План воспитательной работы 10 класс
материал (10 класс)

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty_10_klass.doc204.5 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательной работы

10 класса

2018-2019 учебный год

Классный руководитель

Горяева Б.Н.

План воспитательной работы 10 класса

составлен на основании:

  • Конвенции ООН «О правах ребенка»;
  • Конституции Российской Федерации;
  • Закона РФ «Об образовании»;
  • Федерального закона «О государственной поддержке молодежных и детских объединений»;
  • Закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;
  • Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.

К.Д. Ушинский

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Цель деятельности классного руководителя – воспитать у школьников положительное отношение к учению, ответственность за учебные обязанности, выработать потребность в познавательной деятельности, научить рационально использовать время, сплотить коллектив.

 Задачи деятельности классного руководителя:

  • Формировать гражданскую ответственность учащихся, любовь к Родине;
  • Воспитывать культуру поведения, правовое сознание, нравственные качества;
  • Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, к природе, к школьному имуществу;
  • Способствовать сплочению коллектива;
  • Продолжить воспитание сознательного отношения к учёбе.

Педагог, как руководитель классного коллектива реализует свои функции относительно всего класса в целом и каждого ученика в отдельности. Классный руководитель решает поставленные перед ним задачи в соответствии со спецификой возраста детей и взаимоотношений внутри класса, учитывая при этом индивидуальные особенности каждого ученика.

Деятельность классного руководителя - целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе:

Данные документы обращают внимание классного руководителя на необходимость координационного взаимодействия всех участников воспитательного процесса: учащихся, педагогов, родителей. В них говорится о том, что классный руководитель должен уделять преимущественное внимание организации психолого-педагогического просвещения родителей, привлечению семьи к участию в жизни детского коллектива, оказанию помощи семье в решении проблем воспитания. Документы указывают на то, что педагог может и должен использовать в работе отечественные традиции воспитания, современный инновационный опыт воспитательного процесса, передовые воспитательные технологии прошлого и современности.

Воспитательная работа проводится по следующим направлениям:

  • Правовое образование, переходящее в правосознание, правовую культуру.
  • Историко-патриотическое воспитание, уважение к истории, к историческому прошлому своего народа.
  • Культурологическая деятельность.
  • Художественно-эстетическое образование.
  • Физкультурно-оздоровительная деятельность – формирование здорового образа жизни.
  • Семейное образование – взаимодействие семьи и школы во внеклассной работе, в работе с учениками, требующими особого подхода.

Воспитательные цели и задачи (общие)

В. А. Сухомлинский считал, что воспитателю «надо самому быть истинным Человеком, жить правильно, любить людей, высоко хранить своё достоинство патриота, гражданина, труженика, сына или дочери, матери или отца».

Используя широкий опыт великого педагога, я в своей работе со своим классом руководствуюсь четырьмя основными правилами воспитания:

1. создание атмосферы радости;

2. формирование воспитывающей среды;

3. моя глубокая вера в возможности детей;

4. красота, духовная жизнь в мире прекрасного, красота человеческого духа.

В своей работе стараюсь всегда быть аккуратной, тактичной, требовательной, организованной, принципиальной, объективной, последовательной, постоянно работать над расширением кругозора и знаний, иметь неподдельный интерес к жизни и личности каждого ребёнка.

В основу воспитательной программы положены принципы гуманистической педагогики:

  • признание личности каждого ребенка высшей социальной ценностью;
  • уважение индивидуальности, уникальности и своеобразия каждого ребенка;
  • обязательный учет задатков и возможностей каждого ребенка;
  • уважительное отношение между взрослыми и детьми;
  • создание ситуаций успеха.

Цель: воспитание и обучение обучающихся на основе педагогических традиций отечественной школы и современных воспитательных технологий; воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной, здоровой, культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками, способной быстро и правильно сориентироваться в сложных жизненных ситуациях.

Задачи:

1. Развитие основных потенциалов личности: интеллектуального, ценностного, коммуникативного, физического и эстетического;

2. Воспитание активного члена общества, истинного патриота, настоящего гражданина своей страны.

3. Способствовать сплочению коллектива;

4. Сотрудничество с родителями;

5. Развитие осознанности важности учебного процесса, организация взаимопомощи;

6. Изучение жизненных условий каждого члена коллектива, его психологическое

состояние, роль в семье;

7. Привитие навыков и умений ведения здорового образа жизни;

8. Максимальное развитие каждого ребёнка, сохранение его неповторимости и раскрытие в нём потенциальных способностей;

9. Работа по профориентации.

Основные цели и задачи воспитательной работы

на 2018-2019 учебный год

ЦЕЛИ:

  1. Формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью, закономерным следствием чего становится избегание вредных привычек.
  2. Формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе.
  3. Формирование творческой индивидуальности личности школьника в условиях развивающейся образовательной среды.
  4. Формирование конкурентноспособной личности каждого обучающегося.
  5. Воспитание человека-гражданина, интегрированного в современном мире и нацеленного на совершенствование современного общества.

Задачи:

  1. Социальная адаптация обучающихся.
  2. Содействие социальной мобильности обучающихся;
  3. Реализация идеи целесообразного личностного выбора.
  4. Воспитание гражданско-патриотических качеств личности.
  5. Изучение особенностей обучающихся.
  6. Формирование коллектива, объединённого общей целью.
  7. Развитие интереса к учёбе и значимости высокого уровня знаний.
  8. Формирование потребности в здоровом образе жизни.
  9. Профилактика правонарушений среди обучающихся.
  10. Воспитание у обучающихся потребности в систематическом и напряжённом умственном труде.
  11. Формирование доброжелательных отношений между одноклассниками.
  12. Укрепление связи: семья – школа.

Цели и задачи профессиональной ориентации.

  1. Цели:
  2. формирования у учащихся основ профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах;
  3. формирование ответственного отношения к выбору профессионального пути через расширение границ самопознания, изучение своих личностных особенностей, интересов и склонностей;
  4. дальнейшее получение информации о правилах выбора профессии ("хочу"-"могу"-"надо");
  5. получение информации об учебных заведениях и различных профессиях;
  6. Задачи:
  7. 1. Определение степени соответствия “профиля личности” и профессиональных требований, внесение корректив в профнамерения обучающихся;
  8. 2.Приобретение практического опыта, соответствующего интересам, склонностям личности школьника;
  9. 3.Формирование готовности выпускников школы к непрерывному образованию и труду;
  10. 4.Развитие способности адаптироваться в реальных социально-экономических условиях.
  11. Учащиеся должны знать:
  12. - Роль самооценки в решении проблемы профессионального выбора
  13. - Правила выбора профессий
  14. - Типичные ошибки при выборе профессии
  15. - Общие представления об интересах и склонностях
  16. - Основные признаки профессиональной деятельности
  17. -Классификацию профессий
  18. Учащиеся должны уметь:
  19. - Ориентироваться в мире профессий

        

                                                  ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

В 10 классе обучается 6 учеников. Возрастной состав класса : 5 учащихся 2003 года рождения, 1 учащийся 2002 года рождения. Класс занимается удовлетворительно. В данном учебном году стоит продолжить усиление контроля над успеваемостью, посещаемостью уроков  учащихся.Ученики принимают участие в жизни класса и школы. Все дети активны, участвуют в классных и школьных мероприятиях. Много пропусков занятий по причине болезни у Гудилиной Насти и Парыгиной Кристины. Учащиеся класса в свободное от учёбы время занимаются в спортивных секциях и различных кружках школы.

ХАРАКТЕРИСТИКА 10 КЛАССА

        10 класс – подростковый возраст. Это период повышенной активности, стремления к деятельности, значительного роста энергии школьника. Десятиклассники характеризуются резким возрастанием познавательной активности и любознательности, возникновением познавательных интересов. В этот период подростку становится интересно многое, далеко выходящее за рамки его повседневной жизни

В классе предпочитают такие виды деятельности, как познание, труд, общение.

 Взаимоотношения в классе спокойные.  «Отверженных» в классе нет.
Главенствуют в классе нормы, ценности такие, как дружба, товарищество. Конфликтов среди детей особых не наблюдается, а если и возникают , то разрешаются быстро. В классе преобладает позитивный эмоциональный настрой. Класс осознает себя единым целым. Учащиеся класса участвуют в кружках, секциях. Класс участвует в общешкольных классных мероприятиях.
В целом класс – это уже сформированный коллектив со своим характером и привычками. Следует продолжить развивать положительное отношение учащихся к учебному процессу и друг к другу

Исходя из анализа работы за 2017-2018 учебный год и выявленных проблем в новом учебном году (2018-2019) цель воспитательной работы была сформулирована следующим образом:  организация взаимного сотрудничества с родителями и педагогами, направленного на повышение мотивации к самообразованию, на осознанный выбор профессии учащимися и успешное прохождение итоговой аттестации, а также формирование способности к самоопределению и умению выстраивать собственную жизненную траекторию.

Основными задачами были:

  • организация совместного творчества для детей и родителей, разнообразие форм взаимодействия с семьей через вовлечение родителей в воспитательный процесс;
  • организация работы с родительским коллективом;
  • развитие органов самоуправления в классе и стимулирования к участию в школьных органах самоуправления;
  • вовлечение в активную социально-значимую внеклассную деятельность через проекты;
  • продолжение формирование независимой, социально-активной личности, обладающей прочными знаниями;
  • совершенствование духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания школьника.

Так как главной целью обучения в старом году было успешная сдача государственной итоговой аттестации, большинство классных часов было посвящено именно этой теме. Анкетирование учащихся на самоопределение показало, что на данном этапе у учащихся  их познавательная деятельность  ориентирована на те предметы, которые будут необходимы при поступлении в ВУЗы.

Следует отметить, что у учеников начинает сформировываться потребность для занятий самообразованием, саморазвитием и самовоспитанием. На всех обучающихся 10 класса можно положиться. Дети охотно выполняют поручения учителя, участвует во всех возможных конкурсах и мероприятиях.

Большинство учащихся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учениками из других классов, учителями. Так как 10 класс является старшим классом, у них не возникает особого интереса при общении с младшими классами, поэтому большую активность проявляют младшие классы, ориентируясь на них.

В 9 классе обучающиеся активно принимали участия в различных творческих конкурсах школьного и районного уровня. Активно участвовали во всех мероприятиях, проводимых на базе школы. Класс дружный. В классе нет учеников, которые бы оказывались вне социума. Класс функционирует как единое целое. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год стал еще лучше. В классе не происходит борьбы за лидерство. Учащиеся имеют свою собственную систему взглядов. Они с уважением относятся к учителям и работе школы.

Исходя из анализа воспитательного процесса в 2017-2018 учебном году, учитывая весь отрицательный и положительный опыт работы, считаю необходимым поставить цели и задачи работы в предстоящем учебном году. В 2018-2019 учебном году необходимо сделать упор на формирование духовно-нравственной личности, продолжить формирование добросовестного отношения к учебе и будущей подготовке к государственной итоговой аттестации в 11 классе.

План работы с семьями обучающихся

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

  • Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
  • Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями - предметниками

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета
  2. Работа классного родительского комитета

В течение года

Классный руководитель, председатель РК

2.

3.

Родительский лекторий

1.Родительские собрания: 

«Организация учебного процесса в 10 классе на 2018-2019 уч.г.»

Планирование работы класса и родительского комитета на 2017-2018 учебный год.

 -« Трудовое воспитание одно из составляющих единого воспитательного процесса»

- Общешкольное родительское собрание «Психолого-педагогические аспекты формирования    зависимостей у детей»

-Родительское собрание: «Формирование положительной самооценки школьника – важная составляющая семейного воспитания»

- Родительское собрание: «Итоги года»

2.  Консультации для родителей по вопросам воспитания детей

3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!»

 Участие родителей во внеклассной работе1.Спортивные игры, соревнования, праздники:

2.Внеклассные мероприятия с участием родителей:

сентябрь

октябрь

ноябрь

март

май

Еженедельно

В течение учебного года

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель, ученический актив класса

родительский комитет класса

Классный руководитель

 

Сентябрь

Месячник « Внимание дети!»

Направление деятельности

Мероприятия

Ответственные

Здоровый образ жизни

1.Беседы по сохранности здоровья, встречи с психологом.

2.Кросс наций

Классный руководитель

Профилактика травматизма

1.Урок безопасности: противопожарная безопасность в школе. Повторение плана эвакуации

2.Урок по ПДД: «Безопасный путь домой»

Классный руководитель

Профилактика правонарушений и наркомании

1.Беседа о профилактике правонарушений.

Классный руководитель

Интеллектуальное

1. День знаний

2.Набор в предметные кружки.

3. Классный час: «Дружба юношей и девушек»

Классный руководитель

Гражданско-патриотическое

1. Классный час «Амурской области -160 лет. История и современность.»

Классный руководитель,

Экологическое

1. Акция «Чистый школьный двор»

Классный руководитель

Творческое

1.Праздник «Первый звонок»

 Подготовка праздничного концерта, посвященного  Дню учителя

Классный руководитель

Трудовое воспитание

  1. Организация дежурства в классе, по школе

Классный руководитель

Самоуправление в школе и в классе

 1.Формирование актива органов детского самоуправления в классе

2.Составление социального паспорта класса

3.Выборы президента школы

Классный руководитель

Работа с родителями

1. Классное родительское собрание: «Организация учебного процесса в 10 классе»;перевыборы родительского комитета.

2.Родительские собрания по теме «Трудовое воспитание одно из составляющих единого воспитательного процесса».

Кл.руководитель

Зам.директора по ВР,

Октябрь

Месячник «»

Направление деятельности

Мероприятия

Ответственные

Здоровый образ жизни

1. Мероприятия по профилактике гриппа, энтеровирусных инфекций

2. Классный час: «Половое воспитание»

3.Беседы на санитарно – гигиенические темы.

4. День здоровья. Первенство школы по мини-футболу.

Классный руководитель

Профилактика травматизма

1. Урок безопасности

« Как избежать травм на уроках, школе и в быту»

2. Классный час  «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул».

Классный руководитель

Профилактика правонарушений и наркомании

1.Месячник «»

 Беседы  о вреде курения, алкоголя и наркотиков.

Классный руководитель

Интеллектуальное

  1. Проведение школьных олимпиад
  2. Анкетирование «Мотивация обучения в 10 классе»

3. Классный час: «День народного единства».

Классный руководитель

Гражданско-патриотическое

1. Государственная символика России. Все о гимне.

2. Акция «Открытка ветерану труда»,посвящённая Дню пожилых людей

Классный руководитель

Творческое

1.День учителя. Праздничная акция для учителей.

2.Концерт ко Дню учителя:«С любовью к Вам, Учителя!»

3. Участие в районных конкурсах

 Классный руководитель

Самоуправление в школе и в классе

1. Организация поздравления учителей

2.День самоуправление в школе

Классный руководитель

Зам.директора по ВР,

Трудовое воспитание

Рейд «Генеральная уборка класса перед каникулами»

Классный руководитель

Экологическое

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках фестиваля Вместе ярче

Классный руководитель

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости

Кл.руководитель

Ноябрь

Месячник  «Мир вокруг нас» (толерантность)»

Направление деятельности

Мероприятия

Ответственные

Здоровый образ жизни

1. Информация по профилактике простудных заболеваний

2. Мероприятия по профилактике гриппа, энтеровирусных инфекций

3. Спортивные соревнования по баскетболу, волейболу

4. Классный час: «Ранние половые связи и их последствия»

Учитель физической культуры, классный руководитель

Профилактика травматизма

1.Беседа «Внимание, терроризм! »

2. Уроки безопасности во время каникул

Классный руководитель

Профилактика правонарушений и наркомании

1. Общешкольная  акция против курения

2. Классный час: Правда об энергетических напитках

Классный руководитель

Интеллектуальное

1. Проведение районных олимпиад

Зам.директора по УВР,

Классный руководитель

Гражданско-патриотическое

1. Литературная гостиная: «Вместе дружная семья» (стихи ко Дню народного единства)

 Классный руководитель

Творческое

1.Мероприятия, посвященные Дню матери

2. Конкурс презентаций «И это всё о ней…»

3.Участие в районных конкурсах

Классный руководитель

Самоуправление в школе и в классе

1. Обучение актива организаторскому мастерству

2.Помощь  в дежурстве по школе

3. Самоконтроль успеваемости в классе

Зам.директора по ВР,

Классный руководитель

Трудовое воспитание

Акция «Зеленая школа России»

Зам.директора по ВР, Классный руководитель

Экологическое

Проведение общешкольного субботника «Мы за чистоту».

Классный руководитель

Работа с родителями

1. Индивидуальная работа с родителями учащихся.

2. Общешкольное родительское собрание «Психолого-педагогические аспекты формирования    зависимостей у детей»

Педагог-психолог, кл.руководители,

Декабрь

Месячник: «Гражданского воспитания», «Новый год у ворот!»  

Направление деятельности

Мероприятия

Ответственные

Здоровый образ жизни

1. Тематическая неделя

«Мы за здоровый образ жизни». Конкурс плакатов, рисунков.

2. Классный час: « Мы за здоровый образ жизни»

3.1 декабря – день борьбы со СПИДом.

Классный час:  «Пути профилактики СПИДа»

4.Классный час:  «Урологические заболевания»

Классный руководитель

Профилактика травматизма

1.Классные часы «Осторожно, гололед!», «Внимание , темное время!»

2. Беседы о соблюдении правил ПДД на каникулах

3. Классный час:  «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой».

4. Классный час:«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул».

Классный руководитель

Профилактика правонарушений и наркомании

  1. Беседы «От правонарушения до преступления»
  2. Классный час: Соц.сети: «Где правда, а где ложь»

Классный руководитель

Интеллектуальное

1.Тренинг «Я и мое место в жизни»

2. классный час:«Новый год у ворот!»

3. Проведение конкурса «Новогодний серпантин».

4.Классный час:  « Мы все равны» Здоровье и болезнь, гуманное отношение к физическим недостаткам (к международному дню инвалидов)

Классный руководитель

Гражданско-патриотическое

  1. День Конституции.

Классный час: «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции. Права и обязанности»»

  1. Урок мужества «День неизвестного солдата»

Классный руководитель,

Творческое

1. Мастерская Деда Мороза. Конкурс «Новогодняя игрушка»

2. Дискотека и «Новогоднее представление Бал – маскарад».

3.Конкурс новогодних открыток

Зам.директора по ВР,

Классный руководитель

Самоуправление в школе и в классе

1. Подготовка к Новогоднему  утреннику. 

Классный руководитель

Трудовое воспитание

Рейд «Генеральная уборка класса перед каникулами»

Классный руководитель

Экологическое

Акция «Покормите птиц зимой»

Классный руководитель

Работа с родителями

1. Привлечение родителей к проведению новогодних праздников, каникул

Классный руководитель

Январь

Месячник военно – патриотического воспитания

Направление деятельности

Мероприятия

Ответственные

Здоровый образ жизни

1.Классный час: «Что делает человека здоровым и счастливым»

2.Акция «Спорт против наркотиков»

3. Конкурс чтецов «Я выбираю здоровый образ жизни».

4. Соревнования по лыжам.        

Классный руководитель

Профилактика травматизма

1.Обновления уголков по ПДД, ТБ

2. Конкурс творческих работ «Соблюдаем правила дорожного движения» .

3.Классный час:  «Техника безопасности учащихся на водоёмах». 

Классный руководитель

Профилактика правонарушений и наркомании

1.Задержан полицией: «как себя вести»-круглый стол

Классный руководитель

Интеллектуальное

1. Интеллектуальные игры и конкурсы

Классный руководитель

Гражданско-патриотическое

  1. Классный час «Памяти непокоренных»

2.  Международный день памяти жертв Холокоста

Классный руководитель,

Творческое

1. Выступления с агитацией по здоровому образу жизни

Классный руководитель

Самоуправление в школе и в классе

1. Организация и помощь в проведении месячника ВПР

Зам.директора по ВР.

Классный руководитель

Трудовое воспитание

Дежурство в классе и школе.

Классный руководитель,

Экологическое

Операция  «Кормушка»

Классный руководитель

Работа с родителями

1. Привлечение родителей к проведению месячника ВПР

Кл.руководитель,

Февраль

Месячник военно – патриотического воспитания

Направление деятельности

Мероприятия

Ответственные

Здоровый образ жизни

1. Спортивный праздник, посвященный Дню защитника отечества

2. . Классный час: «СПИД-чума XXI века»

 

Классный руководитель

Профилактика травматизма

1. Беседы «Виды травм и первая помощь» .

2.Классный час:  «Техника безопасности учащихся на водоёмах». 

Классный руководитель

Профилактика правонарушений и наркомании

1. Классный час: «Секрет долгой жизни – не укорачивать ее»

Классный руководитель

Интеллектуальное

1. Интеллектуальные игры и конкурсы

по военной тематике

Классный руководитель

Гражданско-патриотическое

1.Военно- спортивная игра «А  ну-ка, парни!»

  1. 2. Беседы в классах, посвященные Дню защитников Отечества.

3. Классный час «Герои нашего района»  .

4.Классный час ко Дню памяти юного героя-антифашиста «Дети - герои».

Классный руководитель,

Творческое

1. День памяти. Конкурс инсценированной военно-патриотической песни

Классный руководитель

Самоуправление в школе и в классе

1. Участие в  проведении месячника и помощь в проведении месячника военно – патриотического воспитания

Классный руководитель

Трудовое воспитание

Генеральная уборка класса

Классный руководитель

Экологическое

Конкурс рисунков «Природа горько плачет»

Классный руководитель

Работа с родителями

1. Проводить индивидуальные беседы с учетом назревшей необходимости

Кл. руководитель,

Март

Месячник: «Духовно – нравственного воспитания»

Направление деятельности

Мероприятия

Ответственные

Здоровый образ жизни

1. Беседа «Режим питания. Основные принципы рационального питания»

2. Классный час: «Путь к себе»

3.Весёлые старты к 8 марта

 

Классный руководитель

Профилактика травматизма

 Классный час:  «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период весенних каникул».

Классный руководитель

Профилактика правонарушений и наркомании

  1. « Наркомания: проблема личности  и общества» - дискуссия
  2. « Будущее рождается сегодня» - круглый стол

 

Классный руководитель

Интеллектуальное

1. День книги. День Земли.

Классный руководитель

Гражданско-патриотическое

1.Классный час :« День воссоединения Крыма с Россией» 

2.Поздравление женщин - учителей с праздником 8 марта

Классный руководитель

Творческое

1. Конкурс «Самая, самая…»

2.Праздничный концерт, посвященный 8 марта.

Классный руководитель

Самоуправление в школе и в классе

1. Помощь в организация и  проведение праздников

Классный руководитель

Трудовое воспитание

Дежурство в классе и школе

Классный руководитель

Экологическое

Акция «Чистый школьный двор»

Классный руководитель

Работа с родителями

1. Родительское собрание: «Формирование положительной самооценки школьника – важная составляющая семейного воспитания»

Классный руководитель

Апрель

Месячник: «Живи родник!» (экологическое воспитание)

Направление деятельности

Мероприятия

Ответственные

Здоровый образ жизни

1.Классный час: «Спорт и здоровье»

2.« Заболевания, передающиеся половым путем»

3. Соревнования по легкой атлетике.

Классный руководитель

Профилактика травматизма

1. Урок безопасности « Как избежать травм на уроках, школе и в быту»

Классный руководитель

Профилактика правонарушений и наркомании

1.Беседы о профилактике прогулов и правонарушений

Классный руководитель

Интеллектуальное

1. Классный час: День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы»

2.Я среди людей, люди вокруг меня»- деловая игра

3. День улыбки

Классный руководитель

Гражданско-патриотическое

1. Акция : «Молодежь за чистоту своего  села»

2. Операция «Подросток»

Классный руководитель

Творческое

1.Подготовка митинга посвященного  «Дню Победы»

2.Конкурс стенгазет, посвященных празднику

3. Участие в районных мероприятиях, посвященных Дню Победы

Классный руководитель

Самоуправление в школе и в классе

1. Организация поздравления ветеранов

2. Анкетирование «Причины пробелов в знаниях»

Классный руководитель

Трудовое воспитание

Экологический субботник

Классный руководитель

Экологическое

1.Конкурс презентаций ко дню Земли

2. Экологическая акция «Чистый дом»

Классный руководитель

Работа с родителями

 Общешкольное родительское собрание

Классный руководитель

Май

Декада «Мы помним, мы гордимся!»

Направление деятельности

Мероприятия

Ответственные

Здоровый образ жизни

1. Школьная спартакиада. Участие в этапе Президентских игр

2. Чествование лучших спортсменов

3. «Праздник здоровья»

4. Классный час «Предупреждение заболеваний, передающихся от животных» 5.Организация летнего отдыха.

Классный руководитель

Профилактика травматизма

1. Заключительные занятия по ПДД.

2. Классный час:  Инструктаж по технике безопасности на летних каникулах.

Классный руководитель

Профилактика правонарушений и наркомании

Классный час:  Правонарушения и ответственность за них.

Классный руководитель

Интеллектуальное

1.Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы.

2. Праздник «Последний звонок»

3. Чествование призеров районных олимпиад, конкурсов

4.« Мы на пороге взрослой жизни» - беседа

классный руководитель

Гражданско-патриотическое

1.Акция «Милосердие».

2.Декада «Мы помним, мы гордимся!»

3. Классный час, посвященный Дню Победы. Бессмертный полк

4. Поздравление ветеранов ВОВ c праздником Победы.

Акция «Мы с Вами, Ветераны!»

Классный руководитель,

Творческое

1. Проведение праздничного митинга, посвященного  Дню Победы»

2. Участие в районных мероприятиях, посвященных Дню Победы

классный руководитель

Самоуправление в школе и в классе

Помощь в организации и проведении мероприятий по декаде мужества.

классные руководители

Трудовое воспитание

Трудовые десанты по уборке территории школы.

Классный руководитель

Экологическое

Трудовые десанты по уборке территории школы.

Классный руководитель

Работа с родителями

1. Итоговое собрание: «Итоги года» 

2.Консультации для родителей об организации летнего отдыха детей

Классный руководитель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...

План воспитательной работы класса 2014

План воспитательной работы класса...

План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год

Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...

План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год

План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....