План воспитательной работы_8 класс
рабочая программа (8 класс)

Кокурина Любовь Михайловна

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год, 8а класс, классный руководитель Кокурина Л.М.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8a_kokurina_plan_vr.doc219.5 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования администрации г. Братска

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Лицей № 1"

Утверждаю

Зам. директора по ВР

_____________ И.А.Субботина

«____»_______________2019 г.

План воспитательной работы

на 2019-2020 учебный год

8А класс

                                                                  Классный руководитель –

                                                                  Кокурина Любовь Михайловна

2019 г.

Воспитательная работа - одно из главных и важных направлений в системе педагогического образования. Она включает в себя многие аспекты, а самое главное идет в ногу со временем, внедряет новые формы работы, формирует коллектив, учитывает личностные особенности учащихся. внедряет в воспитательную работу информационно-коммуникационные технологии.

При составлении программы воспитательной работы для учащихся 8 А класса учитывались требования ФГОС, план воспитательной работы на 2019-2020 учебный год МБОУ «Лицей № 1».

Воспитательная работа в лицее осуществляется по следующим направлениям:

  1. Гражданско-патриотическое воспитание

Обеспечение принятия обучающимися ценности Человека и человечности, гуманистических, демократических и традиционных ценностей, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, собственности, гражданской позиции; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

  1. Духовно-нравственное воспитание

Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к России как Отечеству.

  1. Социокультурное и медиакультурное воспитание

  1. Воспитание положительного отношения к труду

Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере трудовых отношений и выбора будущей профессии.

  1. Интеллектуальное воспитание

Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере самопознания, самоопределения, самореализации, самосовершенствования.

  1. Формирование  мотивационно-ценностных отношений обучающихся в сфере здорового образа жизни

  1. Правовое воспитание и культура безопасности:

Формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинкветном поведении,

  1. Культурно-творческое и эстетическое воспитание

Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в эстетического сознания и сфере искусства.

  1. Формирование коммуникативной культуры

Формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию; формирование ответственного отношения к слову как к поступку; формирование знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения; формирование ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.

  1. Экологическое воспитание:

Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты; ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде; условий для развития навыков, направленных на сохранение окружающей среды.

Возрастные особенности учащихся

8 класс (13-15 лет) – подростковый возраст.

Одной из существенных особенностей личности подростка является появление чувства взрослости - стремление быть и считаться взрослым. Хотя подросток пытается вырваться из опекаемого детства к самостоятельности, однако он еще учится, является иждивенцем, часто проявляет детские формы взаимоотношений. Чувство взрослости и растущие притязания вступают в противоречие с реальной действительностью. Это и является причиной кризиса подросткового возраста.

Подросток стремится приобщаться к разным сторонам жизни и деятельности взрослых, при этом в первую очередь усваиваются более доступные стороны взрослости: внешний облик и манера поведения (способы отдыха, развлечений, специфический лексикон, мода в одежде и прическах, а подчас курение, употребление вина).

Стремление быть взрослым ярко проявляется и в сфере взаимоотношений со взрослыми. Подросток протестует, обижается, когда его, «как маленького», опекают, контролируют, наказывают, требуют беспрекословного послушания, не считаются с его желаниями и интересами. Подросток требует, чтобы взрослые считались с его взглядами, мнениями и интересами, т. е. претендует на равноправие со взрослыми.

Главная потребность этого возраста – потребность в общении со сверстниками, быть признанным ими и принятым ими. Поскольку общение превалирует, то происходит колоссальное снижение мотивации учения. Интерес у подростков - ко всему, только не к учебной деятельности.

Для подростка мнение ровесников уже гораздо важнее, чем мнение взрослых. Если младший школьник в большинстве случаев удовлетворяется похвалой или порицанием, исходящими непосредственно от учителя, то подросток болезненнее и острее переживает неодобрение коллектива, чем неодобрение учителя.

Основные причины тревожности и страхов у подростков обычно вызваны взаимоотношениями со сверстниками, а не проблемами с учебой, как у младших школьников.

Для подросткового возраста характерен активный поиск объекта для подражания. В качестве идеала часто выступает конкретный человек – «кумир», звезда.

Ломка старых психологических структур ведет к взрывам непослушания, поэтому период 14-15 лет (7-8 классы) наиболее труден для окружающих. Изменения в этом возрасте сопровождаются:

  1. внутренними трудностями самого подростка (его переживания, сумятица, физиологические трудности),
  2. трудности для родителей и педагогов в воспитании подростков (упрямство, грубость, негативизм, раздражительность и т. д.).

Психологи называют этот возраст – «время 5 НЕ»:

НЕ хотят учиться как могут. НЕ хотят слушать советов. НЕ убирают за собой. НЕ делают домашние дела. НЕ приходят вовремя.

Во взаимоотношениях подростков со взрослыми:

  1. происходит «отчуждение» от взрослых, замыкание в себе;
  2. демонстративность поведения: скандалы, капризы, грубость по отношению к взрослым. Все это – скрытое требование признать их взрослость и права. Подросток понимает, что его взрослость еще зыбкая, но через демонстративность компенсирует эту неуверенность.
  3. отстаивание справедливости. Подростки в повседневной жизни обличают взрослых в несправедливости – взрослые требуют то, что сами не выполняют.

От решения этих задач никуда не уйти, с их решением нельзя опоздать, отложить напоследок. Исходя из этого цель и задачи воспитательной работы следующие:

Цель воспитательной работы: формирование классного коллектива, как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка.

Задачи воспитательной работы:

  1. формирование дружного отзывчивого коллектива через общеклассные мероприятия, классные часы, поздравление именинников и др.;
  2. развитие коммуникативных навыков лицеистов через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, участию в олимпиадах, ШРД, ДОИ; через общественные поручения; раскрытие своего «Я» в индивидуальных творческих проектах и др.;
  3. формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных православных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов, экскурсий;
  4. формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся.
  5. осознание подростком ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья
  6. развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата;
  7. формирование у подростков первоначальных профессиональных намерений и интересов, осознание нравственного значения будущего профессионального выбора;

План работы классного руководителя:

Ежедневно:

  1. Выяснение причин отсутствия  обучающихся.
  2. Организация питания обучающихся.
  3. Организация дежурства в классном кабинете.
  4. Индивидуальная работа с обучающимися.


Еженедельно:

  1. Проведение мероприятий в классе (по плану).
  2. Работа с родителями (по ситуации).
  3. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
  4. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни обучающихся.

Каждый месяц: 

  1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц.
  2. Посещение уроков в своём классе.
  3. Встреча с родительским активом.

Один раз в четверть: 

  1. Проведение родительского собрания.
  2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
  3. Экскурсия, поездка.


Один раз в год: 

  1. Оформление личных дел обучающихся.
  2. Анализ и составление плана работы класса.
  3. Статистические данные класса (начало года).

Психолого-педагогическая характеристика класса

В 8А классе обучаются 27 учеников: -13 мальчиков и 14 девочек. Возрастной состав учащихся: 2006 г.р. – 1 учащийся, 2005г.р.- 24 учащихся, 2004г.р.- 2 учащихся. В основном ребята проживают в п. Энергетик, но есть учащиеся, проживающие в п.Падун - Хацкевич Илья; п. Южный Падун - Гусева Анна, Фоменко  Прохор; п. Гидростроитель - Капшуков Антон, Капшукова Вероника, Ледяева Ольга.

Большинство детей воспитываются в полных семьях, но 4 ребят (Нижегородцев Сергей, Омельченко Илья, Хацкевич Илья и Тарасов Никита) воспитывается в неполных. 6 учащихся класса из многодетных семей (Гусева Анна, Парилова Катя, Согина Рита, Филатова Настя, Ревацкая Алина, Сыстерова Влада).

Учащиеся 8А класса активные и любознательные. В коллективе выделяются дети, которые легко и с интересом справляются с учебной программой, проявляют ответственное отношение к учебе, быстро и правильно выполняют предложенные задания. Это Согина Маргарита, Валетов Данил, Бурлаков Илья, Капшуковы Антон и Вероника.

По результатам 2018-2019 учебного года в классе 1 отличник (3%)- Капшукова Вероника (награждена «Похвальным листом»), 16 учащихся (57%) имеют хорошие отметки по всем предметам, 11 учащихся (40%) имеют удовлетворительные отметки по результатам шестого класса, из них 2 (7 %) (Жидиляева Лиза, Филатова Настя) закончили с 1 тройкой. Основные причины слабой успеваемости Хацкевич Ильи и Фоменко Прохора – недостаточная подготовка по предметам, не систематическое выполнение домашних заданий. Их учебная деятельность вызывает тревогу.

Лидерами класса в творческой деятельности являются Михайлюк Лиза, Лузянина Лена, Коляда Мария, Гусева Аня, Парилова Екатерина.

Не все дети стараются соблюдать правила поведения для учащихся лицея. Особого педагогического внимания требуют:

  1. Хацкевич Илья – учебная мотивация отсутствует.
  2. Садовников Богдан – нарушает дисциплину на уроках.
  3. Чирков Родион – гиперактивен, частые конфликты с одноклассниками.
  4. Узунов Эмин – часто получает замечания о неудовлетворительном поведении на уроках, допускает нелицеприятные высказывания в адрес учителей, при выполнении заданий на уроках и дома прибегает к списыванию.
  5. Филатова Анастасия - опоздания, частые пропуски.

Класс не является единым целым, есть учащиеся, которые стремятся общаться с ограниченным кругом лиц (Гусева Аня, Узунов Эмин, Парилова Катя, Михайлюк Лиза), либо общаются большую часть времени с ребятами из других классов (Филатова Настя, Хацкевич Илья). Друг к другу относятся не всегда положительно, любят проводить время в основном по маленьким группам, к критике не всегда относятся с пониманием

100 % учащихся посещают кружки и секции. Интересы у ребят разносторонние - музыка, вокал, спорт, художественная деятельность, программирование, робототехника и пр.

Дети проявляют большой интерес к общественным делам. В основном, ребята добрые и отзывчивые. Самоуправление в классе организовано, распределены все обязанности.

Родители вовлечены в учебно-воспитательный процесс, принимают участие в классных мероприятиях, оказывают помощь в организации различных мероприятий, в оборудовании и ремонте класса, участвуют в работе родительского комитета.

Органы самоуправления в классе

Президент класса

Садовников Богдан

Вице-президент

Михайлюк Елизавета

Министр культуры

Согина Мартарита

Министр спорта

Узунов Эмин

Министр информации

Гусева Анна

Член совета актива лицея

Михайлюк Лиза

План-сетка деятельности классного руководителя по развитию личности по направлениям воспитания

на 2019- 2020 учебный год.

Направление

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Гражданско- патриотическое воспитание

День лицея. Именинный пирог.

Классный час: "Братск-город моего детства"

Классный час: «Блокадный Ленинград»

Единый классный час в рамках месячника по гражданско-патриотическому воспитанию.

Торжественный прием  ветеранов ВОВ.

Классный час: "Славьте женщину" 

Единый классный час, посвященный Дню Победы.

Духовно-нравственное воспитание

Классный час по изучению Устава лицея и правил поведения учащихся в лицее

Подготовка ко Дню учителя (поздравления, стенгазета).

Классный час "Волевые качества личности"

Классный час "Электронная сигарета", посвященный месячнику по профилактики социально-негативных явлений

Участие в благотворительных акциях  «Подарки детям».

Участие в акции «Мастерская добрых дел»

Участие в благотворительной акции «Помоги животным»

Классный  час по профориентации  «Хочу – могу - надо».

Классный час: "Я отвечаю за свои поступки!"

Участие в фестивале "Лицейская весна".

Классный час: «Ваше место в обществе»

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Оформление фото-летописи класса.

Оформление фото-летописи класса

Участие в конкурсе стенгазет ко Дню Защитника Отечества.

Классный час: "Удивительный мир профессий"

Оформление фото-летописи класса

Трудовое воспитание

Организация дежурства класса в лицее.

Оформление классного уголка.

Организация дежурства класса в лицее.

Организация дежурства класса в лицее.

Генеральная уборка класса.

Организация дежурства класса в лицее.

Подготовка к празднику: «Здравствуй Новый Год!» (оформление класса).

Генеральная уборка класса

Организация дежурства класса в лицее.

Организация дежурства класса в лицее.

Организация дежурства класса в лицее.

Генеральная уборка класса

Организация дежурства класса в лицее.

Организация дежурства класса в лицее.

Генеральная уборка класса

Интеллектуальное воспитание

Анкетирование учащихся по программам внеурочной деятельности

Участие в олимпиадах.

Классный час в форме беседы -«Роль знаний в жизни человека».  

Классный час по теме "М.В. Ломоносов"

Участие в олимпиадах.

Час общения «Итоги первого полугодия»

Участие в олимпиадах.

Классный час «Никогда не поздно поумнеть»

Подготовка ко Дню Науки. Участие в Робофестивале.

Участие в олимпиадах.

Участие в олимпиадах.

Участие в Школе Стажера - "Экономическая игра"

Участие в конференции ШРД

Интеллектуальная игра: «Великая Победа»

Формирование  культуры здорового образа жизни

Организация горячего питания учащихся. Турслет на острове Тенга.

Месячник профилактики ДДТТ \ неделя безопасности.

Организация горячего питания учащихся. «Спортивное многоборье».

Организация горячего питания учащихся.

Организация горячего питания учащихся.

Классный час - "25000 шагов к здоровью, или движение – это жизнь».

Организация горячего питания учащихся. Первенство по волейболу 

Организация горячего питания учащихся. Конкурс песни и строя.

Организация горячего питания учащихся.

Организация горячего питания учащихся.

Организация горячего питания учащихся. Участие в легкоатлетической эстафете, посвященной Дню Победы

Правовое воспитание и культура безопасности

Выбор президента и кабинета министров класса.

Урок по ПДД.

Урок по ПДД.

Инструктаж  учащихся лицея перед осенними каникулами.

Классный час "Всемирный День Памяти жертв ДТП"

Урок по ПДД.

Инструктаж учащихся перед зимними каникулами.

Урок по ПДД.

Урок по ПДД.

Встреча с инспектором КДН, ОП-З.

Урок по ПДД.

Урок по ПДД.

Инструктаж учащихся перед весенними каникулами.

Урок по ПДД.

Классный час: «Защити себя»

Урок по ПДД.

Инструктаж учащихся перед летними каникулами.

Культурно-творческое и эстетическое воспитание

Праздник «День знаний».

Выезд в братский драматический театр.

Новогодний огонёк

Подготовка к праздничному концерту, посвященному 8 Марта. Подготовка и участие в ДОИ "Ты + Я"

Формирование коммуникативной культуры

Деловая игра «Совместное планирование работы класса»

Час общения - "Победи неуверенность в себе"

Тренинг: «Речевой этикет»

Классный час в форме беседы: "Совесть-внутренний судья"

Творческий отчёт «Калейдоскоп наших дел».

Экологическое воспитание

Субботник

Субботник

Циклограмма классных часов на 2019 – 2020 учебный год

Месяц

Мероприятия

Ответственные

Сентябрь

Классные часы:

Организационный классный час о лицейской форме, по изучению Устава лицея и Правил поведения для учащихся.

Классный руководитель

Деловая игра «Совместное планирование работы класса»

Классный руководитель, актив класса

Урок по ПДД

Классный руководитель

Индивидуальные и групповые  беседы в течение месяца

Беседа о правильном питании: «Правильное питание - залог здоровья!».

Классный руководитель

Индивидуальные беседы с учащимися из группы риска: Хацкевич И., Чирков Р., Узунов Э., Садовников Б., Филатова Н.

Классный руководитель

Беседы с родителями и обучающимися из многодетных семей: Сыстерова Влада, Парилова Катя, Согина Рита, Гусева Аня, Филатова Настя  (цель - содействовать в обеспечении бесплатным питанием)

Классный руководитель

Октябрь

Классные часы:

Классный час "Волевые качества личности"

Классный руководитель, актив класса

Час общения - "Победи неуверенность в себе"

Классный руководитель, актив класса

Классный час в форме беседы -«Роль знаний в жизни человека»

Классный руководитель, актив класса

Урок по ПДД

Классный руководитель

Индивидуальные и групповые  беседы в течение месяца

Работа с обучающимися, о посещаемости курсов внеурочной деятельности

Классный руководитель

Индивидуальные беседы с учащимися по итогам 1 четверти

Классный руководитель

Ноябрь

Классные часы:

Классный час "Электронная сигарета"

Классный руководитель

Классный час по теме "М.В. Ломоносов"

Классный руководитель, актив класса

Классный час "Всемирный День Памяти жертв ДТП"

Классный руководитель, актив класса

Урок по ПДД

Классный руководитель

Индивидуальные и групповые  беседы в течение месяца

Беседа: "Речевой этикет"

Классный руководитель

Индивидуальные беседы с учащимися из группы риска: Хацкевич И., Чирков Р., Узунов Э., Садовников Б.

Классный руководитель

Декабрь

Классные часы:

Классный час: "Братск-город моего детства"

Классный руководитель

Классный час - "25000 шагов к здоровью, или движение – это жизнь».

Классный руководитель

Урок по ПДД

Классный руководитель

Час общения «Итоги первого полугодия»

Классный руководитель, актив класса

Индивидуальные и групповые  беседы в течение месяца

Индивидуальные беседы с учащимися по предварительным итогам 2 четверти

Классный руководитель

Индивид. беседы с учителями – предметниками по итогам четверти

Классный руководитель

Беседа о безопасном поведении при проведении Новогодних елок и во время зимних каникул.

Классный руководитель

Январь

Классные часы:

Классный час: «Блокадный Ленинград»

Классный руководитель, актив класса

Классный час «Никогда не поздно поумнеть»

Классный руководитель

Урок по ПДД

Классный руководитель

Индивидуальные и групповые  беседы в течение месяца

Тренинг: "Конфликт – неизбежность или…"

Классный руководитель

Индивидуальные беседы с учащимися из группы риска: Хацкевич И., Чирков Р., Узунов Э., Омельченко И., Садовников Б.

Классный руководитель

Февраль

Классные часы:

Единый классный час в рамках месячника по гражданско-патриотическому воспитанию.

Классный руководитель

Классный час: "Совесть-внутренний судья"

Классный руководитель

Классный  час по профориентации  «Хочу – могу - надо».

Классный руководитель

Урок по ПДД

Индивидуальные и групповые  беседы в течение месяца

Индивидуальные беседы с учащимися из группы риска: Тихонов П., Хацкевич И., Чирков Р., Узунов Э., Омельченко И.

Классный руководитель

Март

Классные часы:

 Классный час:"Славьте женщину" 

Классный руководитель

Классный час: "Я отвечаю за свои поступки!"

Классный руководитель, родительский комитет, актив класса

Урок по ПДД

Классный руководитель

Индивидуальные и групповые  беседы в течение месяца

Индивидуальные беседы с учащимися по предварительным итогам 3 четверти

Классный руководитель

Индивидуальные беседы с учителями – предметниками по итогам четверти

Классный руководитель

Групповая беседа «Безопасность во время весенних каникул»

Классный руководитель

Апрель

Классные часы:

Классный час: "Ваше место в обществе"

Классный руководитель

Классный час: «Удивительный мир профессий»

Классный руководитель

Классный час: «Защити себя»

Классный руководитель

Урок по ПДД

Классный руководитель

Индивидуальные и групповые  беседы в течение месяца

Индивидуальная работа с учащимися по предварительным итогам года

Классный руководитель

Индивидуальные беседы с учащимися из группы риска: Хацкевич И., Чирков Р., Узунов Э., Омельченко И., Филатова Н.

Классный руководитель

Май

Классные часы:

Интеллектуальная игра: "Великая Победа"

Классный руководитель

Урок по ПДД

Классный руководитель

Творческий отчёт «Калейдоскоп наших дел».

Классный руководитель, актив класса

Индивидуальные и групповые  беседы в течение месяца

Индивидуальные консультации по итогам года (по ситуации)

Классный руководитель

Задача индивидуальной работы с учащимися 8 класса: осуществление индивидуального подхода к каждому учащемуся, обеспечивая комфортную среду для развития; оказание помощи в конфликтной ситуации; проведение работы по профилактике появления трудных детей, изучая и корректируя их поведение (особое внимание уделяется конфликтным детям); отслеживание посещаемости занятий учащимися (своевременное выявление причины отсутствия); проведение индивидуальной работы с учащимися и родителями по предварительным итогам успеваемости.

План работы с родителями на 2019 – 2020 учебный год

Очень важно умело продумать и организовать педагогическое просвещение родителей. Одной из главных и наиболее распространённых форм работы с родителями являются родительские собрания.

Цель работы: создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания стремлений лицея и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала.

        

Задачи:

 

1. Просветительская - научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.

2. Консультативная - совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.

3. Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и    родителей.

Заседание родительского комитета проводится 1 раз в месяц, а родительские собрания 1 раз в четверти по плану.

Состав родительского комитета в классе

Председатель родительского комитета:

Бурлакова Юлия Ивановна

Члены родительского комитета:

Фоменко Александр Владимирович

Ледяева Нина Александровна

Ледяев Борис

Сыстерова Светлана

Лузянина Наталья Павловна

Член попечительского совета:

Фоменко Александр Владимирович

Член совета актива лицея:

Бурлакова Юлия Ивановна

Форма

Месяц

Тематические Родительские собрания

Работа с родительским комитетом

Индивидуальные встречи

Лицейские\

классные родительские лектории

Внеклассные мероприятия

Анкетирование

Сентябрь

"Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи"

Выбор родительского комитета.

Этот трудный подростковый возраст

Знакомство с Уставом лицея.

Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи

Подготовка к турслету

Анкетирование родителей с целью обновления информации.

Октябрь

Планирование работы на год

Проблемы общения со сверстниками

Подготовка к посвящению в старшеклассники

Анкетирование - "Независимая оценка качества оказания услуг"

Ноябрь

Обсуждение планов подготовки к новогодним мероприятиям

Как уберечь ребенка от компьютерной зависимости

Реалити-квест "Побег"

Декабрь

"Ребенок учится тому, что видит у себя в дому"

Организация новогоднего праздника

Подросток в мире вредных привычек

Ребенок учится тому, что видит у себя в дому.

Новогодний праздник.

Участие в благотворительных акциях «Помоги детям»

Тест «Какие мы родители» (на собрании)

Январь

Индивидуальная помощь в решении возникающих проблем уч-ся

Участие в благотворительной акции «Помоги животным»

Февраль

"Поощрение и наказание"

Индивидуальная помощь в решении возникающих проблем уч-ся

Поощрение и наказание

Праздник для мальчиков класса

Анкетирование родителей к родительскому собранию на тему: «Поощрение и наказание в воспитании ребёнка»

Март

Организация весенних каникул.

Вредные привычки. Как с ними бороться

Праздник для девочек  класса

Апрель

Организация коллективного выезда  в братский драматический театр

Индивидуальная помощь в решении возникающих проблем уч-ся

Выезд в театр

Май

Достижения года

(форма проведения: обмен мнениями по теме собрания)

Организация итогового классного часа (оформление благодарственных писем родителям и обучающимся за хорошую учёбу и активное участие в жизни класса).

Организация итогового родительского собрания.

Организация поездки в лагерь отдыха, в связи с окончанием учебного года

Индивидуальная помощь в решении возникающих проблем уч-ся

Коллективный выезд на базу отдыха

Анкета для родителей «Удовлетворённость лицейской жизнью»

Для изучения состояния и эффективности воспитательного процесса в 8А классе планируется проведение следующих педагогических диагностик:

Месяц

Диагностика

Сентябрь

  • Анкетирование родителей с целью обновления информации.
  • Составление социального паспорта класса.
  • Изучение занятости обучающихся вне лицея

Октябрь

  • Анкетирование - "Независимая оценка качества оказания услуг"

Ноябрь

  • Анкетирование по выявлению трудновоспитуемых в классе

Декабрь

  • Тест «Какие мы родители» (на родительском собрании)

Январь

  • Тест «Настоящий друг»

Февраль

  • Анкетирование учащихся"Поощрение и наказание"
  • Анкетирование родителей к родительскому собранию на тему: «Поощрение и наказание в воспитании ребёнка»

Март

  • Тест «Капитан или пассажир»

Май

  • Анкетирование родителей «Удовлетворённость лицейской жизнью»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы 6 класса на 1 полугодие...

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...

План воспитательной работы класса 2014

План воспитательной работы класса...

План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год

Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...

План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год

План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...

План воспитательной работы класса

План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....