План воспитательной работы. 8 класс.
календарно-тематическое планирование (8 класс)
Воспитательные задачи, содержание и формы работы определяются запросами, интересами, потребностями детей и их родителей, условиями школы, социума. При составлении плана воспитательной работы учитывались требования Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года (распоряжение Правительства от 29.05.2015 № 996-р), программа воспитания МАОУ Иволгинская СОШ на 2021-2025 гг.
В центре воспитательного процесса находится личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира, приобщение к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе, формирование у них основ российской идентичности, ценностных установок и социально-значимых качеств личности; их активное участие в социально-значимой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnaya_rabota.docx | 61.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Иволгинская средняя общеобразовательная школа
СОГЛАСОВАНО_____________ УТВЕРЖДАЮ_________________
Зам.директора по ВР Алексанян Е.Н. Директор школы Дементьев С.В.
«02» сентября 2022 года «02» сентября 2022 года
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
в 8б классе
Классный руководитель: Одуев А.М.
2022 – 2023 учебный год
Анализ воспитательной работы 8б класса
за 2021-2022 учебный год
В начале прошлого учебного года были поставлены такие задачи, как:
1. сформировать единый и дружный коллектив класса из вновь образовавшегося десятого класса;
2. осуществлять постоянный педагогический контроль над каждым учеником;
- развивать интерес к изучению национальных традиций;
- пропагандировать здоровый образ жизни (профилактика курения, употребление алкоголя)
- воспитывать сознательное отношение к санитарно-гигиеническим правилам, укреплению здоровья;
- воспитывать потребность в регулярных занятиях спортом;
- воспитывать способность сопереживать другим, проявлять солидарность, доброту, заботу, уважение;
- способствовать развитию человеческой культуры, творческой деятельности учащихся;
- воспитывать чувство личной ответственности за свои дела и поступки, умение соотносить их с интересами коллектива
Был создан актив класса во главе со старостой Федотенко Полиной, выполнявшей обязанности по классу и по школе.
В ходе серии классных часов («Как здорово, что мы вместе», «Честь и достоинство человека» «Мои жизненные позиции»), «Доброта – это Солнце» и подготовки к различным мероприятиям («Ярмарка учебников», ярмарка «Помоги ближнему», поздравление учителей-ветеранов с Днем Знаний и Учителя,) у учеников воспитывались качества, как самостоятельность, активность, инициативность, доброта, порядочность, способность сопереживать другим, проявлять солидарность.
Достичь столь положительных результатов помогло то, что учащиеся с первых дней учебы сдружились, нашли «общий язык», не возникло проблем с адаптацией при формировании нового классного коллектива из двух параллельных классов. Сам класс идет на контакт и активно принимает участие во всех мероприятиях, к тому же весь коллектив класса заинтересован в качественном участии во всех школьных и внешкольных мероприятиях. Хочется отметить, что дети очень самостоятельны, всегда поддерживают, помогают друг другу, чувствуют ответственность перед учителями, родителями и учениками младших классов как учащиеся старшей школы.
Каждый год мной особое внимание уделяется к празднику 9 Мая. Всегда актуально выполнение задачи по формированию активной гражданской позиции учащихся, развитию у них потребности в расширении собственного духовного потенциала, основанного на общечеловеческих ценностях. В связи с этим проведены классные часы «Бурятия в годы ВОВ», «Города - Герои», «Герои Советского Союза Бурятии», где обсуждались общечеловеческие проблемы, связанные с войной.
Стоит отметить, что класс во всех мероприятиях активно участвовал и занимал первое и второе места.
Что касается новых проблем, то стоит признать тот факт, что они всегда будут существовать в силу особенности работы с детьми. В определенный момент каждый ребенок совершат незапланированные действия, которые не были предусмотрены педагогом, что иногда влечет за собой проблемы. Решением этих ситуаций считаю более тщательное планирование воспитательных мероприятий, развитие положительного отношения к учебе, создание условий для формирования всесторонне развитой личности, а также слаженную работу классного руководителя и родителей, завуча по воспитательной работе и социального педагога.
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива
В 2022-2023 учебном году 32 ученика. Из них 15 мальчиков, 17 девочек. Национальный состав: 8 русских, 23 бурят, 1 азербайджанка. Не у всех учащихся оба родителя, так на 32 ученика приходится 50 родителя: 14 детей воспитываются в неполных семьях матерью.
12 учащихся из многодетных семей. С одним ребенком - 2 семей, с двумя – 17. Одна из учащихся, Дамбаева Севиль, находится под опекой у семьи Эрдынеевых. Дети из многодетных семей отличаются тем, что они привыкли прислушиваться к чужому мнению, они более самостоятельны, у них развита инициатива.
По итогам 7 класса успевают на «4» и «5» 12 учащихся.
В коллективе есть учащиеся, имеющие лидерский потенциал, организаторские способности. Это Батуев Эрдэни, Башлеева Вика, Егоров Толя, Степанова Наташа, Цыбжитова Аяна.
Гамзякова Юлия обучается индивидуально по медицинским показаниям – заболеваемость сердца. Для социализации родителями было решено, что Юлия будет посещать все занятия в школе и уходить для индивидуального обучения по основным предметам.
Познавательный потенциал и познавательная активность у учащихся, желающих изучать общество и историю – выше среднего, затем предпочтение отдают биологии и химии, физике – чуть меньше среднего и английский 2 ученика. У большинства учащихся устойчивое внимание, хорошая зрительная и слуховая память.
Коллектив 8б класса работоспособен, и все учащиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда. В классе есть учащиеся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазий и мыслящих нестандартно. Класс готов решать творческие задачи: в коллективе есть учащиеся, которые активно принимают участие в жизни класса и школы.
Дисциплина в классе не вызывает беспокойства или озабоченности со стороны учителей. Но все же есть учащиеся (Касимов Глеб, Жалсараев Эрдэм, которые требуют повышенного внимания со стороны учителей-предметников. Учащиеся не пропускают уроков без уважительной причины, всегда дисциплинированны. Они проявляют чуткость и внимательность по отношению к родителям, учителям, одноклассникам, у них сформированы чувства чести и долга.
В школе существуют различные кружки и спортивные секции. Более 75% учащихся занимаются в различных организациях не только в школе, но и за пределами школы. Увлекаются рисованием, волейболом, футболом, боксом, танцами, музыкальными инструментами, театральным искусством; используя полученные знания, умения и навыки на уроках, в разнообразных конкурсах и соревнованиях проводимых в школе. Коллектив класса всегда выступает как единый, сплоченный, дружный коллектив. Занимает активную жизненную позицию в школе, участвует во всех школьных мероприятиях, старается выступать результативно, добиваться успехов.
Эмоциональный климат в классе положительный.
Тематика классных часов
1 | Правила безопасного поведения. Класс – мой дом и мне комфортно в нем. | 2 сентября |
2 | Планирование работы класса на 2022-2023 учебный год | 9 сентября |
3 | Дисциплинарная ответственность обучающихся | 16 сентября |
4 | Удержись от вредной привычки | 23 сентября |
5 | Мои любимые бабушки и дедушки | 30 сентября |
6 | Детский травматизм и его профилактика | 7 октября |
7 | Правильное питание | 14 октября |
8 | Здоровье берегу смолоду | 21 октября |
9 | Всероссийский урок безопасности. Итоги первой четверти | 28 октября |
10 | День народного единства | 11 ноября |
11 | 16 ноября – международный день толерантности | 18 ноября |
12 | Сердце Матери | 25 ноября |
13 | Правила безопасного поведения. | 2 декабря |
14 | Ими гордится Родина! | 9 декабря |
15 | Интернет – друг и помощник | 16 декабря |
16 | Новый год у ворот | 23 декабря |
17 | Все профессии важны, все профессии нужны! | 13 Января |
18 | Хороша ты, Зимушка-Зима | 20 Января |
19 | Учение: наши возможности и наше будущее в наших руках | 27 января |
20 | 3 февраля День борьбы с ненормативной лексикой | 3 Февраля |
21 | Встречаем белый месяц | 10 Февраля |
22 | День От солдата до генерала | 17 Февраля |
23 | День Армии | 24 Февраля |
24 | Я – гражданин. Что это значит? | 3 Марта |
25 | Дети войны | 10 Марта |
26 | Пожары – большая беда для человечества | 17 Марта |
27 | Экология. Загрязнение среды и наука | 31 марта |
28 | Космос – это мы! | 7 апреля |
29 | Честь и достоинство человека | 14 апреля |
30 | Тайны родного края | 21 апреля |
31 | Семейные ценности. Девичья честь и мужское достоинство | 28 апреля |
32 | Великий День Победы | 5 мая |
33 | 15 мая Международный день семьи | 12 мая |
34 | Правила безопасного поведения во время летних каникул Открытый микрофон | 18 мая |
Тематика родительских собраний
1 | Роль семьи в развитии моральных качеств подростка | I четверть |
2 | Роль домашнего задания в самообразовании школьника | II четверть |
3 | Быть всегда рядом | III четверть |
4 | Основы профессионального самоопределения | IV четверть |
Пояснительная записка
Воспитательные задачи, содержание и формы работы определяются запросами, интересами, потребностями детей и их родителей, условиями школы, социума. При составлении плана воспитательной работы учитывались требования Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года (распоряжение Правительства от 29.05.2015 № 996-р), программа воспитания МАОУ Иволгинская СОШ на 2021-2025 гг.
В центре воспитательного процесса находится личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира, приобщение к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе, формирование у них основ российской идентичности, ценностных установок и социально-значимых качеств личности; их активное участие в социально-значимой деятельности.
Цель плана воспитательной работы - обеспечение позитивной динамики развития личности ребенка посредством вовлечения его в социально - значимую деятельность школы.
Задачи:
- интеграция содержания различных видов деятельности обучающихся на основе системности, целесообразности и не шаблонности воспитательной работы;
- развитие и расширение сфер ответственности ученического самоуправления, как основы социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося;
- создание и педагогическая поддержка деятельности детских общественных организаций (РДШ);
- создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений, обучающихся;
- инициирование и поддержка участия классов в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи обучающимся в их подготовке, проведении и анализе;
- реализация воспитательных возможностей дополнительного образования и программ внеурочной деятельности;
- развитие ценностного отношения обучающихся к своему здоровью посредством участия ВФСК ГТО;
- формирование здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей;
- активизация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией в решении вопросов воспитания и обучения обучающихся;
Реализация этих целей и задач предполагает:
- Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
- Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;
- Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;
- Развитие различных форм ученического самоуправления.
Приоритетным направлением воспитательной работы в 2022-2023 учебном году являются профилактика детского травматизма. Профилактика травматизма направлена на формирование у участников образовательного процесса устойчивых навыков безопасного поведения во время трудовой, учебной и внеурочной деятельности, а также культуры безопасности жизнедеятельности.
При организации профилактических мероприятий будут решаться следующие задачи:
- воспитание ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности;
- формирование устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах, в быту, в школе;
- изучение правил дорожного движения, правил поведения, обучающихся в образовательном учреждении, правил и норм пожарной, электрической безопасности.
Реализация плана воспитательной работы происходит в рамках ее направлений:
1) Интеллектуально – познавательное: формирование навыка общения в коллективной деятельности школьников как основы новой социальной ситуации развития; формирование интеллектуальной культуры, развитие кругозора и любознательности, в том числе посредством предметных недель; формирование и развитие познавательной мотивации обучающихся; организация научно-исследовательской деятельности; реализации творческого потенциала обучающихся посредством дополнительного образования и внеурочной деятельности; мотивация на участие в конкурсном движении по своему направлению, как на уровне Школы, так и на уровне поселка, региона, России и т. д.
2) Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения: научить детей понимать смысл человеческого существования; повышение ответственности у обучающихся за свое поведение и поступки в школе, семье и в обществе; формировать у детей умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора; формирование основ правового просвещения; формирование основ грамотности безопасности жизнедеятельности, в том числе и средствами отряда ЮИД; формирование основ экономической грамотности, социальных взаимоотношений.
3) Спортивно – оздоровительное: формирование санитарно-гигиенических навыков и культуры сохранения и совершенствования здоровья; развитие ценностного отношения к своему здоровью посредством участия ВФСК ГТО.
4) Гражданско - патриотическое: воспитание у обучающихся чувства любви к Родине; формирование гражданской ответственности и уважения к своей малой Родины; формирование чувства гражданственности, национального самосознания, уважение к культурному наследию России; воспитание уважения к истории, к народной памяти; формирование жизненных идеалов посредством популяризация подвига советского солдата в Великой Отечественной войне.
5) Трудовое, профориентационное: отработка навыков позитивного учебного поведения; вооружение основными навыками самообслуживания; помощь школьникам в поиске профессионального пути и формированию у них обоснованного профессионального намерения посредством онлайн уроков на сайте по бесплатной профориентации для детей «Проектория», «Билет в будущее» и др.
6) Досуговая деятельность: формирования навыков организации культурно-развивающего досуга; развитие интереса к внеклассной деятельности; участие в реализации Всероссийского, регионального и муниципального календаря образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам РФ, памятным датам и событиям российской истории и культуры.
7) Самоуправление: реализация прав учащихся на управление образовательной организацией в соответствие с ФЗ «Об образовании в РФ»; развитие разных форм детского самоуправления, в том числе и ученического; поддержка социальных инициативы и достижений обучающихся, в том числе и посредством РДШ; воспитание чувства гордости за родную школу через формирование положительного имиджа и престижа Школы; поддержка инициатив по созданию новых традиций в рамках уклада школьной жизни.
8) Семейное: вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания, совместные творческие дела, помощь в укреплении материально-технической базы); участие родителей в управлении школой (совет школы, родительские комитеты).
9) Безопасность жизнедеятельности (пожарная, дорожная, информационная, профилактика экстремизма и терроризма, профилактика распространения инфекционных заболеваний): формирование у детей безопасного поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, соблюдение правил безопасности, правил личной гигиены и норм здорового образа жизни.
10) Контроль за воспитательным процессом: выявление степени соответствия воспитательного процесса целям и задачам воспитания, которые стоят перед образовательной организацией.
Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
СЕНТЯБРЬ
Направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | 05.09.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День знаний/Россия – страна возможностей | 12.09.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Наша страна - Россия День солидарности в борьбе с терроризмом - классные часы | 19.09.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - 165-летие со дня рождения К.Э.Циолковского | 26.09.22г - Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День пожилого человека |
Досуговая деятельность | Запись в кружки и секции | |||
Интеллектуально-познавательное | Международный день распространения грамотности | |||
Трудовое, профориентационное | Онлайн-уроки «Проектория» | Операция «Класс мой дом и мне комфортно в нем» (благоустройство и озеленение классных комнат) | Онлайн-уроки «Урок цифры» | |
Семейное | Работа с документацией, составление социального паспорта класса | Родительские классные собрания по плану. Выборы родительских комитетов на текущий учебный год | ||
Самоуправление | «Планирование работы класса на новый учебный год»
| |||
Спортивно – оздоровительное | Туристический слет | Регистрация и участие в программе ВФСК ГТО | ||
Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения | Классные часы: «Законы школьной жизни», «Правила внутреннего распорядка школы», «Внешний вид и дисциплина» | Рейд в семьи учащихся состоящих на различных видах учета | Коммуникативный мини-тренинг «Я - пятиклассник!» | Выявление готовности учащихся 5-х классов к обучению в школе |
Безопасность жизнедеятельности | Проведение инструктажей по ТБ, правилам поведения на уроках и во внеурочное время. | Беседа «Безопасный маршрут от дома до школы», «Пешеходный переход», ПДД | Мероприятия в рамках недели безопасности (по отдельному плану) | Классный час по вопросам строгого соблюдения школьной дисциплины «Дисциплинарная ответственность обучающихся» |
Контроль за воспитательным процессом | Проверка планов воспитательной работы | Рейд по проверке соблюдения уч-ся единой школьной формы |
ОКТЯБРЬ
Направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | 03.10.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День учителя | 10.10.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День отца | 17.10.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День музыки | 24.10.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Традиционные семейные ценности |
Досуговая деятельность | Конкурс стенгазет ко Дню учителя | Праздник «Посвящение в пятиклассники» | ||
Интеллектуально-познавательное | ||||
Трудовое, профориентационное | Онлайн-уроки «Проектория» | Онлайн-уроки «Урок цифры» | 25.10.2022г Международный день школьных библиотек. День открытых дверей. | |
Семейное | Родительские классные собрания по плану | |||
Самоуправление |
| |||
Спортивно – оздоровительное | участие в программе ВФСК ГТО | |||
Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения | «Особенности адаптационного периода у детей 5-х классов. Рекомендации педагогам по оказанию помощи детям с низким уровнем адаптации». | Прослеживание хода адаптации обучающихся 5-х классов Посещение уроков в 5-х классах. Выявление неуспевающих детей | Определение уровня воспитанности обучающихся «Здоровье берегу с молоду!». Беседа, тренинг о ЗОЖ | Проведение диагностических методик на определение школьной тревожности. |
Безопасность жизнедеятельности | Акция «Стань заметен на дороге!» Обеспечение световозвращающих элементов | Урок безопасности «Детский травматизм и его профилактика», «Телефоны экстренных служб» | 28-30.10.2021. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет | Операция «Внимание -Дети!», безопасность на каникулах. Проведение ТБ на осенних каникулах |
Контроль за воспитательным процессом | Посещение классных часов | Организация дежурства по школе | Проверка состояния учебников |
НОЯБРЬ
Направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | 31.10.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День народного единства | 14.11.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Мы разные, мы вместе 16.11.2021. Международный день толерантности. Классные часы по данной тематике | 21.11.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День матери Единый классный час «26 ноября – день рождения нашей школы» | |
Досуговая деятельность | Организация осенних каникул (по особому плану) | 26.11.2021. классные мероприятия ко Дню матери в России. | ||
Интеллектуально-познавательное | Участие в олимпиадах и конкурсах школьников по предметам | |||
Трудовое, профориентационное | Ярмарка «Помоги ближнему» | Онлайн-уроки «Проектория» | Онлайн-уроки «Урок цифры» | |
Семейное | Выставка рисунков (стенгазет) ко Дню матери | |||
Самоуправление | ||||
Спортивно – оздоровительное | ||||
Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения | Выявление раннего употребления ПАВ у подростков. | Групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми с низким уровнем адаптации к школе. | ||
Безопасность жизнедеятельности | Беседа «Внимание! Бытовая химия» | Беседа «Будь внимателен с электроприборами» | Час общения «Как действовать при пожаре» | Беседа «Осторожно газ» |
Контроль за воспитательным процессом | Контроль за организацией питания в школе: охват обучающихся горячим питанием, дежурство в столовой | Посещение классных часов | Рейд по проверке внешнего вида, ведению дневников |
ДЕКАБРЬ
Направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | 28.11.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Символы России 03.12.22г Международный день инвалидов | 05.12.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День добровольца 08.12.22г Международный день художника | 12.12.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День Героев отечества | 19.12.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День Конституции 26.12.22г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Рождество |
Досуговая деятельность | Конкурс стенгазет к Новому году | Подготовка и проведение праздников «Однажды на Новый год…» | Организация зимних каникул (по отдельному плану) | |
Интеллектуально-познавательное | ||||
Трудовое, профориентационное | Онлайн-уроки «Проектория» | Мастерская «Новый год к нам мчится…», праздничное оформление школы | Онлайн-уроки «Урок цифры» | |
Семейное | Просвещение родителей (законных представителей) по вопросам профилактики суицидального поведения несовершеннолетних | Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти | ||
Самоуправление | ||||
Спортивно – оздоровительное | ||||
Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения | Профилактика СПИД и ВИЧ инфекций | Групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми с низким уровнем адаптации к школе. | Групповые и индивидуальные занятия с обучающимися 5-х классов, показавших высокий уровень тревожности и низкий уровень самочувствия | |
Безопасность жизнедеятельности | Беседа «Безопасное поведение на дорогах в зимнее время» | Классный час «Новый год без пожаров. Правильное пользование бенгальскими огнями, петардами. Поведение в толпе» | Операция «Внимание -Дети!», безопасность на каникулах. Проведение ТБ на зимних каникулах | |
Контроль за воспитательным процессом | Проверка соблюдения плана ВР | Осуществление контроля за соблюдением техники безопасности во время проведения внеклассных мероприятий в школе |
ЯНВАРЬ
Направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | 09.01.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Семейные праздники и мечты | 16.01.23 Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Цифровая безопасность и гигиена школьника | 23.01.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День снятия блокады Ленинграда | 30.01.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - 160 лет со дня рождения К.С.Станиславского (Великие люди России) |
Досуговая деятельность | Организация зимних каникул (по отдельному плану) | |||
Интеллектуально-познавательное | ||||
Трудовое, профориентационное | Онлайн-уроки «Проектория» | Онлайн-уроки «Урок цифры» | ||
Семейное | Фотовыставка «Хороша ты Зимушка-Зима!» | |||
Самоуправление | ||||
Спортивно – оздоровительное | участие в программе ВФСК ГТО | |||
Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения | Классный час «Курение: мифы и реальность» | |||
Безопасность жизнедеятельности | Беседа «Зимние забавы и безопасность» | Час общения «Телефон доверия» (как воспользоваться и в каких случаях) | Беседа «Электричество в быту. Правила обращения с электроприборами» | Беседа «Железная дорога – опасна!» |
Контроль за воспитательным процессом | Рейд по проверке дневников |
ФЕВРАЛЬ
Направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | 06.02.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День российской науки Общешкольная Акция «Читаем детям о войне» | 13.02.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Россия и мир | 20.02.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День защитника Отечества (День Армии) | 27.02.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Забота о каждом |
Досуговая деятельность | Конкурс стенгазет к Сагаалгану | Конкурс стенгазет к 23 февраля | Организация и проведение смотра строя и песни «Солдат - всегда солдат!» | |
Интеллектуально-познавательное | ||||
Трудовое, профориентационное | Онлайн-уроки «Проектория» | Онлайн-уроки «Урок цифры» | ||
Семейное | Родительские классные собрания по плану | |||
Самоуправление | ||||
Спортивно – оздоровительное | Беседа «Особый ребенок (о детях инвалидах)» | |||
Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения | Проведение методики на выявление интересов и склонностей «Карта интересов» | |||
Безопасность жизнедеятельности | Беседа об основах противодействия терроризму и экстремизму | Беседа об отравлении ягодами, грибами, консервами и др. | Час общения «Опасности «Ледникового периода» | Час общения «Если дома один» |
Контроль за воспитательным процессом | Своевременность инструктажей и соответствующие записи в классных журналах. | Рейд по проверке соблюдения внешнего вида |
МАРТ
Направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | 06.03.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Международный женский день | 13.03.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - 110 лет советского писателя и поэта, автора слов гимнов РФ и СССР С.В.Михалкова | 20.03.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День воссоединения Крыма с Россией | 27.03.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Всемирный день театра |
Досуговая деятельность | Конкурс стенгазет к 8 марта | Организация весенних каникул (по отдельному плану) | 25-30 марта Всероссийская неделя детской и юношеской книги. | |
Интеллектуально-познавательное | ||||
Трудовое, профориентационное | Онлайн-уроки «Проектория» | Онлайн-уроки «Урок цифры» | ||
Семейное | Конкурс фотоколлажей «Улыбка мамы!» | |||
Самоуправление | ||||
Спортивно – оздоровительное | Проведение тематических классных часов по ЗОЖ | участие в программе ВФСК ГТО | ||
Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения | Занятие-практикум «Принятие ответственности за собственный образ жизни» | Групповая беседа «Горизонты будущего» | Конкурс рисунков «Я счастлив, когда…», посвященный Международному дню счастья | |
Безопасность жизнедеятельности | Беседа «Проезжая часть – зона повышенной опасности» | Беседа «Есть такое слово – нельзя (о местах, где запрещено находиться детям)» | Классный час «Пожары – большая беда для человека. Детские шалости с огнем и их последствия» | Беседа «Природные стихии» |
Контроль за воспитательным процессом | Рейд по проверке учебников |
АПРЕЛЬ
Направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | 03.04.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День космонавтики. Мы - первые | 10.04.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - Память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками | 17.04.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День Земли (Экология) | 24.04.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День труда |
Досуговая деятельность | ||||
Интеллектуально-познавательное | ||||
Трудовое, профориентационное | Онлайн-уроки «Проектория» | Онлайн-уроки «Урок цифры» | Часы общения по теме «День пожарной охраны». Экскурсии в пожарную часть | |
Семейное | ||||
Самоуправление | ||||
Спортивно – оздоровительное | ||||
Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения | Изучение уровня школьной мотивации | Занятие с элементами тренинга «Познай себя и окружающих» | ||
Безопасность жизнедеятельности | Беседа «Транспортное средство – источник повышенной опасности» | Беседа «Такой небезопасный нужный интернет» | Час общения «Азбука велосипедиста» | Беседа «Весенний пал травы – беда для всех» |
Контроль за воспитательным процессом | Рейд по соблюдению учебной дисциплины |
МАЙ
Направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Гражданско-патриотическое | 04.05.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День Победы. Бессмертный полк | 15.05.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - День детских общественных организаций | 22.05.23г Внеурочное занятие «Разговоры о важном» - О счастье | |
Досуговая деятельность | Подготовка и участие в Акциях «Бессмертный полк», «Георгиевская ленточка», «Победная весна», «Окна Победы» и др. | 15.05.2022. Международный день семьи. Кл. часы по теме. | ||
Интеллектуально-познавательное | Часы общения «День славянской письменности и культуры» | |||
Трудовое, профориентационное | Онлайн-уроки «Проектория» | Онлайн-уроки «Урок цифры» | ||
Семейное | Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация отдыха и безопасность детей в летний период» | Общешкольное родительское собрание. Итоги года. Безопасный отдых в летний период | ||
Самоуправление | ||||
Спортивно – оздоровительное | Подведение итогов участия в программе ВФСК ГТО. Награждение. | |||
Нравственное, правовое и профилактика асоциального поведения | 17.05.2022г. Международный день детского телефона доверия. Кл.часы по данной теме | Подготовка к летнему отдыху учащихся: профилактические беседы | ||
Безопасность жизнедеятельности | Урок безопасности «Служба спасения» | Беседа «Водоемы – опасно!» | Беседа «Как вести себя в жару», «Комендантский час» | |
Контроль за воспитательным процессом | Изучение состояния журналов внеурочной деятельности, кружковой работы на конец учебного года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...
Рекомендации к составлению плана воспитательной работы класса
Для классных рукоодителей...
План воспитательной работы класса 2014
План воспитательной работы класса...
План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной работы класса
План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....