Классный час "Моя семья"
классный час
Классный час "Моя семья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_o_seme.doc | 34.5 КБ |
klassnyy_chas_o_seme_2.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «Папа,мама,я»
Цели : 1 Выявить особенности взаимоотношений между ребенком и родителями;
2 Оказать помощь учащимся и их родителям в нахождении пути к серд-
цу друг друга.
Ход классного часа:
- Ребята! Все вы знаете, какую большую роль в жизни каждого человека играет
семья.Семья! Это не обязательно: папа,мама,но также и бабушка, дедушка,те-
тя,дядя,сестра,брат.Семья-это наиболее близкие нам люди,которых мы любим
и которые любят нас.Сегодняшний классный час посвящен вашим семьям,вы
расскажете о своей семье,что значит для вас слово «дом»,кто вам наиболее бли
зок из родных.Для начала-заполните,пожалуйста,бланки со схемой автобиогра-
фии,т.е.расскажите,отвечая на вопросы,о себе и своей семье.
II. С х е м а а в т о б и о г р а ф и и :
1.Моя фамилия . . . .
2.Мое имя . . . .
3.Мне . . . . лет
4.Мой любимый цвет . . . .
5.Расположи на солнышке и его лучиках свою семью:
6.Если бы у тебя остался последний лепесток от цветика-семицветика,то последнее
желание загадал,чтобы . . . .
7.Мои любимые слова
8.Мое любимое место дома . . . .
9.Нарисуй свою семью
Все закончили! Кто желает рассказать о своей семье? Используйте при своем ответе
ващ рисунок «Портрет семьи».
( варианты ответов учащихся )
III.А сейчас,пожалуйста,оцените свое положение в семье,ответив на вопросы анкеты
«Я и моя семья»:
1.Меня почти во всем поддерживают
2.У нас бывают разногласия,даже ссоры
3.Мне бывает трудно дома
4.Ко мне предъявляют слишком высокие требования в учебе
5.Меня во многом ограничивают
6.Дома считаются с тем,что бы мне хотелось иметь из одежды,с другими нуждами
7.Мне дают карманные деньги
8.У нас дома бывают одноклассники,друзья
9.Мне хотелось бы иметь больше самостоятельности
10.Родители заняты только собой.
В а р и а н т ы о т в е т о в :
- практически всегда;
- иногда;
- почти никогда.
IY.Итак,ребята! Судя по вашим ответам и рассказам,семья занимает в вашей жизни са-
мое большое место.Хотя в каждой семье бывают разногласия,ссоры,т.к.все мы-лю-
ди разные и нам необходимо привыкать друг к другу,семья-это самые близкие и лю
бимые люди,которые будут с нами,что бы ни случилось.На этом наш классный час
окончен!
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие
«МОЯ СЕМЬЯ»
Приглашаются на праздник все члены семьи:мамы с папами,бабушки,дедушки,
Братья и сестры учащихся класса.
Ведущий: Время-вроде замкнутого круга:
Год мелькнул,как месяц,день-как час.
Почему-то выслушать друг друга
Не хватает времени у нас.
Может стоит нам остановиться
Среди этой вечной кутерьмы?
Может,разглядеть поближе лица
Друг у друга все ж успеем мы?
Может,скажем то,что наболело,
Оглянуться в прошлое успев?
Чем вот так кружиться ошалело,
Что-нибудь ответь мне нараспев.
Вот и пригласили мы вас сегодня ,чтобы вы немного отвлеклись от будничных дел,увидели.какие чудесные,талантливые ваши дети;чтобы ваши дети увидели,как мамам и папам интересно быть рядом с ними,чтобы вы почувствовали себя семьей.
Мир впервые дети открывают для себя в семье.Конечно,первое слово о маме.
Ученица: На щеках у мамочки
Две волшебных ямочки.
И когда она смеется,
Свет такой лучистый льется!
Что подснежники растут,
Прямо на глазах цветут.
Мама-солнышко мое!
Я-подсолнечник ее!
Хорошо счастливой быть,
Мамочку свою любить!
Ученик: Мы маме так редко приносим букеты,
Но каждый так часто ее огорчает.
А добрая мама прощает все это.
Под грузом забот,не сгибаясь,
Она выполняет свой долг терпеливо.
Красива по-своему каждая мама,
Любовью своей материнской красива!
Ведущий: Приглашаю вас на выставку портретов «Мамы нашего класса».Пусть папы
найдут своих жен на этих детских рисунках!
* * *
Ведущий: Да,действительно,маме без папы бывает очень трудно справиться.ведь папа
- глава семьи.
Музыкальный номер – исполнение песни «Папа может,папа может».
Ведущий: Песенка.конечно,шуточная,хотя доля правды в ней есть.
Ученик: Шли мы в школу,дождик капал,
И сказал мне Боря вдруг:
«Папа мой – не просто папа,
Он мне самый лучший друг!
Мы с ним маме помогаем:
Пол паркетный натираем,
Свет погас-все сразу тут
Папу нашего зовут.
Он приемник тете Клаше,
Старенькой соседке нашей,
Починил,потом помог
На двери сменил замок!
Во дворе качели-мостик
Сделал папа для ребят.
Золотые руки просто!-
Все соседи говорят»
Конкурс для пап «Одеть куклу» и «Накормить ребенка»(с завязанными глазами).
Ведущий: Мы с моею бабушкой
Старые друзья.
До чего хорошая
Бабушка моя!
Сказок знает столько,
Что не перечесть.
И всегда в запасе
Новенькая есть.
А вот руки бабушки-
Это просто клад.
Быть без дела бабушке
Руки не велят.
То полы старательно
Моют и скребут,
То в корыте пену
Мыльную собьют,
То меня,шершавые,
Гладят по щекам,
Пирожками вкусными
Кормят по утрам.
Ведущий: В большой семье больше забот,но и счастья,радости больше.Хорошо,когда
в семье есть и братья,и сестры,помощники родителей.
Ученик: А еще моя семья-
Класс!Ведь это ясно же!
А учительница наша-
Наша «мама классная».
Мы замечаем не всегда,
Как много нам забот
И терпеливого труда
Учитель отдает.
И любишь ты,как он,как я,
Ее-и скажем прямо:
Она-вторая мать твоя.
А кто дороже мамы?
Ведущий: А придет такое время-
Все народы будут семьи,
Все в родстве между собой,
Шар земной-им дом родной!
Конкурс для мам-узнает ли мама сына,если ей завязать глаза?
В сценарии праздника-чествование долгожителей,ветеранов труда,участников ВОВ,
многодетных семей и т. п.Окончить праздник лучше за чаепитием и играми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В помощь классному руководителю. Семья и семейное воспитание.
Материал для бесед классного руководителя с учащимися, родителями....
Классный час "Семья, как много в этом слове"
Классный час в 4 - 5 классе, приуроченный к Дню семьи....
Классный час "Семья-это свято, семья-это счастье"
Классный час посвященного взаимоотношениям учащихся с родителями и другими членами семьи, проблемам, трудностям, конфликтам, правилам семейного воспитан...
классный час "Семья=семь+я"
Готовая презентация для проведения классного часа, посвящённого семье и семейным отношениям....
Из опыта работы классного руководителя МБОУ Димитровская СОШ Дусталиевой Г.А. Современные воспитательные технологии в работе классного руководителя, на примере классного часа "Семья. Традиции семьи"
Обобщение опыта работы классного руководителя 6 класса - Дусталиевой Гульнары Акимгалиевны, в использовании современных педагогических технологий в воспитании школьников.Выст...
Классный час: "Семь чудес света или Семь чудес Древнего Мира".
Цель:- Развитие культурного и эстетического интереса у учащихся, расширение их представлений о культуре Древнего Мира. - Создание атмосферы "Путешествие по чудесам света".Задачи: - Раз...
Классный часМОИ ВНУТРЕННИЕ ДРУЗЬЯ И МОИ ВНУТРЕННИЕ ВРАГИ
МОИ ВНУТРЕННИЕ ДРУЗЬЯ И МОИ ВНУТРЕННИЕ ВРАГИ...