План воспитательной работы 6б класса
материал (6 класс)

План воспитательной работы 6б класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vr_6b_klass.docx46.36 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы за  2021-2022 учебный год

классного руководителя 5б класса

__Ринчиновой Л.М.________________(Ф.И.О.)

В классе 21 учащийся.

Цели и задачи воспитания в учебном году

создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, способствующими «вхождению» ребенка в социальную среду.

Задачи воспитательной работы:

В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
  • укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
  • формирование нравственного смысла учения;
  • формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
  • принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
  • осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

В области формирования социальной культуры:

  • формирование основ российской гражданской идентичности;
  • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
  • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;
  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
  • укрепление доверия к другим людям;
  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
  • формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;
  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
  • формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
  • знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи

В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:

  • сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
  • научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
  • научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;
  • сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
  • сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;
  • дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;
  • дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;
  • обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
  • сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
  • сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
  • сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.

Название ключевого дела

Оценка выполнения

Социальное партнерство

Основные школьные дела

1.ВОШ по предметам (русский язык, математика, литература, география, история, биология). 2.Приняли активное участие в школьном конкурсе «Семейный альбом»- Мастыгина Т., Черных С.

3.Участвовали в неделе гуманитарного цикла, естественно-научного цикла.

4. Еженедельные школьные линейки.

5. Линейки ко Дню знаний, Последний звонок.

Совместная работа с родителями.

Учитель-ученик.

Классное руководство

Проведено 34 классных часа по ПДД, ПББ, тематические классные часы, к знаменательным датам: День памяти жертв репрессий, День Неизвестного солдата, День Победы, К образованию республики Бурятия, Международный день толерантности.

Социальный паспорт:

Дорожный маршрут учащихся «Дом-школа-дом».

Школьный урок

Выступление школьных агитбригад «Светофор».

Устный журнал по ПДД для учащихся начальных классов

Тарасов А., Снхчян А., Ткачук З., Кузнецова А., Хобракова А. за хорошую учебу

СДТ «Форус».

Внеурочная деятельность

Охват внеурочной деятельности 100% учащихся класса по направлениям: художественно-эстетическое, танцевальное,  познавательное.

ДТ «Форус»

Работа с родителями

Проведено 4 родительских собраний по темам:

Классные родительские собрания

  1. Трудности адаптации ребенка к обучению в 5 классе
  2. Особенности познавательных процессов, памяти и внимания
  3. Профилактика ДТП и соблюдение ПДД
  4. Итоги 2021-2022 уч.г.

Самоуправление

С целью привлечения каждого школьника в общие дела, общий поиск и творчество, обеспечивающие развитие его самостоятельности в принятии решения для достижения общественно значимых целей, в школе самоуправление в классе выстраивалось по уровням: классное, общешкольное: (подготовка и организация мероприятий, выбор ученического самоуправления по секторам, проверка выполнения домашнего задания учебным сектором, дежурство по школе и классу). Проверка учебников.

В начале учебного года был выбран актив класса: Ткачук З. – староста, Кондакова Д., Хадыкова А. – учебный сектор, Дараев Б., Черных М. – трудовой сектор, Кузнецова А., Хобракова А. – культмассовый сектор, Тагланова Л.  – редколлегия. В этом учебном году проводилась работа по развитию самоуправления класса, для того чтобы ребята умели организовывать свою деятельность и проследить его выполнение.

Школьный ученический Совет.

Профилактика и безопасность

Проведены 4 классных часа по правовому воспитанию. Беседа с сотрудником полиции.

В  2021-2022 уч. г. правонарушений (включая комендантский час) не было.

Проводились следующие мероприятия: «Безопасность школьников в Сети Интернет», «Семейные ценности», «Мои увлечения и интересы», обследование уровня тревожности.

В этом учебном году проведены: психологическая диагностика адаптации 5б класса, методика «Школьной тревожности Филлипса», социометрия.

КДН

Работа с психологом

Внешкольные мероприятия

В  2021-2022 уч. г. 5 б класс принимал участие в следующих мероприятиях:

Посвящение в Юные инспекторы движения, посвящение в пешеходы

Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги»

«Большой этнографический диктант»

Районный конкурс «Безопасное колесо» - 1 место

Городской конкурс «Безопасное колесо» - участие

Посещение музея Бурятии

ГРДТ им. Н.А.Бестужева

БГАТОиБ им. Г.Цыдынжапова

Этнографический музей

Выводы:

В 2021-2022 уч. г учащиеся проходили адаптационный период перехода из начального звена обучения в среднее. Ребята учились проявлять себя в разных предметных областях для того, чтобы реализовывать свои способности и возможности. Проводилась работа по развитию самоуправления класса, умению взаимодействовать друг с другом. В дальнейшем будет продолжена работа по сплочению класса, развитию самоуправления класса, по формированию положительной мотивации к учебно-познавательной деятельности.

Цель воспитательной работы:

создание условий для развития и воспитания  всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным, эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития.

Задачи на год:

1. Создание и поддержание условий для формирования личностных структур, обеспечивающих высокий уровень развития личностного потенциала и его реализации в будущем.

2.Развитие самоуправления учащихся, предоставление им реальных возможностей участия в управлении образовательном учреждении, в деятельности творческих и общественных идей.

3.Укрепление здоровья ребенка средствами физической культуры и спорта.

4.Вовлечение учащегося в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности.

5.Воспитание учащегося в духе демократии, свободы, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.

6. Создание условий для участия семей в воспитательном процессе, привлечение родителей к участию в самоуправлении школой.

7. Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

Реализация цели  и задач предполагает:

1. Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;

2. Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;

3. Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;

4. Развитие различных форм ученического самоуправления;

5. Координация деятельности и взаимодействие школы и семьи;

Планируемые результаты:

1. У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;

2. Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности.

Целевые ориентиры результатов воспитания

Направления воспитания

Целевые ориентиры

Гражданское

Знающий и принимающий свою российскую гражданскую идентичность в поликультурном, многонациональном и многоконфессиональном российском обществе, в современном мировом сообществе.

Проявляющий уважение, ценностное отношение к государственным символам России, праздникам, традициям народа России.

Понимающий и принимающий свою сопричастность прошлому, настоящему и будущему народа м России, тысячелетней истории российской государственности.

Проявляющий готовность к выполнению обязанностей гражданина России, реализации своих гражданских прав и свобод.

Ориентированный на участие на основе взаимопонимания и взаимопомощи в разнообразной социально значимой деятельности, в том числе гуманитарной (добровольческие акции, помощь нуждающимся и т.п.).

Принимающий участие в жизни класса, школы (в том числе самоуправлении), местного сообщества, родного края.

Выражающий неприятие любой дискриминации граждан, проявлений экстремизма, терроризма, коррупции в обществе.

Патриотическое

Сознающий свою этнокультурную идентичность, любящий свой народ, его традиции, культуру.

Проявляющий уважение, ценностное отношение к историческому и культурному наследию своего и других народов России, символам, праздникам, памятникам, традициям народов, проживающих в родной стране.

Сознающий себя патриотом своего народа и народа России в целом, свою общероссийскую культурную идентичность.

Проявляющий интерес к познанию родного языка, истории, культуры своего народа, своего края, других народов России.

Знающий и уважающий боевые подвиги и трудовые достижения своих земляков, жителей своего края, народа России, героев и защитников Отечества в прошлом и современности.

Знающий и уважающий достижения нашей общей Родины – России в науке, искусстве, спорте, технологиях.

Духовно-нравственное

Знающий и уважающий основы духовно-нравственной культуры своего народа, других народов России.

Выражающий готовность оценивать свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиций традиционных российских духовно-нравственных, социокультурных ценностей и норм с учетом осознания последствий поступков.

Ориентированный на традиционные духовные ценности и моральные нормы народов России, российского общества в ситуациях нравственного выбора.

Выражающий неприятие аморальных, асоциальных поступков, поведения, противоречащих традиционным в России духовно-нравственным ценностям и нормам.

Сознающий свою свободу и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.

Понимающий ценность межрелигиозного, межнационального согласия людей, граждан, народов в России, умеющий общаться с людьми разных народов, вероисповеданий.

Выражающий уважительное отношение к религиозным традициям и ценностям народов России, религиозным чувствам сограждан.

Проявляющий уважение к старшим, к российским традиционным семейным ценностям, институту брака как союзу мужчины и женщины для создания семьи, рождения и воспитания детей.

Проявляющий нравственные и эстетические чувства к родному языку, русскому языку и литературе как части духовной культуры своего народа, российского общества, устойчивый интерес к чтению.

Эстетическое

Проявляющий восприимчивость к разным видам искусства, понимание его эмоционального воздействия, влияния на душевное состояние и поведение людей.

Знающий и уважающий художественное творчество своего и других народов, понимающий его значение в культуре.

Сознающий значение художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения в современном обществе, значение нравственных норм, ценностей, традиций в искусстве.

Выражающий понимание ценности отечественного и мирового художественного наследия, роли народных традиций и народного творчества в искусстве.

Ориентированный на самовыражение в разных видах искусства, художественном творчестве.

Физическое

Понимающий ценность жизни, здоровья и безопасности человека в обществе, значение личных усилий человека в сохранении здоровья своего и других людей.

Выражающий установку на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность).

Проявляющий неприятие вредных привычек (курение, употребление алкоголя, наркотиков, игровая и иные формы зависимостей), понимание их последствий, вреда для физического и психического здоровья.

Знающий и соблюдающий правила безопасности, в том числе безопасного поведения в информационной, интернет-среде.

Способный адаптироваться к стрессовым ситуациям, меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт.

Умеющий осознавать эмоциональное состояние своё и других людей, стремящийся управлять собственным эмоциональным состоянием.

Обладающий первоначальными навыками рефлексии физического состояния своего и других людей, готовый оказывать первую помощь себе и другим людям.

Трудовое

Уважающий труд, результаты трудовой деятельности своей и других людей.

Выражающий готовность к участию в решении практических трудовых дел, задач (в семье, школе, своей местности) технологической и социальной направленности, способный инициировать, планировать и выполнять такого рода деятельность.

Проявляющий интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода на основе изучаемых предметных знаний.

Сознающий важность обучения труду, накопления навыков трудовой деятельности на протяжении жизни для успешной профессиональной самореализации в обществе.

Понимающий необходимость человека адаптироваться в профессиональной среде в условиях современного технологического развития, выражающий готовность к такой адаптации.

Понимающий необходимость осознанного выбора и построения индивидуальной траектории образования и жизненных планов получения профессии, трудовой деятельности с учетом личных и общественных интересов и потребностей.

Экологическое

Ориентированный на применение знаний естественных и социальных наук для решения задач в области охраны окружающей среды, планирования своих поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды.

Понимающий глобальный характер экологических проблем, путей их решения, значение экологической культуры в современном мире.

Выражающий неприятие действий, приносящих вред природе, окружающей среде.

Сознающий свою ответственность как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред.

Выражающий готовность к участию в практической деятельности экологической, природоохранной направленности.

Познавательное

Выражающий познавательные интересы в разных предметных областях с учетом индивидуальных способностей, достижений.

Ориентированный в деятельности на систему научных представлений о закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой.

Развивающий личные навыки использования различных средств познания, накопления знаний о мире (языковая, читательская культура, деятельность в информационной, цифровой среде).

Демонстрирующий навыки наблюдений, накопления фактов, осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях познания, навыки исследовательской деятельности.

Список 6б класса 2022-2023 учебный год

ФИО

Дата рождения

ФИО родителей

Адрес по регистрации

Адрес фактический

1

Абдугапиров Абдулазиз Уктамбекович

89247778652

11.02.2010

Абдугапирова Толгонай Султановна

89503841915

Абдугапиров Уктамбек Абдуманнабович

89025389788

Ул. Жуковского, 6-4

Ул. Окинская, 14

2

Байбаев Ракша Нордопович

14.02.2011

Байбаева Жаргалма Нордоповна

89836334315

Забайкальский край, пгт Могойтуй, ул. Высоцкого, 12а

Ул. Кирова, 20-68

3

Балданов Виктор Сергеевич

89085953605

08.01.2011

Балданова Оюна Сергеевна

89516225642

Джидинский р-он, с. Верхний Ичетуй, ул. Самбуева, 32

Ул. Ключевская, 16-30

4

Дараев Бальжин Чингисович

27.01.2010

Дараева Оюна Цыдыповна

89246599622

Закаменский р-он, г. Закаменск

С. Н.Иволга

Ул. Пурбуева, 1а

5

Дашижапова Карина Дмитриевна

89149809440

17.11.2010

Дашижапова Евгения Догзаломовна

89148327741

Иволгинский район с. Н.Иволга ул. Юбилейная, 17/2

Ул. Соборная, 14-4

6

Жабаева Нарана Александровна

89911488310

19.02.2011

Жабаева Дарима Солбоновна

89516349607

Еравнинский район С. Сосновоозерское

113 кв. 3-39

7

Жамбалова Оюна Батуевна

89243961110

29.06.2010

Жамбалова Дугарма Цыренжаповна

89243590512

ул. Панфилова, 34-1

Ул. Пилорамная, 14

8

Кондакова Дарья Игоревна

89836305268

01.02.2010

Кондакова Виктория Александровна

89021643778

Кондаков Игорь Анатольевич

89833381139

Ул. Смолина, 15-6

Ул. Гагарина, 53-15

9

Кузнецова Алена Владимировна

89243553273

03.11.2010

Щербак Юлия Анатольевна

89243535485

Кузнецов Владимир Николаевич

89025378970

Ул. Смолина, 31

Садовый проезд, 4

10

Малыров Тимур Тумэнович

89644054949

10.12.2010

Фоминова Светлана Владимировна

89503846827

Малыров Тумэн Владимирович

П. Саган-Нур, ул. Ширяева, 11-5

Ул. Жердева, 80А-73

11

Мастыгина Татьяна Антоновна

19.07.2010

Мастыгина Галина Анатольевна

89240135151

Ул. Куйбышева, 12-3

Ул. Куйбышева, 12-3

12

Паршуков Иван Александрович

25.07.2010

Паршукова Марина Викторовна

89513862837

Ул. Кирова, 14-5

Ул. Кирова, 14-5

13

Снхчян Антон Нораирович

10.04.2010

Хечоян Сильва Делиселимовна

89835393141

Снхчян Нораир Хачатурович

89503897784

ДНТ «Дружба»

Улица 1 дом 36

ДНТ «Дружба»

Улица 1 дом 36

14

Тагланова Лилия Борисовна

89148491085

23.05.2010

Тагланова Светлана Сергеевна

89149877709

Тагланов Борис Николаевич

89247772205

Иволгинский р-он, с. Поселье, ул. Мирная, 10а

Ул. Каландаришвили, 20-2

15

Тарасов Августин Андреевич

25.09.2010

Тарасова Валентина Евгеньевна

89833332073

Тарасов Андрей Александрович

89833339303

Ул. Куйбышева, 4а

Ул. Куйбышева, 4а

16

Ткачук Злата Степановна

89244570386

20.02.2011

Ван-дэцин Алеся Александровна

89149861343

Ткачук Степан Юрьевич

89148325075

Иволгинский р-он, с. Ошурково, ул. Сосновая, 2-2

Иволгинский р-он, с. Ошурково, ул. Сосновая, 2-2

17

Хобракова Арюна Андреевна

89025300887

10.12.2010

Хобракова Баирма Дашидабаевна

89243590339

Ул.Смолина, 30-6

П. Солдатский, ул. Деревенская, 10

18

Цыбиктаров Чингис Дугаржапович

89024569863

10.12.2010

Цыренжапова Людмила Викторовна

89914270357

Цыбиктаров Дугаржап Сергеевич

Кяхтинский р-он, г. Кяхта

Ул. Терешковой, 2

Ул. Смолина, 38-26

19

Черных Михаил Сергеевич

89516231940

28.06.2010

Черных Галина Александровна

89024553658

Черных Сергей Павлович

89247777161

Ул. Профсоюзная, 3-11

Ул. Профсоюзная, 3-11

20

Черных Сергей Николаевич

89994801813

27.04.2010

Черных Антонина Петровна

89833318546

Ул. Свобода, 34

Ул. Свободы, 34

ПЛАН РАБОТЫ НА ГОД ПО МОДУЛЯМ

Модуль «Основные школьные дела»

Дела, события, мероприятия

Форма

проведения

Время

проведения

Линейка «День Знаний»

2022-год Год народного искусства и культурного наследия России

Линейка, классный час

сентябрь

Церемония поднятия государственного флага под государственный гимн.

линейка

сентябрь

День солидарности в борьбе с терроризмом

классный час

сентябрь

Международный день пожилых людей Международный день музыки

классный час

октябрь

Праздник «День учителя»

Поздравление учителей, классный чаас

октябрь

Праздник «День отца в России».

классный час

октябрь

Международный день школьных библиотек

классный час

октябрь

День народного единства

классный час

ноябрь

Праздник «День матери в России»

классный час

ноябрь

День Государственного герба Российской Федерации

классный час

ноябрь

День неизвестного солдата.

классный час

декабрь

Международный день инвалидов

классный час

декабрь

День добровольца (волонтера) в России

классный час

декабрь

День Героев Отечества.

классный час

декабрь

День Конституции Российской Федерации.

классный час

декабрь

Праздник «Новогодняя Елочка - 2023» Новогодний бал-маскарад

бал-маскарад

декабрь

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

классный час

январь

День российской науки.

классный час

февраль

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

классный час

февраль

Международный день родного языка.

классный час

февраль

Праздник: «Масленичные гулянья»

чаепитие  блинами в классе

февраль

200 лет со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского

классный час

март

День воссоединения Крыма с Россией

классный час

март

Всемирный день театра.

классный час

март

День космонавтики, 65 лет со дня запуска СССР первого искусственного спутника Земли

классный час

апрель

День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны

классный час

апрель

Всемирный день Земли

классный час

апрель

Праздник Весны и Труда

классный час

май

День Победы

классный час

май

День славянской письменности и культуры

классный час

май

Праздник: «Торжественная линейка, посвященная окончанию 2022 – 2023 учебного года

классный час

май

Модуль «Классное руководство»

Дела, события, мероприятия

Форма проведения

Время проведения

Тема: « Работа классного руководителя в условиях внедрения ФГОС» (организационно-установочное) Классные часы «Разговоры о важном».

классный час

сентябрь

Тема: «Основные направления системы воспитательной работы» Классные ученические собрания по предварительным итогам I четверти. Инструктажи по т/б во время осенних каникул

беседа

октябрь

Тема: «Деятельностный подход классного руководителя в контексте ФГОС»

урок-викторина

ноябрь

Тема: «Развитие индивидуальности учащихся в процессе их воспитания. Здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе»

Беседа-викторина

декабрь

Тема: «Меры профилактики и предупреждения аутоагрессивного поведения»

тестирование

январь

Тема: «Роль семьи в воспитании ребёнка»

урок-беседа

март

Тема: «Внеурочная деятельность – основа развития познавательных и творческих способностей школьников»

урок-беседа

апрель

Модуль «Школьный Урок»

Дела, события, мероприятия

Форма проведения

Время проведения

Тематический урок, посвящённый Дню Знаний

классный час

сентябрь

Урок безопасности

урок

сентябрь

Интегрированные уроки по пропаганде и обучению основам здорового питания

урок-викторина

октябрь

Всероссийский «Урок Цифры».

урок

ноябрь

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение»

урок

ноябрь

Памяти, посвящённой Дню неизвестного солдата

урок

декабрь

Урок мужества, посвящённый Дню Героев Отечества

урок

декабрь

Предметные недели

открытые уроки

В течение года,

 по плану МО

Правовой культуры «Имею право знать»

урок

март

Гагаринский урок «Космос и Мы»

классный час

апрель

Урок здоровья, посвящённый Всемирному Дню здоровья

урок

апрель

«Берегите нашу природу»

урок

май

«Читаем книги о войне»

урок

май

Круглый стол «Традиции, нравы, обычаи Родины»

урок-беседа

май

Модуль  «Внеурочная деятельность»

Дела, события, мероприятия

Форма проведения

Время

проведения

«Мы — Россия. Возможности — будущее»

урок, лексическая викторина

сентябрь

 «Мы — жители большой страны»

урок, лексическая викторина

сентябрь

«Невозможное сегодня станет возможным завтра (К. Э. Циолковский)»

урок, лексическая викторина

сентябрь

«Что мы музыкой  зовём»

урок, лексическая викторина

сентябрь

«Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим?»

урок, лексическая викторина

октябрь

«Какие качества  необходимы учителю?»

урок, лексическая викторина

октябрь

«Отчество — от слова „отец“»

урок, лексическая викторина

октябрь

«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома»

урок, лексическая викторина

октябрь

«Мы — одна страна»

урок, лексическая викторина

ноябрь

«Языки и культура народов России: единство в разнообразии»

урок, лексическая викторина

ноябрь

«Мама — главное слово в каждой судьбе»

урок, лексическая викторина

ноябрь

«Двуглавый орёл: история легендарного герба»

урок, лексическая викторина

ноябрь

«Жить — значит  действовать»

урок, лексическая викторина

декабрь

«Россия начинается с меня?»

урок, лексическая викторина

декабрь

«Повзрослеть — это значит, чувствовать ответственность за других». (Г. Купер)

урок, лексическая викторина

декабрь

«Полёт мечты»

урок, лексическая викторина

декабрь

«Светлый праздник Рождества»

урок, лексическая викторина

январь

«Ты выжил, город на Неве…»

урок, лексическая викторина

январь

«С чего начинается театр?»

урок, лексическая викторина

январь

«Правила продвинутого пользователя Интернета»

урок, лексическая викторина

февраль

«Научные прорывы  моей страны»

урок, лексическая викторина

февраль

«Россия в мире»

урок, лексическая викторина

февраль

«О,женщина-прекрасное создание»

урок, лексическая викторина

март

«Гимн России»

урок, лексическая викторина

март

«Крым на карте России»

урок, лексическая викторина

март

«Искусство — одно из средств различения доброго от злого».

урок, лексическая викторина

март

«Истории великих людей, которые меня впечатлили»

урок, лексическая викторина

апрель

«Есть такие вещи, которые нельзя простить?»

урок, лексическая викторина

апрель

«Сохраним планету для будущих поколений»

урок, лексическая викторина

апрель

«Мир, Труд, Май!»

урок, лексическая викторина

май

«Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести...»

урок, лексическая викторина

май

«Какие существуют детские общественные организации?»

урок, лексическая викторина

май

«Всё впереди!»

урок, лексическая викторина

май

Модуль «Внешкольные мероприятия»

Дела, события, мероприятия

Форма

проведения

Время

проведения

Всероссийская акция, посвященная Дню борьбы с терроризмом

акция

сентябрь

Всероссийская акция, посвященная «Дню учителя»

 Всероссийская акция, посвященная Дню добра, любви и уважения Всероссийская акция, посвященная Дню отца

Всероссийская акция ко Дню рождения РДШ

акция

октябрь

Акция «День отличника» Всероссийская акция, посвященная Дню народного единства

акция

ноябрь

Всероссийская акция, посвященная Дню матери

конкурс

ноябрь

Всероссийская акция, посвященная Дню неизвестного солдата Всероссийская акция, посвященная Дню Героев Отечества Всероссийская акция, посвященная Дню Конституции Российской Федерации

акция

декабрь

Всероссийская акция, посвященная снятию блокады г. Ленинграда

Всероссийская акция «Подари книгу»

конкурс

январь

Всероссийская акция, посвященная Дню защитника Отечества

конкурс, акция

февраль

Всероссийская акция, посвященная Международному женскому дню

акция

март

Всероссийская акция «Будь здоров!» в рамках Дня единых действий

акция

апрель

Всероссийская акция ко Дню Победы Всероссийская акция, посвященная Дню детских организаций

 День детских организаций

(Праздник детства)

Фестиваль школьных музеев

акция

май

Модуль «Предметно-пространственная среда»

Дела, события, мероприятия

Форма проведения

Время проведения

Благоустройство школьной территории Акция «Чистый двор»

уборка территории

сентябрь

Экологическая акция «Наш школьный двор»

уборка территории

октябрь

Дежурство в классе, в школе

в течение года

Оформление классов к Новому году.

оформление

декабрь

Благоустройство школьного двора. « Цветущий сад – 2023»

уборка территории

апрель

Благоустройство школьного двора. « Чистый двор – 2023»

уборка территории

май

Модуль «Работа с родителями»

Дела, события, мероприятия

Форма

проведения

Время

проведения

День знаний - встреча родителей и детей с учителями первого сентября Составление социального паспорта класса Организация безопасности обучающихся и противодействие терроризму в образовательном учреждении

классное собрание

сентябрь

Контроль за выполнением д/з Участие родителей в неделе открытых уроков Встречи родителей учащихся с учителями предметниками по итогам первой четверти

Индивидуальная беседа

1 четверть

Индивидуальные поручения отдельным родителям по подготовке к обмену опытом на родительском собрании по теме: «Конфликт поколений…Можно ли его избежать». Помощь в организации профориентационных мероприятий. Совместный классный час на тему: «Профессиональное древо моей семьи» Контроль за выполнением д/з

классное собрание

октябрь

Индивидуальные поручения отдельным родителям по подготовке к выступлению перед учащимися по теме: «Правильное питание залог вашего здоровья»

классное собрание

декабрь

Заседание родительского комитета (по плану)

классное собрание

январь

Лекция: «Современные молодежные течения и организации» совместно с учащимися

классное собрание

март

Встречи родителей учащихся с учителями предметниками по итогам года

классное собрание

май

Модуль «Самоуправление»

Дела, события, мероприятия

Форма

проведения

Время

проведения

Выбор классного самоуправления

Классный час

сентябрь

Рейд по проверке внешнего вида

контроль

сентябрь

Рейд по проверке посещаемости и внешнего вида обучающихся

 «День самоуправления»

Помощь в проведении дня самоуправления (выпуск стенгазеты)

октябрь

Проверка посещаемости и внешнего вида учащихся

контроль

В течение года

Проверка санитарного состояния кабинета

контроль

В течение года

Модуль «Профилактика и безопасность»

Дела, события, мероприятия

Форма

проведения

Время

проведения

Беседы о ПДД

беседа

сентябрь

Встреча с инспектором ПДН «Подросток и закон»

встреча

октябрь

«Мир профессий», профориентационная игра, просмотр презентаций, диагностика

Игра, презентация

ноябрь

Методика «Школьной тревожности Филлипса»

диагностика

1 четверть, 3 четверть

Модуль «Социальное партнёрство»

Дела, события, мероприятия

Форма

проведения

Время

проведения

Участие в фестивале «Байкальские Шермиции»

Сдача норм ГТО

фестиваль

сентябрь

Занятия в объединении «REG» в ДТ «Форус»

занятие

В течение года

Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги»

Олимпиада на платформе «Учи.ру»

ноябрь

«Большой этнографический диктант»

Онлайн-мероприятие

ноябрь

Районный конкурс «Безопасное колесо»

конкурс

апрель

День Победы: акции «Бессмертный полк»

акция

май

Модуль «Профориентация»

Дела, события, мероприятия

Форма

проведения

Время

проведения

Выявление выбора Предпочтений обучающихся занятий в творческих группах.

анкетирование

сентябрь

Расширение знаний обучающихся о профессиях

опрос,беседа

октябрь

Вовлечение обучающихся в общественно-полезную деятельность в соответствии с познавательными и профессиональными интересами: обеспечение участия в проектно-исследовательской деятельности (конкурсах, выставках, фестивалях)

конкурс, выставка, фестиваль

ноябрь

Организация и проведение занимательных викторин и бесед с использование медиатеки

беседа

декабрь

Организация экскурсий на предприятия г. Улан-Удэ

экскурсия

январь

Организация и проведение встреч с представителями различных профессий

встреча

февраль

Конкурс рисунков, проект «Профессии моих родителей» Викторина «Все профессии важны – выбирай на вкус!

рисунки, проекты

март

Организация деятельности по созданию портфолио учащихся школы

создание портфолио

май

Перечень основных государственных и народных праздников, памятных дат в календарном плане воспитательной работы.

Сентябрь:

  • 1 сентября: День знаний;
  • 3 сентября: День окончания Второй мировой войны, День солидарности в борьбе с терроризмом.

Октябрь:

  • 1 октября: День пожилых людей;
  • 5 октября: День Учителя;
  • 4 октября: День защиты животных;
  • Третье воскресенье октября: День отца;
  • 30 октября: День памяти жертв политических репрессий.

Ноябрь:

  • 4 ноября: День народного единства.

Декабрь:

  • 3 декабря: Международный день инвалидов;
  • 5 декабря: Битва за Москву, Международный день добровольцев;
  • 6 декабря: День Александра Невского;
  • 9 декабря: День Героев Отечества;
  • 10 декабря: День прав человека;
  • 12 декабря: День Конституции Российской Федерации;
  • 27 декабря: День спасателя.

Январь:

  • 1 января: Новый год;
  • 7 января: Рождество Христово;
  • 25 января: «Татьянин день» (праздник студентов);
  • 27 января: День снятия блокады Ленинграда.

Февраль:

  • 2 февраля: День воинской славы России;
  • 8 февраля: День русской науки;
  • 21 февраля: Международный день родного языка;
  • 23 февраля: День защитников Отечества.

Март:

  • 8 марта: Международный женский день;
  • 18 марта: День воссоединения Крыма с Россией.

Апрель:

  • 12 апреля: День космонавтики.

Май:

  • 1 мая: День весны и труда;
  • 9 мая: День Победы;
  • 24 мая: День славянской письменности и культуры.

Июнь:

  • 1 июня: Международный день защиты детей;
  • 5 июня: День эколога;
  • 6 июня: Пушкинский день России;
  • 12 июня: День России;
  • 22 июня: День памяти и скорби;
  • 27 июня: День молодежи.

Июль:

  • 8 июля: День семьи, любви и верности.

Август:

  • 22 августа: День Государственного флага Российской Федерации;
  • 23 августа: День воинской славы России.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 8 класс

Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....

План воспитательной работы в классе

Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...

План воспитательной работы 5 класс

План работы на 2011-2012 уч.год...

Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.

Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....

План воспитательной работы 5 класс

план воспитательной работы с целью и задачами...

План воспитательной работы. 5 класс.

Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....

Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс

Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...