Общешкольное воспитательное мероприятие "Весеннее поздравление"
методическая разработка по теме
Общешкольное воспитательное мероприятие, посвященное Международному женскому дню 8 марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
1 В Е С Е Н Н Е Е П О З Д Р А В Л Е Н И Е
Цели: - способствовать сплочению классного коллектива,
укреплению дружбы между девочками и мальчиками
- показать детям привлекательность таких качеств,
как скромность, трудолюбие, доброжелательность;
- помочь детям в социализации, в осознании социаль-
ных ролей сильного и слабого пола.
Форма: ролевая игра.
Подготовительная работа с учащимися:
А). работа с мальчиками: предложить организовать поздравление, познакомить со сценарием, распределить слова, научить хорошо говорить своими словами- главное, чтобы поздравление было искренним и доброжелательным.
Б). работа с девочками : предупредить, что поздравление будет в необычной форме, подсказать, какие будут конкурсы, что нужно будет рассказать о своих увлечениях, принести свои рисунки, поделки, выбрать песню.
Оборудование:
А). подзорная труба ( рулон бумаги);
Б). коробка пластилина для изготовления кулинарных изделий, поднос.
В). Ножницы, скотч, листы цветной бумаги для вырезания бальных платьев и прикреплению их скотчем к доске.
Оформление класса:
По сценарию девочки будут выполнять задания у доски, а мальчики выступят в роли зрителей. Поэтому девочки занимают задние парты, а мальчики передние.
Музыкальное оформление:
- 2 ритмичные песни для сопровождения конкурсов;
- песня для девочек;
- фонограмма песни Стаса Намина «Честно говоря» (Мы вам честно сказать хотим..)
П Л А Н К Л А С С Н О Г О Ч А С А
1. Вступительное слово.
2. Операция «Весеннее поздравление»:
А). слёт Иванов- царевичей»;
Б). конкурс «Хозяюшки»;
В). Конкурс «Мастерицы»;
Г). Конкурс «Разумницы»;
Д). «Поздравление».
3. Подведение итогов.
Х О Д К Л А С С Н О Г О Ч А С А
1. Вступительное слово.
УЧИТЕЛЬ. Дорогие девочки, сегодня наши мальчики не пришли на классный час- у них какое-то тайное собрание. Но мы не будем отменять наш классный час. Подождём немного и увидим, что из этого выйдет..
2. Операция « Весеннее поздравление»
Сразу после слов учителя входят мальчики и выстраиваются у классной доски. У одного из них в руках «подзорная труба».
С л ё т И в а н о в - ц а р е в и ч е й
1 УЧЕНИК. Так, добры молодцы, общеклассный слёт Иванов-царевичей объявляется открытым. У нас на носу 8 марта и нам нужно срочно поздравить всех девчонок и найти среди них Василису Прекрасную и Премудрую.
2 УЧЕНИК. А где же нам их искать, девчонок так много, а как определить, что они премудрые и прекрасные?
1 УЧЕНИК. Ну, судя по сказкам, это умницы – разумницы, красавицы-девицы, петь-плясать мастерицы, скромные, пытливые и трудолюбивые.
2 УЧЕНИК. Ну в наше время таких днё с огнём не найдёшь! Такие только в сказках остались.
1 УЧЕНИК. Ой, придумал! У нас же есть подзорная труба! Давайте в неё посмотрим, может, какую-нибудь царевну увидим.
2 УЧЕНИК. (смотрит на девочек в «подзорную трубу»).Так, в объективе школа №28, 7 класс. Ой, вижу! Сколько царевен!
1 УЧЕНИК. Так почему мы стоим тут? Бежим туда!
( все мальчики поворачиваются кругом и становятся на свои места).
2 УЧЕНИК. Здравствуйте, девицы! Здравствуйте, красавицы! Нет ли среди вас Василисы Премудрой и Прекрасной? (девочки молчат).
1 УЧЕНИК. Да что спрашивать. Разве не видно, что здесь все царевны Несмеяны собрались! Придётся в другом царстве искать!
2 УЧЕНИК. Нет, подождите, если девчонки молчат и не признаются в том, что они премудрые и прекрасные, значит, они скромные!
1 УЧЕНИК. Скромные- раз, красавицы-два!
2 УЧЕНИК. Правильно. Мы на верном пути!
1 УЧЕНИК. Ну тогда, помните, как в сказке про Царевну-лягушку, зададим девчонкам по 3 вопроса и узнаем, есть ли среди них хозяюшки, разумницы, искусницы, петь-плясать мастерицы.
К о н к у р с «Х о з я ю ш к и»
УЧИТЕЛЬ. Ну вот первое испытание- кулинарное. Покажите девочки, какие вы хозяюшки.
- Вот вам, девицы, тесто – целый коробок (протягивает коробку с пластилином). И срок – целых 3 минуты, пока будет играть музыка.
- Налепите нам пельменей и Варенников к праздничному столу. А мы все полюбуемся.
Девочки выходят к доске начинают лепить угощение к столу, складывают на понос из картона.
ДЕВОЧКА. ( взяв поднос и поклонившись). Угощайтесь, гости дорогие! Отведайте наших гостинцев. (ставит поднос на первую парту.
1УЧЕНИК. ( рассматривают, нюхают пл астилиновые изделия). Так с первым заданием справились. Такие изделия только на праздничный стол подавать! А значит, наши девчонки- настоящие хозяйки!
К о н к у р с « М а с т е р и ц ы «
УЧИТЕЛЬ. Теперь второе задание. У нас есть ткань заморская, разноцветная. (протягивает листы цветной бумаги).
- Есть и ножницы- саморезки волшебные.
- Всего за 3 минуты сделайте-ка себе наряды бальные.
- Да на доску их все прикрепите, чтоб ваше мастерство все увидели!
Включается музыка, девочки вырезают из бумаги платья и прикрепляют их скотчем к доске.
УЧИТЕЛЬ. Да-а, такие наряды только на бал одевать. А значит, красавицы наши девицы к тому же ещё и мастерицы.
К о н к у р с «Р а з у м н и ц ы «
УЧИТЕЛЬ. Отлично, девчонки! Всем ясно, что вы и красавицы, и мастерицы, и и хозяюшки.
- А вот на сколько вы премудрые, мы сейчас узнаем.
- Предлагаем вам последнее испытание
- Трудные вопросы на премудрость:
1. Что стоит между небом и землёй? ( буква «и»).
2. Что станет с белым камнем, если его бросить в Черное море? ( Он станет мокрым.)
3. Кто бы их не готовил, они не съедобны. Что это? (Уроки).
4. Какой рукой нужно брать котлету? (Котлету лучше всего брать вилкой).
5. В траве сидели 5 воробьёв. Кошка схватила одного, сколько воробьёв осталось? ( Ни одного- все улетели.)
6. Какой месяц длиннее всех? ( Сентябрь.)
7. Может ли пингвин назвать себя птицей? ( Нет, он не умеет говорить.)
8. Маленький, кругленький, за хвостик не поднимешь. Что это? ( Клубок ниток.)
П о з д р а в л е н и е
УЧИТЕЛЬ. Ну что ,ж, вот наши Василисы Прекрасные и Премудрые. Это девчонки нашего класса. Добрые хозяюшки, умницы- разумницы, скромные, красивые и трудолюбивые.
Звучит музыка. Песня Стаса Намина «Честно говоря».
Мы вам честно сказать должны:
В жизни очень девчонки нам нужны.
Ну кто нам скажет, что приходит весна,
Ну кто покоя нас лишит и сна.
Мы готовы им песни петь,
Мы готовы капризы их терпеть,
С международным днём их всех поздравлять,
Стихотворения в их честь сочинять.
УЧЕНИК. Дорогие наши девочки!
От души вас поздравляем,
Со всемирным женским днём!
С первым ландышем под снегом,
И с весенним ручейком!
С вами, милые девчонки,
В классе будто бы светлей.
От улыбок ваших милых
На уроках веселей.
Пусть повсюду песни льются,
Пусть в любви вам признаются.
В этот светлый женский день.
Мальчики дарят девочкам подарки и открытки.
3. Подведение итогов.
УЧИТЕЛЬ. Ну вот и всё прояснилось Как вы считаете, девочки, стоило нам сегодня оставаться в классе и дожидаться возвращения ребят?
- Мальчики- молодцы, спасибо за поздравление. Они очень старались и волновались, но у них всё получилось.
- Хочется, чтобы вы все были такими культурными и внимательными!
- Наверное, после таких поздравлений мальчики и девочки будут меньше ссориться, станут уважать друг друга.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/14/picture-172941-1368547936.jpg)
Сценарий общешкольного торжественного мероприятия, посвященного ДНЮ УЧИТЕЛЯ «ПРИМИТЕ НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ».
Общешкольное торжественное мероприятие, внеурочная деятельность...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/25/picture-637392-1432564391.jpg)
Общешкольное мероприятие ко Дню защитника Отечества «Поздравление солдату»
Праздничный концерт ко Дню защитника Отечества....
Общешкольное воспитательное мероприятие для учащихся 5-10 классов «Свой путь»
Цель: создание условий для формирования у учащихся понятия «толерантность», как нравственного качества личности. осознания его значимости и актуальности. Задачи:формировать у учащихся толер...
СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "Поздравление девочек с 8 марта"
Из года в год, всегда весной, бывает март и день восьмойЗдоровья, счастья, долгих лет —для вас иных желаний нет!Пусть каждый день цветет сирень, пусть солнце светит яркоПусть будет каждый день у вас к...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/06/picture-1266249-1599360422.jpg)
Общешкольное воспитательное мероприятие "Возвращение в родную гавань" (ко дню воссоединения Крыма с Россией)
Показать историческое значение воссоединения России и Крыма. Расширить представления об истории Крыма как части российской территории....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/06/picture-1266249-1599360422.jpg)
Общешкольное воспитательное мероприятие «День солидарности в борьбе с терроризмом»
Воспитательное мероприятие говорит о такой проблеме глобального характера как терророзм. В материале приводятся примеры терроризма в нашей стране. Подробно описывается страшный террористический акт в ...