План воспитательной работы в 10 классе
рабочая программа (10 класс)

Загрядская Елена Павловна

Основные принципы организации воспитательной работы:

  • Системность и комплексный подход к решению поставленных задач.
  • Добровольность участия учащихся в воспитательном процессе.
  • Индивидуальный подход к воспитанию и формированию личности учащихся.
  • Учитывать  особенности возрастной  психологии.

Ожидаемая модель:

  • Старший подросток, осознающий цели жизни.
  • Старший подросток с устойчивой потребностью в самореализации и самовоспитании.
  • Старший подросток, любящий свою семью.
  • Старший подросток, обладающий таким запасом духовных и нравственных качеств как великодушие, порядочность, милосердие, честность, сострадание и готовность прийти на помощь младшим и нуждающимся.

Планирую работать по направлениям:

  1. Работа с родителями
  2. Работа с детьми группы риска
  3. Здоровый образ жизни  и безопасность (включая антитеррористическую работу)
  4. Художественно- эстетическое направление
  5. Общество, в котором я живу (патриотическое и гражданское воспитание, самоуправление, учебная деятельность, профориентация, волонтерская работа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty_v_10_klasse_2019-2020.docx55.3 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №

«СОГЛАСОВАНО»

ШМО классных руководителей

    «СОГЛАСОВАНО»

    Зам.директора по ВР

             

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ СОШ №

                       

План воспитательной работы

в 10 классе

на 2019-2020уч.год

Классный руководитель

Загрядская Е.П.

Характеристика 10 класса ( 32 обучающихся)

1.Общие сведения о классе.

Данный коллектив существует 1 год. В классе -32 человека,

 из них 13 мальчиков (2003 г.р.- 10 человек, 2002г.р.-1 чел. 2004 г.р. -2 человека),

19 девочек (2003 г.р.- 17человек, 2004 г.р. -2 человека), Все ребята 2002-2004 г. рождения. Коллектив сформировался в сентябре 2019г., когда они стали учащимися 10-го класса. С 1 по 9 классы, ребята учились в разных классах (14 человек из 9 «А» класса, 11 – из 9 «Б» класса) , так же пришли ребята с МОУ СОШ № 11- 4 человека, МОУ СОШ № 9-1 человек, МОУ – Гимназия № 15- 2 человека

Полные семьи (отец, мать)

20

Ребенка воспитывает одна мать, у отца другая семья или отец с семьей не проживает

 5

Ребенка воспитывает одна мать, отец умер

 2

Ребенка воспитывает один отец

нет

В семье отчим

5

2. Успеваемость класса: ( по результатам  9 класса)

  • "отличники"-7: ( 22%)
  • "хорошисты"-19 человек: (60%)
  • "троечники"- 6 человек: (18%)
  • "двоечники"-0

3. Итоги общественной аттестации:

  • «Ученик класса» - 2
  • "отличники"- 2

Более 70%- хорошисты аттестации

4. Микрорайоны проживания детей:

  1. ул.50 лет Октября – 6 человек
  2. ул.Карла Маркса – 7 человек.
  3. ул. Дзержинского –1
  4. Клин-5 – 1
  5. Северный переулок (10 поселок) –3
  6.  Бородинский проезд – 2
  7. Ул. Московская- 1
  8. Дер. Лаврово-1
  9.  Ул. Решетова – 1
  10. Ул. Профсоюзная – 1
  11. Ул. Мира- 1
  12. Ул. Чайковского- 1

5. Психофизическое здоровье детей.

  1. Нарушение зрения: 5
  2. Б.-  мышечная кривошея, гликемия
  3. К.  – атопический дерматит
  4. Щ.  - хронический пиелонефрит
  5. Ч. -  Гастрит
  6. Б.- панкреатит, хондропатия колена
  7. К.- аллергический ринит
  8. Т.- хронический тонзиллит
  9. Б. – давление пониженное, гастродеоденит, зрение

6. Дополнительное образование детей.

 Из 32 человек охвачены дополнительным образованием    15человек (47%)

Фамилия, имя

Название

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Воскресенье

Б. Артем

Б. Влада

Английский язык

+

+

Б. Ольга

Английский язык

+

+

+

Б.  Полина

Английский язык

Б.  Валерий

Карате

+

+

+

+

+

+

Б. Диана

Г. Александр

Г. Карина

З. Алекс.

Английский язык

+

И. Владимир

Английский язык

+

+

К. Влад

Плавание,  ДЮСШОР,

+

+

+

+

+

К. Алеся

К. Денис

К. Алексей

К. Настя

Школа моделей, МЦ Стекольный

+

+

К. Владислава

К. Алексей

Школа английского языка,

+

+

М. Эдуард

Н. Оксана

Школа английского языка

+

+

М. Артур

М. Михаил

Н. Елизавета

П. Валерий

Английский язык

+

+

+

Р. Карина

С. Полина

С. Екатерина

Т. Екатерина

МДЦ«Стекольный», группа эстрадного танца «Гротеск

+

+

+

+

Т. Руслан

Т. Алина

Ч. Диана

СЮТ, Азбука медиатворчества, свободный график

Ф.Александра

ДШИ.худотделение

+

+

+

Щ. Елизавета

Английский язык

+

+

8. Характеристика семей учащихся

Возраст  родителей от1961г.р. до 1987г.р.

 Образовательный уровень: высшее обр.-26чел.

              среднее-спец-е -27чел.

                 среднее обр.-3 чел.

                                                неполное среднее- 1 человек

Социальный состав семей:  всего 57 родителей

Родители – рабочие : 19 человек

Родители – служащие : 20  человек

Родители – предприниматели: 8 человек

Родители – домохозяйки: 8 человека

Родители – безработные:1 человек

Родители- пенсионеры- 1 человек

9. Структура классного коллектива.

1. Староста – Б. Артем

2. Заместители старосты –Г. Карина

3. Руководитель учебной комиссии–Т. Алина

4. Руководитель редколлегии – Ф. Александра

5. Руководитель волонтерского отряда Б. Ольга

6. Руководитель спортивного сектора – К. Алексей

7. Руководитель трудового  сектора – И. Владимир

8. Руководитель культмассового  сектора – Н. Оксана

9.Руководитель библиотеки –Б. Влада

  Каждый в классе имеет поручение

В УЧКОМ школы делегированы- 6 человек

Воспитательная работа в 10-11 классах строится с учетом  изменений в составе классного коллектива, направлена на становление классного самоуправления, актива класса. Поощряется инициатива учащихся в выборе форм и характера проведения внеклассных мероприятий.

Основная цель воспитательной работы:

Создание и сплочение классного коллектива, развитие творческого потенциала учащихся, обретение активной жизненной позиции, становление гражданина, человека культуры, нравственной личности, создание условий для получения среднего образования и успешной сдачи ЕГЭ.

Задачи воспитательной работы:

  • Содействовать сплочению вновь сформировавшегося классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;
  • Развивать сознательное отношение к здоровому образу жизни, к окружающей среде
  • Повышать уровень воспитанности и культуры поведения учащихся, повышение дисциплинированности;
  • Развивать сознательное отношение к учению, к государственной итоговой аттестации (выпускным экзаменам в 11 классе), развивать познавательные интересы учащихся.
  • Содействовать укреплению связи: семья – школа.
  • Развивать самоуправления в классе. Активизировать участие каждого учащегося в мероприятиях школы и класса.
  • Формировать активную жизненную позицию через волонтерскую деятельность
  • Приобщать к основным духовным ценностям своего Отечества. Формировать опыт и навыки у старщих подростков для реализации собственных идей и проектов в социальной сфере.
  • Продолжить работу по профориентационной работе с обучающимися.
  • Продолжить работу по профилактике правонарушений среди учащихся класса.
  • Добиться следующих результатов на окончание учебного года:

Отличников – 5 человек. Хорошистов – 16 человек. Неуспевающих – 0 человек

Основные принципы организации воспитательной работы:

  • Системность и комплексный подход к решению поставленных задач.
  • Добровольность участия учащихся в воспитательном процессе.
  • Индивидуальный подход к воспитанию и формированию личности учащихся.
  • Учитывать  особенности возрастной  психологии.

Ожидаемая модель:

  • Старший подросток, осознающий цели жизни.
  • Старший подросток с устойчивой потребностью в самореализации и самовоспитании.
  • Старший подросток, любящий свою семью.
  • Старший подросток, обладающий таким запасом духовных и нравственных качеств как великодушие, порядочность, милосердие, честность, сострадание и готовность прийти на помощь младшим и нуждающимся.

Планирую работать по направлениям:

  1. Работа с родителями
  2. Работа с детьми группы риска
  3. Здоровый образ жизни  и безопасность (включая антитеррористическую работу)
  4. Художественно- эстетическое направление
  5. Общество, в котором я живу (патриотическое и гражданское воспитание, самоуправление, учебная деятельность, профориентация, волонтерская работа)

  1. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Задачи:

  1. Включение родителей в совместную со школой воспитательную деятельность.
  2. Оказание помощи родителям в семейном воспитании
  3. Совместная со школой организация социальной защиты детей.
  4. Организация ЗОЖ ребенка в семье и в школе.
  5. Организация и совместное проведение досуга детей и родителей, в приоритете затрагивающих вопросы профориентации
  6. Проведение лекториев для родителей

Прогнозируемый результат:

1.  Положительное сотрудничество м/д родителями и коллективом школы, избежание конфликтов в воспитании детей.

2. Поездки, организуемые родителями.

Направления деятельности

Формы работы

Повышение психолого-педагогических знаний классного руководителя

1. Исследование психологического климата семьи каждого ученика класса.

2. Поддержание регулярного общения.

Вовлечение родителей в воспитательный процесс

1. Выбор родительского комитета класса и определение его функций в воспитательной работе.

2. Регулярное проведение родительских собраний (1 раз

в четверть).

3.Проведение совместных творческих дел (походы,

экскурсии, дни здоровья и открытых дверей).

4. Совместные консультации и воспитательные беседы

с учащимися класса.

Просвещение родителей в актуальных вопросах учебно-воспитательного процесса

 Анализ учебной работы учащихся:

— анализ контрольных, практических, лабораторных

работ, диктантов

— анализ отношения к учебе;

— объективная оценка качества образования;

— собеседование с неуспевающими учащимися.

2. Помощь семьи в правильной профессиональной

ориентации ученика:

— организация экскурсий по направлению

профориентации

Основные направления посещения родителей школы

1) Индивидуальные беседы по результатам учебной деятельности учащихся.

 2) Организация встреч родителей с учителями-предметниками.

 3) Индивид-е беседы по вопросам поведения детей в школе.

Месяц

1-е направление

2-е направление

3-е направление

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Участие в родительских собраниях по плану школы.

  • сентябрь – «Задачи школы на 2019-2020уч.год»
  • ноябрь   - « Особенности организации учебного труда старших подростков»
  • февраль  - «Особенности общения с детьми- старшеклассниками.»
  • апрель   - «Достижения года»

 

Работа родительского комитета:

Родительский комитет класса

п/п

Ф.И.О.

Место работы, должность

Телефон

 1.

 2.

 3.

-

 4.

 5.

6

7

8

Проведение заседания р/к по след.вопросам:

Сентябрь- "Роль родителей в жизни класса"

Ноябрь- " Отношение родителей класса к вопросам соблюдения устава школы"

Декабрь "Организация коллективных дел в классе, мероприятий на каникулы"

Январь_ "Совместная работа по организации учебной деятельности ( К Дню Науки)"

Февраль- "Организация коллективных дел в классе, подготовка к предстоящим праздникам"

Март- "Подготовка и участие в аттестации класса"

Май- "Подведение итогов учебного года. Определение задач на следующий учебный год»

Выездные  мероприятия

Месяц

Тема

Октябрь

Г. Москва, спектакль «Гамлет»

Ноябрь

Выставка «Образование и карьера», г. Москва

Февраль

Экскурсия в Университет «Дубна»

Март

Экскурсия в мемориальный комплекс «Бункер -42»

Апрель

3-х дневная поездка в г. Тулу

2. РАБОТА С ДЕТЬМИ ГРУППЫ РИСКА

По итогам работы  с детьми в группу риска выделяю Т.( большое количество пропусков, как по болезни, так из-за отъезда семьи из города), К.( невоспитанность, нарушение дисциплины на уроках)

Предполагаемая работа:

  1. Ежедневный контроль за посещаемостью школы.
  2. Ежедневный контроль за выполнением домашних заданий
  3. Индивидуальные беседы  по профилактике нарушений поведения и по факту нарушений различного характера
  4. Вовлечение в общественную работу класса, в коллективную деятельность
  5. Психолого-педагогическая поддержка

Прогнозируемый результат: систематическое посещение школы без пропусков уроков,  пропуски уроков только по уважительным причинам, воспитание сознательной дисциплины

3. Здоровый образ жизни и безопасность (включая антитеррористическую работу)

Задачи:

  1. Развивать сознательное отношение к здоровому образу жизни, к окружающей среде
  2. Организация режима дня учащихся, учитывая  5-дневную неделю обучения в школе
  3. Формирование    ответственного  отношения учащихся  к поведению  и взаимоотношению с окружающими.
  4. Осуществление  разностороннего  просвещения и активного привлечения учащихся к занятиям физкультурой и спортом;
  5. Проводить демонстрацию достижений учащихся занятиями физкультурой и спортом;
  6. Поощрение учащихся, демонстрирующих ответственное отношение к занятиям спортом, физической культурой;
  7. Привлечение родителей – энтузиастов спортивного движения для пропаганды здорового образа жизни в семье.
  8. Проводить профилактические беседы, инструктажи с учащимися и родителями по соблюдению мер личной  и общественной безопасности с отметкой в протоколах родительских собраний и журналах по технике безопасности;
  9. Проводить репетиционные занятия по эвакуации учащихся из ОУ при ЧС
  10. Проводить перед праздничными и каникулярными днями с учащимися и с родителями  инструктажи по предупреждению дорожно- транспортного  травматизма с отметкой в журналах  по технике безопасности
  11. Продолжить работу по профилактике правонарушений среди учащихся класса.

Прогнозируемый результат: охватить большее количество детей класса занятиями в спорт. секциях, спорт. кружках. Строгое соблюдение учащимися норм  безопасного поведения,  отсутствие  происшествий и несчастных случаев с учащимися класса на улице. Учащиеся понимают необходимость охраны здоровья и избегают негативного влияния вредных привычек, могут применять полученные навыки  в жизненных ситуация

Основные мероприятия

Содержание и формы работы

Сроки

1

День Здоровья. Классный час «День сердца»

Тренировочная эвакуация

Сентябрь

2

Сбор макулатуры

В течение года

3

Классный час «Безопасность в Интернете»

сентябрь

4

Беседа о правилах поведения в школе

В течение года

5

Беседа о личной гигиене и режиме дня, по профилактике простудных заболеваний

В течение года

6

Участие в мероприятиях по антитеррористической работе по плану школы

В течение года

7

Беседа о правилах поведения около водоемов

В течение года

8

Беседа по профилактике ДТП, о ППД

В течение года

9

Беседа о пожарной безопасности

В течение года

10

Инструктажи перед каникулами

В течение года

11

Участие в школьных соревнованиях по различным видам спорта

В течение года

12

Социально-психологическое тестирование

Октябрь

13

Информационные листы в Уголок класса по формированию ЗОЖ

В течение года

14

Тренировочные эвакуации

В течение года

4. Художественно - эстетическое направление

Художественно - эстетическое воспитание проводится через внеурочную деятельность

курса «Музейная лаборатория».

5. ОБЩЕСТВО, В КОТОРОМ Я ЖИВУ

Направления: учебная деятельность, профориентация, работа  с органами ученического самоуправления, патриотическое  и гражданское воспитание, волонтерская работа

1.Учебная деятельность( включая профориентацию)

Задачи:

  1. Развивать сознательное отношение к учению, к государственной итоговой аттестации (выпускным экзаменам в 11 классе). Добиться следующих результатов на окончание учебного года: Отличников – 5 человек. Хорошистов – 16 человек. Неуспевающих – 0 человек

  1. Изучение и развитие интересов, любознательности и интеллектуальных способностей учащихся
  2. Создание благоприятных условий для развития познавательной активности учащихся.
  3. Обучение школьников способам овладения новыми образовательными технологиями.
  4. Продолжить работу по профориентационной работе с обучающимися. Побуждать учащихся к поиску информации о профессиях, к осознанному профессиональному выбору
  5. Формировать культуру интеллектуального развития, культуру умственного труда.
  6. Работа по участию учащихся в различных образовательных конкурсах, олимпиадах
  7. Работа с « Портфолио учащегося»
  8. Формирование воспитанности учащихся:
  • поведение в семье;
  • поведение в школе;
  • отношение к старшим;
  • отношение со сверстниками;
  • поведение на улице и в общественных местах;

Прогнозируемый результат:умение сделать выбор наиболее эффективных способов решения поставленных задач, проявлять свои  интеллектуальные умения и способности  в окружающей среде, понимать важность ответственного отношения к учебе для будущего профессионального определения, воспитание уважения к умственной деятельности и саморазвитию учащихся. Сформированное представление и практика заботы о членах семьи. Иметь чувство гордости за свою семью.

Мероприятия показаны в рабочей программе курса внеурочной деятельности «Общество, в котором я живу»

  1.  Самоуправление

Задачи:

1.Формирование органов ученического самоуправления, работа совета класса, работа в УЧКОМе школы. Содействовать сплочению вновь сформировавшегося классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками; Развивать самоуправления в классе. Активизировать участие каждого учащегося в мероприятиях школы и класса.

2.Воспитание у учащихся  сознательной дисциплины, ответственности за порученное дело, исполнительности. Воспитание навыков взаимопомощи, совместных действий в организации школьной жизни

3.Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, открытости, искренности в реальных жизненных ситуациях.

4. Воспитание трудовых навыков: дежурство по школе, по классу, в закрепленном кабинете, уборка на пришкольной территории

Прогнозируемый результат: проба себя в роли организатора или участника социальной инициативы, демократизация жизни класса, сплочение коллектива. Приобретение опыта постановки цели и определения этапов ее реализации. Умение работать в группе, общение и взаимодействие с партнерами по совместной деятельности.

Мероприятия показаны в рабочей программе курса внеурочной деятельности «Общество, в котором я живу». А также запланировано проведение советов класса по темам:

Совет класса- сентябрь

1. Итоги учебы секторов.

Планирование работы с/к на 1 четверть

2.Рабочие вопросы

Совет класса- сентябрь

1. Обсуждение отношения к дежурству в классе.

2. Оценка работы отв. за кл/уголок

3. Разное

. Совет класса- октябрь

1.Учеба и выполнение общественного  поручения. Работа с портфолио.

2.Коллективное творческое дело

Совет класса- октябрь

1.Анализ фактической .помощи учебной. комиссии слабоуспевающим. Результаты помощи.

2. Обсуждение работы секторов

3. Рабочие  вопросы.

Коллективное творческое дело

Совет класса - ноябрь

1. Анализ фактической помощи учебной комиссии слабоуспевающим. Результаты помощи.

2.Обсуждение работы секторов

Совет класса - ноябрь

Коллективное творческое дело. Подготовка новогодней сказки. Подготовка классного часа, посвященного освобождению Клина

Совет класса- декабрь

  1. Обсуждение работы секторов. Подготовка новогодней сказки
  2. Рабочие  вопросы.

Коллективное творческое дело

Совет класса - январь

1. Анализ фактической помощи учебной комиссии слабоуспевающим. Результаты помощи.

2.Обсуждение работы секторов

Совет класса - январь

1. Анализ фактической помощи учебной комиссии слабоуспевающим. Результаты помощи.

2.Обсуждение работы секторов

Совет класса- февраль

1.Учеба и выполнение общественного  поручения. Работа с портфолио.

2.Коллективное творческое дело

Совет класса- март

1.Учеба и выполнение общественного  поручения. Работа с портфолио.

2.Коллективное творческое дело

Совет класса- апрель

1.Подготовка к аттестации уч-ся.

2.Анализ успеваемости учащихся, имеющих одну "3" по резул. Учебного периода

3.Раб.вопросы.

Совет класса- май

1. Подготовка к ученич.собранию.

2.  Обсуждение работы секторов

3. Работа с портфолио

  1. Патриотическое  и гражданское воспитание ( включая и волонтерскую работу)

Задачи:

  1. Формирование у учащихся понимания и осознания исторического прошлого и будущего Отечества и своей непосредственной  роли.  Работа в  школьных музеях .Создание коллективного проекта «Книга Памяти»
  2. Обучение обучающихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей. Создание коллективного проекта «Дети войны»
  3. .Формировать активную жизненную позицию через волонтерскую деятельность
  4. Воспитание культуры достоинства.
  5. Формирование уважения к семье, формирование понимания, что семья является самым дорогим, что может быть у человека
  6. Приобщать к основным духовным ценностям своего Отечества. Формировать опыт и навыки у старщих подростков для реализации собственных идей и проектов в социальной сфере

Сотрудничество с  Всероссийскими  волонтерскими организациями. , знакомство с лучшими волонтерскими практиками, реализуемыми в России.

( сайтдобровольцыроссии.рф).Единая информационная система «Добровольцы России» — главный волонтёрский интернет-ресурс в России, который обладает широким функционалом и удобным интерфейсом. Функциональные модули платформы созданы для комфортной работы волонтерских организаций. Система «Добровольцы России» позволяет привлечь школьников к добровольческой деятельности.

Планирую привлечь учащихся к регистрации на  волонтерских интернет –ресурсах России

  • РДШ( Российское движение школьников)
  • Волонтеры Победы
  • Волонтеры медики
  • Росмолодежь
  • Роспатриотцентр
  • Ты решаешь

Планирую организовать  работу учащихся над проектами «Книга Памяти» и «Дети войны», направленные на сохранение памяти о членах семьи учащихся времен Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов путем создания и печати сборника историй и рассказов по заявленной теме.

Прогнозируемый результат: актуализация таких ценностей, как добро, поддержка, уважение, сопереживание, дружба, ответственность, значимость активной жизненной позиции; убежденность учащихся в том, что настоящий гражданин страны любит и гордится своей Родиной, изучает её историко-культурное, духовное наследие; верен своему гражданскому долгу, готов к защите Отечества, обладающий таким запасом духовных и нравственных качеств как великодушие, порядочность, милосердие, честность, сострадание и готовность прийти на помощь младшим и нуждающимся

Мероприятия показаны в рабочих программах курсов внеурочной деятельности «Общество, в котором я живу» и «Волонтерский отряд»

занятия

Наименование разделов, темы занятия

Планируемая дата

Фактическая дата

История волонтерского движения в России и за рубежом.

5 сентября

Права и обязанности волонтеров. Тренинг «Познаю себя»

12 сентября

Акция «Наш лес. Посади свое дерево». Экскурсия для детского сада

19 сентября

Акция «День сердца»

26 сентября

Международный день пожилого человека. Психологические особенности  пожилых людей

3 октября

 Подготовка к Проекту «Книга памяти»

10 октября

День безопасности в Интернете

17 октября

Международный день школьных библиотек

24 октября

Подготовка к проекту «Дети войны»

7ноября

Оформление личного портфолио

14 ноября

Создание  видеопродукции  для проведения мероприятия День Матери

21 ноября

Подготовка мероприятия  День борьбы со Спидом

28 ноября

 Квест для 5-классников «Битва под Москвой»

5 декабря

Подвижные игры для младших школьников

12 декабря

Подготовка Новогоднего представления для младших школьников

19 декабря

Новогодняя сказка для младших школьников

26 декабря

Акция  «Чистота-залог здоровья!»

9 января

Трудовой десант в Доме-музее А.П.Гайдара

16 января

К Дню рождения А.П.Гайдара. Мероприятие для 5-классников «Книги- юбиляры»

23 января

Защита проекта «Книга памяти»

30 января

К Дню памяти юного героя- антифашиста. Мероприятие для 5-х классов. Защита проекта «Дети войны»

6 февраля

День книгодарения

13 февраля

Экскурсия в школьных музеях для сотрудников городских музеев и библиотеки на Красной

20 февраля

Выпуск стенгазеты «Мы - за здоровое поколение!»

27 февраля

Известные меценаты современного общества

5 марта

К 55-летию со дня выхода человека в открытый космос.

12 марта

День воссоединения Крыма и России . Мероприятие для 5-классников

19 марта

Копилка добрых дел волонтера. Международный день детской книги

2апреля

К Дню космонавтики. Гагаринский урок

9 апреля

Акция « Сохраним Книгу в библиотеке»

16 апреля

Агитбригада для дошкольников «В гости к Мойдодыру»

23 апреля

Акция « Мы –вместе!» Совместное мероприятие с инвалидами

30 апреля

Защита проекта «Книга Памяти»

8 мая

Итоги работы

15 мая

№ п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема

Примечание

1

6.0918

 Ученическое собрание. Выборы органов самоуправления. Законы нашей классной и школьной жизни.

2

13.09.18

Проведение экскурсии для детского сада по выставке Дары осени

3

20.09.18

Тренинг. Режим дня – залог здоровья.

4

27.09.18

Подготовка к Дню Учителя

5

4.10.18

Концерт ко Дню учителя

6

11.10.18

Традиции класса. День летнего именинника

7

18.10.18

 Ученическое собрание Подготовка к Акции "Международный день школьных библиотек"

8

25.10.18

 Подготовка к проекту «Книга Памяти»

9

8.11.18

Классный час.100 лет со дня рождения М.Т. Калашникова

10

15.11.18

Тренинг. Как готовиться к экзаменам?

11

22.11.18

День Матери. Видеопоздравление мамам

12

29.11.18

Классный час.90 лет А. Пахмутовой

13

6.12.18

Ученическое собрание .Люди русской национальности. К Дню Героев Отечества

14

13.12.18

Классный час. Великая битва за Москву

15

20.12.18

Подготовка Новогодней сказки

16

27.12.18

Новогодний  огонек

17

10.01

Подготовка к Дню Науки

18

17.01

Досуг- дело серьезное. Подготовка мероприятия для пятиклассников «Математический поезд»

19

24.01

Классный час. Освобождение Ленинграда

20

31.01

Ученическое собрание .Ставим условие - долой сквернословие. Встреча с инспектором КДН

21

07.02

Классный час. День Российской науки

22

14.02

Защита проекта «Книга памяти»

23

21.02

Рыцарская академия. Поздравление юношей.  Видеопоздравление для пап

24

28.02

Встреча с интересными людьми. Профессии, которые мы выбираем

25

06.03

Поздравление девушек

26

13.03

Классный час по НОТ школьника

27

20.03

Ученическое собрание. Всемирный День поэзии

28

03.04

Флешмоб ко Всемирному Дню Здоровья

29

10.04

Защита проекта «Книга памяти»

30

17.04

Планета зеленых. Трудовой десант

31

24.04

Дискуссия. Мероприятие в Библиотеке на Красной

32

08.05

Защита проекта «Книга памяти»

33

15.05

Тренинг. Сила ума

34

22.05

Ученическое собрание. Подведение итогов работы за год

Циклограмма работы в течение года:

1. Посещение семей учащихся ( по необходимости)

2. Контроль учебной деятельности учащихся ( ежедневно )

3. Контроль над посещаемостью и обоснованностью пропусков уроков ( ежедневно )

4. Проверка и контроль посещаемости школьного портала( еженедельно)

5. Организация питания учащихся. Обследование семьи учащегося по вопросу бесплатного питания.

6.  Работа по составлению социальной карты класса

7. Координация деятельности учителей, работающих в классе

( регулирование отношений, помощь в учебе)

8. Содействие получению дополнительного образования учащимися через систему кружков, секций

9. Организация дежурства в классе

10. Работа с активом класса ( еженедельно)

11. Посещение уроков в своем классе

12.  Решение хозяйственных вопросов

13. Консультации у социального педагога

14. Работа над альбомом фотографий "Наш класс"

15. Заполнение электронного портфолио учащегося.

16. Работа по составлению таблицы сданными учащихся для социально- психологического тестирования

17. Работа по заполнению согласий для медицинских обследований


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 8 класс

Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....

План воспитательной работы в классе

Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...

План воспитательной работы 5 класс

План работы на 2011-2012 уч.год...

Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.

Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....

План воспитательной работы 5 класс

план воспитательной работы с целью и задачами...

План воспитательной работы. 5 класс.

Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....

Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс

Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...