План воспитательной работы 5Б 2018-2019
материал (5 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 31» города Смоленска
Рассмотрено УТВЕРЖДАЮ
на педагогическом совете Директор МБОУ «СШ № 31»
протокол №______от _________ ____________Л.П. Мищенко
приказ № ______ от _________
ПЛАН
воспитательной работы
5 класса Б
2018/2019 учебный год
Классный руководитель: Черкасова Т.Е.
2018 г.
Сведения о классном руководителе
Ф.И.О. | Черкасова Татьяна Евгеньевна |
Должность | Учитель английского языка |
Образование | Высшее |
Категория | Первая |
Классное руководство в данном классе (какой год) | Первый |
Общий стаж работы | 12 лет |
Педагогический стаж | 9 лет |
Стаж работы в МБОУ «СШ №31» | Третий год |
Классный кабинет | 29 |
Тема по самообразованию | Современная семья и ее роль в воспитании и социализации подростка. |
Характеристика класса
В 5 классе «Б» обучается 18 человек из них 9 девочек и 9 мальчиков в возрасте 11 лет. Все обучающиеся 2007 года рождения.
Дети находятся в младшем подростковом возрасте. Ребенок в этом возрасте учится аргументировать, доказывать свою точку зрения, у него активнее развивается абстрактное мышление. Чаще всего ребенок сосредоточен на общении со своими сверстниками. Учеба отходит на второй план. Помимо общения с друзьями может возникать тяга к противоположному полу. Дружба в этом возрасте очень экспрессивна, ее может разрушить любая ссора. В целом ребенок может стать агрессивнее, эмоциональнее. Или, напротив, «уйти в себя».
Класс в целом дружный, большинство детей учится на «4» и «5». Ребята активно участвуют в жизни класса и школы. Вне школы многие из них посещают различные кружки: занимаются танцами, плавают, играют в футбол, обучаются в художественной школе, изучают иностранный язык.
Родители также активно участвуют в жизни класса, посещаемость родительских собраний 94%.
Задачи на 2018/2019 учебный год:
1. Создать благоприятные психолого-педагогические условия для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранение неповторимости и раскрытие его потенциальных способностей.
2. Воспитывать сознательное отношение и уважение к учению, труду; развивать общественную активность обучающихся; повысить уровень мотивации к учебе.
3. Воспитывать культуру речи и культуру поведения в обществе.
4. Воспитывать любовь к родному краю, Родине, бережное отношение к природе.
5. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, стремление готовить себя к защите Родины.
6. Воспитывать желание, стремление к художественному творчеству, музыке, к регулярным занятиям физической культурой и спортом (формирование навыков здорового образа жизни).
Цели и задачи на новый учебный год
Воспитательная цель школы:
социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Воспитательная цель класса:
создание условий для становления высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина Российской Федерации, умеющего ориентироваться в современных социокультурных условиях.
Задачи:
1. Создать благоприятные психолого-педагогические условия для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранение неповторимости и раскрытие его потенциальных способностей.
2. Воспитывать сознательное отношение и уважение к учению, труду; развивать общественную активность обучающихся; повысить уровень мотивации к учебе.
3. Воспитывать культуру речи и культуру поведения в обществе.
4. Воспитывать любовь к родному краю, Родине, бережное отношение к природе.
5. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, стремление готовить себя к защите Родины.
6. Воспитывать желание, стремление к художественному творчеству, музыке, к регулярным занятиям физической культурой и спортом (формирование навыков здорового образа жизни).
Организация самоуправления в классе
Актив класса
Староста Яныгина Амина
Штурман Цыганкова Валерия
Сектор учение Шишкина Юлия
Сектор общение Потапкин Юрий
Сектор здоровье Шайкова Екатерина
Сектор досуг Зобков Михаил
Сектор образ жизни Бурченкова Ксения
№ п\п | Фамилия, имя | Поручение | Результат |
Занятость в кружках и секциях
Кружки и секции | 1 полугодие | 2 полугодие | ||
Кол-во | % | Кол-во | % | |
Технические кружки в школе | ||||
Технические кружки вне школы | ||||
Кружки научно-исследовательского характера в школе | ||||
Кружки научно-исследовательского характера вне школы | ||||
Кружки художественно-эстетического цикла в школе | 5 | 28 | ||
Кружки художественно-эстетического цикла вне школы | 3 | 17 | ||
Кружки военно-патриотической направленности в школе | ||||
Кружки военно-патриотической направленности в школе вне школы | ||||
Спортивные секции в школе | ||||
Спортивные секции вне школы | 4 | 22 | ||
Другие |
Занятость в кружках и секциях.
№ п/п | Фамилия, имя | Название организации | Название кружка, секции. |
1 | Барсуков Илья | Спортивная школа № 5 | футбол |
2 | Бурченкова Ксения | МБОУ «СШ № 31» | танцы |
3. | Ильющенков Данила | Спортивная школа № 5 | футбол |
4. | Каретникова Елизавета | МБОУ «СШ № 31» | танцы |
5. | Марченкова Алина | МБОУ «СШ № 31» МБОУ «СШ № 12» Лексика | танцы английский язык |
6. | Осмоловский Никита | Физакадемия | плаванье |
7. | Потапкин Юрий | Физакадемия Художественная школа «Перспектива» | плаванье рисование |
8. | Самсонов Кирилл | Физакадемия | плаванье |
9. | Терешков Максим | Спортивная школа № 5 | футбол |
10. | Шайкова Екатерина | МБОУ «СШ № 31» Физакадемия | танцы плаванье |
11. | Шишкина Юлия | Художественная школа «Перспектива» | рисование |
12. | Якушев Никита | Спортивная школа № 5 Студия «Диалог» | футбол театральный |
13. | Яныгина Амина | МБОУ «СШ № 31» Музыкальная школа № 5 | танцы музыкальный |
Посещение уроков в своем классе.
Дата ____________________
Предмет _________________
Цель посещения_________________________________________
Наблюдения_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ____________________
Предмет _________________
Цель посещения_________________________________________
Наблюдения_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ____________________
Предмет _________________
Цель посещения_________________________________________
Наблюдения_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ____________________
Предмет _________________
Цель посещения_________________________________________
Наблюдения_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол родительского собрания №__
от «___» ____________201 г.
Класс____________________________
Присутствовали____________________________
Всего_____________________________________
Тема собрания________________________________________________________________________________________________________________________________________
Повестка дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход собрания ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение собрания__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Секретарь____________________________
Состав родительского актива
Ф.И.О.(полностью) | Телефон | Поручение |
Дранькова Елена Михайловна | 89051639131 | Член общешкольного РК |
Попова Светлана Викторовна | 89516947774 | Председатель РК |
Павлова Наталья Анатольевна | 89517133924 | |
Самородская Ольга Александровна | 89525347218 | |
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ НА 2017/ 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Четверть | Тема собраний |
I | «Организация успешного обучения школьника. Нормативно – правовое обеспечение учебно – воспитательного процесса» |
II | «Дополнительное образование учащихся, как фактор успешной адаптации в социуме» |
III | «Безопасность учащихся. Риски и последствия» |
IV | «Социальная защита учащихся: летний отдых и трудоустройство» |
Посещаемость родителями собраний, мероприятий.
Фамилии родителей | |||||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. | |||||||||||
5. | |||||||||||
6. | |||||||||||
7. | |||||||||||
8. | |||||||||||
9. | |||||||||||
10. | |||||||||||
11. | |||||||||||
12. | |||||||||||
13. | |||||||||||
14. | |||||||||||
15. | |||||||||||
16. | |||||||||||
17. | |||||||||||
18. | |||||||||||
19. | |||||||||||
20. | |||||||||||
21. | |||||||||||
22. | |||||||||||
23. | |||||||||||
План реализации Программы воспитания и социализации обучающихся в МБОУ «СШ № 31»
2017/2018 учебный год
Индивидуальная работа с учащимися
Дата | Фамилия, имя ребенка | Форма работы | Направление (У-учеба, Д – дисциплина, С – сотрудничество, ЧП) | Краткое содержание | Результат |
Индивидуальная работа с родителями.
Дата | Фамилия, имя (ребенка или И.О.родителя) | Форма работы | Направление (У-учеба, Д – дисциплина, С – сотрудничество, ЧП) | Краткое содержание | Принятые решения, выполнение их со стороны родителей |
Рейтинг участия ребят в мероприятиях.
Фамилия, имя | 1 четверть | 2 четверть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 |
Уровень воспитанности по классу
№ п/п | Методика | Показатели | Средний балл по классу |
1 | Комплексная методика анализа и оценки уровня воспитанности учащихся (Н.Г. Анетько) | Я и Я | |
Я и общество | |||
Я и семья | |||
Я и здоровье | |||
Я и культура | |||
2 | Изучение удовлетворенности родителей работой ОУ (Е.Н. Степанов) | ||
3 | Изучение удовлетворенности учащихся работой ОУ (А.А. Андреев) | ||
4 | Методика определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе (М.И. Рожков) |
Нормативные документы
А. Международные нормативно-правовые документы
1. Декларация прав ребёнка (провозглашена резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1959 года).
2. Конвенция ООН о правах ребенка (утверждена Генеральной Ассамблеей ООН г.).
3. Декларация принципов толерантности (утверждена резолюцией генеральной конференции Юнеско от 16 ноября 1995 года).
Б. Внутригосударственные юридические акты федерального значения
Б.1. Конституция РФ, Федеральные Законы
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием г.,
с учётом поправок, внесённых Законами РФ о поправках к Конституции РФ от г. N 6-ФКЗ, от г. N 7-ФКЗ).
2. Закон «Об образовании в Российской Федерации» (Федеральный Закон РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г., одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.).
3. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» (Федеральный Закон РФ от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ с изменениями 23 июля 2000 г., 22 августа 2004 г., 21 декабря 2004 г.).
4. Закон РФ «О государственной поддержке молодёжных и детских
общественных объединений» (Федеральный Закон РФ от 28 июня 1995 г. № 98-ФЗ, принят Государственной Думой 26 мая 1995 г.).
5. Закон РФ «Об общественных объединениях» (Федеральный Закон РФ от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ, ред. от г., принят Государственной Думой 14 апреля 1995 г.).
5. Закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних» (Федеральный Закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ с изменениями от г., принят Государственной Думой 21 мая 1999 г., одобрен Советом Федерации 09 июня 1999 г.).
6. Закон РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Федеральный Закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ с изменениями от г., принят Государственной Думой 01 ноября 2011 г., одобрен Советом Федерации 09 ноября 2011 г.).
6. Закон РФ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (Федеральный Закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ, принят Государственной Думой 21 декабря 2010 г., одобрен Советом Федераций 31 декабря 2010 г.).
Б.2. Указы, Распоряжения Президента Российской Федерации
1. Указ Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 г. № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров» (в ред. Указов Президента РФ от г. № 1445, от г. № 1450, от г. № 1736, от г. № 97).
2. Указ Президента Российской Федерации «О мерах государственной поддержки талантливой молодёжи» (в ред. Указов Президента РФ от г. № 283, от г. № 1413).
3. Государственная национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена Президентом Российской Федерации Д. Медведевым 04 февраля 2010 г., Пр-271).
4. Указ Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 г. № 690 «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации» (на период до 2020 года).
5. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки».
6. Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы».
7. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2013-2014 г.г.
Б.3. Постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000г. № 751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации» (на период до 2025 года).
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 г. № 551 «О военно-патриотических молодёжных и детских объединениях».
3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2010 г. № 1507-р «О плане действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы».
4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012г. № 2148-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы».
5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р «Об утверждении Основ государственной молодёжной политики в Российской Федерации на период до 2025 года».
Б.4. Федеральные концепции, программы
1. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы» (утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 2010 г. № 795).
2. Концепция Федеральной целевой программы развития образования
на 2011-2015 годы (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. № 163-р).
3. Концепция профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде на 2011-2015 годы (утверждена Министерством образования и науки Российской Федерации 05 сентября 2011 г.).
4. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы» (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. № 2148-р).
5. Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях (Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 мая 2013 г. № ИР-352/09).
6. Концепция развития дополнительного образования детей до 2020 года (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 04 сентября 2014 г. № 1726-р).
6. Проект концепции государственной молодежной политики Российской Федерации.
7. Проект стратегии развития молодежи Российской Федерации на период до 2025 года.
8. Проект стратегии развития воспитания в Российской федерации до 2025 года (от 13 января 2015 г.).
Б.5. Приказы Министерства образования и науки Российской Федерации
1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 февраля 2006 г. № 21 «Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений».
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников».
Б.6. Информационные письма Министерства образования и науки Российской Федерации
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 мая 2013 г. № ИР-352/09 «О направлении Программы» (вместе с «Программой развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях»).
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 сентября 2011 г. № МД-1197/06 «О Концепции профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде».
- Письмо Минобразования РФ от 12 марта 2003 г. № 28-51-181/16 «О деятельности музеев образовательных учреждений».
- Письмо Минобразования РФ от 01 марта 2002 г. № 30-51-131/16 «Об организации воспитательной деятельности по ознакомлению с историей и значением официальных государственных символов Российской Федерации и их популяризации».
- Письмо Минобразования РФ от 02 апреля 2002 г. № 13-51-28/13 «О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса в общеобразовательном учреждении».
- Письмо Минобразования РФ от 22 июля 2002 г. № 30-51-547/16 «Об организации родительского всеобуча в общеобразовательных учреждениях».
- Письмо Минобразования РФ от 1 октября 2002 г. № 31ю-31нн-40/31-09 «О методических рекомендациях по заключению договоров для
оказания платных образовательных услуг в сфере образования». - Письмо Минобразования РФ от 05 декабря 2002 г. № 30-51-914/16) «Минимальный объём социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях общего образования».
9. Письмо Минобразования РФ от 6 ноября 2001 г. № 1313/28-5
«О принятии безотлагательных мер по возвращению несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, образовательных, иных детских учреждений».
10. Письмо Минобразования РФ от 11 февраля 2000 г. № 101/28-16 «О направлении Методических рекомендаций о расширении деятельности детских и молодёжных объединений в образовательных учреждениях».
Б.7. Методические рекомендации
1. Методические рекомендации по развитию ученического самоуправления в общеобразовательных учреждениях (приложение к письму Управления по делам молодёжи Федерального агентства по образованию от 03 марта 2005 г. № 14-11-43/01).
В. Региональный уровень
1. Закон Смоленской области от 12 июля 1999г. № 46-з (ред. от ) «О государственной молодежной политике в Смоленской области» (принят Смоленской Областной Думой 29 июня 1999 г.).
2. Постановление Главы Администрации Смоленской области от 21 декабря 1998г. № 731 «Об учреждении областной стипендии имени князя Смоленского Романа Ростиславовича» в ред. постановлений Администрации Смоленской области от г. № 3, от г. № 211, от г. № 331, от г. № 692, от г. № 492, от г. № 747.
3. Долгосрочная областная целевая программа «Дети Смоленщины» на 2011-2015 годы (утверждена Постановлением Администрации Смоленской области от 28 сентября 2010 г. № 582).
4. Долгосрочная областная целевая программа «Патриотическое воспитание молодёжи Смоленской области» на 2013-2015 годы (утверждена постановлением Администрации Смоленской области от 21 сентября 2012 г. № 684 с изменениями от г. № 418, от г. № 824).
5. Областная государственная программа «Развитие образования и молодёжной политики в Смоленской области» на 2014-2018 годы (утверждена постановлением Администрации Смоленской области от 29 ноября 2013 г. № 0984 с изменениями от г. № 1173).
6. Постановление Администрации Смоленской области от 06 ноября 2012 г. № 850 «О региональной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы».
7. Распоряжением Администрации Смоленской области от г. № 1293-р / адм «Об утверждении Концепции развития системы духовно нравственного воспитания детей и молодежи в культурно-образовательной среде Смоленской области (на период 2013-2016 годы).
8. Долгосрочная областная целевая программа «Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков в Смоленской области» на 2011-2013 годы» (утверждена постановлением Администрации Смоленской области от 28 сентября 2010 г. № 581 (ред. от г.).
9. Договор о сотрудничестве в сфере образовательной, социальной и культурно-просветительской деятельности между Администрацией Смоленской области и Смоленской епархией Русской Православной Церкви от 30 декабря 2009 г.
10. Соглашение о мерах по реализации Договора о сотрудничестве в сфере образовательной, социальной, культурно-просветительской деятельности между Администрацией Смоленской области и Смоленской епархией русской Православной Церкви от г.
Г. Муниципальный уровень
1. Ведомственная целевая программа «Развитие системы образования города Смоленска» на 2014-2016 годы (утверждена постановлением Администрации города Смоленска от 26 ноября 2013 г. № 2082-адм.).
2. Долгосрочная целевая программа «Молодёжь города Смоленска» на 2012-2015 годы (утверждена постановлением Администрации города Смоленска от 18 июля 2011 г. № 1332-адм.).
3. Долгосрочная целевая программа допризывной подготовки молодёжи города Смоленска на 2012-2015 годы (утверждена постановлением Администрации города Смоленска от 16 сентября 2011 г. № 1795-адм.).
4. Долгосрочная целевая программа противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами, их незаконному обороту на 2013-2016 годы (утверждена постановлением Администрации города Смоленска от 12 октября 2012 г. № 1794-адм.).
6. Положение о премии имени Ю.А. Гагарина для учащихся муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Смоленска (утверждено решением Смоленского городского Совета от 23 октября 2009 г. № 1275 (ред. г.).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год
План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год...
План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год
План воспитательной работы на 2018 - 2019 год...
План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год
План воспитательной работы школына 2018 – 2019 учебный год Целью воспитательной работы школы является создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных каче...
План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год
План воспитательной работы содержит материал по текущему контролчю за обучающимися, информацию по внеурочной деятельности, темы родительских собраний...
План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год
План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год...
Планы воспитательной работы на 2018-2019 учебный год
План включает в себя основные мероприятия по воспитательной работе со студентами проживающими в общежитии....
План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год в 6 классе
Развитие у школьников исследовательской компетенции, разносторонне творческих способностей, формированию духовных ценностей в рамках реализации ФГОС второго поколения»....