Зачёты по математике ЕГЭ профиль № 9
материал для подготовки к егэ (гиа, 11 класс)
Предварительный просмотр:
3.В сосуд, содержащий 7 литров 15-процентного водного раствора некоторого вещества, добавили 8 литров воды. Сколько процентов составит концентрация получившегося раствора? | 9.Смешали некоторое количество 12-процентного раствора некоторого вещества с таким же количеством 18-процентного раствора этого вещества.Сколько процентов составляет концентрация получившегося раствора? |
17. Имеется два сплава. Первый сплав содержит 40% меди, второй – 25%меди. Масса первого сплава больше массы второго на 10 кг. Из этих двухсплавов получили третий сплав, содержащий 35% меди. Найдите массу третьего сплава. Ответ дайте в килограммах. | 24. Имеется два сплава. Первый содержит 5% никеля, второй – 20% никеля. Из этих двух сплавов получили третий сплав массой 150 кг, содержащий 15% никеля. На сколько килограммов масса первого сплава быламеньше массы второго? |
30. Изюм получается в процессе сушки винограда. Сколько килограммоввинограда потребуется для получения 74 килограммов изюма, если виноград содержит 82% воды, а изюм содержит 19% воды? | 36. Десять одинаковых рубашек дешевле куртки на 6%. На сколько процентов пятнадцать таких же рубашек дороже куртки? |
42. Семья состоит из мужа, жены и их дочери-студентки. Если бы зарплатамужа увеличилась вдвое, общий доход семьи вырос бы на 51%. Если быстипендия дочери уменьшилась втрое, общий доход семьи сократился бына 6%. Сколько процентов от общего дохода семьи составляет зарплатажены? | 47. Имеется два сосуда. Первый содержит 80 кг, а второй – 70 кг растворакислоты различной концентрации. Если эти растворы смешать, то получится раствор, содержащий 63% кислоты. Если же смешать равные массыэтих растворов, то получится раствор, содержащий 65% кислоты. Сколькокилограммов кислоты содержится в первом сосуде? |
52. Смешав 45-процентный и 97-процентный растворы кислоты и добавив10 кг чистой воды, получили 62-процентный раствор кислоты. Если бы вместо 10 кг воды добавили 10 кг 50-процентного раствора той же кислоты, тополучили бы 72-процентный раствор кислоты. Сколько килограммов45-процентного раствора использовали для получения смеси? | 57. В понедельник акции компании подорожали на некоторое число процентов, а во вторник подешевели на то же самое число процентов. В результате они стали стоить на 16% дешевле, чем при открытии торгов в понедельник. На сколько процентов подорожали акции компании в понедельник? |
62. Первый час автомобиль ехал со скоростью 100 км/ч, следующие двачаса – со скоростью 85 км/ч, а затем три часа – со скоростью 60 км/ч.Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответдайте в км/ч. | 65. Первые 140 км автомобиль ехал со скоростью 50 км/ч, следующие160 км – со скоростью 60 км/ч, а затем 120 км – со скоростью 100 км/ч.Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответдайте в км/ч. |
70. Дорога между пунктами А и В состоит из подъёма и спуска, а её длинаравна 25 км. Путь из А в В занял у туриста 6 часов, из которых 1 час ушёлна спуск. Найдите скорость туриста на спуске, если она больше скоростина подъёме на 1 км/ч. Ответ дайте в км/ч. | 74. Расстояние между городами A и B равно 500 км. Из города A в город Bвыехал первый автомобиль, а через час после этого навстречу ему из городаB выехал со скоростью 80 км/ч второй автомобиль. Найдите скорость первого автомобиля, если автомобили встретились на расстоянии 260 км от города A. Ответ дайте в км/ч. |
77. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В,расстояние между которыми равно 126 км. На следующий день он отправился обратно со скоростью на 5 км/ч больше прежней. По дороге он сделалостановку на 5 часов. В результате он затратил на обратный путь столькоже времени, сколько на путь из А в В. Найдите скорость велосипедиста напути из А в В. Ответ дайте в км/ч. | 84. Два велосипедиста одновременно отправились в 160-километровыйпробег. Первый ехал со скоростью на 6 км/ч большей, чем скорость второго,и прибыл к финишу на 6 часов раньше второго. Найдите скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым. Ответ дайте в км/ч |
91. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 60 км, одновременно выехали мотоциклист и велосипедист. Известно, что за час мотоциклист проезжает на 50 км больше, чем велосипедист. Определите скоростьвелосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт В на 5 часов позжемотоциклиста. Ответ дайте в км/ч. | 96. Расстояние между городами A и B равно 200 км. Из города A в город Bвыехал автомобиль, а через 1 час следом за ним со скоростью 60 км/ч выехал мотоциклист, догнал автомобиль в городе C и повернул обратно. Когдаон вернулся в A, автомобиль прибыл в B. Найдите расстояние от A до C.Ответ дайте в километрах. |
99. Из городов А и В навстречу друг другу одновременно выехали мотоциклист и велосипедист. Мотоциклист приехал в город В на 4 часа раньше, чемвелосипедист приехал в город А, а встретились они через 1 час 30 минутпосле выезда. Сколько часов затратил на путь из города В в город А велосипедист? | 104. По двум параллельным железнодорожным путям навстречу друг другуследуют скорый и пассажирский поезда, скорости которых равны соответственно 75 км/ч и 55 км/ч. Длина пассажирского поезда равна 300 метрам. Найдите длину скорого поезда, если время, за которое он прошёл мимопассажирского, равно 18 секундам. Ответ дайте в метрах. |
108. От пристани A к пристани B, расстояние между которыми равно153 км, отправился с постоянной скоростью первый теплоход, а через8 часов после этого следом за ним со скоростью на 8 км/ч большей отправился второй. Найдите скорость первого теплохода, если в пункт B оба теплохода прибыли одновременно. Ответ дайте в км/ч. | 112. Пристани A и B расположены на озере, расстояние между ними равно270 км. Баржа отправилась с постоянной скоростью из A в B. На следующий день после прибытия она отправилась тем же путём обратно со скоростью на 1 км/ч больше прежней, сделав по пути остановку на 3 час. В результате она затратила на обратный путь столько же времени, сколько напуть из A в B. Найдите скорость баржи на пути из A в B. Ответ дайте вкм/ч. |
117. Теплоход, скорость которого в неподвижной воде равна 18 км/ч, проходит по течению реки и после стоянки возвращается в исходный пункт.Скорость течения равна 3 км/ч, стоянка длится 3 часа, а в исходный пункттеплоход возвращается через 39 часов после отправления из него. Сколькокилометров прошёл теплоход за весь рейс? | 124. Моторная лодка прошла против течения реки 165 км и вернулась впункт отправления, затратив на обратный путь на 4 часа меньше. Найдитескорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 2 км/ч.Ответ дайте в км/ч |
131. Катер в 10:00 вышел по течению реки из пункта А в пункт В, расположенный в 35 км от А. Пробыв в пункте В 4 часа, катер отправился назад ивернулся в пункт А в 18:00 того же дня. Определите собственную скоростькатера (в км/ч), если известно, что скорость течения реки 3 км/ч. | 135. Баржа в 09:00 вышла из пункта А в пункт В, расположенный в 15 кмот А. Пробыв в пункте В 2 часа, баржа отправилась назад и вернулась впункт А в 19:00 того же дня. Определите (в км/ч) скорость течения реки,если известно, что собственная скорость баржи равна 4 км/ч. |
140. Байдарка в 8:00 вышла из пункта А в пункт В, расположенный в 15 кмот А. Пробыв в пункте В 1 час 20 минут, байдарка отправилась назад ивернулась в пункт А в 16:00 того же дня. Определите (в км/ч) скорость течения реки, если известно, что собственная скорость байдарки равна 6 км/ч. | 142. Лодка в 10:00 вышла из пункта А в пункт В, расположенный в 30 кмот А. Пробыв в пункте В 1 час 40 минут, лодка отправилась назад и вернулась в пункт А в 21:00 того же дня. Определите (в км/ч) скорость теченияреки, если известно, что собственная скорость лодки равна 7 км/ч |
144. Моторная лодка в 11:00 вышла из пункта А в пункт В, расположенныйв 15 км от А. Пробыв в пункте В 1 час 20 минут, лодка отправилась назади вернулась в пункт А в 17:00 того же дня. Определите (в км/ч) скоростьтечения реки, если известно, что собственная скорость лодки равна 7 км/ч. | 147. Расстояние между пристанями A и B равно 192 км. Из A в B по течению реки отправился плот, а через 3 часа вслед за ним отправилась яхта,которая, прибыв в пункт B, тотчас повернула обратно и возвратилась в A.К этому времени плот проплыл 92 км. Найдите скорость яхты в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 4 км/ч. Ответ дайте в км/ч. |
151. Заказ на 270 деталей первый рабочий выполняет на 3 часа быстрее,чем второй. Сколько деталей в час делает второй рабочий, если известно,что первый за час делает на 3 детали больше? | 158. Заказ на 88 деталей первый рабочий выполняет на 3 часа быстрее, чемвторой. Сколько деталей в час делает первый рабочий, если известно, чтоон за час делает на 3 детали больше, чем второй? |
162. На изготовление 60 деталей первый рабочий тратит на 4 часа меньше,чем второй рабочий на изготовление 80 таких же деталей. Известно, чтопервый рабочий за час делает на 2 детали больше, чем второй. Сколько деталей за час делает второй рабочий? | 168. Первая труба пропускает на 8 литров воды в минуту меньше, чем вторая. Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба, если резервуар объёмом 180 литров она заполняет на 8 минут дольше, чем втораятруба? |
172. Первая труба пропускает на 4 литра воды в минуту меньше, чем вторая. Сколько литров воды в минуту пропускает вторая труба, если резервуар объёмом 252 литров она заполняет на 4 минуты быстрее, чем перваятруба? | 175. Первая труба наполняет резервуар на 90 минут дольше, чем вторая.Обе трубы, работая одновременно, наполняют этот же резервуар за 24 минут. За сколько минут наполняет этот резервуар одна вторая труба? |
178. Один мастер может выполнить заказ за 24 часа, а другой – за 12 часов.За сколько часов выполнят заказ оба мастера, работая вместе? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

материалы для итогового зачёта по математике в 6 классе
В конце 6 класса очень полезно провести дифференцированный зачёт по математике. Эта форма итоговой аттестации нравится детям, повышает их самосознание, приучает к устным экзаменам. Зачёт проводится по...

Натуральные числа. Презентация к уроку-зачёту по математике в 5 классе.
Высокая познавательная активность возможна только на интересном для ученика уроке (в том числе и на уроке проверки знаний) , когда ему интересен предмет изучения. Но для создания глубокого интер...

Вопросы к устному зачёту по билетам. История, профиль, 11 класс.
Билеты для ответов по темам истории России с 1861 по 1941 г....
Зачёты по математике ЕГЭ профиль № 5
Зачёты по математике ЕГЭ профиль...
Зачёты по математике ЕГЭ профиль № 6
Зачёты по математике ЕГЭ профиль...
Зачёты по математике ЕГЭ профиль № 7
Зачёты по математике ЕГЭ профиль...
Зачёты по математике ЕГЭ профиль № 10
Зачёты по математике ЕГЭ профиль...