План воспитательной работы в 5 "Б" классе
учебно-методический материал

Симакина Ольга Ивановна

 Цели воспитательной работы:

 воспитание образованной, физически и духовно здоровой личности, способной к самореализации и самоопределению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл got_kl.docx438.53 КБ

Предварительный просмотр:

D:\РБ\кл.JPG

Государственное   бюджетное общеобразовательное  учреждение
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа-интернат №62 (3-4в)
670050, Бурятия г. Улан-Удэ ул. Чкалова 23 тел.(факс) 83012253355 , е-mail: school
inter62@mail.ru

Список 5 «Б» класса 2020-2021 уч. год.

п\п

ФИО

учащегося

Дата

рождения

Домашний

адрес

Телефон

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Государственное   бюджетное общеобразовательное  учреждение
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа-интернат №62 (3-4в)
670050, Бурятия г. Улан-Удэ ул. Чкалова 23 тел.(факс) 83012253355 , е-mail: school
inter62@mail.ru

Сведения о здоровье учащихся 5 «Б» класса 2020-2021уч.год

п\п

ФИО

учащегося

Диагноз

зрительного

заболевания

Диагноз

сопут.

заболевания

1.

OU-частичная атрофия зрительного нерва, астигматизм, ретинопатия.

ОНР III уровня, хроническая 2-стороняя сенсоневральная тугоухость.

2.

ЧАЗН, сходящееся косоглазие

ДЦП.

3.

Артифакия правого глаза, подвывих хрусталика, катаракта левого глаза.

Синдром Марфана

4.

Врождённая миопия высокой степени, рефракционная амблиопия.

F-83, ОНР III уровня.

5.

Нисходящая атрафия зритекльных нервов

6.

Микрофтальм, фиброз стекловидного тела, афакия, обскурационная амблиопия, слабовидение.

_

Государственное   бюджетное  общеобразовательное  учреждение
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа-интернат №62 (3-4в)
670050, Бурятия г. Улан-Удэ ул. Чкалова 23 тел.(факс) 83012253355 , е-mail: school
inter62@mail.ru

Список родителей учащихся 5 «Б» класса 2020-2021 уч.год

ФИО

Телефон

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Государственное   бюджетное  общеобразовательное  учреждение
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа-интернат №62 (3-4в)
670050, Бурятия г. Улан-Удэ ул. Чкалова 23 тел.(факс) 83012253355 , е-mail: school
inter62@mail.ru

Социальный паспорт 5 «Б» класса на 2020-2021 уч. год

Ф.И.О.

1

Общее количество детей с ограниченными возможностями здоровья

6

2

Из них проживают в интернате

4

3

Количество детей с ОВЗ, имеющих инвалидность

(дети-инвалиды)

6

4

Количество детей с ОВЗ,  не имеющих инвалидность

0

5

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей

0

.

6

Воспитанники детских домов

0

-

7

Дети из опекунских семей

0

8

Количество семей

6

9

Количество полных семей

4

10

Количество неполных семей

2

11

Воспитывает одна мать

2

12

Воспитывает один отец

0

-

13

Количество многодетных семей

2

14

Количество малообеспеченных семей

0

15

Родители (законные представители) – инвалиды

1

16

Родители (законные представители) – пенсионеры

0

17

Имеют высшее образование

2

18

Имеют средне-специальное образование

8

19

Имеют среднее образование

1

20

Работают

5

21

Не работают:

1

22

Получают пособие

0

23

Семьи, находящиеся в социально опасном положении

0

24

Бурят(-ка)

3

25

Русский (-ая)

3

26

Др.национальность

0

Функции классного руководителя 5 «Б»  класса

1. Организационно-координирующие: 

  • организация преемственности с учителями предметниками школы;
  • обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;
  • установление контактов с родителями (или опекунами) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся;
  • проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся;
  • взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом образовательного учреждения;
  • организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
  • организация классного самоуправления;

стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования подростков (вовлечение в кружки, конкурсы, викторины, смотры, организация экскурсий);

  • защита, сохранение и укрепление физического и психического здоровья подростков (сотрудничество с медперсоналом школы, организация просветительской работы с обучающимися, воспитание позитивного отношения к урокам физкультуры и занятиям спортом);
  • организация изучения учащимися правил по охране труда, правил дорожного движения, безопасного поведения в городе, поведения в быту;
  • выявление, учет и работа с подростками социально незащищенных категорий;
  • работа с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении;
  • ведение документации (классного журнала, личных дел учащихся, плана работы классного руководителя, осуществление проверок дневников, разработка методических материалов мероприятий);
  • еженедельное проведение классных часов; проведение родительских собраний раз в четверть;
  • организация дежурства по классу, школе, столовой; организация субботников и ремонта классного кабинета;
  • забота о внешнем виде учащихся;
  • взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом.

2. Коммуникативные: 

  • регулирование межличностных отношений между обучающимися;
  • установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;
  • содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;
  • оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств; помощи в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями.

3. Аналитико-прогностические: 

  • изучение индивидуальных особенностей, обучающихся и динамики их развития;
  • направление самовоспитания и саморазвития личности обучающихся;
  • определение состояния и перспектив развития коллектива класса;
  • ведение мониторинга учебной и социальной активности учащихся.

4. Контролирующие: 

  • контроль за успеваемостью каждого обучающегося;
  • контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися;
  • контроль за занятостью учащихся в системе дополнительного образования.

         Воспитательные технологии:

индивидуальный подход в воспитании, технология КТД, метод проектов, технология «портфолио», использование ИКТ в воспитательном процессе.

Средства решения проблемы адаптации учащихся 5 «Б» класса.

  • Классно-обобщающий контроль
  • Участие в деятельности школы
  • Связи с организациями окружающего социума
  • Индивидуальная работа
  • Диагностика
  • Формирование актива   и Советов дела
  • Сотрудничество с педагогами класса
  • Сотрудничество с родителями

Приоритетные направления в воспитательной работе

на 2020 -2021 уч. год

 Цели воспитательной работы:

 воспитание образованной, физически и духовно здоровой личности, способной к самореализации и самоопределению.

Задачи:

  •  Формировать «Образ успешного человека» как элемента школьной культуры.
  • Формировать патриотическое, гражданское, правовое сознание.
  • Развивать ключевые компетенции личности (учебную, социально-культурную, коммуникативную, толерантную и адаптивную).
  • Содействовать включению учащихся во внеклассную деятельность школы и  организаций окружающего социума;
  • Развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процесс в классе.

Принципы воспитательной работы:

1. Личностно-ориентированные:

  • целостное развитие (физическое, интеллектуальное, духовное);
  • психологический комфорт (атмосфера раскрепощенности, уважения, успешности, достижения поставленной цели);

2. Культурно-ориентированные:

  • смысловое отношение к окружающему миру;
  • опора на культуру, как на основу мировоззрения;
  • толерантность;
  • целостная картина мира.

3. Деятельностно-ориентированные:

  • овладение деятельностью;
  • креативность.

Прогнозируемые результаты:

  • формирование и развитие Человека – гражданина, способного ориентироваться и адаптироваться в современных социальных условиях;
  • проявление своих способностей и возможностей, реализация личностного потенциала;
  • приобретение обучающимися позитивного социального опыта;
  • участие обучающихся в решении проблем образовательного учреждения, местного социума;
  • способность к самоорганизации, умение отстаивать свои права

Циклограмма работы классного руководителя.

  

Ежедневно: 

1. Выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно: 

  1. Проверка дневников учащихся.
  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
  3. Работа с родителями (по ситуации).
  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
  5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся
  6. Встреча с родительским активом

Каждый месяц:                           

  1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
  2. Посещение уроков в своём классе.
  3. Консультации у школьного психолога. 

Один раз в четверть: 

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2.  Проведение родительского собрания.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы    

    на новую четверть.

4. Экскурсия, поездка. 

Один раз в год: 

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября).

Работа с родителями

Цель: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

  • Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
  • Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками

Основные направления в работе:

Изучение семей учащихся:

  • анкетирование;
  • посещение семей;
  • формирование банка данных о семье и семейном воспитании;

Педагогическое просвещение родителей:

  • лекции по педагогике, праву, этикете, гигиене;
  • родительские собрания;
  • педагогические практикумы по рассмотрению и анализу различных ситуаций;
  • день открытых дверей;
  • обмен опытом воспитания в семье.

Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе и в школе:

  • совместное планирование ВР и КТД;
  • праздники, вечера, концерты, КВНы;
  • посещение театров, выставок;
  • походы, дни Здоровья;
  • помощь в ремонте;

Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета при классах и общешкольного:

  • выборы родительского комитета и помощь в его планировании и организации;
  • установление связей с социумом, общественностью и др.

Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся:

  • тематические и итоговые родительские собрания;
  • индивидуальные консультации;
  • проверка дневников;
  • составление карт развития детей и таблиц их учебной деятельности;
  • благодарственные и поздравительные открытки родителям.

Индивидуальная работа с родителями:

  • посещение семей;
  • педагогические консультации;
  • индивидуальные поручения;
  • совместное определение перспектив и средств развития ученика
  • индивидуальные работы с родителями.

План работы с родителями

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета
  2. Работа классного родительского комитета

В течении года

Классный руководитель, председатель РК

2.

1. Родительские собрания

1.Родительские собрания:

1. 1 «Давайте познакомимся» Организация начала учебного года.

Планирование работы класса и родительского комитета на 2020-2021 учебный год.

1. 2  Родительское собрание «Совместная деятельность учащихся, учителей, родителей» Особенности образовательного процесса в 2020-2021  учебном году. Роль родителей в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Здоровое питание школьника».

Родительское собрание:

«Трудности адаптации пятиклассника к школе»

1. 3 «Учебные трудности пятиклассников. Как помогать детям в учебе». «Значение домашних заданий в учебной деятельности обучающихся»

Итоги I четверти.

1. 4  «Режим дня школьника- эффективный путь к здоровью»

Итоги II четверти.

1. 5 «Поощрения и наказания в воспитании детей» «Предупреждение агрессии у подростков» Общение в семье, как средство формирования личности ребенка»

Итоги III четверти

. 1. 6 «Вот и встали мы на год взрослей. Подведение итогов прошедшего учебного года»

2.  Консультации для родителей по вопросам воспитания детей

3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!»

3.  Консультации для родителей по вопросам воспитания детей

1 четверть

           

2 четверть

3 четверть

4 четверть

В течении года

В течении года

Классный руководитель, медсестра

Классный руководитель, учителя – предметники

Классный руководитель, психолог.

Классный руководитель,

Классный руководитель,

Классный руководитель, психолог

Классный руководитель, психолог

3.

Участие родителей во внеклассной работе

  1. Турпоходы (выезды на природу)
  2. Спортивные игры, соревнования, праздники:

- День здоровья

  1. Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний

- Конкурсная программа ко Дню матери

- Новогодний праздник

- Праздничный концерт для мам

 

Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса

Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса

Характеристика класса

         В 5 «Б классе 6 учеников: 0 девочек и 6 мальчика.  Имеют диагноз – нарушение зрения в разной степени, с разным уровнем развития, работоспособностью и успеваемостью.

Среди всех учеников можно выделить группу детей, которые учатся на «4» и «5» Ф.И. детей. На «4» и «3» учаться на «3» и «4» Ф.И. детей.

   В классе сформирован актив класса, лидерами являются Ф.И.  Между детьми сложились доброжелательные отношения. Все дети общаются друг с другом во время перемен, на уроках, во внеурочное время.

   Радует, что среди ребят есть такие, которые переживают за неудачи своих одноклассников, оказывают помощь (помогают приготовиться к уроку, дежурить по классу).

     Коллектив в классе сложился, но бывают конфликтные ситуации, некоторые дети не внимательны к окружающим, не прислушиваются к замечаниям, не замечают собственных плохих поступков, поэтому необходимо продолжать работу по воспитанию коллективизма, чувства товарищества, взаимовыручки Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Но из-за невозможности со стороны учащихся порой адекватно оценить свои действия и поступки, необходимо дальнейшее проведение мероприятий по духовно-нравственному воспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки.

     Школьники переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе. Более 95 % учащихся занимаются в различных кружках. Увлекаются музыкой, рисованием, танцами, шахматами. Используют полученные знания, умения и навыки на уроках, в разнообразных конкурсах и соревнованиях, проводимых в школе.  Сильной изоляции полов не выявлено. Ребята в основном научены преодолевать трудности в учебе, правильно и рационально расходовать учебное время. Стараются всегда порученное дело доводить до конца.

    Родители оказывают помощь классному руководителю в воспитании детей.  Родители учащихся заинтересованы в хороших результатах учебной и воспитательной деятельности. Активно посещают родительские собрания, школу, приходят на беседы с классным руководителем. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.

Адаптация к основной школе

     Для пятиклассника, приходящего в школу 1 сентября, все оказывается новым. И поэтому возникает необходимость в адаптации - привыкании к новым условиям обучения.

Успешность адаптации младшего подростка зависит не только от его интеллектуальной готовности, но и от того, насколько хорошо он умеет налаживать отношения и общаться с одноклассниками и педагогами, соблюдать школьные правила, ориентироваться в новых ситуациях. Поэтому среди трудностей школьной жизни детей:

- возросший темп работы: дети, не умеющие быстро писать, не успевают;

- возросший объем работы, как на уроке, так и дома;

- новые требования к оформлению работ;

- необходимость самостоятельно находить дополнительную информацию (литературу) и работать с ней. В то же время из начальной школы в основную связан с возросшей нагрузкой на психику подростка. Резкие изменения условий обучения, разнообразие и качественное усложнение требований предъявляемых к школьнику разными учителями, и даже смена позиции «старшего» в начальной школе и «самого маленького» -- в основной -- все это является довольно сложным испытанием для психики школьника.

Психологические и психофизические исследования свидетельствуют, что в начале обучения в пятом классе школьники переживают период адаптации к новым условиям обучения, во многом сходный с тем, который был характерен для начала обучения в первом классе. Это проявляется в возрастании тревожности, снижении работоспособности, повышенной робости или, напротив, «развязности», неорганизованности, забывчивости.

У большинства детей подобные отклонения исчезают через 2-3 недели учебы. Однако есть дети, имеющие множественные функциональные отклонения, у которых процесс адаптации затягивается на 2-3 месяца и даже больше. С адаптационным периодом часто связаны и заболевания детей. Подобные заболевания носят психосоматический характер

В случае незавершенности процесса адаптации, неуспешной адаптации говорят о дезадаптации - реакции на неумение решать задачи, поставленные самой жизнью. Ее виды:

1) Интеллектуальная - нарушение интеллектуальной деятельности. Отставание в развитии от сверстников.

2) Поведенческая - несоответствие поведения ребенка правовым и моральным нормам (агрессивность, асоциальное поведение).

3) Коммуникативная - затруднения в общении со сверстниками и взрослыми.

4) Соматическая - отклонения в здоровье ребенка.

5) Эмоциональная - эмоциональные трудности, тревожность, переживания по поводу проблем в школе.

Таким образом, наша единая задача заключается в создании условий для успешного обучения выпускников начальной школы в основном звене. Самое главное - помочь ребенку в ситуации адаптации к основной школе, обеспечить его дальнейшее поступательное развитие, его психологическое благополучие.

Для того чтобы понять, какая помощь требуется ребенку, важно знать, с какими трудностями он сталкивается, какие проблемы имеют место в теперешней ситуации. Для этого давайте обратимся к результатам диагностики.

 В адаптационной период дети могут стать более тревожными, робкими или, напротив, «развязными», чрезмерно шумными, суетливыми. У них может снизиться работоспособность, они могут стать забывчивыми, неорганизованными, иногда нарушается сон, аппетит... Подобные функциональные отклонения в той или иной форме характерны примерно для 70-80% школьников.

      При слишком длительном процессе адаптации, а также при наличии множества функциональных отклонений необходимо обратиться к школьному психологу.

     Что же может затруднить адаптацию детей к средней школе? Прежде всего это рассогласованность, даже противоречивость требований разных педагогов: в тетради по математике поля должны быть с двух сторон, в тетради по русскому языку - с одной, а по иностранному языку нужны три тетради, и каждая из них ведется по-разному; учительница истории требует, чтобы, отвечая урок, ученик придерживался сведений, изложенных в учебнике, а учительница литературы хвалит за собственное мнение и т.п.

Такие «мелочи» нередко существенно затрудняют жизнь школьника.

     Важно обратить внимание родителей на позитивную сторону такого рассогласования. Школьник впервые оказывается в ситуации множественности требований и, если он научится учитывать эти требования, соотносить их, преодолевать связанные с этим трудности, то овладеет умением, необходимым для взрослой жизни.

Поэтому надо, чтобы родители объяснили, с чем связаны эти различия, помогли подростку справиться с возникающими трудностями (составить расписание с указанием на требования, например: «история - составить план ответа по учебнику», «иностранный язык - приносить с собой, помимо основной тетради, словарную тетрадь и тетрадь для записи устных тем» и т.п.).

  Трудности у пятиклассников может вызывать и необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному темпу, особенностям речи, стилю преподавания каждого учителя.

План воспитательной работы в 5 «Б» классе по направлениям на 2020 – 2021 учебный год

Направление

Цели и задачи

Формы и средства реализации:

Личностное развитие. Основы социализации и общения.

- способствовать осмыслению учащимися общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего «Я»;

- воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию;

- создание процесса, направленного на целостное формирование и развитие личности ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, труду, своим обязанностям, самому себе, формирование чувства патриотизма и интернационализма, товарищества, коллективизма, активного отношения к действительности;

- способствование превращению социально-необходимых требований общества во внутренние стимулы личности каждого ребенка: честь, дом, совесть, достоинство.

- уроки гуманитарного цикла;

- школьное и классное самоуправление;

- самореализация личности учащегося: беседы, психологический практикум.

- организация и проведение тематических вечеров, бесед;

- организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы.

Основы гражданского и патриотического воспитания.

- формирование у учащихся высоких нравственных принципов, выработки норм поведения, готовности к безупречному несению службы в рядах Вооруженных сил,

- приобщение к боевым и трудовым традициям народа,

- разъяснение истоков и пропаганда героизма в вооруженной защите Родины,

-формирование патриотизма и гражданской солидарности;

-пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за Отечество;

-воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;

-формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере, религиозным убеждениям;

-формирование толерантности и уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

- месячник военно-патриотического воспитания; 

- встречи с представителями всех родов войск, ветеранами;

-военно-спортивные соревнования;

- классные часы и беседы, посвященные военной и патриотической тематике;

- экскурсии, походы, праздники, творческие отчеты и др.

Охрана здоровья. Физическое развитие.

- воспитание и стремление к здоровому образу жизни;

- приобщение к занятиям физкультурой;

- воспитание силы, воли, выносливости;

- привитие любви к спорту;

- воспитание негативного отношения к вредным привычкам;

- создание условий для физического развития учащихся.

- организация деятельности по охране здоровья и профилактике заболеваний;

- организация работы спортивных секций и клубов по различным видам спорта;

- уроки физкультуры;

- организация внутришкольных спортивных соревнований и мероприятий, участие в городских и районных мероприятиях;

- Дни здоровья, неделя физкультуры и спорта;

- встреча с интересными людьми

- экскурсии.

Творческое

воображение.

- художественно-эстетическое развитие детей;

- привитие чувства прекрасного;

- помощь в раскрытии и реализации внутренних резервов (способностей, интересов, таланта, личностных качеств);

- создание условий для развития творческих способностей учащихся;

- формирование основ общей культуры, умение общаться, потребности к самовоспитанию.

- занятия в объединениях дополнительного образования;

- уроки эстетического цикла (музыка, хореография, изобразительное искусство и труд);

- факультативы (музыка, ИЗО);

- кружки;

- посещение театров, выставок, кинотеатров;

- встречи с интересными людьми;

- организация концертов, творческих вечеров, конкурсов;

- экскурсии (залы, музеи);

- тур поездки.

- подбор материалов для школьного сайта.

Трудовое воспитание.

-воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей;

-формирование нравственного смысла – трудиться (работать);

-формирование уважительного отношения к труду и творчеству старших и сверстников;

-формирование представления об основных профессиях;

-стимулировать проявление отрицательного отношения к лени, небрежности в труде и учебе.

-трудовые десанты;

-генеральные уборки;

-сезонные уборки территории школы;

-работа на школьном приусадебном участке.

Календарно-тематический план воспитательной работы в 5 «Б» классе по направлениям
на 2020 – 2021 учебный год

Направления работы

Содержание воспитательной работы

Дата проведения

Ответственный за проведение

Сентябрь

 Безопасность жизнедеятельности

«Жизнь в безопасности!» 

Личностное развитие. Основы социализации и общения.

Линейка, посвященная Дню знаний.

Классный час  «Россия. Наука и технологии.»

   

    Кл. руководитель

Классный час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие, задачи на новый учебный год»

Кл. руководитель

Классный час «Учись учиться!»

Кл. руководитель

Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

систематически

Кл. руководитель.

Основы гражданского и патриотического воспитания.

Классный час  по основам безопасности жизни деятельности, посвященный подготовке детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций, адаптации после летних каникул «Безопасный путь в школу и домой».

Умение общаться –одно из составляющих успеха . День пожилых.

Кл. руководитель

Охрана здоровья. Физическое развитие.

Профилактики детского дорожно-транспортного травматизма «Детям  безопасность на дорогах»

Кл. руководитель

Единый день здоровья.

 Кл.руководитель

 Кл. руководитель

Творческое

Воображение.

Оформление классного уголка

Кл. руководитель

Выпуск стенгазеты ко Дню учителя.

Кл. руководитель

Трудовое воспитание.

Генеральная уборка кабинета

Кл. руководитель

Октябрь

                                                                                                                               «Здоровое поколение »

Личностное развитие. Основы социализации и общения

Концерт, посвящённый Международному Дню Учителя «Школа празднует день педагога»

 

Кл.руководитель

Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

Систематически

 

Кл.руководитель

 

Кл. руководитель.

Основы гражданского и патриотического воспитания

Устный журнал «Россия – Родина моя!»
Классный час «День народного единства. Освобождение Москвы от польских интервентов под руководством          

К. Минина и Пожарского (7.11.1612г.)»

Охрана здоровья. Физическое развитие

Классный час  «Привычки - хорошие и плохие».

Кл. руководитель

Классный час  « О безопасности школьников в сети Интернет.»

Кл.руководитель

Классный час  «Разговор о правильном питании».

Кл.руководитель

Творческое

Воображение.

Рисунки  ко Дню Народного единства.

Чтение стихов ко Дню народного единства.

2 – я половина октября

Кл. руководитель,

Трудовое

 воспитание.

Классный час «Мир растений вокруг нас».

Генеральная уборка кабинета.

Уборка территории от сухих листьев

Кл. руководитель

Ноябрь

Правовое воспитание

                                                                                                                 «Я гражданином быть обязан!»

Личностное развитие. Основы  социализации и общения.

Классный час «Общечеловеческие ценности» (дискуссия)

Кл. Руководитель

Основы гражданского и патриотического воспитания.

Классный час, посвящённый Всемирному дню ребёнка «ООН о правах ребёнка»

 

Кл. руководитель

Всемирный  День борьбы с Вич, СПИД

Классный час «Живи Земля!»

Кл. руководитель

Охрана здоровья.

Физическое развитие.

Беседа  «Физкультура и спорт в жизни школьника.»
Разучивание песен о спорте.

Кл. руководитель.

Творческое

воображение

Слушание песен и чтение  стихов  ко Дню матери «Мамочка, родная, любимая!»

Кл. руководитель.

Трудовое

Воспитание.

Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей.

Акция «Поможем зимующим птицам». Изготовление кормушек

Кл. руководитель

\

Декабрь  

Военно-патриотическое воспитание «Моё Отечество »

Личностное развитие. Основы социализации и общения.

Классный час «Подведение итогов 1 полугодия. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул»

Кл. руководитель.

Основы гражданского и патриотического воспитания.

Классный час «Россия – наш общий дом»

Кл. руководитель.

День героев Отечества.

Кл.руководитель

Устный журнал «Основной закон страны» (ко дню Конституции РФ)

.

Кл. руководитель.

Охрана здоровья. Физическое развитие.

Разучивание комплекса ритмической гимнастики

декабрь

Кл. руководитель

Беседа о правилах поведения на дороге и на водоемах в зимнее время «Осторожно гололёд!!!»

Кл. руководитель.

Творческое

воображение.

Конкурс поделок  «Новогодняя игрушка».

2 – я половина декабря

Кл.руководитель

Выпуск новогодней стенгазеты.

2 – я половина декабря

Кл. руководитель.

Новогодний маскарад.

Кл. руководитель.

Трудовое воспитание.

Классный час «Из бабушкиного сундучка»(Ремонт  мягких игрушек)

Кл. руководитель.

Январь

« Мир профессий»

Личностное развитие. Основы социализации и общения.

Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие»

Диалог «Есть ли границы у свободы».

Кл. руководитель.

 Классный час по профориентации «Формула профессии. Истинное сокровище для людей - умение трудиться».

Кл. руководитель.

Индивидуальные беседы с учащимися в целях коррекции поведения.

По мере необходимости

Кл. руководитель.

Основы гражданского и патриотического воспитания.

День воинской славы России. День снятия блокады Ленинграда (27.01. 1944 г.) Уроки мужества в школьном музее. Линейка

 

Кл.руководитель

Охрана здоровья. Физическое развитие.

Экскурсия в  Зимний парк. ( Скандинавская ходьба)

Кл.час « О гигиене и санитарных нормах»

 

Кл. руководитель

Творческое

воображение.

Кл. час общения «Что такое красота?»

Кл. руководитель.

Трудовое воспитание.

Генеральная уборка кабинета

Викторина «Экологическое ассорти»

Февраль

Безопасность жизнедеятельности

«Предвидеть, предусмотреть, предотвратить!»

Личностное развитие. Основы социализации и общения.

Классный час «Равнодушию – нет!!!»

Кл. руководитель.

Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей.

Кл. руководитель.

Основы гражданского и патриотического воспитания.

Классный час «23 февраля - День защитника Отечества. России верные сыны»

Кл. руководитель.

Охрана здоровья.

Физическое развитие.

Классный час «Меры предосторожности  недопущению пожара в квартире и в школе. Как действовать при пожаре дома, в школе»

Кл. руководитель.

Творческое

воображение.

Выставка рисунков «Огонь - друг! Огонь – враг!»

 

Кл.руководитель

Выпуск стенгазеты ко Дню Защитников Отечества.

2 – я половина февраля

Кл. руководитель.

Масленица широкая. Ярмарка «Масленица, в гости к нам!»

 

Кл. руководитель

Трудовое

воспитание.

Генеральная уборка кабинета

Классный час "Краеведческий турнир"

Кл. руководитель.

Март

Духовно-нравственное воспитание

«Спешите делать добро!»

Личностное развитие. Основы социализации и общения

Классный час "Поговорим о милосердии. Нужно ли оно в наше время?"

Кл. руководитель.

Классный час «Мои обязанности в семье»

Кл. руководитель.

Кл. руководитель.

Основы гражданского и патриотического воспитания.

Тематический классный час, посвящённые вхождению Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации.

Кл. руководитель.

Охрана здоровья.

Физическое развитие.

Изготовление  спортивного инвентаря своими руками

Классный час «Как сберечь планету Земля?».

Кл. руководитель

Творческое

воображение.

Выпуск стенгазеты ко Дню 8 Марта.

1 – я половина марта

Кл. руководитель.

Праздничный концерт, посвященный 8 Марта.

Зам. директора по ВР, классный руководитель

Трудовое

Воспитание.

Генеральная уборка кабинета

Рейды по выполнению домашних заданий, сохранности мебели, дневников, учебников, тетрадей.

Техника безопасности при уборке на территории.

Апрель

Экологическое  воспитание

«Цвети, Земля!»

Личностное развитие. Основы социализации и общения.

Классный час «Художественная книга  о природе в моей жизни».

Кл. руководитель

Основы гражданского и патриотического воспитания

Кл.час «Знаменитые космонавты, путешествие в мир космонавтики»

Кл. руководитель

Охрана здоровья.

Физическое развитие.

Всемирный День здоровья.

Сдача нормативов ГТО, физкультминутки

Кл. руководитель

Творческое

воображение.

Выставка рисунков по ресурсосбережению, посвящённая всемирному Дню Земли  «Бережём планету вместе».

Кл. руководитель

Трудовое

воспитание.

Классный час "Цвети мой край , Бурятия моя!"

Классный час «Голосуем  за  чистую планету», посвященный Дню Земли.

26 апреля –  31 год с момента аварии на Чернобыльской АЭС

Акция по изготовлению скворечников

Кл. руководитель

Май

Военно-патриотическое воспитание

«Поклонимся великим тем годам »

Личностное развитие. Основы социализации и общения.

Праздник «Последний звонок».

Кл. руководитель

Классный час  «15 мая – Международный день семьи «Семья – это семь Я»

Кл. руководитель

Основы гражданского и патриотического воспитания.

Возложение цветов к памятнику павшим воинам в годы ВО войны Торжественная «Линейка памяти»

Кл. руководитель

Классный час «Победа в сердце каждого»

Кл. руководитель.

Участие в акции «Бессмертный полк»

 

Кл.руководитель

Охрана здоровья.

Физическое развитие.

Классный час «Итоги учебного  года. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул».

Кл. руководитель

 Творческое

воображение .

Акция «Доброе сердце». Поздравительные открытки для ветеранов своими руками.

Кл.руководитель

Выпуск стенгазеты ко Дню Великой Победы.

Кл. руководитель.

Трудовое

воспитание.

Туристический поход «По родному краю»

Благоустройство пришкольного участка, высадка рассады .

Кл. руководитель

Личностное развитие. Основы социализации и общения.

Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие»

Диалог «Есть ли границы у свободы».

Кл. руководитель.

 Классный час по профориентации «Формула профессии. Истинное сокровище для людей - умение трудиться».

Кл. руководитель.

Тематика классных часов  в 5 «Б» классе

№ п/п

Тема классного часа

Дата проведения

Ответственный за проведение

1

 «Россия. Наука и технологии»

Кл. руководитель

2

«Обсуждение плана работы на 1 полугодие, задачи на новый учебный год»

Кл. руководитель

3

Перевыборы классного актива « Учись, учиться»

Кл. руководитель

4

  По основам безопасности жизни деятельности, посвященный подготовке детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций, адаптации после летних каникул «Безопасный путь в школу и домой».

Кл. руководитель

5

Умение общаться –одно из составляющих успеха.
День пожилых людей.

Кл. руководитель

6

День Учителя

Кл. руководитель

7

Классный час  «Привычки - хорошие и плохие».

Кл. руководитель

8

Классный час «День народного единства. Освобождение Москвы от польских интервентов под руководством          

К. Минина и Пожарского (7.11.1612г.)»

Устный журнал «Россия – Родина моя!»

Кл. руководитель

9

Подведение итогов I четверти. Чаепитие .

Классный руководитель

10

Классный час «Общечеловеческие ценности» (дискуссия)

Зам. директора по ВР, классный руководитель

11

Классный час, посвящённый Всемирному дню ребёнка «ООН о правах ребёнка»

Кл. Руководитель

12

Всемирный  День борьбы с Вич, СПИД

Классный час «Живи Земля!»

Кл. руководитель

13

Устный журнал «Основной закон страны» (ко дню Конституции РФ)

Кл. руководитель.

14

Классный час «Россия – наш общий дом»

Кл. руководитель.

15

Классный час «Из бабушкиного сундучка»

Кл. руководитель.

16

Классный час «Подведение итогов 1 полугодия. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул»

Кл. руководитель.

17

Кл. час «Обсуждение плана работы на 1 полугодие»

Диалог «Есть ли границы у свободы».

Кл. руководитель.

18

 Классный час по профориентации «Формула профессии. Истинное сокровище для людей - умение трудиться».

Кл. руководитель.

19

Час общения «Что такое красота?»

Кл. руководитель.

20

Викторина «Экологическое ассорти»

Кл. руководитель.

21

Классный час «Меры предосторожности  недопущению пожара в квартире и в школе. Как действовать при пожаре дома, в школе»

Кл. руководитель.

22

Классный час «Равнодушию – нет!!!»

Кл. руководитель.

23

Классный час «23 февраля - День защитника Отечества. России верные сыны»

Кл. руководитель.

24

Классный час "Краеведческий турнир"

Кл. руководитель.

25

Классный час "Поговорим о милосердии. Нужно ли оно в наше время?"

Кл. руководитель.

26

Тематический классный час, посвящённые вхождению Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации.

Кл. руководитель.

27

Классный час «Мои обязанности в семье»

Кл. руководитель.

28

Урок России «Знаменитые космонавты, путешествие в мир космонавтики»

Кл. руководитель.

29

Классный час "Цвети мой край, Бурятия  моя!"

Кл. руководитель.

30

Классный час «Голосуем за

чистую планету», посвященный Дню Земли

Кл. руководитель.

31

Классный час «Победа в сердце каждого»

Кл. руководитель.

32

Классный час  «15 мая – Международный день семьи «Семья – это семь Я»

Кл. руководитель.

33

Классный час «Экология и здоровье человека»

Кл. руководитель

34

Классный час «Итоги учебного  года. Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул».

Кл. руководитель

Классный руководитель:  Симакина О.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»

В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...

Воспитательные программы, план воспитательной работы

Предлагаю материалы, которые Вам пригодятся в работе. ...

планы воспитательной работы и краткие планы-конспекты внеурочных занятий и мастер-классов

План внеклассных мероприятий на 2013-2014 учебный год классного руководителя подготовительных групп №2 и №3 Яковлевой Е.О.График проведения родительских собраний в 2015-16 учебном году.Планы внеклассн...

Анализ воспитательной работы в 9 классе (1 четверть). План воспитательной работы на 2 четверть.

План воспиттаельной работы соответсвует новой программе воспитанияю....

План воспитательной работы и план самообразования

План воспитательной работы и планс самообразования...