Карта индивидуального развития обучающегося на основной ступени образования
опыты и эксперименты

Крушельницкая Марина Анатольевна

Карта индивидуального развития обучающегося - это удобная карта сопровождения обучающегося с 5 го по 9-ый класс, в карту включены следующие разделы: результаты адаптации 5 кл.,состояние здоровья, социометрический статус, психологическая характеристика, развитие УУД, заключение и рекомендации по классам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_individualnogo_razvitiya_uchashchihsya.docx19.92 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального развития обучающегося

на основной ступени образования

  1. Ф. И. О. обучающегося_____________________________________________класс____________
  2. Дата рождения        

3 Медико-валеологическая характеристика

Параметры

Учебный год/класс

Примечания

Группа здоровья

Хронические заболевания

Инвалидность

4.Прогноз адаптации  (по результатам скрининговой диагностики в 4 классе)

Благоприятный/неблагоприятный

5 Уровень адаптации в 5 классе_________________________________________________________

Показатели дезадаптации _           ________________________________________________________

6 Уровень речевого развития__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

7 Социометрический статус

Социометрический статус

Учебный год/класс

Примечания

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

Принимаемый

Лидер

Отверженный

8 Психологическая характеристика:

Развитие психических познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы

Параметры

Учебный год/класс

5

6

7

8

9

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

Развитие психических процессов:

-восприятия

- внимания

-памяти

-мышления

Преобладающие эмоции

Тревожность

Произвольная регуляция деятельности

Развитие универсальных учебных действий

п/п

УУД

Уровень развития УУД

На начало года и на конец

примечания

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

1

Личностные УУД

1.1

Самоопределение (с 7 класса)

1.2

Самооценка

1.3

Мотивация учебной деятельности

1.4

Нравственно-этическая ориентация (в конце года)

2

Регулятивные УУД

3

Познавательные УУД

3.1

Универсальные логические действия

3.2

Постановка и решение проблемы (в конце года)

4

Коммуникативные УУД

4.1

Коммуникация как общение

4.2

Коммуникация как кооперация (в конце года)

4.3

Коммуникация как условие интериоризации (в конце года)

Заключение по итогам 1 четверти 5 класса:  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________          

Рекомендации для организации сопровождения в 5 классе  ________________________________________________________________________________________________________________

 Заключение по итогам 5 класса:     __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 5 класса:   __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

   Заключение по итогам 6 класса:     __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 6 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                            

   Заключение по итогам 7 класса:     __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 7 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                              Заключение по итогам 8 класса:     __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 8 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                  

Заключение по итогам 9 класса:     __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 9 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентационное выступление "Формирование УУД у обучающихся основной ступени образования"

Вопросы формирования УУД у обучающихся основной ступени образования"...

Доклад «Модель основной ступени образования МОУ Урлукская СОШ «Основная школа - пространство выбора»»

Предлагаемая модель  «Основная школа – пространство выбора» предполагает создание в школе на основной ступени образования условий для получения подростками опыта проб и ошибок, ...

Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с тре­бо­ваниями Стандарта являются оценка образовательных до­сти­жений обучающихся.Система оценки достижения пла...

Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 2)

Аттестация обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тя...

Рабочая программа учебного предмета «Всеобщая история» 5-9 классы ( базовый уровень, основная ступень образования)

Рабочая  программа  учебного предмета «Всеобщая история»5-9 классы( базовый уровень, основная ступень образования)...

Рабочая учебная программа по истории России 6-9 классы ( базовый уровень, основная ступень образования)

Рабочая учебная программа  по истории России 6-9 классы( базовый уровень, основная ступень образования)...

Рабочая учебная программа по обществознанию 5-9 классы (базовый уровень, основная ступень образования)

Рабочая учебная программа  по обществознанию 5-9 классы  (базовый уровень, основная ступень образования)...