;
  6.  Фундаментальное ядро содержания общего образования;
  7.  Федеральный государственный образовательный стандарт НОО;
  8.  Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских объединений»;
  9.  Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;
  10.  Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
  11.  Устав «ООШ с.Кекен-Васильевка – филиал МОБУ СОШ с.Новые Карамалы» ;
  12.  Комплексная программа воспитательной работы «ООШ с.Кекен-Васильевка – филиал МОБУ СОШ с.Новые Карамалы».

  1. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

В условиях сегодняшнего дня, поставленная цель и задачи воспитательного процесса в школе требует особого отношения к роли классного руководителя в воспитании. Главное в воспитательной работе – в характере взаимодействия классного руководителя и воспитанников – это отношения, основанные на коллективной, партнерской, равноправной творческой деятельности классного руководителя и детей, деятельности, направленной на заботу друг о друге и окружающих, создание  условий  для формирования системы воспитательной работы и определение  роли, функции, цели, задачи и содержание деятельности классного руководителя, что позволяет правильно и эффективно организовать работу с ними.

  1. Тема, цели и задачи воспитательной работы в 8 классе за период                      2017-2018 учебного года.

Тема воспитательной работы с классом: «Воспитание духовно-развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией».

Цель воспитательной работы в 8 классе за 2017-2018 год: создание условий для развития социальных компетенций, формирование классного коллектива.

Задачи воспитательной деятельности:

1. Продолжение работы  над сплочением классного коллектива.

2. Создание условий для самореализации школьника, воспитание в нем чувства взаимоуважения, взаимопомощи, ответственности.

3. Организация активной жизнедеятельности обучающихся, вовлечение их в творческую работу через кружки и клубы по интересам, через систему классных и общешкольных дел.

4. Создание благоприятной для самочувствия и настроения детей эмоциональной атмосферы в классе, доброжелательного микроклимата, необходимого для общения.

5. Формирование эмоционально – положительного отношения к учебе, знаниям, труду.

6. Развитие интеллектуальных способностей.

7. Воспитание гражданственности, чувства патриотизма, принадлежности к семье, школе, России.

8. Создание условий для формирования здорового образа жизни, профилактика вредных привычек.

9. Активное вовлечение родителей в образовательный процесс.

  1. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

Классный коллектив слаженный, взаимоотношения  между ребятами в классе сложились доброжелательные. Нет изолированных и отвергнутых одноклассников, у каждого есть друзья и приятели.

Родители учащихся класса  занимаются должным  воспитанием своих детей, помогают в решении сложных вопросов, что  способствует развитию их творческих дарований и физических способностей.

Для ребят важно общественное мнение класса,  на данный момент в классе  лидер: Матвеев Дмитрий.

Ребята отмечают самые добрые черты в одноклассниках: общительность, чувство юмора, готовность помочь, веселый нрав, скромность и др.

Работоспособность класса хорошая. Дети дружелюбные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко. Ребята стали доброжелательней друг к другу.

  1. Анализ развития коллектива класса.

В классе обучалось 4 ученика – все мальчики (выбыли 3 девочки: Васильева Светлана, Петрова Аделина, Сидорова Виктория). Детей из полных семей                       в классе – 2, неполных семей – 2, многодетных семей – 0, малоимущих семей – 3, под опекой – 1.

Уровень развития коллективных взаимоотношений и коллективной творческой деятельности – хороший.

Преобладающее отношение учащихся к учителям – уважительное и доброжелательное.

Степень участия  учащихся в жизнедеятельности класса – хорошая. Ребята активны  при планировании, организации и анализе совместных дел.

Уровень общественной активности учащихся - высокий. Инициативность, творчество, организованность, активность, самостоятельность проявляют следующие ребята: Матвеев Дмитрий, Муратшин Руслан, иногда Семёнов Александр при выпуске стенгазет, оформлении класса, соревнованиях, общешкольных и классных мероприятиях.

  1. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы.

Класс участвует в школьных мероприятиях. В этом учебном году приняли участие в проведении Дня Учителя, Нового года, конкурса военно-патриотической песни.

Ребята класса участвуют в школьных общественно полезных делах –                      в дежурстве по школе, уборке школьного двора, уборке классного помещения.

Все дети – активные участники классных и общешкольных мероприятий, кроме Майорова Дмитрия. Бывает, что он просто не хочет участвовать в том или ином мероприятии.

В классе слабо развито ученическое самоуправление, хотя каждый ученик имеет своё поручение.

  1. Анализ развития учащихся класса.

Уровень воспитанности и нравственно-эстетического развития учащихся - средний. Положительно на ребят влияют беседы о толерантности, о добром отношении друг к другу, поздравления именинников.

         Степень развития познавательных интересов и творческих способностей ребят в интеллектуальной и учебной деятельности – разная (от средней до низкой).

Ребята класса участвуют в проведении предметных  олимпиад в школе, но

победителями и призерами предметных районных олимпиад они не стали.

  1. Анализ организации воспитательного процесса в классе.

В соответствии с воспитательными задачами, поставленными в работе с классом, проведены следующие мероприятия: 38 классных часов, в том числе 9 классных часов по правилам дорожного движения.

Были сданы отчеты в электронном виде о проведении некоторых важных классных часов. По антинаркотическому воспитанию провели беседу «Мы за здоровый образ жизни» с показом презентации.

На нравственное развитие учащихся положительно влияли такие методы, формы и средства педагогического влияния, как индивидуальные беседы по возникшим проблемам, общие беседы и обсуждения, положительный пример из жизни, беседы и консультации психологического характера, встречи с родителями ребят.

Проводились после каждой четверти собрания по итогам четверти, подводился рейтинг каждого ученика. Последняя неделя каждого месяца- беседы по ПДД.

Анализ успеваемости и качества обучения.

На конец года из 4 учащихся класса успевает 1 учащийся (Матвеев Дмитрий), что составляет: успеваемость – 100 %,  качество знаний – 25%.

Отличников нет, ударник – 1.

Работа с родителями.

В 2017-2018 учебном году проведено 4 родительских собрания  по темам:

  1. Жизненные цели подростков. Профилактика подростковой агрессии. Итоги 1 четверти.
  2. О трудностях учения. Чтобы ребенок учился с интересом. Итоги 2 четверти.
  3. Как помочь подростку обрести уверенность в себе. Основы профессионального самоопределения. Итоги 3 четверти.
  4. Проблемы компьютерной зависимости. Итоги 4 четверти, учебного года.

        

  1. Выводы:

Не полностью выполнены задачи, поставленные в работе с классом. Нерешенными проблемами остаются пассивность, качество знаний.

Воспитательные задачи, которые предстоит решать в 9 классе:

  1. Это воспитание в ребятах ответственности и коллективизма при выполнении классных и школьных дел, развитие самоуправления в классе. Это тема по самообразованию.
  2. Другой воспитательной задачей является повышение ответственности ребят за свою учебу. Эту задачу без активного участия родителей невозможно решить. Необходим постоянный контроль за выполнением домашних заданий учениками, но этот контроль у некоторых родителей полностью отсутствует.
  3. Воспитание общей культуры поведения, тактичного отношения друг к другу также актуально для ребят класса.
  4. Развитие организаторских способностей и навыков самоуправления - также воспитательная задача, которую предстоит решать.
  5. Усилить работу по пропаганде здорового образа жизни среди детей и родителей.
  6. Особое внимание уделить профориентационной работе с учащимися, уделить большое внимание выбору профессии.

  1. ТЕМА, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Тема воспитательной работы класса: «Формирование моральной ответственности у учащихся, умения творчески мыслить, самостоятельно принимать решения, духовное обогощение ценностями родного края».

Цель воспитания: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта страны, направленное на формирование активной жизненной позиции.

Основные задачи воспитательной деятельности:

  • Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.
  • Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
  • Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
  • Развитие общей культура школьников через приобщение к национальной культуре, обычаям и традициям.

Практические задачи:

  • Разработка концепции воспитательной системы личностно-ориентированного воспитания и образования, моделирование воспитательной системы и внедрение ее в воспитательно-образовательный процесс класса.
  • Совершенствование деятельности органа ученического самоуправления.
  • Совершенствование форм и методов воспитательной работы по нравственному образованию и воспитанию.
  • Изучение и внедрение новых воспитательных технологий.
  • Повышение уровня эффективности воспитательной работы через систему контроля.

Прогнозируемые результаты:

«Социальный заказ» сегодняшнего и завтрашнего общества на выпускника школы складывается из следующих компонентов:

  • готовности к производительному труду (физическому и, прежде всего, умственному),
  • готовности к дальнейшему образованию,
  • сформированности естественно-научного и социально- философского мировоззрения,
  • сформированности общей культуры,
  • сформированности потребностей и умений творческой деятельности,
  • сформированности педагогических умений, необходимых и в семейной, и в социальной жизни,
  • сохранения здоровья, т.е. оптимального развития  каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей,  интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной деятельности.

Планируемые личностные результаты:

Самоопределение:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;
  • принятие образа «хорошего ученика»;
  • самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;
  • экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
  • гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;
  • осознание ответственности человека за общее благополучие;
  • осознание своей этнической принадлежности;
  • гуманистическое сознание;
  • социальная компетентность как готовность к решению моральных дилем, устойчивое следование в поведении социальным нормам;
  • начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире.

Смыслообразование:

  • мотивация любой деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);
  • самооценка на основе критериев успешности этой деятельности;
  • целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Нравственно-этическая ориентация:

  • уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
  • эстетические потребности, ценности и чувства;
  • этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;
  • гуманистические и демократические ценности  многонационального российского общества.

Главные воспитательные задачи на год:

  1. Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
  2. Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.
  3. Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
  4. Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде
  5. Развивать творческие способности детей
  6. Развивать физические способности детей.
  7. Повысить образовательный и культурный уровень детей.

  1. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  1. Создание оптимальных условий для развития и отдыха детей;
  2. Расширение возможностей для творческого развития личности учащегося, реализации его интересов.                                                                                                                                  
  3. Творческая самореализация детей;
  4. Формирование навыков коллективной и организаторской деятельности;
  5. Психологический комфорт и социальная защищенность каждого ребенка;
  6. Сохранение имиджа школы как общественно-активной, развитие традиций школы;
  7. Формирование единого воспитывающего пространства;
  8. Развитие ученического самоуправления на всех уровнях;
  9. Вовлечённость учащихся, состоящих на внутришкольном контроле, и группы риска во внеурочную деятельность школы;
  10. Активное, массовое  участие в реализуемых целевых программах и проектах различного уровня;
  11. Использование потенциала открытого образовательного пространства.

  1. ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Ежедневно:

  1. Организация питания учащихся.
  2. Проверка санитарного состояния учащихся.
  3. Предупреждение неуспеваемости и конфликтных ситуаций с учащимися.
  4. Индивидуальная работа с учащимися (работа с опаздывающими; беседы о  

       внешнем виде; выяснение причин пропусков учащимися учебных занятий).

Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.
  2. Проведение мероприятий в классе по плану.
  3. Работа с учителями-предметниками по ситуации.
  4. Работа с родителями по ситуации.
  5. Работа с социальным педагогом по ситуации.

Каждый месяц:

  1. Посещение уроков в своем классе.

Один раз в четверть:

  1. Оформление классного журнала.
  2. Анализ выполнения плана работы за четверть.
  3. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
  4. Проведение родительского собрания.

Один раз в год:

  1. Оформление личных дел учащихся.
  2. Выбор актива класса.
  3. Заполнение социального паспорта класса.
  4. Составление характеристик учащихся.
  5. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
  6. Сбор статистических данных о классе.
  1. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ

№ п/п

Ф.И.О.

Дата рождения

Семья

полная

неполная

много-

детная

мало-

имущая

под опекой

1

Майоров

Дмитрий

Владимирович

25.02.2003

+

+

2

Матвеев

Дмитрий

Борисович

10.07.2003

+

+

3

Муратшин

Руслан

Алексеевич

25.11.2003

+

+

4

Семенов

Александр

Сергеевич

27.05.2003

+

+

  1. ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА 9 КЛАССА

В 9 классе 4 учащихся: 4 мальчика. Детей из полных семей в классе – 2,                         неполных семей – 2, многодетных семей – 0, малоимущих семей – 3, под опекой – 1.

С психолого-педагогической точки зрения класс как коллектив уже сформирован. У детей в основном познавательный интерес к учебной деятельности сформирован. Качество знаний у учащихся по всем предметам средняя. В классе есть слабоуспевающие, которые учатся по 7 виду программы, интеллектуальный потенциал детей не очень высокий и его надо развивать.

 В классе невысокая успеваемость по всем предметам. На уроках не все учащиеся внимательны и не все добросовестно относятся к выполнению домашних заданий.

Дисциплина на уроках удовлетворительная, активность учащихся на занятиях зависит от предмета, ученики выполняют не все требования учителей-предметников. Классное руководство требует особого подхода к каждому ученику согласно индивидуальным особенностям, сложившегося уровня мышления, социального уровня семьи. Отношение к классному руководителю уважительное, доверительное.

Учет успеваемости ведет классный руководитель, организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, проверяются дневники, выставляются оценки.

В целом, в классе ребята со средними умственными способностями. Есть ученики, которые учатся по настроению, но стремятся учиться лучше, хотя есть способности.

В классе слабо развито ученическое самоуправление, хотя каждый ученик имеет своё поручение. Все дети – активные участники классных и общешкольных мероприятий, кроме Майорова Дмитрия. На уроках не очень активны. Среди учащихся на роль лидера претендует только Матвеев Дмитрий.

Психологический климат в классе благоприятный. Класс дружный, учащиеся стараются с уважением относиться друг к другу, одобряют хорошие поступки товарищей. Одобрение или неодобрение может быть выражено и словами, и делами.

В целом, дети исполнительные и ответственные, выполняют все требования классного руководителя и учителей-предметников.

Результаты ежегодного медицинского обследования свидетельствуют о том, что здоровье детей находится в пределах допустимых норм: основную группу здоровья имеют 100% девятиклассников.

Главная задача на новый учебный год – продолжить воспитательную работу в классе над сплочением коллектива и развитием самоуправления, а также привитие навыков дисциплины, аккуратности и прилежного отношения к учебе. Самое главное – подготовка к сдаче выпускных экзаменов (ОГЭ).

Характеристика деятельности класса:

а) в классе предпочитают такие виды деятельности, как познание, труд, общение;

б) учащиеся пока не могут самостоятельно ставить цели своей деятельности;

в) потребность в эмоционально близких контактах – мотивы участия школьников в деятельности класса.

        Характеристика взаимоотношений:

а) взаимоотношения в классе спокойные;

б) главенствуют в классе нормы ценности, такие как: традиция взаимопомощи, честность, отзывчивость, доброта, смелость, а соответствующие личностные качества рассматриваются как образец для подражания;

в) конфликтов среди детей особых не наблюдается;

г) в классе преобладает эмоциональный настрой.

На классных часах и собраниях ребята анализируют свои поступки и поступки своих одноклассников, делают выводы и учатся на конкретных ситуациях, а также принимают участие в разборе различных ситуаций и отношений.

Актив класса

№ п/п

ФИО

Поручения в классе

Задачи

1

Майоров

Дмитрий

Владимирович

Ответственный

за дежурство, трудовой сектор

-составление графика дежурства по кабинету, по школе;

-организация и контроль уборки кабинета;

-организация и контроль генеральной уборки и территории школы.

2

Матвеев

Дмитрий

Борисович

Староста,

учебный сектор

-контроль посещаемости;

-контроль внешнего вида;

-контроль успеваемости;

-проверка дневников и учебников;

-участие в организации и проведении тематических вечеров, выставок, конкурсов по предметам.

3

Муратшин

Руслан

Алексеевич

Спортивный сектор

-подготовка и организация походов;

-организация соревнований по различным видам спорта с другими классами;

-участие в организации и проведении общешкольных спортивных мероприятий.

4

Семенов

Александр

Сергеевич

Цветовод,

трудовой сектор

-уход за цветами в классе;

-организация и контроль уборки кабинета;

-организация и контроль генеральной уборки класса и территории школы.

СПИСОК УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ

ФИО

Дата рождения

Увлечения

Здоровье

Телефон

1

Майоров

Дмитрий

Владимирович

25.02.2003

Волейбол, баскетбол

II

основная

8-9603935220;

8-9050075237

2

Матвеев

Дмитрий

Борисович

10.07.2003

Волейбол, баскетбол

II

основная

8-9656499688

3

Муратшин

Руслан

Алексеевич

25.11.2003

Волейбол, баскетбол

II

основная

8-9053516200;

2-69-55

4

Семенов

Александр

Сергеевич

27.05.2003

Волейбол, баскетбол

II

основная

УСТАВ КЛАССА:


1.  Улыбайся, дари радость окружающим.

2.  Умей прощать.

3.  Поддержи того, кому трудно.

4.  Верь в «чудо» и делай «чудеса».

5.  Живи так, чтобы не стыдно было оглянуться на прожитый день.

6.  Соблюдай чистоту, она залог здоровья.

7.  Люби свою семью, школу, свой дом.

8.  Будь патриотом.

9.  Береги природу.

10.Оставь о себе добрую память.

11. Веди здоровый образ жизни.

  1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

План внеурочной деятельности обеспечивает введение в действие и реализацию требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего образования и определяет общий и максимальный объем нагрузки обучающихся в рамках внеурочной деятельности, состав и структуру направлений и форм внеурочной деятельности по классам.

Внеурочная деятельность организуется по 5 направлениям развития личности:

  1. Спортивно-оздоровительное,
  2. Духовно-нравственное,
  3. Социальное,
  4. Общеинтеллектуальное,
  5. Общекультурное.

Цель: Создание условий для полноценного интеллектуального, физического, эстетического развития учащихся второй ступени образования, их успешной адаптации в образовательной и социальной среде.

Задачи:

Обучающие 

  • Развитие познавательного интереса, включение учащихся в разностороннюю деятельность.
  • Углубление содержания, форм и методов занятости, учащихся в свободное от учёбы время.
  • Приобретение определенных знаний, умений по видам деятельности, предусмотренных данной программой.
  • Развитие мотиваций к следующим видам деятельности: спортивной, интеллектуальной, эстетической, патриотической, социальной.  
  • Освоение основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира, и опыта его применения и преобразования в условиях решения жизненных задач.

Воспитательные  

  • Формирование навыков позитивного коммуникативного общения.
  • Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, старшими, родителями в решении общих проблем.  
  • Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата.  
  • Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура) для формирования здорового образа жизни.  
  • Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающим, интереса к учению.

Развивающие 

  • Развитие личностных свойств: самостоятельности, ответственности, активности.
  • Развитие личности школьника, его творческих способностей.
  • Формирование потребности в самопознании.

СЕНТЯБРЬ

№ п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

1

Духовно-нравственное

1.Классный час: «Основы безопасности жизнедея-тельности.

2. Классный час: «Урок мужества, совмещенный с уроками письма».

3.Беседа «День солидарности в борьбе с терроризмом» (в память событий о Беслане).

1. Классный час: «Наш выбор (выбор актива класса, экзаменов)».

2.Беседа «Международный день распространения грамотности».

3. Беседа «Противопожарный режим в образовательном учреждении».

1. Классный час: «Основы финансовой грамотности».

2.Беседа «Безопасность».

1. Классный час по ПДД: «Правовое воспитание участников дорожного движения».

2

Социальное

1.Выборы актива класса.

2.Распределение поручений в классе.

3.Организация дежурства по классу, школе.

4. Проведение операции «Мой внешний вид».

Индивидуальные беседы с родителями.

Контроль успеваемости и посещаемости.

1.Родительское собрание «Знакомство с нормативно-правовыми документами, регламентирующими проведение итоговой аттестации в 2019 году.

Проблемы подросткового периода. Взаимодействие учитель, ученик, родитель».

3

Спортивно-оздоровительное

Организация и пропаганда спортивных кружков и секций.

1.Легкоатлетический кросс.

2.Подготовка к соревнованию по мини-футболу.

1.Декада ГТО.

2.Участие в соревновании по мини-футболу.

Общешкольное мероприятие «День Здоровья».

4

Общеинтеллектуальное

Консультации с учителями по экзаменам.

Подготовка к участию во Всероссийской олимпиаде школьников.

Подготовка и участие во Всероссийской олимпиаде школьников.

5

Общекультурное

Торжественная линейка, посвященная «Дню знаний».

Профилактика ДТП - акция «Осенние каникулы».

ОКТЯБРЬ

№ п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

1

Духовно-нравственное

1.Классный час: «Умеем ли мы говорить «нет»?».

2. Беседа «День гражданской обороны».

1. Классный час: «Личная безопасность».

2. Беседа «Правила безопасности».

1. Классный час: «Правила поведения в интернете (сетикет)».

2. Беседа «Познай самого себя».

1. Классный час по ПДД: «Порядок движения транспортных средств и ситуации на дорогах».

2. Инструктаж по ПДД на период осенних каникул.

2

Социальное

Участие в акции «День школьного самоуправления», посвященной Дню учителя.

Профессиональное самоопределение «В мире профессий».

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.

1.Родительское собрание «Итоги 1-ой четверти. Порядок проведения итоговой аттестации обучающихся.

Подготовка обучающихся 9 класса к ОГЭ и ГВЭ».

2.Индивидуальные беседы с родителями.

3

Спортивно-оздоровительное

Осенний кросс.

Беседа «Правила личной гигиены».

Дискуссия «Трезвость – норма жизни».

1.Подготовка к соревнованию по баскетболу.

2.Беседа «Как сохранить здоровье?».

4

Общеинтеллектуальное

1.Участие во Всероссийской олимпиаде школьников.

2.Решение олимпиадных задач.

1.Участие во Всероссийской олимпиаде школьников.

2.Решение олимпиадных задач.

3. Анкетирование «Береги свою Планету!»

1.Участие во Всероссийской олимпиаде школьников.

2.Решение олимпиадных задач.

3.Всероссийский урок «Экология и энергосбережение».

1.Участие во Всероссийской олимпиаде школьников.

2.Решение олимпиадных задач.

5

Общекультурное

Общешкольное мероприятие «Международный День учителя».

Консультации.

Консультации.

Генеральная уборка кабинета.

НОЯБРЬ

№ п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

1

Духовно-нравственное

1. Классный час: «Мы за здоровый образ жизни!».

2. Беседа «День народного единства».

1. Классный час: «Родители меня не п онимают. Как быть?».

2.Беседа «Международный день толерантности».

1. Классный час: «ОГЭ: что выбрать?».

2. Беседа «Об ответственности за своё отношение к учёбе».

1. Классный час по ПДД: «Ответственность за нарушение ПДД».

2

Социальное

КТД «Неделя правовых знаний».

Международный день толерантности.

Контроль успеваемости и посещаемости.

3

Спортивно-оздоровительное

Подготовка к районным соревнованиям по баскетболу.

Подготовка к районным соревнованиям по баскетболу.

Подготовка к районным соревнованиям по баскетболу.

1.Участие в районных соревнованиях по баскетболу.

2.Беседа по предупреждению обмораживания и травм во время занятий зимой.

4

Общеинтеллектуальное

1.Участие во Всероссийской олимпиаде школьников.

2.Решение олимпиадных задач.

1.Участие во Всероссийской олимпиаде школьников.

2.Решение олимпиадных задач.

1.Участие во Всероссийской олимпиаде школьников.

2.Решение олимпиадных задач.

1.Участие во Всероссийской олимпиаде школьников.

2.Решение олимпиадных задач.

5

Общекультурное

Праздник «День народного единства».

Консультации.

Праздник «День матери».

Уборка кабинета.

ДЕКАБРЬ

№ п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

1

Духовно-нравственное

1. Классный час: «Я в мире профессий».

2. Беседа «Международный день инвалидов», «День Конституции РФ».

1. Классный час: «Как подготовить себя к будущим экзаменам?».

2. Просмотр фильма «Урок России».

1. Классный час: «Вредные привычки и здоровье человека».

1. Классный час по ПДД: «Конкурс «Эрудит по ПДД»».

2. Инструктаж по ПДД на период зимних каникул.

2

Социальное

Поведение обучающихся в экстремальных ситуациях.

Индивидуальные беседы с родителями.

Контроль успеваемости и посещаемости. Проверка накопляемости оценок в журнале.

1. Родительское собрание «Итоги 2-ой четверти. Результаты репетиционных экзаменов

Как лучше подготовиться к экзаменам».

2.Офрмление школы к Новому 2019 году. Изготовление ёлочных украшений.

3.Конкурс стенгазет.

4.Профилактика заболевания гриппом и ОРВИ.

3

Спортивно-оздоровительное

1.Участие в районных соревнованиях по баскетболу.

2.Спортивная секция по волейболу.

Урок здоровья.

Спортивная секция по волейболу.

Спортивная секция по волейболу.

4

Общеинтеллектуальное

Путь к успеху в современном обществе.

Урок-эксперимент.

Участие в Международных дистанционных конкурсах:

- «Русский медвежонок»,

- «Кенгуру».

Участие в Международных дистанционных конкурсах:

- «Золотое Руно».

5

Общекультурное

Подготовка учащихся к школьному, муниципальному и региональному конкурсам юных чтецов, МТМЗ (Молодые таланты Миякинской земли).

Подготовка учащихся к школьному, муниципальному и региональному конкурсам юных чтецов, МТМЗ (Молодые таланты Миякинской земли).

Проведение диагностического опроса.

1.Общешкольное мероприятие : «Новый год - 2019».

2.Уборка кабинета.

ЯНВАРЬ

№ п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

1

Духовно-нравственное

1. Беседа «Культура поведения».

1. Классный час: «Моё хобби».

2. Беседа «Учись учиться, чтобы уметь трудиться».

1. Классный час: «Гражданственность. Какой смысл вкладывается в это понятие?».

2.Беседа «Как победить неуверенность в себе?».

1. Классный час по ПДД: «Беседа «Водители и пешеходы, будьте взаимовежливы»».

2

Социальное

Индивидуальные беседы с родителями.

Контроль успеваемости и посещаемости.

Профилактика заболевания гриппом и ОРВИ.

3

Спортивно-оздоровительное

Экскурсии в зимний лес на лыжах.

Плавание (поездка в СОК «Мияки»).

Подготовка к районным соревнованиям по лыжным гонкам.

1.Участие в районных соревнованиях по лыжным гонкам.

2. Подготовка к районным соревнованиям по волейболу.

4

Общеинтеллектуальное

Подготовка учащихся к ОГЭ по предметам.

Подготовка учащихся к ОГЭ по предметам.

Подготовка учащихся к ОГЭ по предметам.

Подготовка учащихся к ОГЭ по предметам.

5

Общекультурное

Подготовка учащихся к участию в конкурсе «Молодые таланты Миякинской земли».

Участие в конкурсе «Молодые таланты Миякинской земли».

ФЕВРАЛЬ

№ п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

1

Духовно-нравственное

1. Классный час: «Конфликты и взаимопонимание».  

2. Беседа о правилах поведения в школе.

1. Классный час: «Имидж: учащийся, класс, школа». 2.Беседа «День российской науки».

1. Классный час: «Профориентация: выбор профессии».

2.Беседа «Международный день родного языка».

1. Классный час по ПДД: «Молодежь за безопасность на дороге (конкурс)».

2.Беседа «День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества».

2

Социальное

Индивидуальные беседы с родителями.

Контроль успеваемости и посещаемости.

Индивидуальные беседы с родителями. Организация встреч родителей отстающих и проблемных детей с учителями -предметниками.

1. Родительское собрание «Индивидуальные консультации по вопросам ОГЭ-9.

Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка».

2.Контроль успеваемости и посещаемости.

3

Спортивно-оздоровительное

1.Конкурс плакатов «Здоровый образ жизни».  

2. Подготовка к районным соревнованиям по полиатлону.    

3.Участие в районных соревнованиях по волейболу.

1.Подготовка к районным соревнованиям по полиатлону.  

2.Беседа «Кушайте на здоровье». (питание в школьной столовой).

Участие в районных соревнованиях по полиатлону.

Нравственное и физичнское здоровье (лекция).

4

Общеинтеллектуальное

1.Подготовка учащихся к ОГЭ по предметам.

2.Решение олимпиадных заданий.

Подготовка учащихся к ОГЭ по предметам.

Подготовка учащихся к ОГЭ по предметам.

Подготовка учащихся к ОГЭ по предметам.

5

Общекультурное

Подготовка учащихся к муниципальному конкурсу «Живое слово».

Подготовка учащихся к муниципальному конкурсу «Живое слово».

1.«А ну-ка, парни!» конкурсная программа ко Дню защитника Отечества.

2.Веселые старты.

Уборка кабинета.

МАРТ

№ п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

1

Духовно-нравственное

1. Классный час: «От чего зависит мой учебный успех?».

2. Мои жизненные ценности» нравственная беседа.

3. Беседа «Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом».

1. Классный час: «Экзамены без стресса».

2. Анкетирование и тестирование, беседа «Как правильно выбрать профессию?».

1. Классный час: «Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации».  

2. Круглый стол «Современный рынок труда».

3. Беседа «Воссоединение Крыма с Россией».

1. Классный час по ПДД: «Ошибки участников движения».

2. Беседа «Видимость на дороге и ее обзорность».

2

Социальное

Устранение неудовлетворительных оценок.

Индивидуальные беседы с родителями. Организация встреч родителей отстающих и проблемных детей с учителями -предметниками.

Помощь в устранении неудовлетворительных отметок.

1.Итоги 3 четверти.

2. Посещение семей учащихся.

3.Родительское собрание «Итоги 3-ой четверти.

Здоровье вашего ребенка. Экзамены: как избежать стресс?».

3

Спортивно-оздоровительное

Подготовка к районным соревнованиям по президентским состязаниям, армрестлингу.

1.Беседа по теме здорового питания.

2. Подготовка к районным соревнованиям по президентским состязаниям, армрестлингу.

Подготовка к районным соревнованиям по президентским состязаниям, армрестлингу.

Участие в районных соревнованиях по президентским состязаниям, армрестлингу.

4

Общеинтеллектуальное

Подготовка учащихся к ОГЭ по предметам.

Тренинг по заполнению бланков ОГЭ.

Подготовка учащихся к ОГЭ по предметам.

Подготовка учащихся к ОГЭ по предметам.

5

Общекультурное

Подготовка к 8 марта.

Праздник «Международный женский день».

Практикум по культуре общения.

Уборка кабинета.

АПРЕЛЬ

№ п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

1

Духовно-нравственное

1. Классный час: «Учеба и мои возможности (по итогам 1, 2, 3 четверти)».

2. Беседа «Пути получения профессии».

1. Классный час: «Научись быть счастливым».

2. Беседа «Сотвори свое будущее».

1. Классный час: «Развитие навыков самоанализа у старшеклассников (диагностические методики, беседа-рассуждение)».

2. Беседа «Перспектива среднего образования или нужно ли идти в 10 класс?».

1. Классный час по ПДД: «Элементы дорог. Перекрестки и их виды.Дорога с односторонним и двусторонним движением, особенности их перехода».

2. Беседа по ПДД: «Ответственность за нарушение правил дорожного движения».

3.Правила поведения на водоёмах.

2

Социальное

Посещение уроков, работа с учителями-предметниками.

Индивидуальные беседы с учащимися.

Устранение неудовлетворительных оценок.

Индивидуальные беседы с родителями.

3

Спортивно-оздоровительное

Всероссийский день здоровья.

1.Беседа «Свободное время, гигиена сна. Гигиена зрения. Психогигиена».

2. Подготовка к районным соревнованиям по легкой атлетике.

Участие в районных соревнованиях по легкой атлетике.

Подготовка к районной эстафете.

4

Общеинтеллектуальное

Подготовка учащихся к ОГЭ по предметам.

Тренинг по заполнению бланков ОГЭ.

Праздничная игра-викторина ко Дню Космонавтики.

Подготовка учащихся к ОГЭ по предметам.

5

Общекультурное

Участие на субботниках.

День космонавтики – Гагаринский урок «Космос – это мы».

Акция «Берегите землю!».

Тематический урок ОБЖ «День пожарной охраны».

МАЙ

№ п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I НЕДЕЛЯ

II НЕДЕЛЯ

III НЕДЕЛЯ

IV НЕДЕЛЯ

1

Духовно-нравственное

1. Классный час: «Книги, изменившие мою жизнь».

2. Беседа «Сделай правильный выбор».

1. Классный час: «Моя образовательная траектория: планы на будущее».

2. «Праведное поведение – основа жизни». Час общения на «взрослые» темы.

3. Беседа «Последний бой он трудный самый».

3.Встреча с ветеранами ВОВ.

1. Классный час: «Итоги учебного года: достижения и перспективы».

2. Психотренинг на снижение уровня тревожности учащихся.

1. Классный час по ПДД: «Итоговый тест по ПДД».

2. «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». Правила поведения на водоеме в период летнего отдыха.

3. Беседа «День славянской письменности».

2

Социальное

Консультация «Как помочь подростку успешно учиться?».

Консультации по предметам.

Контроль за качеством знаний.

1.Подведение итогов 4-ой учебной четверти.  

2.Анализ успеваемости и посещаемости.

3. Достижения года.

4. Родительское собрание «Итоги 4-ой четверти. О подготовке и ходе итоговой аттестации выпускников школы. Итоги успеваемости учащихся за 2018-2019 учебный год».

3

Спортивно-оздоровительное

1.Беседа «В здоровом теле – здоровый дух».

2.Декада ГТО.

Участие в районной эстафете.

День здоровья (поход).

Подготовка к участию в туризме.

4

Общеинтеллектуальное

Подготовка учащихся к ОГЭ по предметам.

Тренинг по заполнению бланков ОГЭ.

Подготовка учащихся к ОГЭ по предметам.

Подготовка учащихся к ОГЭ по предметам.

5

Общекультурное

1.Уборка и благоустройство памятников.

2. Мероприятия ко Дню Победы.

3. Фестиваль солдатской песни.

1.Работа на пришкольном участке и облагораживание территории школы.

2. Участие в митинге, посвящённом Дню Победы.

3.Акция «Бессмертный полк».

Работа на пришкольном участке и облагораживание территории школы.

1.Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка.

2. Ремонт классного кабинета.

  1. ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

По отношению к учебе

Группа учащихся

Задачи

Формы реализации

Сильные

 

Развитие познавательных интересов и способностей.

Привлечение к участию в олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных играх, научно-исследовательской работе.

Способные, но не трудолюбивые

Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков.

Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению классных часов и классных мероприятий.

Способные, но неу-сидчивые.

Задачи аналогичные.

Постоянный контроль, беседа с родителями.

Неспособные, но старающиеся.

Развитие общеучебных навыков, постоянная поддержка

Оказание помощи в учебе. Индивидуальный подход.

Нежелающие учиться.

Формирование учебной мотивации.

Строгий контроль, индивидуальный подход.

По отношению к общественной жизни

Группа учащихся

Задачи

Формы реализации

Очень активные

Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности. Развитие творческих способностей.

Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество.

Принимают участие только после приглашения к сотрудничеству, не проявляют инициативы.

Формирование более активной жизненной позиции, желание принимать участие в проводимых мероприятиях и проявлять инициативу.

Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество

Пассивные, нежелающие принимать участие в общественной жизни.

Формирование активной жизненной позиции. Привлечение к жизни коллектива.

Постараться найти дело по душе. Постоянная поддержка и поощрение. Воспитание через выполнение посильных поручений.

Индивидуальная работа с учащимися

СЕНТЯБРЬ

  1. Организация учебной работы (знакомство с расписанием).
  2. Индивидуальные беседы с родителями слабоуспевающих учащихся.

ОКТЯБРЬ

  1. Индивидуальные беседы по формированию целесообразного расходования времени на учебу и отдых.

НОЯБРЬ

  1. Помощь активу класса.
  2. Индивидуальные беседы с учащимися об отношениях  в семье.

ДЕКАБРЬ

  1. Помощь в проведении классного часа.
  2. Индивидуальные беседы.

ЯНВАРЬ

  1. Помощь активу в подборе материала.
  2. Индивидуальная помощь: как восстановить силы после умственной и физической работы (советы психологов).

ФЕВРАЛЬ

  1. Индивидуальные поздравления мальчикам с праздником Защитника Отечества.
  2. Индивидуальные беседы.

МАРТ

  1. Индивидуальные поздравления учителей с праздником 8 Марта.
  2. Участие в классном часе.

АПРЕЛЬ

  1. Индивидуальные беседы с учащимися по теме « Здоровый образ жизни - залог отличной учебы».

МАЙ

  1. Индивидуальная работа с учащимися по итогам учебного года. Перспективы на будущий год.

  1. ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ, ЧАСОВ ПО ПДД

№ п/п

Темы классных часов, часов по ПДД

Дата

Примечание

План.

Факт.

1

Основы безопасности жизнедеятельности.

01.09

2

Урок мужества, совмещенный с уроками письма.

03.09

3

Наш выбор

10.09

4

Основы финансоваой грамотности

17.09

5

ПДД Правовое воспитание участников дорожного движения

24.09

6

Умеем ли мы говорить «нет»?

01.10

7

Личная безопасность.

08.10

8

Правила поведения в интернете (сетикет).

15.10

9

ПДД Порядок движения транспортных средств и ситуации на дорогах

22.10

10

Мы за здоровый образ жизни!

05.11

11

Родители меня не понимают. Как быть?

12.11

12

ОГЭ: что выбрать?

19.11

13

ПДД  Ответственность за нарушение ПДД

26.11

14

Я в мире профессий.

03.12

15

Как подготовить себя к будущим экзаменам?

10.12

16

Вредные привычки и здоровье человека.

17.12

17

ПДД  Конкурс «Эрудит по ПДД

24.12

18

Мое хобби.

14.01

19

Гражданственность. Какой смысл вкладывается в это понятие? 

21.01

20

ПДД  Беседа «Водители и пешеходы, будьте взаимовежливы»».

28.01

21

Конфликты и взаимопонимание.

04.02

22

Имидж: учащийся, класс, школа.

11.02

23

Профориентация: выбор профессии.

18.02

24

ПДД  Молодежь за безопасность на дороге (конкурс)

25.02

25

От чего зависит мой учебный успех?

04.03

26

Экзамены без стресса.

11.03

27

Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации.

18.03

28

ПДД  Ошибки участников движения

01.04

29

Учеба и мои возможности (по итогам 1, 2, 3 четверти).

08.04

30

Научись быть счастливым.

15.04

31

Развитие навыков самоанализа у старшеклассников (диагностические методики, беседа-рассуждение).

22.04

32

ПДД  Элементы дорог. Перекрестки и их виды.Дорога с односторонним и двусторонним движением, особенности их перехода

29.04

33

Книги, изменившие мою жизнь.

06.05

34

Моя образовательная траектория: планы на будущее.

13.05

35

Итоги учебного года: достижения и перспективы.

20.05

36

ПДД Итоговый тест по ПДД

27.05

  1. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Сведения о родителях учащихся

п/п

ФИО

Место работы

Адрес

1

Матвеева Надежда Анатольевна

Домохозяйка

с. Кожай-Семеновка,

ул. Советская, 95

2

Матвеев Борис Николаевич

Дмитриева Ида Анатольевна

Помощник пилорамщика

с. Кожай-Семеновка,

ул. Советская, 73

3

Дмитриев Георгий Васильевич

Муратшина Зульфира Фаатовна

СПК «Нива» механизатор

Пенсионерка

с. Кожай-Семеновка,

ул. Заречная, 18

4

Семенов Сергей Витальевич

Семенова Людмила Васильевна

Безработный

Социальный работник

с. Кожай-Семеновка,

ул. Подгорная, 19

Состав родительского комитета

№ п/п

ФИО

Место работы

Телефон

Поручение

1

Дмитриева Ида Анатольевна

Домохозяйка

8-9656499688

Организация родительских собраний, мероприятий, выступление на общешкольных родительских собраниях, участие в общественных делах школы и т.д.

Темы родительских собраний

№ п/п

Дата

Тема родительского собрания

Примечание

План.

Факт.

1

Знакомство с нормативно-правовыми документами, регламентирующими проведение итоговой аттестации в 2018 году.

Проблемы подросткового периода.

Взаимодействие учитель, ученик, родитель.

2

Итоги 1-ой четверти.

Порядок проведения итоговой аттестации обучающихся.

Подготовка обучающихся 9 класса к ОГЭ и ГВЭ.

3

Итоги 2-ой четверти.

Результаты репетиционных экзаменов.

Как лучше подготовиться к экзаменам.

4

Индивидуальные консультации по вопросам ОГЭ-9.

Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка.

5

Итоги 3-ой четверти.

Здоровье вашего ребенка.

Экзамены: как избежать стресс?

6

Итоги 4-ой четверти.

О подготовке и ходе итоговой аттестации выпускников школы.

 Итоги успеваемости учащихся за 2018-2019 учебный год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-воспитательный план 8 класса

Хочу предложить планирование учебно-воспитательного процесса в 8 классе. План воспитательной работы на каждую четверть и их анализ по четвертям. Профилактическая работа классного руководителя...

Воспитательный план 8 класса

Воспитательный план 8 класса...

воспитательный план для класса казачьей направленности

Методическая тема:«Поиски эффективных методов патриотического воспитания в рамках движения «За Веру, Кубань и Отечество» 1. Цели воспитание патриота Кубани, знающего, бережно относящегося и...

воспитательный план 9 класса

воспитательный план для 9 класса на 2013-2014 учебный год...

воспитательный план, 10 класс

Воспитательный план работы в 10 классе...

Воспитательный план учащихся 8 В класса

Представлен воспитательный план учащихся 8 В класса...