Коррекционно- развивающие упражнения на уроках математики в начальных классах
статья по теме

Василенко Светлана Викторовна

 

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья отличаются пониженной математической подготовкой. Они усваивают программный материал не полностью; плохо запоминают и слабо удерживают в памяти то, что преподносится им на уроке; их значения недостаточно чётки. Этим детям требуется дополнительная помощь учителя, специфические приёмы обучения.

В зависимости от темы и целей каждого отдельного урока математики я подбираю самые разные методы преподнесения учебного материала. Но в работе с детьми со сниженным интеллектом, имеющими недостаточную математическую подготовку, предпочтение отдаю коррекционным методам, направленным  на развитие познавательной активности,  мышления и речи этих учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 02.docx11.49 КБ

Предварительный просмотр:

         02.

Февраль.

Родительское собрание№4

«Воспитание у ребёнка нравственных качеств.»

1. Развитие нравственных качеств.

2. Индивидуальные вопросы.

Работа со специалистами.

Тренинг детско – родительских отношений. ( Психолог)

Работа со школьным врачом по профилактике простудных заболеваний.

Посещение школьной библиотеки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно- развивающие упражнения на уроках математики в начальных классах

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья отличаются пониженной математической подготовкой. Они усваивают программный материал не полностью; плохо запоминают и слабо удерживают в памя...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ

Задача специальной ( коррекционной) школы состоит в том, чтобы создать такую модель обучения детей с особыми образовательными потребностями, в процессе которой у каждого учащегося появился механизм ко...

Система коррекционно-развивающих упражнений на уроках немецкого языка в классах с адаптированной образовательной программой

Программа изучения немецкого языка достаточно сложна (особенно в 8,9 классах) даже для детей с нормальным развитием, т.к. изучаются темы выбора профессии, проблемы молодежи, средства массовой ин...

Обобщение опыта работы по теме: "Применение коррекционно-развивающих упражнений на уроках математики и во внеурочной деятельности"

        Задача школы состоит в том, чтобы создать такую модель обучения детей с ОВЗ, в процессе которой у каждого обучающегося появится механизм компенсации имеющегося дефек...

Статья "Использование коррекционно-развивающих упражнений на уроках математики при изучении темы «Действие с числами, полученными при измерении» в школе для детей с ОВЗ (из опыта работы).

Статья предназначена для учителей математики, работающих в школе для детей с ОВЗ (нарушение интеллекта). В данном материале рассматриваются специальные упражнения, которые предупреждают появление ошиб...

«Система коррекционно-развивающих упражнений на уроках немецкого языка в классах с ЗПР с адаптированной образовательной программой».

Данная разработка может быть использована учителями иностранных языков, работающие с детьми с ОВЗ по программе  VII вида. Для того, чтобы помочь  детям овладеть основными знаниями, умениями ...