План воспитательной работы, 6 класс
рабочая программа (6 класс)
План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год, 6а класс, классный руководитель Кокурина Л.М.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 221.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования администрации г. Братска
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Лицей № 1"
Утверждаю Зам. директора по ВР _____________ И.А.Субботина «____»_______________2017 г. |
План воспитательной работы
на 2017-2018 учебный год
6а класс
Классный руководитель –
Кокурина Любовь Михайловна
2017 г.
Воспитательная работа - одно из главных и важных направлений в системе педагогического образования. Она включает в себя многие аспекты, а самое главное идет в ногу со временем, внедряет новые формы работы, формирует коллектив, учитывает личностные особенности учащихся. внедряет в воспитательную работу информационно-коммуникационные технологии.
При составлении программы воспитательной работы для учащихся 6 А класса учитывались требования ФГОС, план воспитательной работы на 2017-2018 учебный год МБОУ «Лицей № 1».
Воспитательная работа в лицее осуществляется по следующим направлениям:
- Гражданско-патриотическое воспитание
Обеспечение принятия обучающимися ценности Человека и человечности, гуманистических, демократических и традиционных ценностей, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, собственности, гражданской позиции; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
- Духовно-нравственное воспитание
Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере отношений к России как Отечеству.
- Социокультурное и медиакультурное воспитание
- Воспитание положительного отношения к труду
Формирование мотивов и ценностей обучающегося в сфере трудовых отношений и выбора будущей профессии.
- Интеллектуальное воспитание
Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в сфере самопознания, самоопределения, самореализации, самосовершенствования.
- Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающихся в сфере здорового образа жизни
- Правовое воспитание и культура безопасности:
Формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинкветном поведении,
- Культурно-творческое и эстетическое воспитание
Формирование мотивационно-ценностных отношений обучающегося в эстетического сознания и сфере искусства.
- Формирование коммуникативной культуры
Формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию; формирование ответственного отношения к слову как к поступку; формирование знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения; формирование ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.
- Экологическое воспитание:
Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты; ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде; условий для развития навыков, направленных на сохранение окружающей среды.
Возрастные особенности учащихся
6 класс (12-13 лет) – младший подростковый возраст. Это период повышенной активности, стремления к деятельности, значительного роста энергии школьника. Шестиклассники характеризуются резким возрастанием познавательной активности и любознательности, возникновением познавательных интересов. В этот период подростку становится интересно многое, далеко выходящее за рамки его повседневной жизни.
Основные задачи развития:
- формирование нового уровня мышления, логической памяти, избирательного, устойчивого внимания;
- формирование широкого спектра способностей и интересов, выделение круга устойчивых интересов;
- формирование интереса к другому человеку как к личности;
- развитие интереса к себе, стремление разобраться в своих способностях, поступках, формирование первичных навыков самоанализа;
- развитие и укрепление чувства взрослости, формирование адекватных форм утверждения самостоятельности;
- развитие чувства собственного достоинства;
- развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников, способов взаимопонимания;
- развитие сочувствия, сопереживания другим людям;
- формирование представлений о происходящих изменениях, связанных с ростом и половым созреванием.
Цель воспитательной работы:
формирование детского коллектива с активной жизненной позицией, обладающего общей культурой поведения и общения, сохраняющего индивидуальность и способствующего успешности каждой личности.
Задачи воспитательной работы:
- формировать эмоционально-ценностное отношение к миру, окружающим, себе;
- создать атмосферу взаимной заинтересованности в работе друг с другом;
- формировать самостоятельность учащихся, расширять возможности для развития трудовых, художественно-эстетических умений и навыков;
- развивать навыки коллективного общения;
- формировать потребность к самовыражению через подготовку, участие в коллективных делах;
- нравственное воспитание учащихся через участие в социально-значимых проектах;
- создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей детей;
- создавать условия для поддержания стабильного здоровья учащихся.
План работы классного руководителя:
Ежедневно:
- Выяснение причин отсутствия обучающихся.
- Организация питания обучающихся.
- Организация дежурства в классном кабинете.
- Индивидуальная работа с обучающимися.
Еженедельно:
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
- Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни обучающихся.
Каждый месяц:
- Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц.
- Посещение уроков в своём классе.
- Встреча с родительским активом.
Один раз в четверть:
- Проведение родительского собрания.
- Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
- Экскурсия, поездка.
Один раз в год:
- Оформление личных дел обучающихся.
- Анализ и составление плана работы класса.
- Статистические данные класса (начало года).
Психолого-педагогическая характеристика 6 А класса
В классе обучается 30 учеников, из них-16 мальчиков и 14 девочек. Возрастной состав учащихся: 2005г.р.- 18 учащихся, 2004г.р.- 2 учащихся. В основном ребята проживают в п. Энергетик, но есть учащиеся, проживающие в п.Падун - Хацкевич Илья; п. Южный Падун - Гусева Анна, Фоменко Прохор; п. Гидростроитель - Аносова Женя.
В классе 5 ребят (Нижегородцев Сергей, Омельченко Илья, Тихонов Павел, Хацкевич Илья и Тарасов Никита) воспитывается в неполных семьях; 1 из малообеспеченной семьи (Садовников Богдан) и 5 из многодетных семей (Гусева Анна, Парилова Катя, Согина Рита, Филатова Настя, Ревацкая Алина).
Все дети успешно справились с изучением материала за курс 5 класса. Владимиров Матвей по итогам года награжден «Похвальным листом». 28 обучающихся закончили пятый класс на «4» и «5». В классе есть группа детей, которые внимательны на уроках, имеют высокий умственный потенциал. К таким необходимо отнести Тарасова Никиту, Владимирова Матвея, Шинкаренко Влада, Согину Маргариту, Дворянского Александра, Валетова Данила. К сожалению есть такие ребята учебная деятельность, которых вызывает тревогу (Жидиляева Лиза, Хацкевич Илья, Тихонов Павел). Лидерами класса в творческой деятельности являются Кульпина Кристина, Коляда Мария, Сергеева Мария, Дворянский Саша, Гусева Аня, Парилова Екатерина.
Не все дети стараются соблюдать правила поведения для учащихся лицея. Особого внимания требуют Хацкевич Илья, Узунов Эмин, Омельченко Илья, Чирков Родион. Эти ребята очень подвижны и у них часто возникают конфликты с одноклассниками, необходимо им больше уделять внимания, следить за их поведением.
Дети проявляют большой интерес к общественным делам. Друг к другу относятся не всегда положительно, любят проводить время в основном по маленьким группам, к критике не всегда относятся с пониманием. Учащиеся не совсем умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга, случаются расхождения между тем, что говорят, и тем, что делают.
Ребята общительные, добрые и отзывчивые. Яркого лидера в классе нет. Большинство учащихся умеют распределить между собой работу, однако при согласовании действий встречаются затруднения. К общению в коллективе стремится каждый, преимущественно с товарищами по классу.
Учащиеся посещают кружки и секции. Интересы у ребят разносторонние.
Родители вовлечены в учебно-воспитательный процесс, принимают участие в классных мероприятиях, оказывают помощь в организации различных мероприятий, в оборудовании и ремонте класса, участвуют в работе родительского комитета.
Органы самоуправления в классе
Президент класса | Сергеева Мария |
Вице-президент | Дворянский Александр |
Министр культуры | Капшукова Вероника |
Министр спорта | Парилова Екатерина |
Министр информации | Гусева Анна |
Министр образования | Валетов Данил |
Ответственный за питание | Согина Маргарита |
Член совета актива лицея | Владимиров Матвей |
План-сетка деятельности классного руководителя по развитию личности по направлениям воспитания
на 2017- 2018 учебный год.
Направление | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час "Россия, устремленная в будущее" | День лицея. Именинный пирог. Классный час « Моя семья в истории моей страны» | Классный час с выездом в музей Братскэгэстроя | Классный час: "На кого бы я хотел быть похожим?" | Классный час "Зимние календарные обряды. Колядки". | Смотр-конкурс военно-строевой песни. Урок мужества, посвященный дню защитника Отечества | Классный час: "Я гражданином быть обязан" | Классный час "Космонавтика: звездный час России" | Классный час, посвященный Дню Победы: "Не забыть нам этой даты, что покончила с войной" |
Духовно-нравственное воспитание | Классный час по изучению Устава лицея и правил поведения учащихся в лицее | Оказание помощи приюту животных "Дружок" | Беседа: "Человек культурный" | Участие в благотворительных акциях «Поможем детям инвалидам», «Помоги детям» | Участие в благотворительной акции «Помоги животным» | Обмен мнениями «Доброта и сочувствие» | Оказание помощи приюту животных "Дружок". Классный час: «Мамам посвящается…» | Классный час «Душа обязана трудиться» | Участие в акции "Подарок для ветерана" |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | Оформление фото-летописи класса. | Урок добра «Отзывчивости тоже надо учиться» | Классный час «Словарный мусор , или как говорить правильно» | Оформление фото-летописи класса | Участие в конкурсе стенгазет ко Дню Защитника Отечества. | Оформление фото-летописи класса | |||
Трудовое воспитание | Организация дежурства по классу. Оформление классного уголка. | Дежурство по классу. Генеральная уборка класса | Дежурство по классу | Дежурство по классу. Украшение класса к новогоднему празднику. Генеральная уборка класса | Дежурство по классу | Дежурство по классу | Дежурство по классу. Генеральная уборка класса | Операция «Чистая территория» | Дежурство по классу. Генеральная уборка класса |
Интеллектуальное воспитание | Формирование списков учащихся по программам внеурочной деятельности | Участие в олимпиадах. ДОИ Средние века: Открытие Америки. | Участие в олимпиадах | Участие в олимпиадах. Викторина "Счастливый случай" | Конкурс «Неделя пятёрок. У кого больше?». Участие в олимпиадах | Подготовка ко Дню Науки. Участие в олимпиадах | Конкурс «Лучший дневник класса». Участие в олимпиадах | Творческий проект «Конкурс мультимедийных презентаций | Конкурс «Лучший дневник класса». Лицейский конкурс «Ученик года» |
Формирование культуры здорового образа жизни | Беседа о правильном питании: «Правильное питание -залог здоровья!». День здоровья. | Горячее питание. «Спортивное многоборье». | Горячее питание. Спортивно – туристская игра | Горячее питание. Диспут: "Значение режима дня в жизни школьника" | Горячее питание. Выставка рисунков на тему "Курить и пить - здоровью вредить" | Горячее питание. Первенство по пионерболу | Горячее питание. «Спортивное многоборье» День Здоровья на лыжах | Горячее питание. Классный час: "Что делает человека здоровым и счастливым?" | Горячее питание. |
Правовое воспитание и культура безопасности | Выбор президента и кабинета министров класса. Разработка маршрутов безопасности "Дом-лицей, лицей - дом". Урок по ПДД. | Участие в конкурсе рисунка «Мы за безопасность дорожного движения». Урок по ПДД. Инструктаж учащихся лицея перед осенними каникулами. | Рейд «Проверка состояния учебников». Урок по ПДД. | Беседа-предупреждение детского травматизма в зимний период. Инструктаж учащихся перед зимними каникулами. Урок по ПДД. | Урок по ПДД. | Рейд «Проверка состояния учебников». Урок по ПДД. | Урок по ПДД. Инструктаж учащихся перед весенними каникулами. | Урок по ПДД. | Урок по ПДД. Инструктаж учащихся перед летними каникулами. |
Культурно-творческое и эстетическое воспитание | Праздник «День знаний». Старт конкурса «Парад звезд». | Подготовка ко Дню учителя. Беседа "Моё хобби" | Участие в фото-кроссе и фото - выставке «Прекрасное рядом». | Новогодний огонёк | Сделай сам (выставка технического творчества) | Выезд в братский драматический театр | Праздничный концерт, посвященный 8 Марта для мам, бабушек, педагогов. | ||
Формирование коммуникативной культуры | Деловая игра «Совместное планирование работы класса» | Работа в группе: "Расскажи мне о себе…" | Тренинг: "Умей сказать «Нет!» | Тренинг: "Я в мире людей. Что такое коллектив?" | Тренинг: "Конфликт – неизбежность или…" | Организационно-деятельностная игра: "Как отказаться от нежелательного знакомства" | Работа в группе: "Расскажи мне обо мне…" | Конкурс на лучшую шутку «С первым апреля» | Творческий отчёт «Калейдоскоп наших дел». |
Экологическое воспитание | Конкурс фотографий «Я и мир вокруг» | Классный час - устный журнал «Родная природа». | Операция «Чистая территория» |
Циклограмма классных часов на 2017 – 2018 учебный год
Месяц | Мероприятия | Ответственные |
Сентябрь | Классные часы: | |
"Россия, устремленная в будущее" | Классный руководитель | |
Организационный классный час о лицейской форме, Уставе лицея и Правилах поведения для учащихся. | Классный руководитель | |
Урок по ПДД | Классный руководитель | |
Индивидуальные и групповые беседы в течение месяца | ||
Деловая игра «Совместное планирование работы класса» | Классный руководитель, актив класса | |
Беседа о правильном питании: «Правильное питание - залог здоровья!». | Классный руководитель | |
Индивидуальные беседы с учащимися из группы риска: Тихонов П., Хацкевич И., Чирков Р., Узунов Э., Омельченко И. | Классный руководитель | |
Беседы с обучающимися из малообеспеченных семей: Омельченко Илья, Садовников Богдан (цель - содействовать в обеспечении бесплатным питанием) | Классный руководитель | |
Октябрь | Классные часы: | |
Классный час «Моя семья в истории моей страны» | Классный руководитель, актив класса | |
Урок добра «Отзывчивости тоже надо учиться» | Классный руководитель, актив класса | |
Урок по ПДД | Классный руководитель | |
Индивидуальные и групповые беседы в течение месяца | ||
Беседа "Моё хобби" | Классный руководитель, учащиеся | |
Работа в группе: "Расскажи мне о себе…" | Классный руководитель, учащиеся | |
Работа с обучающимися, не посещающими кружки | Классный руководитель | |
Индивидуальные беседы с учащимися по итогам 1 четверти | Классный руководитель | |
Ноябрь | Классные часы: | |
Классный час с выездом в музей Братскэгэстроя | Классный руководитель, родительский комитет | |
Классный час «Словарный мусор, или как говорить правильно» | Классный руководитель, актив класса | |
Урок по ПДД | Классный руководитель | |
Индивидуальные и групповые беседы в течение месяца | ||
Беседа: "Человек культурный" | Классный руководитель | |
Тренинг: "Умей сказать «Нет!» | Классный руководитель | |
Индивидуальные беседы с учащимися из группы риска: Тихонов П., Хацкевич И., Чирков Р., Узунов Э., Омельченко И. | Классный руководитель | |
Декабрь | Классные часы: | |
Классный час: "На кого бы я хотел быть похожим?" | Классный руководитель | |
Викторина "Счастливый случай" | Классный руководитель | |
Урок по ПДД | Классный руководитель | |
Час общения «Итоги первого полугодия» | Классный руководитель, актив класса | |
Индивидуальные и групповые беседы в течение месяца | ||
Тренинг: "Я в мире людей. Что такое коллектив?" | Классный руководитель | |
Индивидуальные беседы с учащимися по предварительным итогам 2 четверти | Классный руководитель | |
Январь | Классные часы: | |
Классный час "Зимние календарные обряды. Колядки". | Классный руководитель | |
Урок по ПДД | Классный руководитель | |
Индивидуальные и групповые беседы в течение месяца | ||
Тренинг: "Конфликт – неизбежность или…" | Классный руководитель | |
Индивидуальные беседы с учащимися из группы риска: Тихонов П., Хацкевич И., Чирков Р., Узунов Э., Омельченко И. | Классный руководитель | |
Февраль | Классные часы: | |
Урок мужества, посвященный дню защитника Отечества | Классный руководитель | |
Урок по ПДД | Классный руководитель | |
Организационно-деятельностная игра: "Как отказаться от нежелательного знакомства" | Классный руководитель | |
Классный час - устный журнал «Родная природа». | Классный руководитель, актив класса | |
Индивидуальные и групповые беседы в течение месяца | ||
Обмен мнениями «Доброта и сочувствие» | Классный руководитель | |
Март | Классные часы: | |
Классный час: "Я гражданином быть обязан" | Классный руководитель | |
«Мамам посвящается…» | Классный руководитель, родительский комитет, актив класса | |
Урок по ПДД | Классный руководитель | |
Индивидуальные и групповые беседы в течение месяца | ||
Работа в группе: "Расскажи мне обо мне…" | Классный руководитель | |
Индивидуальные беседы с учащимися по предварительным итогам 3 четверти | Классный руководитель | |
Апрель | Классные часы: | |
Классный час: "Что делает человека здоровым и счастливым?" | Классный руководитель | |
Классный час «Душа обязана трудиться» | Классный руководитель | |
Классный час "Космонавтика: звездный час России" | Классный руководитель | |
Урок по ПДД | Классный руководитель | |
Индивидуальные и групповые беседы в течение месяца | ||
Индивидуальная работа с учащимися по предварительным итогам года | Классный руководитель | |
Индивидуальные беседы с учащимися из группы риска: Тихонов П., Хацкевич И., Чирков Р., Узунов Э., Омельченко И. | Классный руководитель | |
Май | Классные часы: | |
Классный час, посвященный Дню Победы: "Не забыть нам этой даты, что покончила с войной" | Классный руководитель | |
Урок по ПДД | Классный руководитель | |
Творческий отчёт «Калейдоскоп наших дел». | Классный руководитель, актив класса | |
Индивидуальные и групповые беседы в течение месяца | ||
Индивидуальные консультации по итогам года (по ситуации) | Классный руководитель | |
Задача индивидуальной работы с шестиклассниками: осуществление индивидуального подхода к каждому учащемуся, обеспечивая комфортную среду для развития; оказание помощи в конфликтной ситуации; проведение работы по профилактике появления трудных детей, изучая и корректируя их поведение (особое внимание уделяется гиперактивным детям); отслеживание посещаемости занятий учащимися (своевременное выявление причины отсутствия); проведение индивидуальной работы с учащимися и родителями по предварительным итогам успеваемости.
План работы с родителями на 2017 – 2018 учебный год
Очень важно умело продумать и организовать педагогическое просвещение родителей. Одной из главных и наиболее распространённых форм работы с родителями являются родительские собрания.
Цель работы: создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания стремлений лицея и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала.
Задачи:
1. Просветительская - научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.
2. Консультативная - совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.
3. Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.
Заседание родительского комитета проводится 1 раз в месяц, а родительские собрания 1 раз в четверти по плану.
Состав родительского комитета в классе
Председатель родительского комитета: | |
Члены родительского комитета: | |
Член попечительского совета: | |
Член совета актива лицея: |
Форма Месяц | Тематические Родительские собрания | Работа с родительским комитетом | Индивидуальные встречи | Лицейские\ классные родительские лектории | Внеклассные мероприятия | Анкетирование |
Сентябрь | Как стать другом своему ребенку | Выбор родительского комитета. Составление плана работы | Ребенок не хочет учиться. Как ему помочь? | Знакомство с Уставом лицея | Подготовка к турслету | Анкетирование родителей с целью обновления информации. |
Октябрь | Подготовка к ДОИ "Средние века. Открытие Америки" | Проблемы общения со сверстниками | ДОИ Средние века: Открытие Америки. Оказание помощи приюту животных "Дружок" | |||
Ноябрь | Меры наказания и поощрения в современных семьях | Обсуждение планов подготовки к новогодним мероприятиям | Грубость и непонимание в семье | Конкурс фотографий «Я и мир вокруг» | Анкета для родителей к родительскому собранию на тему: «Поощрение и наказание в воспитании ребёнка» | |
Декабрь | Подготовка к новогоднему празднику | Личностные особенности ребенка и особенности поведения | Новогодний праздник. Участие в благотворительных акциях «Поможем детям инвалидам», «Помоги детям» | |||
Январь | Результативность урока. От чего она зависит? | Организация и проведение поездок на т\б «Орехов камень» | Индивидуальная помощь в решении возникающих проблем уч-ся | Сделай сам (выставка технического творчества). Участие в благотворительной акции «Помоги животным» | ||
Февраль | Организация выезда на пейнтбол | Индивидуальная помощь в решении возникающих проблем уч-ся | Пейнтбол | |||
Март | Карманные деньги: за и против. | Организация праздника для девочек, для мам. Организация весенних каникул. | Вредные привычки. Как с ними бороться | Оказание помощи приюту животных "Дружок". | ||
Апрель | Организация коллективного выезда в братский драматический театр | Индивидуальная помощь в решении возникающих проблем уч-ся | Выезд в братский драматический театр | |||
Май | Достижения года (форма проведения: обмен мнениями по теме собрания) | Организация итогового классного часа (оформление благодарственных писем родителям и обучающимся за хорошую учёбу и активное участие в жизни класса). Организация поездки в лагерь отдыха, в связи с окончанием учебного года | Индивидуальная помощь в решении возникающих проблем уч-ся | Коллективный выезд на базу отдыха | Анкета для родителей «Удовлетворённость лицейской жизнью» |
Для изучения состояния и эффективности воспитательного процесса в 6А классе планируется проведение следующих педагогических диагностик:
Месяц | Диагностика |
Сентябрь |
|
Октябрь |
|
Ноябрь |
|
Декабрь |
|
Февраль |
|
Май |
|
План работы по теме самообразования
на 2017-2018 учебный год
Выявив ряд проблем, с которыми столкнулась в прошлом году при работе с пятиклассниками, я определила для себя следующую тему самообразования в этом учебном году.
Тема самообразования: «Формирование духовно-нравственной культуры обучающихся средствами внеурочной деятельности»
В наше время перед любым учителем и классным руководителем встаёт ряд проблем, касающихся процесса воспитания. Причина этому лежит в смене ценностей общества. Нравственные изменения, с которыми встретилось наше общество, оказывают негативное воздействие, прежде всего на детей, подростков и молодёжь. Подрастающее поколение не обладает сформированной культурой и поэтому, как губка, впитывает не только положительные, но и отрицательные стороны сегодняшней жизни.
В связи с этим проблемы духовно-нравственного воспитания относятся на данный момент к самым острым и актуальным не только в педагогическом, но и социальном плане.
Цель: особую роль отвести духовному воспитанию личности, становлению нравственному облику человека.
Задачи:
- изучить концепцию духовно-нравственного развития школьников;
- прививать любовь к малой Родине, гражданскую ответственность, чувство патриотизма;
- создание атмосферы эмоционального комфорта в классном коллективе;
- участие в социально-значимых проектах и акциях;
- развивать в учащихся чувство милосердия.
Работая над реализацией личного плана самообразования, я планирую:
- знакомство с новинками печатной методической, педагогической литературы и информацией в Интернет;
- проведение классных часов по теме самообразования;
- участие в социально-значимых проектах и акциях;
- посещение уроков и внеклассных мероприятий коллег;
- участие в дискуссиях, совещаниях, обмене опытом с коллегами;
- в конце учебного года выступление на заседаниях МО с обобщением результатов опыта работы;
- выступление на родительском собрании с докладами по данной теме;
- анкетирование среди учащихся и родителей.
Мероприятия по теме самообразования
№ | Мероприятие | Срок выполнения |
1 | Изучение литературы по теме | В течение года |
2 | Посещение классных часов коллег и поучаствовать в обмене опытом | В течение года |
3 | Наблюдение за поведением детей на уроках и переменах | В течение года |
4 | Проведение родительских собраний
| Сентябрь Ноябрь Январь Март Май |
5 | Внеклассные мероприятия:
| Октябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Апрель Май |
6 | Подготовка и участие в лицейских мероприятиях
| Сентябрь Октябрь Ноябрь В течение года |
7 | Классные часы:
| В течение года |
8 | Индивидуальные и групповые беседы с учащимися:
| В течение года |
9 | Самоанализ педагогической деятельности. Промежуточный отчет о проделанной работе по самообразованию за год. | Май |
Работа по данной теме самообразования планируется на 3 учебных года.
За этот период планируется прийти к следующему результату:
- формирование активной жизненной позиции, сознательного отношения к общественному долгу, единства слова и дела, нетерпимости к отклонениям от норм нравственности;
- формирование высокого уровня самосознания, самодисциплины, понимания обучающимися ценности человеческой жизни, справедливости, бескорыстия, уважения человеческого достоинства, милосердия, доброжелательности, способности к сопереживанию;
- повышение чувства ответственности у детей при выполнении общественных поручений;
- хранение памяти о своих родных, о своей малой Родине.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год"
Методическая разработка "План воспитательной работы класса на 2013-2014 учебный год, составила Т.А. Корчагина заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ№4 г. Дзержинска Нижегородской обла...
План воспитательной работы класса 9а на 2015-2016 учебный год
Классное руководство – это не обязанность, а бесконечное творчество.К.Д. Ушинский...
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы класса 5в на 2016-2017 учебный год...

План воспитательной работы класса
План воспитательной работы класса, включающий следующие направления: "лидер", "культура здоровья", "Отечество", "экология", "свой голос"....



