План воспитательной работы 6 класса
календарно-тематическое планирование (6 класс)

Дедюкина Екатерина Евгеньевна

Анализ воспитательной деятельности, циклограмма, цели и задачи, календарно – тематический план воспитательной работы, план индивидуальной работы с учащимися

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vosp._raboty_6g_kl.docx56.15 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3 городского округа «город Якутск»

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_____________ /М.С. Горохова/

«____»_____________________ 2020г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МОБУ СОШ  № 3

_________________/Я.Е. Киуру/

«____»_____________________ 2020г.

План воспитательной работы

в 6 «г» классе

на 2020 - 2021 учебный год

Классный руководитель 6 «г» класса:

Дедюкина Екатерина Евгеньевна

г. Якутск 2020г.

Оглавление:

РАЗДЕЛ 1. Анализ воспитательной деятельности за прошедший учебный год……………………….………………………………………… стр.3

РАЗДЕЛ 2.  Циклограмма…………………………………………………………………………………………………………………………..….стр.7

РАЗДЕЛ 3. Цели и задачи на 2020 – 2021 учебный год……………………………………………………………………………………………..стр.9

РАЗДЕЛ 4  Календарно – тематический план воспитательной работы на учебный год…………………………………………………………стр.10

РАЗДЕЛ 5 План индивидуальной работы с учащимися……………………………………….……………………………………………………стр.12

  1.  Анализ воспитательной деятельности за прошедший учебный год

В  5 классе было 30 детей, сейчас в 6 классе 36  человек,  из них девочек 19, мальчиков 17. При переходе из 5 в 6 класс в составе учащихся произошли некоторые изменения,  прибыли:  

  1. Попова Дарена (Сунтарская СОШ №1 Сунтарский улус);
  2. Локтионова Валерия (Оймяконская СОШ Оймяконский улус);
  3. Киприянов Радислав (Качикатская СОШ Хангаласский улус);
  4. Капитонов Семен (Жемконская СОШ Вилюйский улус)
  5. Сергеева Карина (Сунтарская СОШ №1 Сунтарский улус)
  6. Попов Тимур (Тулагинская СОШ)
  7. Охлопкова Анна (Югюлятская СОШ Вилюйский улус)

Выбыла Руфова Александра в Верхневилюйский СОШ.

1.  Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году.

1.1.  В начале прошедшего учебного года ставились следующие воспитательные задачи:

ЦЕЛЬ: воспитание этической культуры школьников, развитие их познавательных интересов и коммуникативных способностей.

ЗАДАЧИ:

  1. Развитие  мотивации к учебной деятельности;
  2. Формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные мероприятия, классные часы, поздравление именинников, посещение театров, концертов, кинотеатров, участие в культурных мероприятиях, проводимых в классе,  школе;
  3. Развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, участию в олимпиадах, предметных неделях; общественные поручения; выставках и т.д.;
  4. Привлечение  родителей к сотрудничеству во всех видах деятельности класса, совершенствовать у детей осознания ценности семейных отношений. Оказание психолого-педагогической поддержки семьям в решении вопросов, связанных с отношениями «родители-дети»,  «родители-школа».
  5. Формирование активной жизненной позиции в разных конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях и воспитание патриотизма у учащихся.

Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности.

За прошедший год было проведено 29 тематических классных часов по плану. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка.

Кроме того, ежемесячно проводились беседы, инструктажи по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей.

2. Анализ развития коллектива класса

        Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года  окончили учебный год на «отлично» 2 учащихся, на «хорошо» 14 учащихся, на «удовлетворительно» 14 учащихся.  Таким образом, успеваемость на конец года   100% , качество  53%. В классе имеется 4 детей со справками ПМПК, 2 детей подали заявление на ПМПК.

В прошедшем году изменилась мотивационная сфера школьников. Произошла смена мотивов обучения, проявилось желание участвовать не только в урочной, но и внеклассной и внеурочной деятельности. Дети принимали участие во всех школьных мероприятиях, понравилось оформлять стенгазеты, посещать кружки таким как: «Безопасное колесо», «Общая физическая подготовка с элементами спортивных игр», шахматы, «Занимательная математика», «Увлекательная грамматика», «Город мастеров». Ребята умеют анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. Умеют принимать критику со стороны, охотно принимают советы и замечания окружающих.

Культура общения в кругу одноклассников и со взрослыми еще не сформировано. Повысился уровень самостоятельности.

      По итогам года имеем много успехов и достижений, занимали призовые места по различным конкурсам, олимпиадам, соревнованиям, НПК на уровне школы, города, республики и  работали над видеороликами посвященные ко Дню матери и к 75-летию ВОВ совместно со школьным библиотекарем Д.М. Лобановой.   Познакомились с известным артистом театра фокусником А. Гольдеровым и с ведущими танцорами танцевального коллектива «Завод».  Для детей это было большой мотивацией почувствовать себя лидерами, достигать цели, мечты и гореть желанием. Также классом посещали театры, музеи, кинотеатры, библиотеки, развлекательные игровые места, ежемесячно поздравляли наших именинников, ежеквартально проводили операции «Чистый класс».

3.  Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

        Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

В прошедшем учебном году 30 учащихся класса были задействованы в деятельности школьных кружков и секций по интересам.

Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В начале года отмечались вспышки непонимания среди некоторых учащихся. Затем стали более терпимы друг другу, начали помогать и общаться всем классом. К концу года в классе наладились дружеские отношения среди всех учеников. Таким образом, на конец учебного года в классном коллективе не наблюдалось агрессии, неприязни и отторжения. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился.

В начале учебного года выбирали актив класса. Дети выбрали старостой класса Мальцеву Алину, зам. Старосты Романова Айвара, также назначили ответственных по учебной части, по  питанию, по мероприятиям, по дисциплине, по редколлегию. Таким образом, дети после адаптации сами начали самостоятельно привыкать к новым условиям и стали работать над своими обязанностями и поручениями.

В прошлом учебном году  на профилактическом учете состояли на  ВШУ,  группы риска 2 учащихся: Аммосов Айаал по пропускам неуважительной причины, Слепцов Тимур по поведению и многим замечаниям со стороны учащихся, учителей - предметников и родителей. Родители были приглашены на административный  совет, проводила профилактические беседы и с родителями, несколько раз посещали семью Аммосовых совместно с социальным педагогом М.В. Ксенофонтовым и зам. директора по УВР М.С. Гороховой. Посещение семьи Слепцовых не получалось из-за отсутствия родителей и в связи с пандемией.

4.  Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и с родительским активом.

        За прошедший учебный год было проведено 6 классных родительских собрания по плану: 1) «Что нужно знать родителям, если их ребёнок перешёл в 5 класс?», 2) Итоги первой четверти. Знакомство с заместителем директора по воспитательной части с Гороховой М.С. и с  учителями предметниками; 3) Предварительная успеваемость класса. « Как работать с сетевым городом?»; 4) « Ребенок и компьютер»; 5) «Организация дистанционного обучения»; 6) Подведение итогов годовой четверти. Самоизоляция. «Достижения наших пятиклассников». В начале учебного года избрали нового председателя родкомитета Никифорову Людмилу Владимировну. Распределили актив родителей класса по четвертям по творческим группам. Творческие группы тесно помогали и организовали много мероприятий.

5.    Анализ   организации   педагогического   взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса.

         Была организована серия посещений уроков, с целью выяснения уровня взаимоотношения  процессу обучения. Выявлены проблемы поведения на уроке якутского языка, математики, осуществлялись совместные с родительским комитетом профилактические меры. Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий.

  1. Выводы:

        За прошедший учебный год накоплен положительный опыт осуществления взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса. Можно отметить формирование осознанного и самостоятельного отношения учащихся к учебной и внеучебной деятельности, наличие заинтересованного участия в жизни класса и школы, положительное отношение к процессу обучения и воспитания. Подводя итоги, можно сделать вывод о правильности выбранных целевых ориентиров и способов их реализации. В соответствии с поставленными задачами в течение учебного года проводились мероприятия согласно плану воспитательной работы, но не все запланированные мероприятия в течение года были реализованы из-за пандемии.

        Показателями достижения таких результатов являются наличие интереса ко всем видам деятельности, неравнодушное отношение к процессу и результатам учебной и внеучебной деятельности, активность участия во всех мероприятиях. К положительным результатам можно отнести наладившиеся отношения сотрудничества и заинтересованного взаимодействия с родителями класса.

        В этот учебный год работы необходимо активизировать работу родителей, обновляя состав творческой группы родителей по четвертям, продолжить совместное планирование и реализацию классных дел, продолжить работу по улучшению социометрической структуры класса, повышению уровня коллективных взаимоотношений в нем, развивать навыки коллективной творческой деятельности для создания условий для личностного развития и социализации учащихся.

        В целом воспитательная работа в 5 классе была многоплановой и разносторонней. Анализ воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало сплочению и формированию классного коллектива.

        Успешному результату воспитательной работы в классе способствовали:

  • Целесообразное планирование воспитательной работы по периодам в  соответствии с планом воспитательной работы школы;
  • Использование оптимальных форм и методов воспитательной работы (классные часы, беседы, экскурсии, встречи с интересными людьми, уроки мужества, творческие работы, проектная деятельность, и др.).
  • Наличие  необходимых условий для проведения воспитательной работы (классный кабинет, помощь педагогов, администрации школы и родителей).
  • 100%  охват детей класса  разнообразными видами внеурочной деятельности через кружки, клубы и  разнообразные воспитательные мероприятия.
  • Участие большей части родителей в жизни класса.
  • Индивидуальная работа с  учащимися и их родителями.

        Анализируя прошлый учебный год,  хочу создать ситуацию успеха, чтобы каждый ребенок мог «расправить крылья» и совершить «невозможное возможно» используя внеурочных занятий, где могут  найти свои интересы, развивать знания, умения и навыки.  В этом году планирую  работать по этим основным направлениям:

  • «Каждый ребенок – личность» - самооценка, уверенность, успешность, культура итд.;
  • «В здоровом теле – здоровый дух» - здоровый образ жизни;
  • «Помни свою историю, знай свои корни» - формирование гражданско – патриотических качеств личности, духовно –нравственные представления;
  • Сотрудничество с семьей – тесное взаимодействие; семья – носитель базовых национальных ценностей, самобытной культуры, памяти предков и отечественной истории.

        Таким образом, ключевые понятия системы класса это - индивидуальность, патриотизм, доброта, творчество, взаимовыручка, семья, здоровье.

  1. Циклограмма  

Ежедневно

  1. Информирование изменения расписаний онлайн (офлайн) уроков;
  2. Отправления ссылок на урок и на кружки;
  3. Мониторинг посещения уроков;
  4. Выяснение причин опаздывающих и отсутствующих;
  5. Взаимодействие с учителями – предметниками и со специалистами школы;
  6. Индивидуальная работа с обучающимися;
  7. Организация питания учащихся;
  8. Организация дежурства

Еженедельно

  1. Составление плана на неделю;
  2. Классный час;
  3. Мониторинг оценок учащихся;
  4. Индивидуальная работа с родителями и детьми;
  5. Работа с родителями (по ситуации);
  6. Работа с активом класса;
  7. Проверка дневников учащихся;
  8. Работа со школьной документацией;
  9. Посещение семей учащихся (по необходимости)

Каждый месяц

  1. Посещение уроков класса;
  2. Встреча с родительским активом;
  3. Составление характеристик, справок, планов, отчетов (по мере необходимости)

Каждую четверть

  1. Родительские собрания;
  2. Экскурсии, культпоходы, проведение различных мероприятий и других форм коллективной воспитательной работы;
  3. Генеральная уборка операция «Чистый класс»;
  4. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. Подведение итогов четверти.
  5. Работа над успеваемостью и качеством обучения класса.
  6. Инструктажи по ТБ.

За год

  1. Оформление личных дел обучающихся;
  2. Сдача отчетов;
  3. Участие на различные конкурсы, олимпиады, соревнования, фестивали др.;
  4. Анализ и составление плана работы класса.

  1. Цели и задачи на 2020 – 2021 учебный год

         Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина России является ключевой задачей современной государственной политики в области образования.

        В посланиях президента России Федеральному собранию неоднократно подчёркивалось, что духовное единство народа и объединяющие его моральные ценности это такой же важный фактор развития, как политическая и экономическая стабильность. Общество лишь тогда способно ставить и решать масштабные национальные задачи, когда у него есть общая система нравственных ориентиров, когда в стране хранят уважение к родному языку, к стабильной культуре и к самобытным культурным ценностям, к памяти своих предков, к каждой странице отечественной истории.

        Как воспитать гражданина сегодня, чтобы его с гордостью можно было назвать россиянином,  что значит любить Родину? В соответствии с этим, основной  целью  воспитательной работы класса является:

  • создание условий для развития духовно нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творческой самореализации с активной гражданской позицией в единстве семьи, школы и других социумов.

Задачи:

  • способствовать формированию гармонично-развитой, духовно-нравственной, творческой личности с активной гражданской позиции;
  • воспитание ребёнка как члена семьи, школьного коллектива, общества, формирование умения общаться с различными категориями граждан;
  • приобщать к здоровому образу жизни;
  • создать в классе благоприятную эмоционально-психологическую среду для успешного развития участников образовательного процесса, нацеливать их на самореализацию в обществе;
  • способствовать осуществлению воспитательного процесса учащихся в единстве семьи и школы (семья → ученик → школа → семья).

  1. Календарно – тематический план воспитательной работы классного руководителя

П/п

Мероприятие

Форма проведения

Дата проведения

Контроль

Сентябрь

  1. Работа с классным коллективом

1

«День знаний»

Классный час

01.09.2020г

сценарий

2

Неделя МО ФК, участие

конкурсы

7.09-14.09.20г

протокол

3

«С Днем Рождения, любимый город!»

Классный час, викторина

12.09.20г

сценарий

4

«В здоровом теле – здоровый дух» - здоровый образ жизни.

Классный час, презентация

С участием родителей

19.09.20г

сценарий

6

День Государственности РС (Я)

Классный час, викторина

26.09.20г

сценарий

Октябрь

1

Неделя МО МИФ, участие

Конкурсы, турниры

28.09-04.10

протокол

2

Месячник профилактики правонарушений среди несовершеннолетних

Классный час с участием соц. педагога

28.09-04.10

сценарий

3

Месячник Психологического здоровья

Онлайн собеседование

28.09-04.10

сценарий

4

Благотворительная акция  «Твори добро»

акция

05.10 -11.10.20г

сценарий

5

Школьная олимпиада по всем предметам

Олимпиада - заочно

12.10- 17.10.20г

протокол

6

«Я и закон»

Классный час

05.10-11.10.20г

сценарий

7

День матери

Классный час

05.10-11.10.20г

Поздравление, сценарий

видеоролик

8

Фестиваль творчества, посвященный 75-летию Победы в ВОВ

Фестиваль

05.10-11.10.20г

протокол

9

День девочек

Конкурсы, викторины

12.10-18.10.20г

сценарий

10

Участие на конкурс Всероссийской акции «Мой дружный класс»

Конкурс

19.10.20г

11

«Хэллоуин»

Классный час, викторина, конкурсы под руководством практиканта ИФФ

31.10.20г

протокол

Ноябрь

1

Участие в дистанционном  конкурсе, олимпиаде, акции

конкурсы, олимпиады, акции

В течение месяца

протокол

2

«Каждый ребенок – личность»

Классный час, работа по группам, совместная работа с психологом и с учащимися

В течении четверти

протокол

3

Метапредметная неделя «Миром правит красота» (музыка/ МХК/ технология/ИЗО, информатика)

Конкурсы, викторины

09.11-15.11.20г

Протокол

4

Подготовка к городским олимпиадам

 

Совместная работа с учителями предметниками

В течение месяца

Протокол

5

Большой этнографический диктант 2020

Участие в тестировании

02.11 – 07.11.20г

Протокол

6

Конкурс «Живая картина»

конкурс

09.11-15.11.20г

Протокол

7

Городской киберспорт

Соревнование

14.11.-29.11.20г

Протокол

8

День толерантности в рамках месячника психологического здоровья

Классный час

16.11-22.11.20г

сценарий

9

«Неделя русского языка и литературы»

Конкурсы, олимпиады, викторины

16.11-22.11.20г

Протокол

10

Республиканская квиз игра, квест игра

Конкурс, соревнование

17.11.20г

Протокол

11

Школьный этап республиканских конференций «Шаг в будущее»

Конференция

23.11-29.11.20г

Протокол

12

«Спорт и я. Мои результаты по нормам ГТО»

Классный час

12.10-27.11.20г

Сценарий

13

«Неделя английского языка»

Конкурсы, олимпиады, викторины

30.11 – 06.12.20г

Протокол

Декабрь

1

Посещение театров, музеев, выставок

Экскурсии малыми группами

1.12-26.12.20г

Протокол

2

Участие на дистанционные  конкурсы, олимпиады, акции

конкурсы, олимпиады, акции

В течение месяца

протокол

3

Участие на конкурс «Смотри, это Россия!»

Конкурс

26.20-05.12.20г

Протокол

4

 Проект «Встречи с замечательными людьми»

Zoom  конференция

В течение месяца

Протокол

5

Мастерская Деда Мороза по организации новогодней атмосферы в семье

Семейный конкурс

14.12 -21.12.20г

Фотоконкурс

6

Новогодние мероприятия

Конкурс «Новогодняя сказка» с 1 по 7 классы

канал ю-туб

21.12 – 27.12.20г

Сценарий

Протокол

7

«Новый год – традиции и обычаи народов мира» - конкурс постановок

канал ю-туб

21.12 – 27.12.20г

Протокол

Январь

1

Метапредметная неделя ««Здоровье – залог  успеха!» (химия, биология, ОБЖ, физкультура)»

Конкурсы, олимпиады, викторины, соревновании

18.01-24.01.21г

протокол

2

Участие в конкурсе, олимпиаде, акции

конкурсы, олимпиады, акции

В течение месяца

Протокол

3

Праздничное мероприятие  «Рождество, Танха и день гаданий»

Классный час, конкурсы, гадания с участием учителя якутского языка

11.01-19.01.21г

Сценарий

4

Метапредметная неделя «Мир – мой дом» (английский язык, якутский язык, география)

Конкурсы, олимпиады, викторины, соревновании

01.02-07.02.21г

Протокол

5

«Семья и семейные ценности»

Классный час

25.01-30.01.21г

Сценарий

Февраль

1

Подвиг маленькой Карины

Урок инструктаж «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях» с учителем ОБЖ

01.02.-06.02.21г

Сценарий

Презентация

2

Метапредметная неделя «Я и моя страна» (история, география, обществознание)

Конкурсы, олимпиады, викторины, соревновании

15.02-21.02.21г

Протокол

3

Участие в  конкурсе, олимпиаде, акции

конкурсы, олимпиады, акции

В течение месяца

Протокол

4

Геройские поступки наших сверстников

Классный час

12.02.21г

Протокол

5

Смотр песни и строя (с 1 по 11 классы)

Конкурс

22.02- 28.02.21г

Протокол

6

Военно – спортивные соревнования для мальчиков и отцов, посвященные  Дню Защитника Отечества

Конкурс, викторина, соревнования с участием отцов

22.02- 28.02.21г

Сценарий

Презентация

Март

1

Месячник психологического здоровья

Классный час

01.03 – 07.03.21г

Протокол

2

Самые сильные личности из женщин в истории человечества

Совместная работа с учителем истории

Классный час

08-13.03.21г

Сценарий

Презентация

3

Участие в  конкурсе, олимпиаде, акции

конкурсы, олимпиады, акции

В течение месяца

Протокол

4

Весенний бал, посвященный международному женскому дню

Конкурс

08.03-14.03.21г

Протокол

5

Неделя экологии, посвященная всемирному Дню Земли

Конкурсы, олимпиады, викторины

15.03-21.03.21г

Протокол

6

«Помни свою историю, знай свои корни» выявление творческих талантов и способностей предков

Круглый стол с родителями по прямой трансляции

22.03-27.03.21г

Прямая трансляция

Апрель

1

День юмора

Классный час

01-03.21г

2

Международный день птиц

Классный час с участием учителя биологии и технологии

В течение месяца

Протокол

3

Слет отличников и хорошистов. Вручение номинации «Ученик года»

07.04-11.04.21г

Протокол

4

Участие в конкурсе, олимпиаде, акции

конкурсы, олимпиады, акции

В течение месяца

протокол

5

Месячник профилактики правонарушений среди несовершеннолетних

07.04-11.04.21г

Протокол

6

Вода – источник жизни

Классный час

В течение месяца

Сценарий

Презентация

7

Посещение театров, музеев, выставок, городского парка

Экскурсии

В течение месяца

Протокол

Май

1

«Никто не забыт, ничто не забыто»  посвященные великой Победе

Классный час

03.05-09.05.21г

Сценарий

Презентация

2

Участие в  конкурсе, олимпиаде, акции

конкурсы, олимпиады, акции

В течение месяца

протокол

3

Итоги дополнительной работы с учащимися

Круглый стол с участием руководителей кружков и родителей

10.05-15.05.21г

Протокол

Презентация

Выставка

Выступление

4

Николин день

Выход на природу

22.05.21г

Протокол

Фотоотчет

5

Туристический слет (среднее, старшее звено)

Конкурсы,  викторины, соревновании

17.05-21.05.21г.

Протокол

6

Создание среды успеха для творческой реализации учащихся

Заключительный классный час

Самоотчет учащихся

30.05.21г

Протокол

Презентация

Выставка

7

 Национальный праздник «Ысыах»,  выход с родителями на природу

Праздник, конкурсы, соревнования

В конце мая

Сценарий

Фотоотчет

  1. Работа с семьями

1

Дистанционное обучение в 6 классе

Родительское собрание онлайн

1.09.2020г

протокол

2

Итоги первой четверти. Первые проблемы подросткового возраста

Родительское собрание онлайн

28.10.2020г

протокол

3

Психологические особенности подросткового возраста

Семинар онлайн

В течение месяца

протокол

4

Итоги полугодия.  Одаренность ребенка: выявить, поддержать и направить.

Родительское собрание онлайн

28.12.2020г

протокол

5

Успеваемость класса. Роль и значение выполнения домашних заданий в формировании навыков самостоятельности учащихся.

Родительское собрание онлайн

27.04. 2021г

протокол

6

Итоги года: анализ результатов в обучения и воспитания учащихся.

Родительское собрание онлайн

28.05.2021г

протокол

7

Посещение на дому

Онлайн, очно

В течение года

Акт посещения

8

Индивидуальная работа с родителями

Беседа, собеседование

В течение года

Протокол

9

Совместная творческая работа родителей

Онлайн, очно, Круглый стол, конференция, семинар, вебинар

В течение года

Протокол

10

Кружок танца с родителями

Конкурсы, соревнования

В течение года

протокол

11

 Национальный праздник «Ысыах»,  выход с родителями на природу

Праздник, конкурсы, соревнования

В конце мая

Сценарий

Фотоотчет

  1. План индивидуальной работы с учащимися

П/п

Мероприятие

Форма проведения

Дата проведения

Контроль

1

Работа с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

Посещение семей, помощь в оформлении документов на бесплатное питание, оформление материальной помощи.

В течение года

Встречи, беседы, собеседование

2

Работа со слабоуспевающими детьми и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам

Посещение учебных занятий, беседа с отстающими учениками и учителями – предметниками по выявлению и устранению основных трудностей в учебе.

В течение года

Контроль за успеваемостью детей, консультации

3

Работа с обучающимися, склонными к нарушению дисциплины

Вовлечение детей в кружковую работу, наделение общественным поручением в классе, ежедневный контроль за поведением учащихся, беседы с родителями.

В течение года

Контроль за дисциплиной, информирование родителей об успеваемости и дисциплине ребенка

4

Работа с обучающимися, испытывающими состояние стресса и дискомфорта

Направление к психологу

В течение года

Оказание помощи психологом в стрессовых ситуациях

5

Выбор актива класса

Классный час

 2 четверть

Протокол

6

Работа с активом класса

Наделение обязательств, оказание практической помощи

В течение года

Контролировать выполнения заданий отчетами еженедельно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...

План воспитательной работы класса 2014

План воспитательной работы класса...

План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год

Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...

План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год

План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....