Главные вкладки

    Коррекционно- развивающие упражнения на уроках математики в начальных классах
    статья по теме

    Василенко Светлана Викторовна

     

    Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья отличаются пониженной математической подготовкой. Они усваивают программный материал не полностью; плохо запоминают и слабо удерживают в памяти то, что преподносится им на уроке; их значения недостаточно чётки. Этим детям требуется дополнительная помощь учителя, специфические приёмы обучения.

    В зависимости от темы и целей каждого отдельного урока математики я подбираю самые разные методы преподнесения учебного материала. Но в работе с детьми со сниженным интеллектом, имеющими недостаточную математическую подготовку, предпочтение отдаю коррекционным методам, направленным  на развитие познавательной активности,  мышления и речи этих учащихся.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 02.docx11.49 КБ

    Предварительный просмотр:

             02.

    Февраль.

    Родительское собрание№4

    «Воспитание у ребёнка нравственных качеств.»

    1. Развитие нравственных качеств.

    2. Индивидуальные вопросы.

    Работа со специалистами.

    Тренинг детско – родительских отношений. ( Психолог)

    Работа со школьным врачом по профилактике простудных заболеваний.

    Посещение школьной библиотеки.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Обобщение опыта работы по теме: "Применение коррекционно-развивающих упражнений на уроках математики и во внеурочной деятельности"

    Задача специальной (коррекционной) школы состоит в том, чтобы создать такую модель обучения детей с ОВЗ, в процессе которой у каждого обучающегос...

    "Применение коррекционно-развивающих упражнений на уроках биологии"

    При индивидуальном обучении детей с проблемами психического развития особо важное  значение  имеет не столько усвоение тех или иных знаний по общеобразовательным предметам,  сколько кор...

    Коррекционно- развивающие упражнения на уроках математики в начальных классах

    Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья отличаются пониженной математической подготовкой. Они усваивают программный материал не полностью; плохо запоминают и слабо удерживают в памя...

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ

    Задача специальной ( коррекционной) школы состоит в том, чтобы создать такую модель обучения детей с особыми образовательными потребностями, в процессе которой у каждого учащегося появился механизм ко...

    Коррекционно-развивающие упражнения на уроках профессионально-трудового обучения в коррекционной школе VIII вида.

    Коррекционно-развивающие упражнения на уроках способствуют развитию и коррекции интеллектуальных способностей учищихся : пространственного представления, логического мышления, развитие памяти, внимани...

    Коррекционное обучение на уроках математики в начальных классах коррекционной школы VIII вида

    В данном материале представлены виды заданий, которые можно использовать для реализации коррекционно - развивающих задач на уроках математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида....

    Система коррекционно-развивающих упражнений на уроках немецкого языка в классах с адаптированной образовательной программой

    Программа изучения немецкого языка достаточно сложна (особенно в 8,9 классах) даже для детей с нормальным развитием, т.к. изучаются темы выбора профессии, проблемы молодежи, средства массовой ин...