План воспитательной работы_8 класс
рабочая программа (8 класс)
План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год, 8а класс, классный руководитель Кокурина Л.М.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 219.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования администрации г. Братска
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Лицей № 1"
Утверждаю Зам. директора по ВР _____________ И.А.Субботина «____»_______________2019 г. |
План воспитательной работы
на 2019-2020 учебный год
8А класс
Классный руководитель –
Кокурина Любовь Михайловна
2019 г.
Воспитательная работа - одно из главных и важных направлений в системе педагогического образования. Она включает в себя многие аспекты, а самое главное идет в ногу со временем, внедряет новые формы работы, формирует коллектив, учитывает личностные особенности учащихся. внедряет в воспитательную работу информационно-коммуникационные технологии.
При составлении программы воспитательной работы для учащихся 8 А класса учитывались требования ФГОС, план воспитательной работы на 2019-2020 учебный год МБОУ «Лицей № 1».
Воспитательная работа в лицее осуществляется по следующим направлениям:
- Гражданско-патриотическое воспитание
Обеспечение принятия обучающимися ценности Человека и человечности, гуманистических, демократических и традиционных ценностей, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, собственности, гражданской позиции; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
- Духовно-нравственное воспитание
Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к России как Отечеству.
- Социокультурное и медиакультурное воспитание
- Воспитание положительного отношения к труду
Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере трудовых отношений и выбора будущей профессии.
- Интеллектуальное воспитание
Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере самопознания, самоопределения, самореализации, самосовершенствования.
- Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающихся в сфере здорового образа жизни
- Правовое воспитание и культура безопасности:
Формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинкветном поведении,
- Культурно-творческое и эстетическое воспитание
Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в эстетического сознания и сфере искусства.
- Формирование коммуникативной культуры
Формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию; формирование ответственного отношения к слову как к поступку; формирование знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения; формирование ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.
- Экологическое воспитание:
Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты; ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде; условий для развития навыков, направленных на сохранение окружающей среды.
Возрастные особенности учащихся
8 класс (13-15 лет) – подростковый возраст.
Одной из существенных особенностей личности подростка является появление чувства взрослости - стремление быть и считаться взрослым. Хотя подросток пытается вырваться из опекаемого детства к самостоятельности, однако он еще учится, является иждивенцем, часто проявляет детские формы взаимоотношений. Чувство взрослости и растущие притязания вступают в противоречие с реальной действительностью. Это и является причиной кризиса подросткового возраста.
Подросток стремится приобщаться к разным сторонам жизни и деятельности взрослых, при этом в первую очередь усваиваются более доступные стороны взрослости: внешний облик и манера поведения (способы отдыха, развлечений, специфический лексикон, мода в одежде и прическах, а подчас курение, употребление вина).
Стремление быть взрослым ярко проявляется и в сфере взаимоотношений со взрослыми. Подросток протестует, обижается, когда его, «как маленького», опекают, контролируют, наказывают, требуют беспрекословного послушания, не считаются с его желаниями и интересами. Подросток требует, чтобы взрослые считались с его взглядами, мнениями и интересами, т. е. претендует на равноправие со взрослыми.
Главная потребность этого возраста – потребность в общении со сверстниками, быть признанным ими и принятым ими. Поскольку общение превалирует, то происходит колоссальное снижение мотивации учения. Интерес у подростков - ко всему, только не к учебной деятельности.
Для подростка мнение ровесников уже гораздо важнее, чем мнение взрослых. Если младший школьник в большинстве случаев удовлетворяется похвалой или порицанием, исходящими непосредственно от учителя, то подросток болезненнее и острее переживает неодобрение коллектива, чем неодобрение учителя.
Основные причины тревожности и страхов у подростков обычно вызваны взаимоотношениями со сверстниками, а не проблемами с учебой, как у младших школьников.
Для подросткового возраста характерен активный поиск объекта для подражания. В качестве идеала часто выступает конкретный человек – «кумир», звезда.
Ломка старых психологических структур ведет к взрывам непослушания, поэтому период 14-15 лет (7-8 классы) наиболее труден для окружающих. Изменения в этом возрасте сопровождаются:
- внутренними трудностями самого подростка (его переживания, сумятица, физиологические трудности),
- трудности для родителей и педагогов в воспитании подростков (упрямство, грубость, негативизм, раздражительность и т. д.).
Психологи называют этот возраст – «время 5 НЕ»:
НЕ хотят учиться как могут. НЕ хотят слушать советов. НЕ убирают за собой. НЕ делают домашние дела. НЕ приходят вовремя.
Во взаимоотношениях подростков со взрослыми:
- происходит «отчуждение» от взрослых, замыкание в себе;
- демонстративность поведения: скандалы, капризы, грубость по отношению к взрослым. Все это – скрытое требование признать их взрослость и права. Подросток понимает, что его взрослость еще зыбкая, но через демонстративность компенсирует эту неуверенность.
- отстаивание справедливости. Подростки в повседневной жизни обличают взрослых в несправедливости – взрослые требуют то, что сами не выполняют.
От решения этих задач никуда не уйти, с их решением нельзя опоздать, отложить напоследок. Исходя из этого цель и задачи воспитательной работы следующие:
Цель воспитательной работы: формирование классного коллектива, как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка.
Задачи воспитательной работы:
- формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные мероприятия, классные часы, поздравление именинников и др.;
- развитие коммуникативных навыков лицеистов через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, участию в олимпиадах, ШРД, ДОИ; через общественные поручения; раскрытие своего «Я» в индивидуальных творческих проектах и др.;
- формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных православных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов, экскурсий;
- формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся.
- осознание подростком ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата;
- формирование у подростков первоначальных профессиональных намерений и интересов, осознание нравственного значения будущего профессионального выбора;
План работы классного руководителя:
Ежедневно:
- Выяснение причин отсутствия обучающихся.
- Организация питания обучающихся.
- Организация дежурства в классном кабинете.
- Индивидуальная работа с обучающимися.
Еженедельно:
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
- Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни обучающихся.
Каждый месяц:
- Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц.
- Посещение уроков в своём классе.
- Встреча с родительским активом.
Один раз в четверть:
- Проведение родительского собрания.
- Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
- Экскурсия, поездка.
Один раз в год:
- Оформление личных дел обучающихся.
- Анализ и составление плана работы класса.
- Статистические данные класса (начало года).
Психолого-педагогическая характеристика класса
В 8А классе обучаются 27 учеников: -13 мальчиков и 14 девочек. Возрастной состав учащихся: 2006 г.р. – 1 учащийся, 2005г.р.- 24 учащихся, 2004г.р.- 2 учащихся. В основном ребята проживают в п. Энергетик, но есть учащиеся, проживающие в п.Падун - Хацкевич Илья; п. Южный Падун - Гусева Анна, Фоменко Прохор; п. Гидростроитель - Капшуков Антон, Капшукова Вероника, Ледяева Ольга.
Большинство детей воспитываются в полных семьях, но 4 ребят (Нижегородцев Сергей, Омельченко Илья, Хацкевич Илья и Тарасов Никита) воспитывается в неполных. 6 учащихся класса из многодетных семей (Гусева Анна, Парилова Катя, Согина Рита, Филатова Настя, Ревацкая Алина, Сыстерова Влада).
Учащиеся 8А класса активные и любознательные. В коллективе выделяются дети, которые легко и с интересом справляются с учебной программой, проявляют ответственное отношение к учебе, быстро и правильно выполняют предложенные задания. Это Согина Маргарита, Валетов Данил, Бурлаков Илья, Капшуковы Антон и Вероника.
По результатам 2018-2019 учебного года в классе 1 отличник (3%)- Капшукова Вероника (награждена «Похвальным листом»), 16 учащихся (57%) имеют хорошие отметки по всем предметам, 11 учащихся (40%) имеют удовлетворительные отметки по результатам шестого класса, из них 2 (7 %) (Жидиляева Лиза, Филатова Настя) закончили с 1 тройкой. Основные причины слабой успеваемости Хацкевич Ильи и Фоменко Прохора – недостаточная подготовка по предметам, не систематическое выполнение домашних заданий. Их учебная деятельность вызывает тревогу.
Лидерами класса в творческой деятельности являются Михайлюк Лиза, Лузянина Лена, Коляда Мария, Гусева Аня, Парилова Екатерина.
Не все дети стараются соблюдать правила поведения для учащихся лицея. Особого педагогического внимания требуют:
- Хацкевич Илья – учебная мотивация отсутствует.
- Садовников Богдан – нарушает дисциплину на уроках.
- Чирков Родион – гиперактивен, частые конфликты с одноклассниками.
- Узунов Эмин – часто получает замечания о неудовлетворительном поведении на уроках, допускает нелицеприятные высказывания в адрес учителей, при выполнении заданий на уроках и дома прибегает к списыванию.
- Филатова Анастасия - опоздания, частые пропуски.
Класс не является единым целым, есть учащиеся, которые стремятся общаться с ограниченным кругом лиц (Гусева Аня, Узунов Эмин, Парилова Катя, Михайлюк Лиза), либо общаются большую часть времени с ребятами из других классов (Филатова Настя, Хацкевич Илья). Друг к другу относятся не всегда положительно, любят проводить время в основном по маленьким группам, к критике не всегда относятся с пониманием
100 % учащихся посещают кружки и секции. Интересы у ребят разносторонние - музыка, вокал, спорт, художественная деятельность, программирование, робототехника и пр.
Дети проявляют большой интерес к общественным делам. В основном, ребята добрые и отзывчивые. Самоуправление в классе организовано, распределены все обязанности.
Родители вовлечены в учебно-воспитательный процесс, принимают участие в классных мероприятиях, оказывают помощь в организации различных мероприятий, в оборудовании и ремонте класса, участвуют в работе родительского комитета.
Органы самоуправления в классе
Президент класса | Садовников Богдан |
Вице-президент | Михайлюк Елизавета |
Министр культуры | Согина Мартарита |
Министр спорта | Узунов Эмин |
Министр информации | Гусева Анна |
Член совета актива лицея | Михайлюк Лиза |
План-сетка деятельности классного руководителя по развитию личности по направлениям воспитания
на 2019- 2020 учебный год.
Направление | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
Гражданско- патриотическое воспитание | День лицея. Именинный пирог. | Классный час: "Братск-город моего детства" | Классный час: «Блокадный Ленинград» | Единый классный час в рамках месячника по гражданско-патриотическому воспитанию. Торжественный прием ветеранов ВОВ. | Классный час: "Славьте женщину" | Единый классный час, посвященный Дню Победы. | |||
Духовно-нравственное воспитание | Классный час по изучению Устава лицея и правил поведения учащихся в лицее | Подготовка ко Дню учителя (поздравления, стенгазета). Классный час "Волевые качества личности" | Классный час "Электронная сигарета", посвященный месячнику по профилактики социально-негативных явлений | Участие в благотворительных акциях «Подарки детям». Участие в акции «Мастерская добрых дел» | Участие в благотворительной акции «Помоги животным» | Классный час по профориентации «Хочу – могу - надо». | Классный час: "Я отвечаю за свои поступки!" | Участие в фестивале "Лицейская весна". Классный час: «Ваше место в обществе» | |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Оформление фото-летописи класса. | Оформление фото-летописи класса | Участие в конкурсе стенгазет ко Дню Защитника Отечества. | Классный час: "Удивительный мир профессий" | Оформление фото-летописи класса | ||||
Трудовое воспитание | Организация дежурства класса в лицее. Оформление классного уголка. | Организация дежурства класса в лицее. | Организация дежурства класса в лицее. Генеральная уборка класса. | Организация дежурства класса в лицее. Подготовка к празднику: «Здравствуй Новый Год!» (оформление класса). Генеральная уборка класса | Организация дежурства класса в лицее. | Организация дежурства класса в лицее. | Организация дежурства класса в лицее. Генеральная уборка класса | Организация дежурства класса в лицее. | Организация дежурства класса в лицее. Генеральная уборка класса |
Интеллектуальное воспитание | Анкетирование учащихся по программам внеурочной деятельности | Участие в олимпиадах. Классный час в форме беседы -«Роль знаний в жизни человека». | Классный час по теме "М.В. Ломоносов" | Участие в олимпиадах. Час общения «Итоги первого полугодия» | Участие в олимпиадах. Классный час «Никогда не поздно поумнеть» | Подготовка ко Дню Науки. Участие в Робофестивале. Участие в олимпиадах. | Участие в олимпиадах. Участие в Школе Стажера - "Экономическая игра" | Участие в конференции ШРД | Интеллектуальная игра: «Великая Победа» |
Формирование культуры здорового образа жизни | Организация горячего питания учащихся. Турслет на острове Тенга. Месячник профилактики ДДТТ \ неделя безопасности. | Организация горячего питания учащихся. «Спортивное многоборье». | Организация горячего питания учащихся. | Организация горячего питания учащихся. Классный час - "25000 шагов к здоровью, или движение – это жизнь». | Организация горячего питания учащихся. Первенство по волейболу | Организация горячего питания учащихся. Конкурс песни и строя. | Организация горячего питания учащихся. | Организация горячего питания учащихся. | Организация горячего питания учащихся. Участие в легкоатлетической эстафете, посвященной Дню Победы |
Правовое воспитание и культура безопасности | Выбор президента и кабинета министров класса. Урок по ПДД. | Урок по ПДД. Инструктаж учащихся лицея перед осенними каникулами. | Классный час "Всемирный День Памяти жертв ДТП" Урок по ПДД. | Инструктаж учащихся перед зимними каникулами. Урок по ПДД. | Урок по ПДД. Встреча с инспектором КДН, ОП-З. | Урок по ПДД. | Урок по ПДД. Инструктаж учащихся перед весенними каникулами. | Урок по ПДД. Классный час: «Защити себя» | Урок по ПДД. Инструктаж учащихся перед летними каникулами. |
Культурно-творческое и эстетическое воспитание | Праздник «День знаний». | Выезд в братский драматический театр. | Новогодний огонёк | Подготовка к праздничному концерту, посвященному 8 Марта. Подготовка и участие в ДОИ "Ты + Я" | |||||
Формирование коммуникативной культуры | Деловая игра «Совместное планирование работы класса» | Час общения - "Победи неуверенность в себе" | Тренинг: «Речевой этикет» | Классный час в форме беседы: "Совесть-внутренний судья" | Творческий отчёт «Калейдоскоп наших дел». | ||||
Экологическое воспитание | Субботник | Субботник |
Циклограмма классных часов на 2019 – 2020 учебный год
Месяц | Мероприятия | Ответственные |
Сентябрь | Классные часы: | |
Организационный классный час о лицейской форме, по изучению Устава лицея и Правил поведения для учащихся. | Классный руководитель | |
Деловая игра «Совместное планирование работы класса» | Классный руководитель, актив класса | |
Урок по ПДД | Классный руководитель | |
Индивидуальные и групповые беседы в течение месяца | ||
Беседа о правильном питании: «Правильное питание - залог здоровья!». | Классный руководитель | |
Индивидуальные беседы с учащимися из группы риска: Хацкевич И., Чирков Р., Узунов Э., Садовников Б., Филатова Н. | Классный руководитель | |
Беседы с родителями и обучающимися из многодетных семей: Сыстерова Влада, Парилова Катя, Согина Рита, Гусева Аня, Филатова Настя (цель - содействовать в обеспечении бесплатным питанием) | Классный руководитель | |
Октябрь | Классные часы: | |
Классный час "Волевые качества личности" | Классный руководитель, актив класса | |
Час общения - "Победи неуверенность в себе" | Классный руководитель, актив класса | |
Классный час в форме беседы -«Роль знаний в жизни человека» | Классный руководитель, актив класса | |
Урок по ПДД | Классный руководитель | |
Индивидуальные и групповые беседы в течение месяца | ||
Работа с обучающимися, о посещаемости курсов внеурочной деятельности | Классный руководитель | |
Индивидуальные беседы с учащимися по итогам 1 четверти | Классный руководитель | |
Ноябрь | Классные часы: | |
Классный час "Электронная сигарета" | Классный руководитель | |
Классный час по теме "М.В. Ломоносов" | Классный руководитель, актив класса | |
Классный час "Всемирный День Памяти жертв ДТП" | Классный руководитель, актив класса | |
Урок по ПДД | Классный руководитель | |
Индивидуальные и групповые беседы в течение месяца | ||
Беседа: "Речевой этикет" | Классный руководитель | |
Индивидуальные беседы с учащимися из группы риска: Хацкевич И., Чирков Р., Узунов Э., Садовников Б. | Классный руководитель | |
Декабрь | Классные часы: | |
Классный час: "Братск-город моего детства" | Классный руководитель | |
Классный час - "25000 шагов к здоровью, или движение – это жизнь». | Классный руководитель | |
Урок по ПДД | Классный руководитель | |
Час общения «Итоги первого полугодия» | Классный руководитель, актив класса | |
Индивидуальные и групповые беседы в течение месяца | ||
Индивидуальные беседы с учащимися по предварительным итогам 2 четверти | Классный руководитель | |
Индивид. беседы с учителями – предметниками по итогам четверти | Классный руководитель | |
Беседа о безопасном поведении при проведении Новогодних елок и во время зимних каникул. | Классный руководитель | |
Январь | Классные часы: | |
Классный час: «Блокадный Ленинград» | Классный руководитель, актив класса | |
Классный час «Никогда не поздно поумнеть» | Классный руководитель | |
Урок по ПДД | Классный руководитель | |
Индивидуальные и групповые беседы в течение месяца | ||
Тренинг: "Конфликт – неизбежность или…" | Классный руководитель | |
Индивидуальные беседы с учащимися из группы риска: Хацкевич И., Чирков Р., Узунов Э., Омельченко И., Садовников Б. | Классный руководитель | |
Февраль | Классные часы: | |
Единый классный час в рамках месячника по гражданско-патриотическому воспитанию. | Классный руководитель | |
Классный час: "Совесть-внутренний судья" | Классный руководитель | |
Классный час по профориентации «Хочу – могу - надо». | Классный руководитель | |
Урок по ПДД | ||
Индивидуальные и групповые беседы в течение месяца | ||
Индивидуальные беседы с учащимися из группы риска: Тихонов П., Хацкевич И., Чирков Р., Узунов Э., Омельченко И. | Классный руководитель | |
Март | Классные часы: | |
Классный час:"Славьте женщину" | Классный руководитель | |
Классный час: "Я отвечаю за свои поступки!" | Классный руководитель, родительский комитет, актив класса | |
Урок по ПДД | Классный руководитель | |
Индивидуальные и групповые беседы в течение месяца | ||
Индивидуальные беседы с учащимися по предварительным итогам 3 четверти | Классный руководитель | |
Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам четверти | Классный руководитель | |
Групповая беседа «Безопасность во время весенних каникул» | Классный руководитель | |
Апрель | Классные часы: | |
Классный час: "Ваше место в обществе" | Классный руководитель | |
Классный час: «Удивительный мир профессий» | Классный руководитель | |
Классный час: «Защити себя» | Классный руководитель | |
Урок по ПДД | Классный руководитель | |
Индивидуальные и групповые беседы в течение месяца | ||
Индивидуальная работа с учащимися по предварительным итогам года | Классный руководитель | |
Индивидуальные беседы с учащимися из группы риска: Хацкевич И., Чирков Р., Узунов Э., Омельченко И., Филатова Н. | Классный руководитель | |
Май | Классные часы: | |
Интеллектуальная игра: "Великая Победа" | Классный руководитель | |
Урок по ПДД | Классный руководитель | |
Творческий отчёт «Калейдоскоп наших дел». | Классный руководитель, актив класса | |
Индивидуальные и групповые беседы в течение месяца | ||
Индивидуальные консультации по итогам года (по ситуации) | Классный руководитель | |
Задача индивидуальной работы с учащимися 8 класса: осуществление индивидуального подхода к каждому учащемуся, обеспечивая комфортную среду для развития; оказание помощи в конфликтной ситуации; проведение работы по профилактике появления трудных детей, изучая и корректируя их поведение (особое внимание уделяется конфликтным детям); отслеживание посещаемости занятий учащимися (своевременное выявление причины отсутствия); проведение индивидуальной работы с учащимися и родителями по предварительным итогам успеваемости.
План работы с родителями на 2019 – 2020 учебный год
Очень важно умело продумать и организовать педагогическое просвещение родителей. Одной из главных и наиболее распространённых форм работы с родителями являются родительские собрания.
Цель работы: создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания стремлений лицея и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала.
Задачи:
1. Просветительская - научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.
2. Консультативная - совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.
3. Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.
Заседание родительского комитета проводится 1 раз в месяц, а родительские собрания 1 раз в четверти по плану.
Состав родительского комитета в классе
Председатель родительского комитета: | Бурлакова Юлия Ивановна |
Члены родительского комитета: | Фоменко Александр Владимирович Ледяева Нина Александровна Ледяев Борис Сыстерова Светлана Лузянина Наталья Павловна |
Член попечительского совета: | Фоменко Александр Владимирович |
Член совета актива лицея: | Бурлакова Юлия Ивановна |
Форма Месяц | Тематические Родительские собрания | Работа с родительским комитетом | Индивидуальные встречи | Лицейские\ классные родительские лектории | Внеклассные мероприятия | Анкетирование |
Сентябрь | "Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи" | Выбор родительского комитета. | Этот трудный подростковый возраст | Знакомство с Уставом лицея. Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи | Подготовка к турслету | Анкетирование родителей с целью обновления информации. |
Октябрь | Планирование работы на год | Проблемы общения со сверстниками | Подготовка к посвящению в старшеклассники | Анкетирование - "Независимая оценка качества оказания услуг" | ||
Ноябрь | Обсуждение планов подготовки к новогодним мероприятиям | Как уберечь ребенка от компьютерной зависимости | Реалити-квест "Побег" | |||
Декабрь | "Ребенок учится тому, что видит у себя в дому" | Организация новогоднего праздника | Подросток в мире вредных привычек | Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. | Новогодний праздник. Участие в благотворительных акциях «Помоги детям» | Тест «Какие мы родители» (на собрании) |
Январь | Индивидуальная помощь в решении возникающих проблем уч-ся | Участие в благотворительной акции «Помоги животным» | ||||
Февраль | "Поощрение и наказание" | Индивидуальная помощь в решении возникающих проблем уч-ся | Поощрение и наказание | Праздник для мальчиков класса | Анкетирование родителей к родительскому собранию на тему: «Поощрение и наказание в воспитании ребёнка» | |
Март | Организация весенних каникул. | Вредные привычки. Как с ними бороться | Праздник для девочек класса | |||
Апрель | Организация коллективного выезда в братский драматический театр | Индивидуальная помощь в решении возникающих проблем уч-ся | Выезд в театр | |||
Май | Достижения года (форма проведения: обмен мнениями по теме собрания) | Организация итогового классного часа (оформление благодарственных писем родителям и обучающимся за хорошую учёбу и активное участие в жизни класса). Организация итогового родительского собрания. Организация поездки в лагерь отдыха, в связи с окончанием учебного года | Индивидуальная помощь в решении возникающих проблем уч-ся | Коллективный выезд на базу отдыха | Анкета для родителей «Удовлетворённость лицейской жизнью» |
Для изучения состояния и эффективности воспитательного процесса в 8А классе планируется проведение следующих педагогических диагностик:
Месяц | Диагностика |
Сентябрь |
|
Октябрь |
|
Ноябрь |
|
Декабрь |
|
Январь |
|
Февраль |
|
Март |
|
Май |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...
План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...

План воспитательной работы класса
План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....



