Программа "Воспитательной работы" 8 класс 2020-2021
рабочая программа (8 класс)

Пакеева Елена Геннадьевна

Рабочая программа воспитания и

календарный план воспитательной работы

в 8 классе

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ с. Победино

МО ГО «Смирныховский» Сахалинской области

Согласовано:____________

 Заместитель директора  по ВР

Романихина И.И

«Утверждаю»

Директор   школы___________

Гераськина  Е.Е

«____»_____________202

«____»_____________202

Рабочая программа воспитания и

календарный план воспитательной работы

в 8 классе

                                                                               Классный руководитель:

                                                                                  Пакеева Е.Г

                                                2021-2022 учебный год

Раздел I «Цель и задачи воспитания»

Цель воспитательной работы:

личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

 3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Задачи:

В области формирования личностной культуры:

  1. формирование способности к духовному развитию, реализации творческого  потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
  2. принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
  3. формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
  4. формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты.

 В области формирования социальной культуры:

  1. формирование патриотизма и гражданской солидарности;
  2. развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями в решении общих проблем;
  3. укрепление доверия к другим людям;
  4. формирование основ культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

  1. формирование отношения к семье как к основе российского общества;
  2. формирование у школьников уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим.

Ожидаемый результат:

  •  Приобщение обучающихся к российским традиционнымдуховным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе;
  • Формирование у обучающихся основ российской идентичности;
  • Готовность обучающихся к саморазвитию;
  • Мотивация к познанию и обучению;
  • Активное участие в социально-значимой деятельности.

Раздел II «Особенности организуемого в школе и классе воспитательного процесса»

МБОУ СОШ с. Победино насчитывает 130 обучающихся 1-11 классов, проживающих вс. Победино и близлежащих населенных пунктах (с. Рощино, пгт Смирных, п. Рыбоводное).

МБОУ СОШ с.Победино располагается в историческом районе, здесь, по 50 параллели, проходила установленная в 1905 году по Портсмутскому мирному договору, граница с Японией, именно здесь, на Харамитогских высотах, проходили ожесточённые бои с японской армией за Южный Сахалин в августе 1945 года. Поэтому в селе и его окрестностях много памятников и захоронений советских воинов.

В нескольких километрах от с. Победино располагается завод по разведению лососевых пород рыб на р. Поронай, а также завод по добыче минеральных вод. На территории с. Победино, в непосредственной близости от школы, располагается СДК и сельская библиотека, оборудованы хоккейный корт и футбольное поле.

Через посёлок проходит федеральная автомобильная трасса, что является источником повышенной опасности.

Население с. Победино постоянно сокращается, есть проблемы с трудоустройством, большая часть трудоспособного населения работает вахтовым методом, наблюдается высокий уровень десоциализации. Круг общения детей в селе не столь обширен, но само общение отличается детальным знанием окружающих людей. Нет резкой обособленности между классами, учащимися разного возраста. В таких условиях у детей значительно раньше формируется уважение к семейным традициям, почитание старших, уважение к людям труда, взаимопомощь. Многие педагоги школы родились в нашем селе, учились в этой школе и теперь работают в ней. Знают личностные особенности, бытовые условия жизни друг друга, отношения в семьях, что способствуют установлению доброжелательных и доверительных отношений между педагогами, школьниками и их родителями.

Состав учащихся школы неоднороден. Рядом с мотивированными учащимися, среди которых  победители и призеры конкурсов, конференций, олимпиад разного уровня и направления в школе учатся дети с низким уровнем социальных притязаний.

Школа располагает достаточным количеством кабинетов для получения учащимися качественного образования и воспитания, имеется спортивный зал, тренажёрный зал, библиотека, спортивная площадка.

Воспитательная работа школы строится с учетом названных особенностей села, исторического прошлого района, во взаимодействии с поисковыми общественными объединениями, в тесном сотрудничестве с СДК и сельской библиотекой.

За годы существования в школе сложились свои традиции: например, военно - патриотическая игра "Зарница" проводится ежегодно более 30 лет, в рамках мероприятий по формированию ЗОЖ ежегодно проводятся соревнования по волейболу между командами учеников и учителей.

Основными принципами воспитательной работы школы являются:

1.Принцип гуманистической направленности взаимодействия педагогов и детей;

2.Принцип доминирования интересов учащихся, который предполагает создание условий для реализации интересов детей, их обогащения и возвышения, пробуждения новых интересов;

3.Принцип доминирования творческого начала при организации учебной и внеучебной деятельности;

4.Принцип вариативности, выражающийся в создании условий для выбора форм участия во внеурочной деятельности, для поддержания различных инициатив;

5.Принцип сотрудничества, означающий организацию совместной деятельности педагогов и учащихся на основе взаимопонимания и взаимопомощи;

6.Принцип индивидуализации воспитания, который требует учёта индивидуальных особенностей каждого ученика при включении его в различные виды деятельности, предоставлении возможности любому ученику для самореализации и самораскрытия во внеурочной деятельности.

Характеристика 8 класса

В  8 классе  обучается 1 ч9еловек. из них 6 девочек и 13 мальчиков. Большинство учеников 2007 г. р  Трое учеников  2008 г р . Двое ребят обучается по 7 виду.

 В данном составе класс обучается  с 1 класса. Социальный статус – средний

Состояние здоровья у всех разное. У многих детей неполная семья, в классе также есть  дети из многодетных семей (одна из многодетных семей не благополучная,  стоит на учете как трудная жизненная ситуация).

Дети проявляют активность в общественной жизни школы и класса. В большинстве случаев хорошо и в срок выполняют любую работу.

Класс имеет средний творческий потенциал. Основной вид деятельности – учеба, но не все учащиеся заинтересованы в получении новых знаний из различных предметных областей. Успеваемость в классе – средняя.

В классе имеется структура с распределением и выполнением обязанностей, а так же сформирован актив, который занимается решением проблемных вопросов и организационными моментами, вовлекая в эту деятельность остальных членов класса.

На начало учебного года психологический климат в классе открытый, доброжелательный. Некоторые учащиеся и вне школы проводят время вместе. Присутствуют чувства доброжелательности, взаимопонимания, хотя проявления вербальной агрессии случаются. Отношения между учащимися  не всегда можно назвать дружелюбными и доверительными, т.к. они  очень часто обзывают друг друга, выясняют отношения, могут подраться. Их мнения  не всегда и во всем совпадают. В классе  существует негласное  соревнования между учащимися, они стараются казаться лучше всех.

Большая часть детей проявляют стремление к поддержанию порядка вокруг себя, заботятся о своем внешнем виде, содержат в надлежащем порядке свои учебные принадлежности. Проявляют интерес к совместной деятельности.

Общий уровень дисциплины в классе – допустимый, за исключением нескольких человек (Глушков М, Красов В, Сурин Д)., своим поведением привлекают вниманием всего класса, тем самым мешая учебному процессу.

Раздел III «Виды, формы и содержание деятельности»

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

На внешкольном уровне:

  • Участиев городских социальных проектах, конкурсах и общественных движениях
  • экологические акции «Покормите птиц зимой», «Зелёная Россия», «Чистый двор»;
  • спортивно-оздоровительная деятельность: соревнование по волейболу между командами учителей школы и старшеклассниками; спортивные состязания с участием родителей в командах, семейные общешкольные  Дни здоровья.

На школьном уровне:

 День знаний - традиционный общешкольный праздник. Особое значение имеет для закрепления идеи наставничества, передачи традиции, разновозрастных межличностных отношений в школьном коллективе.

 Торжественные линейки посвященные Дню знаний и Прощанию со школой - общешкольный ритуал, связанный с закреплением значимости учебных достижений обучающихся, результативности в конкурсных мероприятиях. События способствуют развитию школьной идентичности детей, поощрению их социальной активности, развитию позитивных межличностных отношений в общешкольном коллективе.

 Циклдел, посвящённых Дню Победы (участие учащихся в митинге с возложением цветов, акции Бессмертный полк, классные часы, выставки рисунков, конкурсы чтецов, уроки мужества), направленных на воспитание чувства любви к Родине, гордости за героизм народа, уважения к ветеранам.

Новогодние праздники - общешкольные коллективные творческие дела. В этих праздниках принимают участие все учащиеся, педагоги и родители. КТД способствует развитию сценических навыков, проявлению инициативы, формированию навыков и опыта самостоятельности, ответственности, коллективного поведения, чувство доверия и уважения друг к другу, улучшение взаимосвязи родителя и ребенка, педагогов и обучающихся.

Месячник антинаркотической направленности «Спорт вместо наркотиков», направленный на формирование социально значимого отношения учащихся к здоровью, опыта ведения здорового образа жизни, популяризацию спорта, поддержку спортивных достижений.

На уровне класса:

 Актуализацияобщешкольной жизни на уровне класса осуществляется путем формирования чувства сопричастности каждого к жизнедеятельностишколы путем организации само- и соуправления через создаваемый актив класса, который отвечает за участие в общешкольных делах, информирование о делах школьной жизни путем делегирования ответственности отдельным представителям классного самоуправления.

 Система традиционных дел в классах: подготовка  к общешкольным мероприятиям, «День именинника» - направлено на сплочение детского классного коллектива, на уважительное отношение друг к другу.

На индивидуальном уровне:

 Оказание индивидуальной помощи и коррекция поведения ребенка осуществляется через включение его совместную работу с другими детьми, которые могли бы стать примером; предложение взять в следующем ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной формат общей работы; организация разновозрастного наставничества.

 Создание условий для реализации индивидуального участия детей в конкурсах различного уровня: помощь в подготовке конкурсных материалов, создание портфолио, оформление проекта.

Модуль «Классное руководство»

Работа с классным коллективом:

 Изучение особенностей личностного развития обучающихся класса. Формы и виды деятельности: наблюдение, изучение личных дел обучающихся, собеседование с учителями-предметниками, использование анкет, которые дают возможность изучить мотивацию действий учащихся, интересов конкретной группы учащихся или класса в целом, уровень тревожности учащихся класса, проведение индивидуальных и групповых диагностических бесед.

 Организация совместных интересных и полезных дел для личностного развития ребенка. Формы и виды деятельности: совместное обсуждение итогов прошедших мероприятий и планирование каждого месяца по разным направлениям деятельности; формирование традиций в классном коллективе (день именинника, музыкальные ролики поздравления к различным праздникам. Инстаграм-аккаунт класса); позитивных отношений с другими классными коллективами (через подготовку и проведение ключевых общих школьных дел); сбор информации об увлечениях и интересах обучающихся и их родителей, для поиска вдохновителей при организации интересных и полезных дел.

 Формирование и развитие коллектива класса. формы и виды деятельности: изучение учащихся класса (потребностей, интересов, склонностей и других личностных  характеристик),   отношений,  общения  и  деятельности  в классном коллективе с помощью наблюдения, игр для определения уровня социальной активности обучающихся; составление карты интересов и увлечений обучающихся; проектирование целей, перспектив классного коллектива с помощью классных часов "Класс, в котором я хотел бы учиться", "Мой класс сегодня и завтра" и так далее.

Индивидуальная работа с обучающимися:

заполнение с учащимися "портфолио";

работа классного руководителя с учащимися, находящимися в состоянии стресса и дискомфорта;

предложение (делегирование)  ответственности за то или иное поручение вклассе;

вовлечение учащихся в социально значимую деятельность;

работа со слабоуспевающими детьми, испытывающими трудности по отдельным предметам, направлена на контроль за успеваемостью обучающихся класса.

 работа с обучающимися, состоящими на различных видах учета, в группе риска, находящихся в трудной жизненной ситуации направлена на контроль за свободным времяпровождением.

Работа с учителями-предметниками в классе:

посещение учебных занятий;

регулярные консультации   классного        руководителя  с учителями-предметниками;

малыепед.советы по проблемам класса;

индивидуальные беседы с обучающимися, их родителями и учителями предметниками.

 

Работа с родителями обучающихся или их законными представителями:

Регулярное информирование родителей успехахи проблемах их обучающихся, о жизни класса в целом;

Помощь родителям обучающихся или их законным  представителям в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками; организация родительских собраний;

Создание и организация работы родительского комитета класса; привлечение членов семей обучающихся к организации и проведению КТД, общешкольных мероприятий, дел класса.

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

Реализация воспитательного потенциала курсов внеурочной деятельности происходит в рамках следующих её видов:

№№

Название курса

Направление

Учитель

Кол-во часов

Расписание

11

«Спортивный»

Спортивно- оздоровительное

Соболев Ю.М.

1

Вторник 15-30- 16-15

22

«Физика в задачах и экспериментах»

Обще-интеллектуальное

Пакеева Е.Г.

1

четверг 15-05-15-50

33

"Волейбол"

Спортивно -оздоровительное

Ким Е.С

1

Понедельник 15. 00-15-45

44

«Краеведение»

Обще-интеллектуальное

Тимиргалиев Р.З.

1

Пятница 15-45-16-30

55

«Робототехника»

Обще-интелектуальное

Шевченко Л.А

1

Понедельник 15-40-16-25

Модуль «Школьный урок»

Реализация воспитательного потенциала урока предполагает ориентацию на целевые приоритеты, связанные с возрастными особенностями обучающихся. Необходимо на уроках обеспечить:

 Установление взаимоотношений субъектов деятельности на уроке как отношений субъектов единой совместной деятельности, обеспечиваемой общими активными интеллектуальными усилиями;

организацию активной деятельности обучающихся, в том числе поисково-исследовательской, на разных уровнях познавательной самостоятельности (активная познавательная деятельность детей);

 использование воспитательных возможностей предметного содержания через подбор соответствующих проблемных ситуаций для обсуждения в классе организациюучебной деятельности, способствующий развитию и оформлению проблемных вопросов в самостоятельные индивидуальные и групповые исследовательские проекты;

организацию учебной деятельности с выработкой у обучающихся навыков публичноговыступленияпередаудиторией,аргументированияиотстаивания своей точки зрения;

создание гибкой и открытой среды обучения и воспитания с использованием гаджетов, открытых образовательных ресурсов.

Модуль «Самоуправление»

На школьном уровне:

участие в деятельности Школьного парламента

участие в планировании работы и анализе проведенных общих школьных дел, акций, соревнований;

участие в организации и проведении общешкольных и внешкольныхмероприятий;

дежурство по школе;

участие в научно-практических конференциях, предметных Олимпиадах и неделях, спортивных соревнованиях и творческих конкурсах.

На уровне класса:

выборыпредставителя в Школьный парламент по инициативе и предложениям обучающихся класса;

планирование и анализ общеклассных дел, конкурсов,соревнований,акций;

организация дежурства по классу;

активизация обучающихся класса для занятости в свободное время; самоуправление детских групп, отправляющихся в походы, на экскурсии.

На индивидуальном уровне:

участие в работе органов самоуправления класса и школы; участие в дежурстве по классу и школе;

участие в работе по организации соревнований, конкурсов, олимпиад, конференций и так далее.

Модуль «Детские общественные объединения»

На школьном уровне:

участие в выборах руководящих органов детского объединения;

участие в общественно полезных делах, направленных на помощь другим людям, своей школе, обществу в целом (посильная помощь, оказываемая обучающимися пожилым людям; совместная работа сучреждениям социальнойсферы; участие обучающихся в работе на прилегающей к школе территории

участие в клубных встречах лидеров детского самоуправления

участие в рекрутинговых мероприятиях в начальной школе, проводимых в форме игр, квестов, театрализаций и т.п.

участие в проведении ежегодной церемонии посвящения в члены детского объединения

участие в волонтерских акциях

На уровне класса:

поддержка публикаций детского объединения в социальных сетях проведение классных огоньков для анализа проводимых общешкольных и внутриклассных дел

Модуль «Экскурсии, экспедиции, походы»

экскурсии в музеи области,  на промышленные предприятия района, на природу

литературные, исторические, биологические экспедиции, организуемыепедагогическими работниками и родителями обучающихся в другие города или села для углубленного произошедших здесь историческихсобытий,имеющихсяздесьприродныхиисторико-культурныхландшафтов, флоры и фауны;мини-походы, квесты, игры, соревнования, конкурсы.

Модуль «Профориентация»

профориентационные классные часы;профориентационныеигрырасширяющиезнания обучающихся о различных профессиях;

экскурсии на предприятия села и района;

изучение на классных часах и во внеурочное время интернет  ресурсов, посвященных выбору профессий;

участие в работе всероссийских профориентационных проектов;

индивидуальные консультации психолога для обучающихся и их родителей(законных представителей) по вопросам индивидуальных особенностейобучающихся, которые могут иметь значение в процессе выбора имипрофессии;

Модуль «Школьные медиа»

участие в проводимых школой  конкурсах газет, репортажей;

осуществление фото иbвидеосъемки классных мероприятий общешкольных КТД, создание видеороликов; участие в школьном интернет-сообществе - освещение деятельности школыв социальных сетях;

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

 помощь в оформлении школы и класса к традиционным мероприятиям:

оформление уголка  класса;

участие в конкурсах рисунков к знаменательным датам;

участие в тематических выставках фото работ;

поддержание в рабочем состоянии материально-технического оборудования классов, коридоров и вестибюля школы.

Модуль «Работа с родителями»

На групповом уровне:

 проведение родительских собраний в форме мастер-классов, семинаров, круглых столов с приглашением учителей предметников, а также других специалистов;

участие в общешкольных родительских собраниях;

участие в родительских всеобучах с привлечением психологов, врачей, социальных работников, работников правоохранительных органов;

На индивидуальном уровне:

 При необходимости решение острых конфликтных ситуаций с привлечением педагогических работников школы, школьного психолога;

участие родителей обучающихся, при необходимости, в педагогических консилиумах;

 участие родителей в подготовке и проведении общешкольных и внутриклассных мероприятий;

индивидуальное консультирование родителей педагогами школы.

Раздел  IY  «Основные  направления  самоанализа  воспитательной

работы»

Направления анализа воспитательного процесса:

  1. Результаты воспитания, социализации и саморазвития обучающихся.

Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является динамика личностного развития обучающихся класса. Способом получения информации о результатах воспитания, социализации и саморазвития обучающихся является педагогическое наблюдение. Анализ составляется в форме характеристики каждого обучающегося класса.

  1. Состояние организуемой в школе совместной деятельности обучающихся и взрослых.

Способами получения информации о состоянии организуемой в школе совместной деятельности обучающихся, родителей и педагогических работников могут быть беседы с обучающимися и их родителями, педагогическими работниками. Анализ составляется в форме анкетирования родителей и обучающихся 8-х классов.

План воспитательной работы  

на 2021-2022 уч.год

кл.руководитель Пакеева Е.Г (8 класс)

Направления.

                              Тема.

Сроки.

                                                    Сентябрь. «Здравствуй, СТРАНА ЗНАНИЙ !»

Цель: Помочь в адаптации учащихся в начале учебного года, вовлечь каждого  в     успешную деятельность.

Задачи: 1.Организация самоуправления.

              2.Пропаганда здорового образа жизни.

              3.Воспитание любви к родному краю.

              4.Воспитание патриотизма и гражданственности.

Общешкольные дела.

j0299125

Всероссийская акция, посвященная Дню знаний

1

 сент

Всероссийская акция «Экодежурный по стране»

17.09

День здоровья    . " Праздник Футбола"

Всероссийская акция, посвященная Дню Туризма

24 сент

Работа с классом.

Классные

часы

Беседа"Помним скорбим" посв 6 летию памяти  теракта в Беслане

3.09.

Классные

собрания

1.Инструктаж по ТБ.

2.Выборы органов самоуправления.

3.Утверждение плана  работы на уч.год.

14.09

Другие мероприятия

Оформление  классного уголка

Проект «Билет в будущее»,регистрация В РДШ

Сентябрь

Работа с родителями.

Организационное собрание

"Возрастные особенности 8 классиков»

30.09

Заседание родительского комитета

Индивидуальные беседы.

Постоянно

Консультации для родителей.

Постоянно

                                                   

          Октябрь  «Учитель , перед именем твоим  позволь смиренно преклонить колени!

Цель: развитие познавательной активности, воспитание личности, обладающей современным уровнем знаний, эмоционально и эстетически развитой.

Задачи: 1.Развитие познавательных интересов, критического и творческого мышления.

             2.Воспитание сострадания к окружающим людям.

             3.Воспитание эстетического вкуса, понимания красоты родного края, красоты человеческой личности.

Общешкольные дела.

Всероссийская акция «День Учителя»

День самоуправления

5.10

Оформление плакатов к Дню учителя

Акция чистый двор

В  течении месяца

Работа с классом.

Классные

часы

Урок  интернет безопасности в сети интернет

Урок цыфры

18.10

Здоровое питание . Интерактивная игра

11.10

Классные

собрания

Произв кл собрание "Итоги  четверти"

29.10

Работа с родителями.

Индивидуальные беседы.

Постоянно

Консультации для родителей.

Постоянно

Ноябрь. "За здоровый образ жизни"

Цель: Формирование личности, общая культура которой предлагает высокий уровень культуры труда, эмоций и чувств, интеллектуальной культуры  и культуры отношений, здорового образа жизни

Задачи:11. Пропаганда здорового образа жизни.

. Развитие потребностей в общении.

             2. Умения общаться и соблюдать этические нормы и правила.

             3. Учить организовывать свой досуг.

Общешкольные дела.

Всеросийская акция посвещенная дню матери

В течении месяца.

Неделя толлерантности

10-16 ноября

Культурный марафон

Проектория

22.11

15.11

Работа с классом.

Классные

часы

«Белая ворона"  кл час

15.11

День народного единства

2.11

14-20.11

Работа с родителями.

Родительское собрание

Тема собрания. "».

2-я неделя

Индивидуальные консультации.

Регулярно.

Заседание родительского комитета

                                                       

                                                        Декабрь  "Новый год у ворот"

Цель: воспитание личности, общий уровень культуры которой предполагает высокий уровень развития физической культуры и потребность в здоровом образе жизни.

Задачи: 1. Пропаганда здорового образа жизни.

              2. Развитие творческой активности.

             4. Сохранение и дальнейшее развитие традиций школы.

           

Общешкольные дела.j0183290

 Всероссийская акция, посвященная Дню неизвестного солдата и дню Героев

5-12

Новый год.

Декабрь.

Акция «Красная ленточка " посвященная дню борьбы со СПИДом

Конкурс " Фабрика деда мороза"

 Всероссийская акция, посвященная Дню Конституции Российской Федерации

Декабрь.

6--12.12

Работа с классом

Классные

часы

 Беседа.  Права человека

Классный час « Конституция . Главный закон"

6.12

Классные

собрания

1.Инструктаж по ТБ

2.Итоги  2 четверти

27.12

Другие мероприятия

Подготовка к празднованию Нового года.

Декабрь

Выпуск новогоднего плаката.

Декабрь

Работа с родителями.

Индивидуальные консультации.

Регулярно.

Встречи с учителями-предметниками

Регулярно.

                                           

                                               Январь. «Мой дом Земля».

Цель: Воспитание гражданина своей страны, патриотизма, знающего историю и традиции своего народа.

Задачи: 1. Знакомство с историей страны.

              2. Знакомство с культурными традициями других народов.

              3. Развитие народного творчества.

Общешкольные мероприятия

Акция "Кормушка"

Работа с классом.

Классные

часы

Отношения с родителями. - интерактивная  беседа.

Зимние красоты -фотовыставка

4-я неделя

Классные

собрания

Произв кл час

День памяти холокоста – беседа

«Блокадный Ленинград»

27.12

Другие мероприятия

Экскурсия в зимний лес на лыжах        ЗОЖ

каникулы

Работа с родителями.

Индивидуальные консультации.

Регулярно.

                                             

                                                Февраль «Я патриот»

Цель: Воспитание личности, сознающей себя частью своего народа. Гордящемся прошлым своей страны, её людьми.

Задачи: 1. Знакомство с историей русской и российской армии.

             2. пропаганда службы в армии, доблести русского оружия.

             3. Организация помощи ветеранам войны. Поздравления.

             4. Развитие традиций школы.

Общешкольные дела.

Всероссийская акция, посвященная Дню Защитника

День науки  (РДШ)Отечества 

Февраль.

8.02

Зарница военно- спортивная игра

Февраль.

Урок цифры

Выпуск плаката ко Дню защитника Отечества

В течении месяца

Служебный долг превыше всего  ( беседа)

14.02

Классные

собрания

Диагностический классный час  " Моя роль в коллективе» психолог

10.02

Родительское собрание «Безопасность детей в интернете»

3-я неделя

Индивидуальные встречи и беседы с родителями.

Регулярно.

Заседание родительского комитета

2-я неделя

                                       

                                     

      Март.«В мире прекрасного»

Цель: Формирование личности, адаптированной к социуму « жителя планеты Земля»,  сознающего себя частью природы, стремящегося к её сохранению.

Задачи: 1. Формирование экологического сознания школьников.

              2. Формирование интереса к истории родного края.

              3. Развитие творческих способностей.

              4. Организация взаимодействия семьи и школы.

Общешкольные дела.

NA01073_

Конкурс творческих работ «

Субботник .Акция к дню Земли

Конкурс открыток  к 8 марта

Россия и Крым навсег

1.03-7.03

14.03-18.03

Межд день борьбы с наркоманией и наркобизнесом

1.03

Месячник по экологическому воспитанию

Март.

Международный женский день.

7.03

Работа с классом.

Классные

часы

«Кто мой друг…" кл час

15.03

Классные

собрания

Производственный кл .час

22.03

Работа с родителями.

Индивидуальные встречи и беседы с родителями.

Постоянно

Апрель. «Я и моё место в мире»

Цель: Формирование всесторонне развитой, гармоничной  личности, способной к реализации своих целей; ориентация на самоопределение.

Задачи: 1. Формирование знаний о возможных путях профессионального самоопределения.

              2.Развитие творческих способностей.

              3. Активизация работы с семьёй.

              4. Пропаганда физической культуры и ЗОЖ.

Общешкольные дела.

Всероссийская акция, посвященная Международному Дню Земли 

Субботник .Акция к дню Земли

Кл  час " Здоровье  бережем   с молоду"

Апрель

День космонавтики «Гагаринский урок. «

Конкурс плакатов « Земля у нас одна –береги ее»

12.04

Классные

собрания

Произ в кл час.

Игра " космический бой"

«Смеятся разрешается» - беседа о пользе смеха

4-я неделя

11.04

4.04

Другие мероприятия

День земли субботник

Урок цифры

22,04

Работа с родителями.

Индивидуальные встречи и беседы с родителями.

Постоянно

Встречи с учителями-предметниками

Апрель

Заседание родительского комитета

Апрель

Май. «Помним дни былые!»

Цель: Воспитание гражданина общества, признающего общечеловеческие ценности, воспитание патриотических чувств.

Задачи: 1 Вовлечение учащихся в общую заботу о ветеранах Вов.

              2. Организация тимуровской работы.

              3. Организация встреч с участниками войн, военнослужащими.

              4. Воспитание любви к Родине.

              5. Пропаганда ЗОЖ.

              6. Гармоничное развитие физического и духовного начала.

Общешкольная работа.

Всероссийская акция, посвященная Дню Победы 

«Поклонимся великим тем годам» (неделя памяти, вахта Памяти

Май

Акция Подарок ветеранам

Митинг

Май

победителей"

Май

«Тропами войны»- урок  мужества

Акция «Очистим планету от мусора» Пробег посвященный Дню победы.

7.05

Праздник последнего звонка.

Работа с классом.

Классные

часы

«Салют, ПОБЕДА!»  фестиваль солдатской песни

«Подвигу жить» урок  мужества. Библиотека.

1-9 мая

Классные

собрания

1.Итоги года

2.Инструктаж по ТБ, ПДД

3.Занятость летом

4-я неделя

Работа с родителями.

Родительское собрание. « ИТОГИ  уч года.».

3-я неделя

Индивидуальные встречи и беседы с родителями.

Постоянно

Встречи с учителями-предметниками

Май.

Родительский комитет

 Родительский Комитет :    Колесов И. А , Азарова О.А

Тематика родительских собраний

( даты корректируются в связи с эпид обстановкой)

                  Организационное собрание»

Просвещение родителей в актуальных вопросах переходного

1. Анализ учебной работы учащихся:

— анализ отношения к учебе;

— объективная оценка качества образования;

Контроль за успеваемостью и посещаемостью детей. «АИС «Сетевой город»

Индивидуальные беседы с родителями по следующим вопросам: контроль за посещением и успеваемостью ребёнка, индивидуальная работа с родителями.

Инструктажи, беседы-разъяснения, организация питания, деловой стиль одежды, наличие необходимых школьных принадлежностей.

2.Тема собрания. " «Способности и роль семьи в их развитии»

 Просвещение родителей в актуальных вопросах учебно-воспитательного процесса:

1. Анализ учебной работы учащихся:

— анализ контрольных, практических, лабораторных работ, диктантов;

— анализ отношения к учебе;

— объективная оценка качества образования;

— собеседование с неуспевающими учащимися.

2. Лекторий для родителей "Значение учебной домашней работы».

                     3.  Тема  собрания  «Безопасность детей в интернете»

Просвещение родителей в актуальных вопросах учебно-воспитательного процесса:

1. Анализ учебной работы учащихся:

— анализ отношения к учебе;

— объективная оценка качества образования.

2. Дискуссия с родителями на тему «Безопасность детей в интернете»

3. Помощь семье (тренинг):

   — анализ ситуаций.

       4. «Итоги года»

Просвещение родителей в актуальных вопросах учебно-воспитательного процесса:

1. Анализ учебной работы учащихся:

— анализ отношения к учебе;

— объективная оценка качества образования.

2. Круглый стол «Организация летнего отдыха. Техника безопасности во время каникул

Список 8 класса  2021-2022 уч .год

  1. Бархатов Егор  Иванович
  1. Белых Ангелина Константиновна
  1. Бодрина  Олеся Олеговна
  2. Бараноава Ева Дмитриевна
  1. Глушков Михаил Александрович
  1. Грошев Виталий Александрович
  1. Дворцова  Снежанна Михайловна
  1. Кирсанов Денис Васильевич
  1. Князев Александр Романович
  1. Колесов Тимур Иванович
  1. Красов Дмитрий Евгеньевич
  1. Кузнецов Артем Алексеевич
  1. Петренко Павел Валерьевич
  1. Ромашкина Ирина Алексеевна
  1. Сагалаков Марк Анатольевич
  1. Сурин Денис Владиславович
  1. Сучкова Ева Игоревна
  1. Ураев Артем Андреевич
  2. Чечуевский Дмитрий Дмитриевич

Актив  класса:

Староста класса: Колесов Тимур
Культ сектор : Сучкова Е, Сагалаков М

Редколлегия : Грошев В, Князев С. Ромашкина И

Спорт сектор : Сурин Д, Ураев А, Бодрина  О

Труд .сектор  Кузнецов А, Колесов Т ,  Кирсанов М

Парламент :  

Баранова Е. Бодрина О.

Сведения о родителях :

  1. Бархатов Егор  Иванович

Оксана Александровна

ср

Приют

 метеостанция

В разводе

  1. Белых Ангелина Константиновна

Наталья Орестовна

ср

МБОУ СОШ Смирных  

( Кух раб)

полная

  1. Бодрина  Олеся Олеговна

Юлия Викторовна

Высш

Высш (пап)

Смирныховский  администрацияя

В разводе

  1. Глушков Михаил Александрович

Тихонова Надежда Александровна

Ср

Магазин " Березка

неполн

  1. Грошев Виталий Александрович

Корузина  Алена Владимировна

Осн сред

домохозяйка

Отчим, многодетная

  1. Дворцова  Снежанна Михайловна

Наталья Михайловна

Сред проф.

Почта росиии

неполная

  1. Кирсанов Денис Васильевич

Василий Анатольевич

Лилия Валерьевна

Ср

высшее

Ветлечебница .водитель

домохоз

Полная

многодетн

  1. Князев Александр Романович

Елена Владимировна

Ср

ип

Полная

многодетн

  1. Колесов Тимур Иванович

Радченко Ульяна Валерьевнва

Сред спец

ФГБУ « Сахалин рыбвод»

Полная

многодетн

  1. Красов Дмитрий Евгеньевич

Красова Юлия Валентиновна

высшее

ОАО РЖД

полн

  1. Кузнецов Артем Алексеевич

Шубина Екатерина Владимировна

ср

безработная

неполная

  1. Петренко Павел Валерьевич

Буланова Анна Павловна

ср

 

неполная

  1. Ромашкина Ирина Алексеевна

Ромашкина Юлия Александровна

ср

Продавец «Экспересс»

Папа умер

  1. Сагалаков Марк Анатольевич

Светличная Ксения

Ср

ОАО РЖД

полн

  1. Сурин Денис Владиславович

Сурина Евгения Станиславовна

ср

МДОУ  «Сетлячок»,воспитатель

В разводе

  1. Сучкова Ева Игоревна

Азарова

 Ольга

Анатольевна

Ср

неполная

  1. Ураев Артем Андреевич

Захарова Вера Ивановна

ср

Пенсионер ФСИН

Полная, многод

  1. Баранова Ева

Баранова Анна

ср

УМВД

неполная

  1. Чечуевский Дмитрий Дмитриевия

полная