Классный час, посвященный Дню борьбы с терроризмом
презентация к уроку

Соловьева Ирина Владимировна

Терроризм – это страшное слово, Это боль, отчаянье, страх, Терроризм – это гибель живого! Это крики на детских губах. Это смерть ни в чём не повинных –. Стариков, женщин, детей! Это подлое злое деянье. Озверевших, жестоких людей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas.pptx1.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Россия против террора

Слайд 4

Террористический акт в Беслане — захват заложников в школе № 1 города Беслана (Северная Осетия), совершенный террористами утром 1 сентября 2004 года во время торжественной линейки, посвященной началу учебного года

Слайд 5

. В течение двух с половиной дней террористы удерживали в здании более 1100 заложников (преимущественно детей, их родителей и сотрудников школы) в тяжелейших условиях, отказывая людям даже в минимальных естественных потребностях.

Слайд 6

На третий день около 13:05 в школе произошли взрывы, и позже возник пожар, в результате чего произошло частичное обрушение здания. После первых взрывов заложники начали выбегать из школы, и федеральными силами был предпринят штурм.

Слайд 7

Большинство заложников были освобождены в ходе штурма ,но в результате теракта 334 человека, из них 186 детей, были убиты и свыше 800 ранены.

Слайд 8

Беслан, сентябрь 2004 года

Слайд 11

Памятник в г.Москве

Слайд 12

«Дерево скорби» в Беслане

Слайд 13

Помним! Скорбим!

Слайд 14

Памятка 1. Как не стать жертвой теракта? Будьте внимательны; обращайте внимание на посторонних людей; не стесняйтесь, если что-то вам покажется подозрительным, сообщить об этом старшим. Не дотрагивайтесь до бесхозных сумок, пакетов, свертков; не подбирайте никаких вещей, даже ценных: мина-ловушка может быть замаскирована под игрушку, ручку, мобильный телефон и т.д.

Слайд 15

Памятка 1. Как не стать жертвой теракта? О подозрительных предметах сообщайте в ближайшее отделение милиции или сотрудникам патрульно-постовой службы. Следите за бесхозными помещениями, чердаками, подвалами. По возможности избегайте больших скоплений людей, где увеличивается вероятность теракта.

Слайд 16

Памятка 2. Как вести себя в заложниках? Помнить главное – цель остаться в живых. Как можно быстрее взять себя в руки, всеми силами подавить в себе панику и постараться успокоиться. Подготовиться к моральным, физическим и эмоциональным испытаниям. Говорить спокойным ровным голосом.

Слайд 17

Памятка 2. Как вести себя в заложниках? Ни в коем случае не допускать действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам. Переносить лишения, оскорбления и унижения без вызова и возражений. Экономьте и поддерживайте силы.

Слайд 18

Памятка 2. Как вести себя в заложниках? Не совершайте любых действий, спрашивайте разрешения. Меньше двигайтесь. Помните, что для вашего освобождения делается всё необходимое и возможное.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Экстремизму и терроризму - нет!"

Классный час "Экстремизму и терроризму - нет!" 5 класс...

Классный час по теме «Терроризм: его истоки и последствия».

Цель классного часа: формироватние у учащихся представления о терроризме как историческом и политическом явлении; акцентироватние внимание учащихся на необходимости проявления бдительности с целью про...

Классный час "Скажем Нет терроризму!"

Классный час "Скажем Нет терроризму!"...

классный час "Экстремизм и терроризм"

Данное мероприятие нацелено на формирование общественного мнения, направленного на создание атмосферы нетерпимости к проявлениям экстремистской идеологии. Расширить кругозор учащихся об экстемизме и т...

классный час на тему "Терроризм: трагедия беслана"

в файле содержится презентация и план урока на тему терроризм...

классный час "Мы против терроризма!"

Сценарий  "Мы против терроризма!" создан для проведение классного часа в 5-7 классах....