Программа воспитательной работы в 6 классе на 2022/2023 учебный год
рабочая программа (6 класс)

Чеверда Елена Владимировна

Программа воспитательной работы гражданско-патриотического направления и нравственно-этического воспитания для обучающихся на ступени основного  общего образования. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Верховская средняя общеобразовательная школа №1»

        

Принято на заседании педагогического совета

Протокол №  от  30.08.2022г.

«Согласовано»

Руководитель ШМО         

классных руководителей,

заместитель директора

________Т.В.Полянская

Протокол № 1 от  29  августа  2022г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Верховская средняя

общеобразовательная школа №1»

___________Е.А.Токарева

Приказ №   от 30 августа  2022г.

                

                                

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

В 6   классе на 2022/2023 учебный год

Классный руководитель:

Чеверда Е.В

пгт. Верховье

2022г.

Пояснительная записка

Программа воспитательной работы гражданско-патриотического направления и нравственно-этического воспитания для обучающихся на ступени основного  общего образования.

Цель: воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития,  востребованные  сегодня и завтра и способствующие «вхождению» ребенка в социальную среду.

Задачи:

  1. Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом.
  2.  Формирование гуманистического мировоззрения учащихся, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться.
  3. Позитивное отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.
  4.  Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа,  к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям.
  5.  Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественное приемлемых норм культурного человека.
  6.  Продолжить укрепление классных традиций, способствующих созданию школьного коллектива и украшающих его жизнь.
  7.  Усилить работу по нравственному воспитанию учащихся, уделять больше внимания укреплению дружеских отношений между учащимися, предотвращению конфликтов, воспитанию толерантности.
  8. Совершенствовать работу по организации детского самоуправления.

Воспитательная работа в классе опирается на общечеловеческие ценности.

Ими являются следующие понятия:

  1. ЗЕМЛЯ - общий дом на пороге нового мира. Земля людей и живой природы.
  2. ОТЧЕСТВО - Родина, доставшаяся в наследство человеку от его предков, данная ему судьбой.
  3. СЕМЬЯ - начальная ячейка общества, первая человеческая общность ребенка и естественная среда его развития.
  4. ТРУД - вид деятельности, выделяющий человека из живого мира, основа человеческого бытия.
  5. ЗНАНИЯ - результат разнообразного труда, мощное средство развития личности.
  6. КУЛЬТУРА - духовное и материальное богатство, наполненное развитием человеческой цивилизации.
  7. МИР - человеческая общность, покой и согласие между людьми, народами и государствами, главное условие существования Земли и человечества.
  8. ЧЕЛОВЕК - высшая, абсолютная ценность, "мера всех вещей", цель, объект, субъект и результат воспитательной системы школы.

Основные принципы жизнедеятельности классного коллектива, его функционирования и развития

  1. Принцип гуманности. Из всех показателей оценки класса главным я считаю самочувствие в ней человека. Класс хорош, если в ней хорошо и комфортно каждому ребенку.
  2. Высокая требовательность к ученику должна органически включать в себя уважение к его человеческому достоинству. Воспитание и обучение без уважения - подавление.
  3. Принцип целостности. Обучая воспитывать, воспитывая обучать - в этом целостность учебно-воспитательного процесса. УВП - это способ передачи культуры от человека, владеющего ею, к человеку, ею овладевающему.
  4. Принцип творческого отношения всех участников УВП. Обучение и воспитание эффективны, если они целесообразны и нешаблонны. Важнейший признак педагогической культуры - творчество учителя (классного руководителя).
  5. Принцип системности. Ни одно воспитательное средство не может быть ни хорошим, ни плохим, если оно взято в отрыве от всей системы взаимодействия.
  6. Принцип демократизации, согласно которому общность детей и взрослых объединена общими целями, деятельностью, высоконравственными отношениями и общей ответственностью.

        

Приоритетные проблемы работы классного руководителя

  • Развитие познавательных и коммуникативных способностей школьников
  • Формирование творческого потенциала личности учащегося

 ЗАПОВЕДИ

от Дэвида Льюиса

  • Прими все, что есть в ребенке (кроме того, что угрожает его жизни, здоровью).
  • Ищи истину вместе с ребенком,
  • Старайся ничему не учит ребенка напрямую - учись сам.
  • Искренне восхищайтесь всем красивым, что есть вокруг.
  • Считайте своим основным педагогическим методом осознанное наблюдение за ребенком.
  • Помни, серьезное разрушается смехом, смех - серьезным.
  • Помни, что ты существуешь ради ребенка, а не он ради тебя.
  • Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.
  • Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, т .е. таким, какой он есть, а не за успехи и достижения.
  • Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.
  • Не унижайте ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас.
  • Приучайте ребенка мыслить самостоятельно.
  • Хвалите ребенка только за конкретные успехи и поступки и делайте это искренно.
  • Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них.
  • Учите ребенка общаться со взрослыми любого возраста.
  • Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей.
  • Поощряйте в ребенке максимальную независимость от взрослых.
  • Верьте в здравый смысл ребенка и доверяйте ему.

Основные направления работы

№п/п

НАПРАВЛЕНИЯ

ЗАДАЧИ

1

Гражданско-патриотическое

1. Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь,   достоинство, личность.                                                                                        2.Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

2

 Нравственно-эстетическое

1.Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.

2.Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

3

Учебно-познавательное

  1. Формировать  у учащихся потребностей в учебе, рациональном использовании времени, ответственность за дело, развивать организаторские способности и деловые качества.
  2.  Подготовка школьника к жизни через развитие его духовных качеств
  3. Развитие духовных потребностей на основе добровольного выбора;
  4. Содействие интеллектуальному развитию школьника;

4

Экологическое воспитание

  1. Изучение учащимися природы и истории родного края.
  2. Формировать правильное отношение к окружающей среде.
  3. Организация работы по совершенствованию туристских навыков.
  4. Содействие в проведении исследовательской работы учащихся.
  5. Проведение природоохранных акций.

5

Физкультурно-оздоровительное воспитание

  1. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
  2. Популяризация занятий физической культурой и спортом.
  3. Пропаганда здорового образа жизни

6

Семейное воспитание

1.Способствовать социализации учащихся, осознания  ими себя будущими родителями, укреплять  взаимосвязь в семье, формировать положительное отношение к семейным ценностям.

7

Самоуправление в школе

и в классе

  1. Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициативу.
  2. Развивать самоуправление в школе и в классе.
  3. Организовать учебу актива классов.

Циклограмма классного руководителя:

Ежедневно:

  • Контроль посещаемости и выяснение причин отсутствия учащихся
  • Организация питания учащихся
  • Организация дежурства в классном кабинете
  • Индивидуальная работа с учащимися

Еженедельно:

  • Проверка дневников учащихся
  • Проведение часов общения (по плану)
  • Работа с родителями (по ситуации)
  • Работа с учителями – предметниками (по ситуации)

Ежемесячно:

  • Решение хозяйственных вопросов
  • Организация питания
  • Встреча с родительским комитетом
  • Работа с активом класса

1 раз в четверть:

  • Оформление классного журнала по итогам четверти
  • Проведение родительского собрания
  • Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работу на новую четверть

1 раз в год:

  • Проведение открытого мероприятия
  • Оформление личных дел учащихся
  • Анализ и составление плана работы класса

Работа с классным коллективом:

Мероприятие

Сроки

Анкетирование «Выявление мотивов обучения и уровня ответственности».

Сентябрь

Анкетирование «Уровень потребности в достижениях».

Ноябрь

Анкетирование «Самооценка личности».

Январь

Анкетирование «Состояние уровня сплоченности класса».

Март

Анкетирование «Роль обучения в жизни подростка».

Май

Работа с родителями:

  • Систематическое информирование родителей о ходе учебного и воспитательного процесса ( родительские собрания, индивидуальные встречи)
  • Проведение работы по изучению семьи учащихся (посещение на дому, анкетирование, беседа с родителями, учениками)
  • Вовлечение родителей в подготовку и проведение мероприятий ( в течение года)

Тематика родительских собраний:

Тема родительского собрания

Сроки

Родителям о шестиклассниках

Октябрь

Семейная демократия

Декабрь

Как помогать детям учиться

Март

Наши успехи и недостатки

Май

Родительский комитет:

  1. Иванова Наталья Евгеньевна  - председатель
  2. Родичева Людмила Алексеевна
  3. Серёгина Ирина Васильевна

Актив класса:

Староста класса:                        Замышляева Кристина

Заместители  старосты:            Заплатникова Диана

                                                        Иванова Валерия

Штаб дисциплины и порядка:  Пониткина Анастасия

                                                         Серёгина Василина

                                                         Ильичёва Анжела

                                                         Худина Карина

Спортивный сектор:                 Думитриу Арсений

                                                       Доронин Дмитрий

                                                       Нидерквель Александр

                                                       Мехеда Константин

                                                       Лысенко Артём                            

Культурный сектор:                 Гарчев Даниил

                                                      Иванов Дмитрий

                                                      Семёнова Евгения

                                                      Нестеров Дмитрий

                                                      Сагитова Милена

                                                      Щукина Лиза

                                                       

Редакторы класса:                   Зубцова Кира

                                                      Крекова Полина

                                                      Кревцун Анна

                                                      Перекатова Диана

                                                      Прилепский Егор

                                                      Чурсин Никита

Список учащихся:

ФИО

1

Гарчев  Даниил Владимирович

2

Доронин Дмитрий Евгеньевич

3

Думитриу Арсений

4

Замышляева Кристина Анатольевн

5

Заплатникова  Диана Сергеевна

6

Зубцова Кира Романовна

7

Иванов Дмитрий Романович

8

Иванова Валерия Дмитриевна

9

Ильичева Анжела Олеговна

10

Кревцун Анна Николаевна

11

Крекова  Полина Александровна        

12

Лысенко Артем Александрович        

13

 Мехеда  Константин Сергеевич        

14

 Нестеров Дмитрий Анатольевич        

15

 Нидерквель Александр

16

 Перекатова Диана Андреевна        

17

 Пониткина Анастасия

18

 Прилепский Егор Александрович        

19

 Сагитова Милена Руслановна        

20

 Семенова Евгения Владимировн        

21

 Серегина Василина Сергеевна        

22

 Худина Карина Евгеньевна        

23

 Чурсин Никита Вячеславович        

24

 Щукина Елизавета Алексеевна

Законы классного коллектива

  1. Закон правды: Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив!
  2. Закон добра: Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.
  3. Закон заботы: Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим людям. Помни об их интересах, нуждах, потребностях.
  4. Закон любви: Любовь — одно из древнейших и наиболее уважаемых чувств, не стесняйся ее.
  5. Закон милосердия: Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слезы на глазах. Не забывай о них!
  6. Закон памяти: Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и своей истории.
  7. Закон уважения: Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство других.
  8. Закон старости: Помни: старость уважается у всех народов, будь цивилизован.
  9. Закон свободы: Каждый человек хочет быть свободен. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека.
  10. Закон смелости: Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе. Будь смел!
  11. Закон чести: Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве.

                                                         

Характеристика класса:

В 6 классе 24 обучающихся, девочек – 14, мальчиков – 10. Дети близки по возрасту. Все обучающиеся прилежны и опрятны . Ребята обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.

У ребят класса  сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом»  литературу, историю, технологию, физическую культуру. Немногим нравится математика. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны.

 Дети общительны, вежливы  со всеми. Ребята охотно беседуют  друг с другом на различные темы. Дети подвижны, шустры, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы.

В этом учебном году дети самостоятельно общим решением выбрали командира класса. Им стала пользующаяся всеобщим уважением  Замышляева Кристина. Каждый ребенок в классе имеет  общественное поручение. С целью изучения взаимоотношений в классе был проведен опрос, который показал, что основная масса ребят находят среди одноклассников друзей. У большинства детей этот выбор взаимный.   Между мальчиками и девочкой нет конфликтов, раздоров, ребята общаются между собой спокойно. Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке  мероприятий, при выполнении поручений,  готовятся к традиционным классным часам. Можно отметить, что все дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу.

На учете в органах опеки и попечительства и  внутришкольном учете детей нет.

Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно.

Анализ воспитательной работы за 2021-2022 учебный год:

В 2021-2022 учебном году я начала работать с 5 В классом как классный руководитель. Мной была выбрана программа нескольких направлений, которые должны были помочь            5 – классникам адаптироваться к новой обстановке. С моей стороны требовалось повышенное внимание к младшим подросткам, чтобы менее болезненно ввести их в среднюю школу.

Целью моей воспитательной работы в прошлом учебном году было формирование классного коллектива, становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей, направленное на сплочение классного коллектива, формирование активной жизненной позиции, создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развитие каждого ребенка.

Достижение данной цели реализовывалось через классные часы, беседы, соревнования. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям подростков.

За прошлый год были проведены тематические классные часы по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, были проведены занятия по гражданскому воспитанию: «Герои Земли Русской», «О подвиге, о доблести, о чести», по развитию личностных компетенций проведены классные часы и анкетирование, способствующие самопознанию пятиклассников: «Моя визитная карточка», «Классный коллектив глазами», классные часы: «Учимся быть ответственными», «Учимся сотрудничать», «Школа самоуважения».                                             Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности  детей, а  также часы общения посвященные  геноциду советского народа нацистами в годы ВОВ «Геноцид и военные преступления нацистов против гражданского населения», «Историческая правда» .

Поставленные перед коллективом задачи прошлого 2021-2022 учебного года считаю выполненными.

Учащиеся класса отлично контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учебе, школе, классу, учителям. Произошло изменение круга наиболее значимых людей. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится все более значимым и важным для принятия решений.

В прошедшем учебном году все учащиеся были задействованы в деятельности кружков и секций по интересам. В апреле 2022 г. приняли активное участие во всероссийской акции «Письма российским солдатам». Письма российским солдатам написали 20 учащихся.

Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года.  Дети стали более терпимы друг кругу, начали помогать и общаться всем классом. Тем не менее проблемы в этом направлении остаются. В текущем учебном году я планирую продолжить работу в этом направлении.  Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.

В начале учебного года я как классный руководитель возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям обучения дети стали сами координировать свои действия: дежурство по школе и столовой, репетиции мероприятий, уборка школьной территории и т.д.

        За прошедший учебный год мною было проведено 4 классных родительских собрания по плану: «Проблемы в адаптации пятиклассников», «Проблемы в учебе пятиклассника», «Семейный климат», «Вот и стали мы на год взрослей». Родительские собрания проходили один раз в четверть. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня пятиклассника, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, школьное питание, школьная форма. 

         В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний. Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании; активнее взаимодействовать с учителями – предметниками. Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году. Продолжить работу по сплочению классного коллектива. Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

Календарно – тематическое планирование воспитательного плана для  6 «В» класса.

2022-2023г.

Сентябрь

№ п/п

Мероприятие

Сроки

1

День Знаний. Торжественная линейка «Здравствуй, школа!» Урок Памяти.

01.09.2022

2

Вовлечение учащихся в кружки, секции, факультативы.

До 15.09.2022

3

Дни Безопасности. Беседы о правилах дорожного движения «Внимание! Дорожная безопасность!»

01.09. - 08.09.2022

4

Экологические десанты по благоустройству школы, прилегающей к ней территории.

Весь период

5

Спортивный праздник «Мы за здоровый образ жизни!»

14.09.2022

6

Праздник Урожая 5-6 класс. «Осенние посиделки»

27.09.2022

7

Конкурс рисунков  «Мы выбираем жизнь!»

23.09.2022

8

Экскурсии «Края Орловщины – края родные».

В течение месяца

9

День солидарности в борьбе с терроризмом. Часы общения  «Мы против терроризма!», «Наш мир без терроризма»

02.09.2022

10

Час общения: «Как воспитать в себе силу воли»

13.09.2022

11

Час общения: «Повторим устав школы»

20.09.2022

12

Час общения: «Интернет: За и против»

27.09.2022

13

Анкетирование: «Выявление мотивов обучения и уровня ответственности».

В течение месяца

Октябрь

№ п/п

Мероприятие

Сроки

1

Операция «Уют» по благоустройству классных комнат

С 24.10.2022 по 28.10.2022

2

День добрых дел, посвященный Дню пожилого человека «Твори добро на радость людям!»

01.10.2022

3

Экологические десанты «Спасем земную красоту!»

В течение месяца

4

Игра - путешествие « В мире Фауны» к Всемирному дню защиты животных.

04.10.2022

5

Час общения: Круглый стол. Что значит быть настойчивым?

11.10.2022

6

Праздничные программы «Дорогие мои старики!»

В течение месяца

7

Родительское собрание: Родителям о шестиклассниках

25.10.2022

Ноябрь

№ п/п

Мероприятие

Сроки

1

Проведение школьных олимпиад по предметам.

В течение месяца

2

День Матери. Классный огонек при приглашение мам и бабушек.

25.11.2022

3

Конкурс пионерских отрядных уголков.

В течение месяца

4

Конкурс иллюстраций к произведениям орловских писателей и поэтов «Орловщина – начало всех начал!»

12.11.2022

6

Час общения: «День народного единства»

02.11.2022

7

Час общения: «Осторожно – огонь!»

22.11.2022

8

Час общения:  «Единство – это сила!»

29.11.2022

9

Анкетирование: «Уровень потребности в достижениях».

В течение месяца

10

Познавательная игра: ««Герои Земли Русской»»

19.11.2022

Декабрь

№ п/п

Мероприятие

Сроки

1

Подготовка к новогоднему празднику. Работа «Мастерской Деда Мороза».

В течение месяца

2

Лыжные прогулки. Катание на санках.

В течение месяца

3

Часы общения «Твой выбор. Спорт-здоровье, наркотики - смерть".  Акция СТОП ВИЧ/СПИД

Круглый стол  «Горькие плоды сладкой жизни»

01.12.2022

4

Час общения: «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен»

02.12.2022

5

Урок Дружбы «100 лет со Дня образования СССР»

23.12.2022

6

Урок Мужества. Операция «Память», посвященная  80– годовщине освобождения п. Верховье от немецко-фашистских захватчиков.

26.12.2022

7

Час общения: «Осторожно – петарда!»

27.12.2022

8

Благотворительная акция «Зажги костер добра!»

 20.12.2022

9

Новогодний утренник 5-7 кл. «Новый год в волшебном царстве».

29.12.2022

10

Конкурс новогодних газет и игрушек «Новогодняя фантазия»

До 26.12.2022

11

Конкурс на необычное украшение класса «Новогодние традиции в разных странах»

 26.12.2022

12

Новогодние огоньки по классам «Новый год стучится в дверь».

Интерактивная игра-викторина «Кто грустит в Новый год?»

27 – 28.12.2022

13

Родительское собрание: «Семейная демократия»

20.12.2022

Январь

№ п/п

Мероприятие

Сроки

1

День Здоровья «В здоровом теле – здоровый дух!» катания на лыжах и санках.

18.01.2023

2

Часы общения, посвященные  Холокосту «Чтобы помнили».

Часы общения  «900 блокадных дней Ленинграда», «Дети блокады»

27.01.2023

3

Операция «Кормушка»

В течение месяца

4

Час общения: «Роскошь человеческого общения»

10.01.2023

5

Час общения: «Как научиться прощать»

17.01.2023

6

Час общения: «Знания – мой капитал»

24.01.2023

7

Час общения: «Мой внутренний мир»

31.01.2023

8

Анкетирование: «Самооценка личности».

В течение месяца

Февраль

№ п/п

Мероприятие

Сроки

1

Экскурсии в школьный музей «Непобедимая и легендарная»

В течение месяца

2

День  воина-интернационалиста.                                          Час общения: «О подвиге, о доблести, о чести»

07.02.2023

3

Час общения: «Ссоры»

14.02.2023

4

Час общения: «Герои России»

21.02.2023

5

Час общения: «Сам себе воспитатель»

28.02.2023

6

Конкурс творческих работ «Я горжусь своим дедом», «Мой папа»

В течение месяца

7

Классный огонек «А ну-ка, парни!»

21.- 22.02.2023

8

Выпуск  газеты «Пионерский вестник».

В течение месяца 6-Вкл.

9

Русские народные забавы.

В течение месяца

10

Урок Мужества .  «80-лет победы в Сталинградской битве»

2.02.2023

Март

№ п/п

Мероприятие

Сроки

1

Общешкольный фестиваль талантов «Весенняя капель»

22-23.03.2023

2

Классный огонек «Самая обаятельная и привлекательная»

06.03.2023

3

Поздравление женщин, ветеранов педагогического труда с 8 Марта.

07.03.2023

4

Конкурс творческих работ «Моя мама», «Моя любимая бабушка»

С 02.03. по 03.03.2023

5

Часы общения  «Величие женщины»

06.03.2023

6

Час общения: «Корни рода твоего»

14.03.2023

7

Часы общения, посвященные Международному дню лесов «Лес-наше богатство».

21.03.2023

8

Родительское собрание: «Как помочь детям учиться»

21.03.2023

9

Анкетирование: «Состояние уровня сплоченности класса».

В течение месяца

Апрель

№ п/п

Мероприятие

Сроки

1

Экологический месячник.

В течение месяца

2

Час общения: ««Не сотвори себе кумира»

03.04.2023

3

День единых  действий «Без срока давности»        

19.04.2023

4

Час общения: «День птиц «Птицы – наши друзья».

3.04.2023

5

Час общения: «Вредные и полезные привычки» «Режим дня и рациональное питание».

7.04.2023

6

Гагаринский урок  «Космос – это мы!»

12.04.2023

Май

№ п/п

Мероприятие

Сроки

1

Участие в акции «Бессмертный полк»

09.05.2023

2

Час общения: Великая Отечественная война в семейных архивах»

02.05.2023

3

 Выпуск  итоговых классных газет «Вот и стали мы на год взрослей».

до 20.05.2023

4

Экологический месячник.

Благоустройство школьного двора, озеленение школы. Акции «Мой школьный двор», «Мой двор – моя забота»

В течение месяца

5

Устный журнал «День славянской письменности и культуры»

24.05.2023

6

Час общения: «День семьи» Часы общения  «Традиции моей семьи», «Мои семейные обязанности».

30.05.2023

7

Организация и проведение тур. походов. Операции «Родник», «Муравейник».

с 30.05.2023

8

Акция «Безопасные каникулы»

В течение месяца

9

Родительское собрание: «Наши успехи и недостатки»

27.05.2023

10

Анкетирование уч-ся по проблемам организации досуга.

В течение месяца


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План досугово-воспитательной работы школы «Развивайка» на 2022-2023 учебный год

План досугово-воспитательной работы школы «Развивайка» для детей 5-6 лет по программе «Я познаю мир» на  2022-2023 г....

План воспитательной работы 11 класса на 2022-2023 уч.г

План воспитательной работы полностью соответствует своей возрастной группе....

Календарный план воспитательной работы 8 «Б» на 2022 – 2023 учебный год.

Календарный план воспитательной работы 8 «Б» на 2022 – 2023 учебный год, составленный на основе примерной рабочей программы воспитания....

ПЛАН-СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5 КЛАССА НА 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД.

     Цель:  адаптация пятиклассников в новых учебных условиях, создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития каждого ребенка; сплочение классного колле...

План воспитательной работы ТО Криничка на 2022-2023 уч.год

Воспитательная работа состоит из 2 разделов (социальное и профессиональное воспитание) Профессиональное воспитание обучающихся включает в себя формирование у ребёнка:этических и эстетических представл...