план воспитательной работы на 2021-2022 учебный год
календарно-тематическое планирование (11 класс)

план внеклассной работы и внеурочной деятельности 11 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                    «Утверждаю »

       Руководитель методического объединения классных руководителей

                                 Кузнецова Г.А.

«»  ________________2021 год

План воспитательной работы и внеурочной деятельности

на 2021-2022 учебный год

УО №3 МООД  д.Верховье

2021

Цели:

  1. формирование представлений о         социальных        ролях,        правилах и нормах поведения;
  2. формирование        реалистической        позитивной        осознанной        самооценки;
  3. развитие толерантности в межличностном общении        и взаимодействии;
  4. формирование  представления о  трудовой  деятельности,  уважения  к  труду  и  егорезультатам;
  5. ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью исодержанием;
  6. формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры;
  7. развитие индивидуальности каждого человека в процессе самоопределения в  системе внеурочной деятельности;
  8. достижение метапредметных результатов;
  9. формирование универсальных учебных действий;
  10. формирование познавательной мотивации и интересов обучающихся, их готовности и способности к сотрудничеству и совместной деятельности с обществом и окружающими людьми.


ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ НА ГОД

СЕНТЯБРЬ – «Снова в школу»

Направление

11 класс

Гражданско-патриотическое воспитание

День знаний «Урок Мира »

Мероприятие «День флага России» с викториной

Классный час ко Дню освобождения Смоленщины с презентацией «История Смоленского сражения»

Духовно-нравственное воспитание

Конкурс на лучшую творческую работу

«Мы против наркотиков»

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья

Знакомство с нормативами ГТО;

Интеллектуальное воспитание учащихся

Индивидуальный проект «Театр слова»,

Работа с начальниками отрядов и администрацией

Анализ вновь прибывшего контингента; проблемы и пути их решения

Профессиональное самоопределение

Тестирование «Определение типа подходящей вам профессии» (Методика Е.А. Климова)

Экологическое и трудовое воспитание

Участие в сельхозработах учреждения (парники, клумбы) Уборка класса

Профилактическая работа

День открытых дверей (для посещения учреждения родителями и родственниками осужденных)

ОКТЯБРЬ – «Спешите делать добро»

Направление

11 класс

Гражданско-патриотическое воспитание

Диспут «Всегда ли дружба важнее всего» (определение уровня развития морально-нравственных УУД)

Духовно-нравственное воспитание

Праздничный концерт для учителей

День пожилого человека

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья

Кл. час «Если хочешь быть здоров - закаляйся!»

Интеллектуальное воспитание учащихся

Участие в предметных олимпиадах

Работа с начальниками отрядов, воспитательным отделом

Профилактика неуспеваемости, пропусков занятий

Самоуправление

Организация контроля за внешним видом учащихся класса, состоянием учебников, тетрадей

Профессиональное самоопределение

Экологическое и трудовое воспитание

Генеральная уборка класса

НОЯБРЬ – «Пусть наши дела, а не наши слова, говорят за нас»

Направление

11 класс

Гражданско-патриотическое воспитание

Единый кл.час, посвящен. Дню народного единства –

4 ноября

Духовно-нравственное воспитание

Беседа на тему: «Международный день толерантности» (16 ноября)

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья

В рамках месячника борьбы со СПИД. Круглый стол «СПИД… Важно знать!»

Интеллектуальное воспитание учащихся

Работа над проектами

Работа с воспитательным отделом и начальниками отрядов

«Соблюдение правил общежития»

Самоуправление

Участие в организации концерта «День Матери»

Диспут ко Дню матери «Сегодня я хочу тебе сказать…» по рассказу Л.Куликовой «Свиделись»

Акция «Письмо матери»

Самоопределение

Беседа «Религия и вера в жизни человека, семьи и общества» с привлечением настоятеля храма

Экологическое и трудовое воспитание

Генеральная уборка класса;

Работа с документацией

Подведение итогов работы за 1 четверть

ДЕКАБРЬ – «Закон и порядок»

Направление

11 класс

Гражданско-патриотическое воспитание

З декабря «День неизвестного солдата»

День добровольца и волонтера с показом самого обсуждаемого фильма « Волонтер. Истории неравнодушных людей»

Духовно-нравственное воспитание

Международный день борьбы с коррупцией

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья

Классный час «Зимние забавы»

1 декабря – День борьбы со СПИД. Круглый стол «Это важно знать!»

Интеллектуальное воспитание учащихся

«Традиции празднования Нового года в России и в мире»

Работа с начальниками отрядов, воспитательным отделом учреждения

Собрание «Итоги полугодия»

Работа с документацией

Анализ выполнения плана воспитательной работы


ЯНВАРЬ –«Мир профессий»

Направление

11 класс

Гражданско-патриотическое воспитание

Классные часы на тему «Блокадный Ленинград»,

Духовно-нравственное воспитание

День поэзии

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья

Классный час на тему «Допинг и спорт»

Интеллектуальное воспитание учащихся

Конкурс чтецов

Работа с начальниками отрядов, воспитательным отделом, психологами учреждения

Профилактика суицидов, членовредительства, наркомании

ФЕВРАЛЬ – «Патриотическое воспитание»

Направление

11 класс

Гражданско-патриотическое воспитание

Уроки мужества «Они сражались за   Родину» (посвященной Смоленскому сражению)

Духовно-нравственное воспитание

Участие и проведение праздничного концерта к 23 февраля

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья

Зимний фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного Комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Интеллектуальное воспитание учащихся

Видеоурок «Роль СССР в ВОВ»

МАРТ – «Красота спасет мир»

Направление

11 класс

Гражданско-патриотическое воспитание

Просмотр исторических художественных фильмов

Духовно-нравственное воспитание

Создание презентаций «Образ женщины в шедеврах мирового художественного искусства»

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья

Классный час «Я и ЗОЖ»

Интеллектуальное воспитание учащихся

Публичные чтения в читальном зале библиотеки «Красота спасет мир»

Самоуправление

Классный час «Итоги третьей четверти»

Профессиональное самоопределение

Классный час «Профессия моих родителей», «Презентация профессий»

Экологическое и трудовое воспитание

Встреча весны. Операция «Скворечник»

Профилактическая работа

Классный час беседа «О вреде курения»

АПРЕЛЬ – экологический месячник «Цвети, земля!»

Направление

11 класс

Гражданско-патриотическое воспитание

«Смоленские сражения в истории России» - исторический экскурс

Духовно-нравственное воспитание

Беседа со священнослужителем «Пасха – праздник светлого Христова воскресения»

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья

Участие в антинаркотическом проекте: «Будь готов. Скажи, нет!»

Интеллектуальное воспитание учащихся

Классный час «Ко Дню космонавтики»

Экологическое и трудовое воспитание

Классный час «Сохраним природу для человека»

МАЙ – «Поклонимся великим тем годам!»

Направление

11 класс

Гражданско-патриотическое воспитание

Дистанционный экскурс по музеям ВОВ России

Духовно-нравственное воспитание

Праздник «Последний звонок»

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья

Участие в летнем фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного Комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Интеллектуальное воспитание учащихся

Тематические классные часы, посвященные Дню Победы.

Самоуправление

Итоги года. Подготовка к экзаменам

Экологическое и трудовое воспитание

  1. Диагностика учащихся (анкетирование, опрос, тестирование)

МЕТОДИКА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТИ

ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ

Методика М.И. Рожкова предназначена для выявления уровня социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности учащихся. Основополагающим методом исследования является тестирование. Методика предназначенадля подростков и юношей 14-17 лет. Исследование проводитпедагог-психолог 2 раза в год  с учащимися групп и классов нового набора школ, ПТУЗ, ССУЗ. Результаты исследования предназначеныдля преподавателей, воспитателей, кураторов учебных групп, мастеров производственного обучения, социального педагога, классных руководителей. Методика проводитсяв стандартных условиях учебных заведений (возможны групповая и индивидуальная формы тестирования).Интерпретация результатовпроводится в соответствии с ключом оценки и обработки данных исследования

Цель: выявить уровень социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности учащихся.

Ход проведения. Учащимся предлагается прочитать (прослушать) 20 суждений и оценить степень своего согласия с их содержанием по следующей шкале:

Если данное суждение полностью совпадает с Вашим поведенем и вы согласны с ним, то оцениваете баллом -4алла

Если вы поступаете так почти всегда, поставьте оценку-3балла

Если поступаете так иногда, оцените себя - 2 баллами

Если вы очень редко поступаете так, оцените 1 баллом.

0 баллов ставится в том случае, если вы не поступаете так никогда.

4 — всегда;

3 — почти всегда;

2 — иногда;

1 — очень редко;

О — никогда.

  • Стараюсь слушаться во всем своих учителей и родителей.
  • Считаю, что всегда надо чем-то отличаться от других.
  • За что бы я ни взялся — добиваюсь успеха.
  • Я умею прощать людей.
  • Я стремлюсь поступать так же, как и все мои товарищи.
  • Мне хочется быть впереди других в любом деле.
  • Я становлюсь упрямым, когда уверен, что я прав.
  • Считаю, что делать людям добро — это главное в жизни.
  • Стараюсь поступать так, чтобы меня хвалили окружающие.
  • Общаясь с товарищами, отстаиваю свое мнение.
  • Если я что-то задумал, то обязательно сделаю.
  • Мне нравится помогать другим.
  • Мне хочется, чтобы со мной все дружили.
  • Если мне не нравятся люди, то я не буду с ними общаться.
  • Стремлюсь всегда побеждать и выигрывать.
  • Переживаю неприятности других, как свои.
  • Стремлюсь не ссориться с товарищами.
  • Стараюсь доказать свою правоту, даже если с моим мнением не согласны окружающие.
  • Если я берусь за дело, то обязательно доведу его до конца.
  • Стараюсь защищать тех, кого обижают.

Чтобы быстрее и легче проводить обработку результатов, необходимо изготовить для каждого учащегося бланк, в котором против номера суждения ставится оценка.

1

5

9

13

17

2

6

10

14

18

3

7

11

15

19

4

8

12

16

20

Обработка полученных данных. Среднюю оценку социальной адаптированности учащихся получают при сложении всех оценок первой строчки и делении этой суммы на пять. Оценка автономности высчитывается на основе аналогичных операций со второй строчкой. Оценка социальной активности — с третьей строчкой. Оценка приверженности детей гуманистическим нормам жизнедеятельности (нравственности) — с четвертой строчкой. Если получаемый коэффициент больше трех, то можно констатировать высокую степень социализированности ребенка; если же он больше двух, но меньше трех, то это свидетельствует о средней степени развития социальных качеств. Если коэффициент окажется меньше двух баллов, то можно предположить, что отдельный учащийся (или группа учеников) имеет низкий уровень социальной адаптированности.

В настоящее время в обществе происходит значительное изменениенациональных и общепринятых норм, что оказывает влияние насоциализацию личности.

Степень социализации личности зависит от двух факторов: внутренних ивнешних. Первоначальное и самое важное влияние на социализацию ребенка

оказывает семья. И от того, в какой семье воспитывается ребенок, зависит, как успешно он будет социализироваться в обществе в дальнейшем.

Одним из внешних факторов, развития социализированности подростка,является школа. И изучение готовности подростков к самостоятельной«взрослой» жизни является актуальным. Это связано с введением новыхобразовательных реформ, в том числе введением механизмов поступления

молодых людей в высшие учебные заведения исключительно через системууспешной сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ). Методика изучения социализированности личности (разработана М.И.Рожковым) позволяет определить степень социальной зрелости выпускников,их готовности к самостоятельной «взрослой» жизни и в тоже время выявитьобучающихся из семей «группы социального риска».

Цель методики:

выявить уровень социальной адаптированности,активности, автономности и нравственной воспитанности учащихся.

Обработка результатов    Количественный анализ

Среднюю оценку социальной адаптированности учащихся получают присложении всех оценок первой строчки и делении этой суммы на пять.

Оценка автономности высчитывается на основе аналогичных операцийсо второй строчкой.

Оценка социальной активности — с третьей строчкой.

Оценка приверженности гуманистическим нормам жизнедеятельности

(нравственности) — с четвертой строчкой.

Качественный анализ

Если получаемый коэффициент больше трех, то можно констатировать

высокую степень социализированности ребенка; если же он больше двух, но

меньше трех, то это свидетельствует о средней степени развития социальных

качеств. Если коэффициент окажется меньше двух баллов, то можно

предположить, что отдельный учащийся (или группа учеников) имеет низкий

уровень социальнойадаптированности.

Обобщение результатов.

Сделайте выводы по методике, обобщив результаты количественного и

качественного анализа, дополнив их результатами самонаблюдения.

Высокий уровень социальной зрелости обучающихся предполагает

сформированный непротиворечивый тип ценностных ориентиров в сфере

образования и профессиональной сфере. Данная группа респондентов

ориентирована на получение основательной образовательной подготовки, на

развитие своих интеллектуальных способностей и реализацию творческого

потенциала. Представление этих старшеклассников относительно своих

жизненных перспектив реалистичны, принимаемые решения, как правило,

самостоятельны, а профессиональный выбор конкретен. Кроме того, для

данной группы учащихся характерно наличие устойчивого интереса к

процессам и явлениям, происходящим в различных сферах общества.

Выпускники с высоким уровнем социальной зрелости наиболее

подготовлены к самостоятельной «взрослой жизни».

В мотивации выпускников, обладающих средним уровнем социальной

зрелости, доминируют мотивы престижа и благополучия, что взаимосвязано

со структурой их ценностных ориентаций в образовательной и

профессиональной сферах. Для обучающихся данной группы характерна

неопределенность или противоречивость жизненного выбора, вследствие

чего они подвержены ситуативному влиянию. Любое изменение социальных

условий влечет за собой корректирование их ориентации и жизненных

планов. Обучающиеся данной группы полагают, что не в полной мере

готовы к самостоятельной «взрослой» жизни, поэтому успех в жизни

связывают не только со своими способностями и личной инициативой, но и с

внешними, не зависящими от них обстоятельствами.

Для обучающихся, имеющих низкий уровень социальной зрелости,

характерно выраженное отсутствие интереса к учебе. В их системе

мотивации учения доминируют мотивы обязанности и избегания

неприятностей. В структуре ценностных ориентаций этих выпускников

преобладают внеобразовательные и внепрофессиональные ценности, что

свидетельствует о направленности их интересов в другие сферы

жизнедеятельности. Кроме того, в большинстве своем эти старшеклассники

не проявляют заинтересованности к событиям, происходящим в

общественной жизни страны. Обучающиеся данной группы психологически

не готовы к самостоятельному решению вопросов, касающихся их будущего

социального становления, и находятся в ситуации неопределенности

жизненного выбора.

Социальные нормы: высокие значения - отражают выраженное защитное

поведение личности, желание соответствовать общепринятым нормам

поведение и взаимоотношений с окружающими людьми.

Низкие значения - свидетельствуют о нонкомформистских установках

испытуемого, о его склонности противопоставлять собственные нормы и

ценности групповым, о тенденции «нарушать спокойствие», искать

трудности, которые можно было бы преодолеть.

Социальная адаптация- интегрирование личности в сложившуюся систему

социальных отношений, что предполагает выработку стереотипов поведения,

отражающих систему ценностей и норм, и определяющих поведение в

данной культурной группе, а также приобретение, закрепление и развитие

умений и навыков межличностного общения.

Высокие значения - нормальная адаптация представляет адаптивный процесс личности, который приводит к ее устойчивой адаптированности в типичных проблемных ситуациях без патологических изменений ее структуры и, одновременно, без изменений норм той социальной группы, в которой протекает активность личности. При нормальной адаптации обучающиеся способны к усвоение социальных ролей, сформирована психологическая готовность обучающихся к решению поставленных задач, мотивация деятельности и поведения.

Низкие значения - девиантная адаптация характеризуется удовлетворением

потребности личности в данной группе или социальной среде, в то время как

ожидания остальных участников социального процесса не оправдываются

таким поведением.

Социальная активность – социальная активность определяется как уровень

активности, степень проявления возможностей и способностей человека как

члена социума, устойчивое активное отношение личности к обществу в

целом. Основными ее компонентами большинство исследователей считает

самостоятельность, ответственность и инициативность

личности в достижении общественно значимых целей

Высокие значения - личность сохраняет и развивает тенденцию к автономии, независимости, свободе (тенденция автономизации).

Эта тенденция обнаруживает себя в процессе саморазвития и самореализации личности, входе которых происходит не только актуализация имеющегося опыта, но и создание нового, в том числе и личного, индивидуального опыта

Низкие значения — личность пассивна, степень проявления возможностей и

способностей человека как члена социума снижена.

Автономность личности - степень независимости человека от воли других,

присутствие постоянной критической переоценки своих убеждений, идеалов

и целей; свобода от манипуляций и принуждений, а также наличие

адекватных вариантов выбора. Автономность личности является одним из

приоритетных качеств личности и позволяет человеку эффективно

самореализоваться, адаптироваться изменениям общества, сохраняя при этом

свое психологическое здоровье.«некое социально-психологическое качество

человека, позволяющее ему действовать независимо от внутренних и

внешних установок, демонстрируя способность к самостоятельности»

Высокие значения - характерны для тех, кто основным источником

развития своей личности, регулятором достижений и успехов считает себя.

Человек переживает собственное "Я" как внутренний стержень, который

координирует и направляет всю активность, организует поведение и

отношения с людьми, что делает его способным прогнозировать свои

действия и последствия возникающих контактов с окружающими. Он

ощущает себя способным оказывать сопротивление внешним влияниям,

противиться судьбе и стихии событий. Человеку свойствен контроль над

эмоциональными реакциями и переживаниями по поводу себя.

Низкие значения - описывают веру субъекта в подвластность своего "Я"

внешним обстоятельствам и событиям. Механизмы саморегуляции

ослаблены. Волевой контроль недостаточен для преодоления внешних и

внутренних препятствий на пути к достижению цели. Основным источником

происходящего с человеком признаются внешние обстоятельства. Причины,

заключающиеся в себе, или отрицаются, или, что встречается довольно

часто, вытесняются в подсознание. Переживания относительно собственного

"Я" сопровождаются внутренним напряжением.

Ключ.

1 Активность нравственной позиции – №№ 1, 2, 13, 14

1а – уважение к людям, совестливость – 1, 13

16 – стремление к нравственному самовоспитанию – 2, 14

2 Коллективизм – №№ 3, 4, 15, 16

2а – ответственность перед коллективом – 3, 15

26 – чуткость и взаимопомощь – 4, 16

3 Гражданственность в труде – №№ 5, 6, 17, 18

За – осознание значимости своего труда для общества – 5, 17

3б – бережное отношение к результатам труда, к природе – 6, 18

4 Трудолюбие – № 7, 8, 19, 20

4а – добросовестность – 7, 19

46 – самостоятельность в преодолении трудностей — 8, 20

5.Творческая активность – № 9, 10, 21, 22

5а – стремление к улучшению процесса работы – 9, 21

5б – стремление к новому, инициатива – 10, 22

6 Волевые качества – №№ 11, 12, 23, 24

6а – целеустремлённость – 11, 23

6б – настойчивость и самообладание – 12,24.

Интервалы уровней проявления качества у школьников:

Низкий – 1,00-3,65.

Средний – 3,66-4,32.

Высокий – 4,33-5,00.

По вопросам каждого фактора и подфактора подсчитывается средняя

арифметическая оценка. Сумма средних арифметических делится при

подсчете данных класса на число членов класса. Все итоговые результаты

рассматриваются в интервале баллов 1 до 5

Учителю и родителям рекомендуется также провести анализ личности

каждого ученика по этим же вопросам. По результатам исследований учителя

дают самые строгие (низкие) оценки качеств личности учащихся, родители –

несколько более высокие, а дети – самые высокие самооценки. Уровень

самооценки учащихся постепенно снижается от 6 к 10 классу, сближаясь с

оценками учителей.

Степень расхождения между оценками учителя и самооценками детей

указывает на характер их взаимоотношений, влияет на психологический

климат в классе. При большом расхождении (более 1 балла) отсутствуют

отношения взаимного доверия и сотрудничества.

Методика «Самоанализ личности» не только позволяет раскрыть

сильные и слабые стороны личности учащихся, но и активизировать

углубленный самоанализ качеств (при углубленном варианте предъявления).

Такое самопознание является начальным этапом самовоспитания

нравственных и трудовых сторон личности.

Повторное предъявление методики через год показывает динамику

изменений в проявлениях ценных качеств личности.

Инструкция:

Ребята, вам предлагается ответить на вопросы об особенностях вашей

личности. Я буду читать номер вопроса и сам ответ, а в должны записать

номер и напротив него – свой ответ.

Ответ выбирается по Шкале возможных ответов:

неверно

скорее неверно

когда как

в целом верно

верно

1

2

3

4

5

Вы смотрите на шкалу возможных ответов и решаете, какой ответ вам

больше всего подходит: или 1, или 2, или 3, или 4, или 5 Например, на

первый вопрос вы выбрали ответ «скорее неверно». Тогда после первого

номера вы ставите тире и пишете цифру 2 Таким образом нужно отвечать на

все вопросы.

Ответы на поставленные вопросы учащийся записывает на «Бланке

ответов». Данные по классу представляются в виде таблицы, данные по

школе в целом – в виде аналогичной таблицы.

                                                            Бланк ответов

тест

Варианты ответов

Неверно  -1

Скорее верно  -2

Когда как – 3

В целом верно – 4

Верно - 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Неверно 1

Скорее неверно 2

Тест

Варианты ответов

Когда как 3

В целом верно 4

Верно 5

ТЕСТ – ОПРОСНИК

"МОТИВЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ" (АВТОР С.С. ГРИНШПУН, доктор педагогических наук)

Отметьте в листе ответов знаком “+” те номера мотивов, которые имеют для Вас значение при выборе профессии.

Перечень мотивов:

1. Интерес к содержанию профессии, желание узнать, в чем заключаются особенности специалиста в избираемой профессии.

2. Стремление к самосовершенствованию, развитию навыков и умений в избираемой сфере трудовой деятельности.

3. Убеждение, что данная профессия имеет высокий престиж в обществе.

4. Влияние родителей, друзей и знакомых.

5. Желание приобрести материальную независимость от родителей.

6. Хорошая успеваемость в школе по предметам, связанным с данной сферой деятельности.

7. Желание оказать помощь другим лицам.

8. Привлекает индивидуальная работа.

9. Мечта заниматься творческой работой,желание открыть новое и неизведанное.

10. Уверенность, что выбранная сфера трудовой деятельности соответствует Вашим способностям.

11. Возможность удовлетворить свои материальные потребности.

12. Стремление сделать свою жизнь насыщенной,интересной, увлекательной.

13. Возможность проявить самостоятельность в работе.

14. Привлекает предпринимательская деятельность.

15. Необходимость материально помогать семье.

16. Желание приобрести опыт работы в хозрасчетном объединении.

17. Интерес к деловым контактам с людьми.

18. Привлекают условия работы по профессии.

19. Желание работать в престижном месте.

20. Стремление к руководящей работе.

21. Влияние средств массовой информации.

22. Желание приносить пользу людям.

23. Интерес к материальной стороне профессиональной деятельности.

24. Привлекают внешние стороны профессиональной деятельности.

А

Б

В

Ответ

Ответ

Ответ

6

3

1

7

4

2

8

12

5

9

14

10

13

18

11

19

21

15

20

23

16

22

24

17

Сумма баллов: А =

Б =

В =

Подсчитайте сумму знаков “+” в колонках А. Б, В.

Расшифровка:

В столбце А - мотивы престижа профессии, желание реализовать личные устремления занять положение в обществе.

В столбце Б - материальное благополучие, желание заработать большие деньги, не подкрепленное практическими возможностями.

В столбце В - желание творческой работы, приносящей пользу людям, чувство личной ответственности.

        

Учитель                                                          И.В.   Бевзенко


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы на 2021-2022 учебный год

План воспитальной работы на 2021-2022 учебный год. Моделирование воспитательной деятельности классного руководителя в соответствии с введением ФГОС НОО и ФГОС ООО, СОО. ......

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2021 - 2022 учебный год класс 6

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  на 2021 - 2022 учебный год класс 6...

План воспитательной работы на 2021-2022 учебный год

План воспитательной работы на 2021-2022 учебный год...

План воспитательной работы на 2021- 2022 учебный год

Организация воспитательной деятельности....

План воспитательной работы на 2021-2022 учебный год

План воспитательной работы классного руководителя 7А класса на 2021/2022 учебный год Классный руководитель Мубаракшина Р.Х....

План воспитательной работы на 2021-2022 учебный год

План воспитательной работы 6 класса Г...

План воспитательной работы 8а 2021-2022 учебный год

План ВР  по направлениям деятельности....