Логопедический квест - интересные формы работы с детьми по речевому развитию.
презентация к уроку

Абдульмянова Лилия Фанисовна

Семинар-практикум для педагогов ДОУ . Цель: внедрение современных педагогических технологий в воспитательно-образовательный процесс дошкольного образования.

Задачи:

  • создать условия для повышения педагогами своего профессионального уровня;
  • содействовать практическому  освоению навыков проектирования образовательной деятельности с применением квест-технологии;
  • систематизировать знания педагогов об особенностях современных методов развития связной речи детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logopedicheskiy_kvest.pptx444.82 КБ
Файл logopedicheskiy_kvest.pptx444.82 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Логопедический квест « Интересные формы работы по речевому развитию с детьми». Подготовила: учитель-логопед Абдульмянова Л.Ф.

Слайд 2

«То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю». Конфуций

Слайд 3

К какому термину относится данное определение? Это система методов и приёмов, обеспечивающих успешное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.

Слайд 4

Соотнесите образовательную задачу с возрастной группой. Задачи Научить детей придумывать продолжение к прочитанному рассказу или сказке. Развивать связную речь на основе использования приёма сравнения Учить составлять небольшие описательные рассказы по игрушкам.

Слайд 5

«Единственное счастье в жизни – постоянное стремление вперёд». Эмиль Золя


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Логопедический квест « Интересные формы работы по речевому развитию с детьми». Подготовила: учитель-логопед Абдульмянова Л.Ф.

Слайд 2

«То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю». Конфуций

Слайд 3

К какому термину относится данное определение? Это система методов и приёмов, обеспечивающих успешное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.

Слайд 4

Соотнесите образовательную задачу с возрастной группой. Задачи Научить детей придумывать продолжение к прочитанному рассказу или сказке. Развивать связную речь на основе использования приёма сравнения Учить составлять небольшие описательные рассказы по игрушкам.

Слайд 5

«Единственное счастье в жизни – постоянное стремление вперёд». Эмиль Золя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Использование нетрадиционных форм работы с детьми, имеющими отклонение в развитии"

Доклад «У каждого ребенка внутри есть свободное место, и если мы не заполним его чем-то увлекательным, интересным и полезным для него, он сам заполнит его чем-то увлекательным,...

Использование методик развития интеллектуальной сферы в работе с детьми, имеющими речевые нарушения.

Для обеспечения нормального развития ребенка в целом в программу обучения включается комплекс заданий, направленных на развития когнитивных процессов: памяти, внимание, мышления, воображения, и предпо...

Адаптированная программа коррекционно-логопедической работы с детьми с речевым и интеллектуальным недоразвитием

Данная программа логопедической работы может быть использована как для фронтальной, так и для подгрупповой работы. В результате планового обследования обучающихся было выявлено, что:  У все...

Обобщение и распространение опыта работы по теме: «Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Обобщение и  распространение опыта работы по теме:"Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями"...

ТЕМА: "Использование инновационных речевых технологий в работе с детьми имеющими речевые нарушения,,

ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ИННОВАЦИОННЫХ РЕЧЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ИМЕЮЩИМИ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ...