Тесты для детей
тест (8 класс)

Сторчакова Ирина Петровна

Тесты для детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_dlya_detey.docx18.65 КБ

Предварительный просмотр:

Тесты для детей

«Твои контакты с родителями»

да - 2 балла, иногда -1 балл, нет - 0 баллов

1.  Считаешь ли ты, что у тебя есть взаимопонимание с родителями?

2.  Беседуешь ли ты со старшими по душам, советуешься ли с ними по личным вопросам?

3.  Интересуешься ли ты работой своих родителей?

4.  Знают ли родители твоих друзей?

5.  Бывают ли твои друзья у тебя дома?

6.  Занимаешься ли ты вместе с родителями хозяйственными делами?

7.  Тебе скучно дома и ты предпочитаешь проводить свободное время вне дома?

8.  Есть ли у тебя общие со старшими занятия или увлечения?

9.  Участвуешь ли ты в подготовке к семейным праздникам?

10. Хочешь ли ты, чтобы в «детские праздники» родители были вместе с тобой и твоими гостями?

11. Обсуждаешь ли ты с родителями прочитанные книги?

12. Обсуждаешь ли ты с родителями телепередачи и/или фильмы?

13. Бываете ли вы все вместе на прогулках, в турпоходах?

14. Бываете ли вы все вместе в театрах, музеях, на выставках и концертах?

15. Ты предпочитаешь проводить выходные дни вместе с родителями?

                              Итоги тестирования для детей «Твои контакты с родителями».

Больше 20 баллов - твои отношения со старшими можно считать благополучными.

От 10 до 20 баллов - удовлетворительные, но недостаточно многосторонние. Подумай сам, в чем они должны быть углублены и дополнены.

Менее 10 баллов - твои контакты с родителями явно недостаточны. Необходимо решать, как их улучшить.

«Как выбрать профессию?»

В этом тесте подростку необходимо оценить каждый предложенный вопрос и выбрать один из трех вариантов ответов на него:

  1. Работа, связанная с учетом и контролем, – это довольно скучно.
  1. Да
  2. Затрудняюсь ответить
  3. Нет
  1. Я предпочту заниматься финансовыми операциями, а не, например, музыкой.
  1. Да
  2. Затрудняюсь ответить
  3. Нет
  1. Невозможно точно рассчитать, сколько времени уйдет на дорогу до работы, по крайней мере, мне.
  1. Да
  2. Затрудняюсь ответить
  3. Нет
  1. Я часто рискую.
  1. Да
  2. Затрудняюсь ответить
  3. Нет
  1. Меня раздражает беспорядок.
  1. Да
  2. Затрудняюсь ответить
  3. Нет
  1. Я охотно почитал(а) бы на досуге о последних достижениях в различных областях науки.
  1. Да
  2. Затрудняюсь ответить
  3. Нет
  1. Записи, которые я делаю, не очень хорошо структурированы и организованы.
  1. Да
  2. Затрудняюсь ответить
  3. Нет
  1. Я предпочитаю разумно распределять деньги, а не тратить все сразу.
  1. Да
  2. Затрудняюсь ответить
  3. Нет
  1. У меня наблюдается, скорее, рабочий беспорядок на столе, чем расположение вещей по аккуратным «стопочкам».
  1. Да
  2. Затрудняюсь ответить
  3. Нет
  1. Меня привлекает работа, где необходимо действовать согласно инструкции или четко заданному алгоритму.
  1. Да
  2. Затрудняюсь ответить
  3. Нет
  1. Если бы я что-то собирал(а), я бы постарался(ась) привести в порядок коллекцию, все разложить по папочкам и полочкам.
  1. Да
  2. Затрудняюсь ответить
  3. Нет
  1. Терпеть не могу наводить порядок и систематизировать что бы то ни было.
  1. Да
  2. Затрудняюсь ответить
  3. Нет
  1. Мне нравится работать на компьютере – оформлять или просто набирать тексты, производить расчеты.
  1. Да
  2. Затрудняюсь ответить
  3. Нет
  1. Прежде чем действовать, надо продумать все детали.
  1. Да
  2. Затрудняюсь ответить
  3. Нет
  1. На мой взгляд, графики и таблицы – очень удобный и информативный способ предоставления информации.
  1. Да
  2. Затрудняюсь ответить
  3. Нет
  1. Мне нравятся игры, в которых я могу точно рассчитать шансы на успех и сделать осторожный, но точный ход.
  1. Да
  2. Затрудняюсь ответить
  3. Нет
  1. При изучении иностранного языка я предпочитаю начинать с грамматики, а не получать разговорный опыт без знания грамматических основ.
  1. Да
  2. Затрудняюсь ответить
  3. Нет
  1. Сталкиваясь с какой-либо проблемой, я пытаюсь всесторонне ее изучить (ознакомиться с соответствующей литературой, поискать нужную информацию в интернете, поговорить со специалистами).
  1. Да
  2. Затрудняюсь ответить
  3. Нет
  1. Если я выражаю свои мысли на бумаге, мне важнее...
  1. Логичность текста
  2. Затрудняюсь ответить
  3. Образность изложения
  1. У меня есть ежедневник, в который я записываю важную информацию на несколько дней вперед.
  1. Да
  2. Затрудняюсь ответить
  3. Нет
  1. Я с удовольствием смотрю новости политики и экономики.
  1. Да
  2. Затрудняюсь ответить
  3. Нет
  1. Я бы хотел(а), чтобы моя будущая профессия.
  1. Обеспечивала меня нужной порцией адреналина
  2. Затрудняюсь ответить
  3. Давала бы мне ощущение спокойствия и надежности
  1. Я доделываю работу в последний момент.
  1. Да
  2. Затрудняюсь ответить
  3. Нет
  1. Взяв книгу, я всегда ставлю ее на место.
  1. Да
  2. Затрудняюсь ответить
  3. Нет
  1. Когда я ложусь спать, то уже наверняка знаю, что буду делать завтра.
  1. Да
  2. Затрудняюсь ответить
  3. Нет
  1. В своих словах и поступках я следую пословице «Семь раз отмерь, один – отрежь».
  1. Да
  2. Затрудняюсь ответить
  3. Нет
  1. Перед ответственными делами я всегда составляю план их выполнения.
  1. Да
  2. Затрудняюсь ответить
  3. Нет
  1. После вечеринки мытье посуды я откладываю до утра.
  1. Да
  2. Затрудняюсь ответить
  3. Нет

За все ответы под № 2 подросток получает по 1 баллу. Если же старшеклассник выбрал первое утверждение при ответе на вопросы №№ 2, 5, 6, 8, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27 – он должен получить по 2 балла. Во всех остальных вопросах ответ № 1 не приносит баллов, тогда как ответ № 3 приносит по 2 балла за каждый.

Далее все полученные ребенком баллы необходимо суммировать. В зависимости от общего итога результат теста будет таким:

  • от 49 до 56 баллов - высокий интерес к знаковым системам. Идеальные профессии – корректор, секретарь, экономист, чертежник, картограф;
  • от 37 до 48 баллов - повышенный интерес к знаковым системам. Лучше всего отдать предпочтение профессиям менеджера, юриста, финансиста, от 25 до 36 баллов – определенные интересы не могут быть выделены. Следует повторить тест, стараясь не выбирать второй вариант ответа, или же обратиться к другому тестированию;
  • от 13 до 24 баллов – выраженный интерес к творчеству. Лучшие сферы деятельности – продюсирование , реклама, дизайн, психология, журналистика и т.д.;
  • от 0 до 12 баллов – «свободный художник». В этом случае лучше всего работать индивидуальным предпринимателем или фрилансером.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест для детей «Твои контакты с родителями»

Тест для детей «Твои контакты с родителями»...

Забавы из ржаного теста для детей и их родителей. Пособие для родителей по лепке из теста с детьми среднего дошкольного - младшего школьного возраста

Данное пособие адресовано родителям, желающим организовать полезную и увлекательную совместную деятельность с детьми. Мы часто задаем себе вопрос, как установить взаимопонимание с нашим ребенком? Пр...

Забавы из ржаного теста для детей и их родителей. Лепим выпечку. Методическое пособие для родителей Лепка из теста с детьми среднего дошкольного - младшего школьного возраста

Данный материал предназначен для родителей старших дошкольников и младших школьников. В нем приведены рекомендации по совместному творчеству, описания технологии лепки простейших изделий, имитирующих ...

Тест для детей и родителей. ЗОЖ. Режим дня.

Материал для совместной работы младших школьников и их родителей...

занятие по лепке из соленого теста для детей 7-10 лет.

данное занятие предназначено для педагогов дополнительного образования , учителей труда и преподавателей младших классов. необычно оно тем, что дети лепят из цветного теста....

ТЕСТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПО ХОРЕОГРАФИИ

ТЕСТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПО ХОРЕОГРАФИИТесты для детей, прошедших обучение и освоивших программный материал по программе  «Современный танец. Хореография. В вихре танца».(возраст детей 12-18ле...