Родительское собрание "Подведение итогов года"
методическая разработка

Галиева Эльвира Фаритовна

           Подвести итоги 2020-2021 учебного года.

             

           Задачи:

.          

           Способствовать формированию у родителей интереса к делам класса и взаимоотношениям в коллективе учащихся;

           Познакомить родителей обучающихся с результатами их учебной и общественной деятельности;

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie_podvedenie_itogov_goda.docx49.87 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание «Подведение итогов года»


Цели:

  1. Подвести итоги 2020-2021 учебного года.

.

Задачи:

  • Развить у родителей интерес к участию в совместных с детьми родительских собраний;
  • Способствовать формированию у родителей интереса к делам класса и взаимоотношениям в коллективе учащихся;
  • Познакомить родителей обучающихся с результатами их учебной и общественной деятельности;

Здравствуйте, уважаемые папы и мамы!

Сегодня, Всемирный день защиты детей.

Хочу поздравить с этим замечательным праздником. Желаю деткам счастливого  безоблачного детства. Пусть дети как можно дольше  остаются детьми: беззаботными, весёлыми, радостными. Хочется пожелать, чтобы каждый ребёнок был здоров и окружён заботой и вниманием. Желаю Вам доброты и нежности.

Мы в ответе за счастливое и безопасное детство наших ребятишек.

Вот и закончился 2020-2021 учебный год. Пришло время подводить итоги и определить перспективы на будущее.

С 16 сентября 2020 года работаю учителем и классным руководителем ваших детей.

В своей работе считаю главным - создать условия для реализации  способностей детей, не указать протоптанную тропу познания, а помочь найти свой путь, помочь пройти его,  помочь им определиться в жизни, направить их по верной тропе. Стараюсь указывать путь детям в огромный неведомый мир, полный противоречий, помогаю постичь законы жизни.

Очень  рада тому, что работаю с вашими детьми.

Во 2 классе обучаются 9 человек 2010-2012 года рождения. Из них 7 мальчиков и 2 девочки.

4 обучающихся на индивидуальном обучение. В течение учебного года состав класса  не менялся. Атмосфера в классе доброжелательная,    учащиеся относятся друг к другу положительно.

Специальную индивидуальную программу развития, составленный в начале учебного года каждый обучающийся усваивает по мере своих возможностей.  

Я бы не сказала, что учебный год был легким, но несмотря ни на что мы научились многому.

Я думаю, что в первую очередь дети осознали себя учениками, научились сидеть за партой, выходить к доске и отвечать на  вопросы.

Каждый ребенок уникален, у каждого есть успехи.

        За время обучения ребята активно проявляли себя в различных конкурсах школьного, муниципального уровней (Моя Югра, Школа искусств)

- конкурс рисунков на новый год (школьный уровень –участники И.М., З.К.),  

- олимпиада по ручному труду (участники –В.В., А.А.),  

- конкурс чтецов  (В. В., Е. Д.),

По итогам каждого мероприятия внеурочной деятельности ребята получали грамоты и дипломы, которые демонстрируют усилия, прогресс и достижения каждого из них в различных областях.

С большой радостью ребята готовили для вас, уважаемые родители, открытки и поделки: на День матери, на Новый год,  на 8 марта,

Успешность ребенка в школе во многом зависит от того, насколько родители хотят, стремятся, помогают ребенку и его жизни в классе! Сегодня мне бы хотелось поблагодарить всех родителей нашего класса, за большой вклад в нашу классную жизнь.

Спасибо вам за помощь многократно,
Спасибо вам за добрые дела,
Вам сказать без памяти приятно
Большущей благодарности слова!

Уважаемые родители!

 Прошу Вас ответить на вопросы анкеты, это  позволит нам  в следующем учебном году сделать жизнь  ребят в школе более яркой и интересной.

Каким он был для вашей семьи, с какими проблемами вы столкнулись, что вас радовало в общении со школой, а что огорчало?

Анкета

1. Как вы можете назвать  свои отношения со школой?

a) Хорошие;

б) Нормальные;

в) Посредственные;

д) Плохие.

2. Хотелось, чтобы педагоги обратили внимание на: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Как бы вы оценили знания, умения и навыки, приобретённые вашим ребёнком во 2 классе?

а) достаточный уровень

б) недостаточный уровень

в) низкий уровень

4. Какие темы вы хотели бы обсудить на родительских собраниях в следующем году, подчеркните:

а) "Как помочь ребёнку стать внимательным"

б) "Проблемы подвижных и медлительных детей"

в) "Что надо знать о леворукости"

г) "Причины и последствия детской агрессии"

д) Ваши предложения_____________________________________________

_________________________________________________________________

Предлагаю:

  1. В режиме дня школьника установить  время подготовки Д\З
  2. Усилить контроль за выполнением Д\З со стороны родителей

Уважаемые родители!

Предупреждаем Вас о том, что Вы несете полную ответственность за жизнь, здоровье и безопасность Ваших детей во время летних каникул!

 https://content.schools.by/gymnbk/library/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.jpg

Законными представителями несовершеннолетнего являются его родители или лица, замещающие их.

Родители несут полную ответственность за воспитание и содержание своих несовершеннолетних детей (Даже если ребенок находится у бабушки, ответственность несут родители. Поэтому необходимо ознакомить близких родственников с ответственностью за жизнь Вашего ребенка).

Не оставляйте несовершеннолетних детей одних дома.

Контролируйте местонахождение Вашего ребенка постоянно.

НЕОБХОДИМО:

- соблюдать ПДД. Передвижение в наушниках опасно для жизни (особенно на пешеходном переходе и железнодорожном переезде). Если нет светофора, переходить дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, а не наискось. Переходить улицу в городе можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком «Пешеходный переход». Нельзя переходить улицу на красный свет, даже если нет машин. Нельзя играть на проезжей части дороги. При использовании роликовых коньков, скейтбордов и самокатов, помнить, что проезжая часть не предназначена для их использования, кататься по тротуару, на специальных площадках.  Если Вы купили ребенку велосипед учите вместе правила дорожного движения и научите кататься на закрытой площадке.

При перевозке детей до 12 лет в автомобилях обязательно используйте специальные детские удерживающие устройства, значительно снижающие риск травмирования и тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий.

— правила пожарной безопасности, правила использования газовых и электроприборов,


-всегда помнить правила поведения на водоемах:
не отпускайте несовершеннолетних детей на водные объекты одних без присмотра; не поручайте своим старшим детям, в особенности несовершеннолетним, присмотр на воде за младшими детьми. Купайтесь в местах, где это разрешено.

—в лесу (От укусов клещей поможет защититься головной убор и одежда, закрывающая ноги и руки. Применяйте специальные средства по отпугиванию насекомых. Избегайте контакта с осами, пчелами, шмелями и шершнями. Их укусы болезненны и могут вызвать аллергическую реакцию и даже нанести ребенку психологическую травму. Держите в аптечке средство для лечения укусов насекомых.)

—во время массовых мероприятий при скоплении граждан (Необходимо помнить, что участие в любом массовом мероприятии сопряжено с повышенной опасностью. Чтобы избежать возможных неприятностей, каждому необходимо знать основные правила поведения в местах большого скопления людей.

—на объектах железнодорожного транспорта:
НЕ ходить по железнодорожным путям! НЕ прыгать с платформ! НЕ подлезать под платформу и подвижной состав! НЕ играть вблизи железнодорожных путей! НЕ кататься на кабинах и крышах поездов! НЕ класть на пути посторонние предметы (Это может привести к катастрофам!)

НЕ бросать камни в движущийся поезд (Это приводит к увечью или смерти пассажира!) НЕ переходить железнодорожные пути в неустановленных местах. НЕ пользоваться вблизи железнодорожного полотна наушниками и не разговаривать по сотовому телефону (При этом можно не услышать сигнала машиниста электропоезда!)

-остерегайтесь травм

(При занятии активными видами спорта (езда на скейте, роликах, велосипеде) обеспечьте ребенку надежную защиту уязвимых мест. Для этого надо использовать шлем, наколенники, налокотники, защиту ладоней. При езде на роликах обращайте внимание на то, чтобы они надежно фиксировали лодыжку, которую ребенок может вывихнуть. Старайтесь приобретать спортивные товары от надежных производителей, особенно это касается травматических видов спорта. Обучите ребенка технике правильного падения в критической ситуации или обратитесь к инструктору. При использовании любого спортивного инвентаря следите, чтобы он был исправен и соответствовал возрасту ребенка.

ПОМНИТЕ!!!
ЗДОРОВЬЕ ВАШЕГО РЕБЕНКА ЗАВИСИТ ОТ ВАШЕГО ПОСТОЯННОГО КОНТРОЛЯ,  ЛЮБВИ И ЗАБОТЫ!!!!

Итог:

        Подошел к концу еще один учебный год в жизни наших детей. Для каждого из них он был разный: для кого-то интересным, для кого-то познавательным, для кого-то он был хорошим стартом в развитии своих творческих способностей. Ну, а каким для ребят окажется следующий учебный год мы увидим буквально через 3 месяца.

Поздравляю детишек и вас, уважаемые родители с началом отдыха и желаю чудесно провести это время!   Желаю вам зарядиться положительной энергией, набраться новых сил и снова возвратиться в нашу любимую школу! Пусть пройдут они в прекрасной атмосфере, в кругу самых близких, в компании лучших друзей.

Пускай ваши каникулы будут интересными, увлекательными, веселыми и безопасными, ведь ваше здоровье и жизнь — это самое главное!

Каникулы  — это прекрасная пора!

С уважением классный руководитель.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет завуча по итогам года.

В течение многих лет работала завучем школы. предлагаю коллегам воспользоваться формой отчета завуча на конец учебного года....

Рейтинговая таблица учащихся по итогам года

Здоровый дух соревнования и гордость за свои достижения помогает ученику стремиться к лучшим результатам. Если класс примерно одного уровня, то данная таблица добавляет интереса и азарта учебе....

Родительское собраниеТема: Итоги I триместра, реалии,перспективы .

подвести итоги I триместра , оценить результаты ,выявить  возможности учащихся по повышению уровня обучения....

Родительское собрание "Итоги года" (старшая логопедическая группа)

В данной работе представлен план проведения итоового родительского собрания в старшей логопедической группе. Отмечаются результаты работы за год, даются рекомендации на летний период....

Родительское собрание "Итоги учебного года"

Презентация к родительскому собранию....

Родительское собрание "Итоги 1 четверти"

Цель: подведение итогов адаптационного периода...