Конкурсная программа для девочек к 8 марта
материал (5 класс)

Циппер Алина Валерьевна

Цели: 1) способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей;

2) учить ребят проявлять внимание к одноклассницам, дарить им подарки;

3) формирование коллектива, исключение разобщённости мальчиков и девочек; развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursnaya_programma_dlya_devochek_k_8_marta.docx19.08 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа для девочек к 8 марта

«Для добрых и дорогих!»

Ход мероприятия

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие девочки! Разрешите вас всех поздравить с весенним праздником, пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех начинаниях и исполнения всех желаний. В нашей стране этот день давно превратился в веселый шуточный весенний праздник, когда милых женщин и девочек поздравляют мальчики, папы, дедушки.

Ведущий 2. Сегодня мы, мальчики, проведём игру среди девочек. Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.

- Пусть в нашей игре победит дружба!

Ведущий 1. Хотим представить жюри нашего конкурса…

Перед началом конкурса просим команды представиться… Итак, начинаем наш конкурс

1 конкурс «Разминка»

Каждая команда по очереди должна отгадать загадки

1. Шагает красавица,                             1.  Он прилетает каждый год

    Легко земли касается,                            Туда, где домик его ждёт.

    Идёт на поле, на реку,                            Чужие песни петь умеет,

    И по снежку, и по цветку.                      А всё же голос свой имеет.

                             (Весна.)                                                          (Скворец.)

2. Первый вылез из землицы                 2.Дует тёплый ветер,

    На проталинке.                                       Солнышко всё ярче светит,

    Он мороза не боится,                             Снег худеет, мякнет, тает,

    Хоть и маленький.                                  Грач горластый прилетает.

       (Подснежник.)                                      Что за месяц? Кто узнает?

                                                                                                       (Март.)

3. Будто снежный шар бела,                  3. Прилетает к нам с теплом,

     По весне она цвела,                               Путь, проделав длинный,

     Нежный запах источала.                        Лепит домик под окном

     А когда пора настала                              Из травы и глины.

     Разом сделалась она                                                       (Ласточка.)

     Вся от ягоды черна.                                                                          

                     (Черёмуха.)      

2 конкурс  «Самые шустрые»

Ведущий 2.На столах разложены таблички с именами девочек, написанные наоборот. Задание: как можно быстрее найти табличку со своим именем.

3 конкурс «Кулинарный»

Ведущий 1. Каждая команда получает конверт с заданием. Вам нужно ответить на кулинарные загадки.

А) Кулинарные загадки

1. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).

2. Деликатес из кабачков (икра).

3. Картофель всмятку (пюре).

4. Макси-пирожное (торт).

5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).

10 Баранка – недомерок (сушка).

11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).

12.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная).

13.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).

14. Какая из нот не нужна для компота? (соль)

15. Убежавшее из дома хлебо-булочное изделие (колобок)

Ведущий 2.  И ещё одно задание для наших кулинаров. Из предложенного стихотворения выпишите то, из чего можно варить кашу.

Б) «Мы варим кашу»

Сорока – белобока задумала кашу варить – деток кормить.

На рынок собралась,

Да призадумалась.

Что ей нужно купить,

Чтоб кашу варить,

Своих деток накормить?

Парное молоко?

Куриное яйцо?

Крупа манная?

Капуста кочанная?

Соленый огурец?

Мясной холодец?

Сахар да соль?

Белую фасоль?

Масло топленое?

Рыбку соленую?

Лавровый лист?

Китайский рис?

Чернослив да изюм?

Шоколадный лукум?

Перец болгарский?

Соус татарский?

Клубничное варенье?

Бисквитное печенье?

4 конкурс «Сказочные перевёртыши».

Ведущий 1. Каждая команда получает конверт со сказочными перевёртышами. Вам нужно разгадать и написать правильное название сказок

Лиса и шестеро цыплят.

Волк и семеро козлят.

Собачья развалюха.

Кошкин дом.

Одетый слуга.

Голый король.

Падающий деревянный генерал.

Стойкий оловянный солдатик.

Бледненький кустик.

Аленький цветочек.

Великолепный индюк.

Гадкий утёнок.

Семь худышек.

Три толстяка.

Пёс без босоножек.

Кот в сапогах

Железная отмычка.

Золотой ключик.

Индюшка – домоседка.

Лягушка – путешественница.

Без лягушечьей просьбы.

По щучьему велению.

Стихотворение про охотника и дичь.

Сказка о рыбаке и рыбке.

Былина про чугунную курочку.

Сказка о золотом петушке.

Синяя бейсболка.

Красная Шапочка.

Квадратик.

Колобок.

Солнечный принц.

Снежная королева.

5  Конкурс «Художницы»

Ведущий 2. Для этого конкурса мы приглашаем по одной девочке от команды.

Вам нужно с завязанными глазами нарисовать кота под мою диктовку. Слушаем стихотворение и рисуем

  Нарисуем круг большой,

  Сверху маленький такой,

  На макушке ушка два –

  Это будет голова.

  Нарисуем для красы

  Попышней ему усы.

  Вот пушистый хвост готов.

  Ты – красивей всех котов!

6 конкурс «Музыкальный калейдоскоп»

Ведущий 1. Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню и пропеть хотя бы одну строчку.

1 команде: 1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго».)

2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («Улыбка».)

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Песенка Чебурашки».)

2 команде: 1.Песня по слогам о деревянном человечке. («Буратино».)

2.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья»)

3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет. («Чему учат в школе»)

7 конкурс «Имена мальчиков»

 Ведущий 2. В этом конкурсе участвуют сразу две команды. Девочки выстраиваются через одну и, передавая друг другу мяч, называют мужские имена, не повторяя их. Та из участниц конкурса, которая не сможет назвать «нового» имени, выбывает. Конкурс проводится до тех пор, пока останется только одна участница.

Ведущий 1. Это был последний конкурс нашей программы. Просим жюри подвести итоги конкурса. Слово жюри.

Ведущий 2. На праздники все любят получать подарки и взрослые, и дети. Я уверен, что все уже приготовили подарки для мам, сестренок и бабушек. И мы тоже хотим поздравить вас наши дорогие девочки с праздником весны и подарить вам подарки.

Ведущий 1. А теперь мы приглашаем вас на чаепитие.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурсных программ для девочек

Здесь представлены не полные сценарии, а ход конкусрных программ для девочек 2-4, 5-6, 7-8, 9-11 классов к Международному женскому дню. Слова-подводки к заданиям можно придумать самим, а вот сами зада...

Конкурсная программа для девочек ко Дню 8 марта "Мисс Золушка"

Общешкольное мероприятие, посвященное 8 Марта....

Конкурсная программа для девочек к 8 марта

Конкурсная программа для девочек к 8 марта. Конспект, презентация...

конкурсная программа для девочек "А ну-ка, девочки" к 8 марта

данная разработка поможет вам провести конкурс профмастерства для девочек, обучающихся в школе 8 вида...

Конкурсная программа для девочек "А ну-ка, девочки!"

Конкурсная программа для девочек к 8 марта....

Конкурсная программа для девочек к 8 марта (5- 8 классы)

Конкурсная программа для девочек к 8 марта (5- 8 классы)Цель: Создание условий для развития здоровой личности.Задачи: - укрепление толерантного отношения детей друг к другу и развитие их ком...