Тесты по математике для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.
тест по теме

Тесты – система специальных упражнений и заданий, организованных так, чтобы проверить, что именно из школьной программы усвоил обучающийся и насколько глубоко, где есть пробелы в знаниях. Важно подобрать упражнения и задания таким образом, чтобы они были доступны учащимся, учитывали уровень их знаний. Нужно использовать задания различ­ной степени трудности, начиная с более легких, постепенно переходя к усложнению материала. При этом наиболее сложные упражнения необязательно предлагать всем уче­никам, а только тем, кому они посильны. Задания тестов ориентированы на определение уровня усвоения ключевых понятий, тем и разделов учебной программы. В основе тестов лежит специально подготовленный и испытанный набор заданий, позволяющих объективно оценить исследуемые качества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testy.doc521.5 КБ

Предварительный просмотр:

                           КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

«МЕГИОНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА VIII ВИДА»

_____________________________________________________________________________________________

 

для учащихся  специальной

(коррекционной) школы VIII вида.

                                                                                                                                                               

                                         Составила: Гузалия Наримановна Касимова

                                        МЕГИОН

Тесты по математике для учащихся

 специальной (коррекционной) школы VIII вида.

        

Пояснительная записка

        Успешность усвоения учебного  материала учащимися с нарушением интеллекта, темп овладения им, прочность и осмысленность знаний, уровень общего развития ребенка зависят  от многих факторов. Решение этой задачи связано с последовательной реализацией дифференцированного и индивидуального подхода к ученикам. В этом случае необходимо учитывать недостатки каждого ученика и максимально реализовывать его возможности. Лишь в этом случае возможно эффективное усвоение понятий и развитие познавательной деятельности школьников.

Именно использование тестов в обучающем процессе позволяет подойти индивидуально к каждому ученику. Тесты – система специальных упражнений и заданий, организованных так, чтобы проверить, что именно из школьной программы усвоил обучающийся и насколько глубоко, где есть пробелы в знаниях. Важно подобрать упражнения и задания таким образом, чтобы они были доступны учащимся, учитывали уровень их знаний. Нужно использовать задания различной степени трудности, начиная с более легких, постепенно переходя к усложнению материала. При этом наиболее сложные упражнения необязательно предлагать всем ученикам, а только тем, кому они посильны.

        Задания тестов ориентированы на определение уровня усвоения ключевых понятий, тем и разделов учебной программы. В основе тестов лежит специально подготовленный и испытанный набор заданий, позволяющих объективно оценить исследуемые качества.

        Введение в практику обучения детей с нарушением интеллекта тестовых заданий преследует кроме желания оценить уровень знаний и умений, навыков учащихся ещё и цель познакомить учащихся с самими тестами. Практика показала, что учащиеся довольно быстро понимают суть тестовых заданий и с удовольствием их выполняют.

         Тесты составлены  по темам, где возможно выполнить задания, не прибегая к сложным  письменным вычислениям. Тесты помогают за непродолжительное время проверить уровень усвоения темы учащимися всего класса. Данные тесты относятся к тестам закрытого типа. Среди них есть задания альтернативных ответов, где нужно ответить «да» или «нет», «правильно» или «неправильно». Большинство тестов – это задания множественного выбора. Задания с множественным выбором предполагают наличие вариативности в выборе. Испытуемый должен выбрать один из предложенных вариантов, который он считает правильным.

        До начала тестирования необходимо провести инструктаж, объяснить, что в графе «ответы» даны и неправильные варианты, ученик должен подчеркнуть тот ответ, который он считает правильным. Ошибочные варианты правдоподобны, взяты из опыта работы. В некоторых тестах (очень редко) возможны два правильных ответа, в этих случаях учащихся нужно об этом предупредить.

Можно данные задания давать дифференцированно, т.е. «слабым» учащимся – определенные номера заданий, «средним»  - на порядок больше, а «сильным» - все задания на карточке. Как показывает практика,  многие учащиеся стараются выполнять все задания независимо от степени знаний и умений, стремятся не отстать от класса, у них появляется азарт и интерес к изучаемой теме.    

        Тесты можно использовать на уроках математики как для закрепления пройденного материала, для самоконтроля знаний, так и в качестве дополнительных заданий для отдельных учеников. Тесты позволяют за короткий срок проверить знания учащихся по изучаемой теме.

Все действия в пределах 100.

№ п/п

Задание

Ответ

1

Если 10 увеличить в 2 раза, будет

12

20

22

2

Если из 14 вычесть 4, будет

10

14

18

3

Если из 42 вычесть 0, будет

40

42

44

4

Если к 13 прибавить 3, будет

10

13

16

5

Если к 25 прибавить 0, будет

20

22

25

6

Если 37 уменьшить на 7, будет

30

37

44

7

Если 15 уменьшить в 3 раза, будет

5

12

18

8

Если 14 уменьшить в 2 раза, будет

7

12

16

9

Если 15 увеличить на 2, будет

13

17

30

10

Если 6 увеличить на 3, будет

3

9

18

11

Если 5 увеличить в 2 раза, будет

3

7

10

12

Если 7 увеличить в 3 раза, будет

4

10

21

13

Если 9 увеличить на 2, будет

7

11

18

Все действия в пределах 100.

№ п/п

ЗАДАНИЯ

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ

1





Впиши нужное число:


18 + 12


18 + 9 + …





5





1





3

2.

Отгадай число:

9 = 17 – …


8


7


9

14 = 12 – 8 + …

9

10

6

3


 Укажи верные равенства:


                   А)  3 + 14 : (9 – 2) = 10

                Б)  18 : 2 + 24 : 8 = 14

                В)  (16 – 7) × (11 – 8) = 27



А , В

А

Б

В

А , Б

Б, В

4


  Расположи выражения в порядке уменьшения их значений:

А)  23 – 5                В)  30 : 2

Б)  17 + 4                Г)  14 × 3




В , Б , Г , А

Г , Б , А , В

Б , Г , А , В

5

Какими цифрами можно заменить -  Δ


А)  12 > 1Δ

Б)   2Δ < 21




(1,2)   (0,1,2)   (0,1)

(0,1,2) (1,2) (0)  (0,1)

  1. Выбери выражения с одинаковым

1) Вычитаемым

2) Уменьшаемым

А) 37 – 21     В) 25 – 21         Д) 18 – 13

     Б) 21 – 13     Г) 37 – 18          Е) 24 – 21

  1. На сколько 71 больше, чем 12?

     А) На 63     Б) На 59   В)  На 83      Г) Другой ответ. Какой?

 

  1.  Укажи неверные записи

          А)   7 2            Б)  5 6           В)   1 4        Г)   3 9

                 3 8                  1 7                  8                  2 6

                 4 4                  3 9                  9 4               5 5

Ответ:______________

  1. Сложение одинаковых слагаемых называется…..

      А) Умножением  Б) Делением  В) Другой ответ. Какой?

  1. От перестановки множителей произведение …….

      А) Увеличивается     Б) Не изменяется   В) Уменьшается  Г) Другой ответ. Какой?

  1. Деление – это действие, обратное ……

А) Сложению     Б) Вычитанию     В) Умножению

  1. Делить на …..   нельзя!

      А) 10    Б) 1     В) 0    Г) Другой ответ. Какой?

  1. Если делимое разделить на частное, то получится

А) Произведение     Б) Вычитаемое     В) Делитель     Г) Другой ответ. Какой?

  1. Во сколько раз 63 больше 7?

А) В 70 раз    Б) В 9 раз     В) В 56 раз     Г) Другой ответ. Какой?

Тесты с выбором всех правильных ответов.

  1. В каких числах 3 единицы?

               а) 300; б) 23; в) 3; г) 503; д) 12

2. На сколько надо уменьшить 1м, чтобы получить 10 см?

               а) на 9см; б) на 9 дм; в) на 90 см; г) на 9м

3. Произведение каких чисел равны 24?

        А) 6 и 4; б) 2 и 8; в) 4 и 6; г) 3 и 8; д) 20 и 4

             Тесты на установление соответствия.

Соедини линиями прямоугольники, в которых записаны выражения с теми прямоугольниками, в которых записаны их значения.

Нумерация в пределах 1000

№ п/п

Задание

Ответ

1

Сколько десятков в числе 28

0

2

8

2

Сколько десятков в числе 37

3

7

37

3

Сколько сотен в числе 376

3

7

37

4

Сколько сотен в числе 237

2

3

23

5

Какое число следует за числом 279

270

280

281

6

Какое число следует за числом 369

360

370

380

7

286 представить в виде суммы разрядных слагаемых

20+80+6

200+8+6

200+80+6

8

300 + 70 + 3 =

370

373

730

9

600 + 3 =

63

603

630

10

900 + 10 =

901

910

911

11

Какое число пропущено: 369,…, 371

368

370

372

12

Перед числом 440 находиться число

430

431

439

Нумерация в пределах 1000

№ п/п

Задание

Ответ

1

3 сотни 1 десяток 8 единиц - это

318

381

813

2

5 сотен 7 единиц – это

57

507

570

3

1 сотня 6 десятков – это

16

106

160

4

9 сотен 3 единицы – это

93

903

930

5

3 сотни 9 единиц – это

39

309

390

6

1 сотня 1 десяток 0 единиц – это

11

101

110

7

683 - это

6 десятков 8 единиц 3 сотни

6 сотен 8 десятков 3 единицы

8 сотен 6 десятков 3 единицы

8

208 – это

2 сотни 8 десятков 0 единиц

2 сотни 0 десятков 8 единиц

2 сотни 0 десятков 0 единиц

9

524 - это

5 сотен 2 единицы 4 десятка

5 сотен 2 десятка 4 единицы

2 сотни 5 десятков 4 единицы

Нумерация в пределах 1000

№ п/п

Задание

Ответ

Какое число пропущено

1

20, 40, 60, 80, 100, 120, … , 160, 180

130

140

150

2

13, 15, 17, 19, … , 23, 25, 27

20

21

22

3

18, 20, 22, … , 26, 28, 30

23

24

25

4

30, 35, 40, 45, … , 55, 60

50

51

52

5

80, 90, 100, … , 120, 140

110

111

112

6

23, 26, 29, … , 35, 38, 41

30

31

32

7

80, 120, 160, … , 240, 280

170

180

200

8

120, 150, 180, … , 240, 270

200

210

220

9

250, 300, 350, … , 450, 500

360

380

400

10

45, 90, 135, … , 225, 270

160

170

180

Нумерация чисел.

№ п/п

Задание

Ответ

1

345 =

300 + 40 + 5

3 000 + 40 + 5

2

1406 =

1 000 + 400 + 6

10 000 + 400 + 6

3

42 450 =

40 000 + 2 000 + 400 + 50

400 000 + 2 000 + 40 + 5

4


300 527 =

3 единицы тысяч 5 сотен

2 десятка 7 единиц

3 сотни тысяч 5 сотен

2 десятка 7 единиц

5

Какое число следует после 6 749

6 748

6 750

6 751

6

Какое число следует после 6 749

40 799

40 801

40 898

7

42 450 – сколько в этом числе единиц тысяч

0

2

4

8

11 406 – сколько в этом числе сотен тысяч

0

1

4

9

253 136 – сколько в этом числе десятков тысяч

2

3

5

10

123 325 – сколько в этом числе сотен тысяч

1

2

3

11.Выбери правильный ответ.

а) Разность 1 000 и 1 равна:                                    

                                  990     900    999    1 999    

б) В числе 5 078 в разряде десятков стоит цифра:

                   

                                            8    0    7    5

в) Пятьдесят четыре тысячи шестьдесят целых пять десятых – это:

                             

                           54 600,5   54 065   54 060,5   54 605  

г) Двести тридцать целых две десятых – это:

                                   

                                  2 030,2     230,2   2302    23,2

Нумерация чисел в пределах 1 000 000.

№ п/п

Задание

Ответ

1

5 тысяч – это

500

5 000

50 000

2

50 тысяч – это

500

5 000

50 000

3

328 тысяч – это

3 280

32 800

328 000

4

75 тысяч – это

7 500

75 000

750 000

5

25 тысяч 38 единиц – это

2 538

25 380

25 038

6

300 тысяч 20 единиц – это

30 020

300 020

300 200

7

100 тысяч 3 единицы – это

100 003

100 030

100  300

8

200 тысяч 300 единиц – это

200 030

200 300

2 003 000

9

13 тысяч 80 единиц – это

13 080

130 080

130 800

10

320 тысяч 50 единиц – это

320 005

320 050

320 500

11

300 тысяч 200 единиц - это

300 020

300 200

302 000

Нумерация чисел в пределах 1 000 000.

№ п/п

Задание

Ответ

1

800 000 + 60 =

8 060

80 060

800 060

2

900 000 + 4 000 + 5 =

90 405

900 405

904 005

3

80 000 + 5 000 + 30 =

85 003

85 030

805 030

4

6 000 + 20 =

6 020

60 020

600 020

5

70 000 + 300 + 5 =

70 305

700 305

703 005

6

800 000 + 2 000 =

80 200

800 200

802 000

7

30 000 + 70 + 1 =

3 071

30 071

300 071

8

80 000 + 10 =

8 010

80 010

800 010

9

9 000 + 9 =

9 009

90 009

900 009

10

100 000 + 1 000 =

100 100

101 000

100 010

11

10 000 + 1 000 =

10 100

11 000

110 000

Округление чисел до указанного разряда.

№ п/п

Задание

Ответ

1

Округлить до десятков                  23 628

23 600

23 620

23 630

2

Округлить до десятков                  64 343

64 340

64 350

64 400

3

Округлить до сотен                       25 680

2 570

25 600

25 700

4

Округлить до сотен                       32 230

3 220

32 200

32 300

5

Округлить до сотен                       15 140

1 510

15 100

15 200

6

Округлить до единиц тысяч         38 120

38 000

38 100

39 000

7

Округлить до единиц тысяч         67 882

6 780

67 000

68 000

8

Округлить до десятков тысяч       32 920

30 000

32 000

33 000

9

Округлить до десятков тысяч      119 835

11 000

110 000

120 000

10

Округлить до сотен тысяч            255 123

30 000

200 000

300 000

11

Округлить до сотен тысяч            123 648

10 000

100 000

200 000

Меры длины, массы.

№ п/п

Задание

Ответ

1

1 тонна

10 кг

100 кг

1000 кг

2

1 тонна

10 ц

100 ц

1000 ц

3

1 центнер

10 кг

100 кг

1000 кг

4

1 килограмм

10 г

100 г

1000 г

5

1 метр

10 см

100 см

1000 см

6

1 километр

10 м

100 м

1000 м

7

1 метр

10 дм

100 дм

1000 дм

8

1 дециметр

10 см

100 см

1000 см

9

1 сантиметр

10 мм

100 мм

1000 мм

10

1 метр

10 мм

100 мм

1000 мм

Меры длины, массы, стоимости

№ п/п

Задание

Ответ

1

1 руб =

10 коп

100 коп

1000 коп

2

1 м =

10 см

100 см

1000 см

3

1 км =

10 м

100 м

1000 м

4

1 см =

5 мм

10 мм

100 мм

5

1 дм =

10 см

100 см

1000 см

6

1 ц =

10 кг

100 кг

1000 кг

7

1 кг =

10 г

100 г

1000 г

8

1 т =

10 ц

100 ц

1000 ц

9

1 м =

10 мм

100 мм

1000 мм

Сложение и вычитание круглых десятков и сотен

№ п/п

Задание

Ответ

1

20 + 70 =

80

90

100

2

400 + 300 =

70

700

800

3

80 – 30 =

40

50

60

4

600 – 200 =

400

500

600

5

450 – 40 =

400

410

430

6

760 – 60 =

700

710

750

7

230 + 40 =

270

280

300

8

70 + 320 =

380

390

400

9

270 – 50 =

210

220

230

10

430 – 400 =

30

40

100

11

120 + 130 =

230

240

250

12

340 + 500 =

800

810

840

13

170 + 600 =

670

700

770

14

540 – 400 =

40

100

140

15

280 – 140 =

100

140

180

Арифметические действия

1. Найди правильно решенный пример.

а)   519 804                  519 804                  519 804                519 804

      420 296                  420 296                  420 296                420 296

      941 000                  940 100                  940 010                930 100

б)   10 102                 10 102              10 102                   10 102  

         6 103                   6 103                6 103                     6 103

        4 899                   4 909                 4 999                     3 899

2. Найди пример с верно восстановленными цифрами.

      * 382              7 382              7 382              7 382              7 382

      4 *45              4 845              4 945              4 945              4 845

      2 4*7              2 437              2 447              2 437              2 437

3. Не проводя вычислений, выбери правильный ответ примера 95 455,75 : 23.

    41 502,5               415025                    4150,25              415,025

Проверь свой выбор.

4.Какое последнее действие в примере 8 000 - 1 725 + 11 088 : 132 × 50

    ДЕЛЕНИЕ        ВЫЧИТАНИЕ          УМНОЖЕНИЕ         СЛОЖЕНИЕ

_____________________________________________________________________________

5. Отыщи верные равенства:

12+12+12+12+12+12=12х6

17х3=17+17+17+7

24х5=24+24+24+24+24

2х20=20+20

__________________________________________________________________________________

                                

6. В каждом выражении, если это возможно, поставь скобки так, чтобы выполнялся указанный порядок действий:

           1       2       3                                             3        1      2

18954 – 129 х 75 - 13                              18954 – 129 х 75 - 13

           2       3      1                                            2        1      3

18954 – 129 х 75 - 13                           18954 – 129 х 75 - 13


7.   Из Простоквашино со скоростью 10 км/ч выехал на тракторе дядя Федор, чтобы встретить свою тетю на железнодорожной станции. В это же время его тетя пошла пешком в Простоквашино со скоростью 4 км/ч. Расстояние между Простоквашино и станцией 28 км.

  1. На сколько км/ч дядя Федор и его тетя сближаются друг с другом (эту величину называют скоростью сближения)?
  2. Через сколько часов дядя Федор и его тетя встретятся, если они движутся по одной и той же дороге? Пришлось бы тете идти пешком, если бы дядя Федор выехал на 1 час раньше?

      Если за 30 минут снежный ком прокатился 4 км, то его скорость равна:

  1. 4 км/ч
  2. 2 км/ч
  3. 8 км/ч
  4. нет правильного ответа

8. Если скорость движения машины равна 60 м/мин, то за один час она проедет:

  1. 3600 м
  2. 1 м
  3. 360 м
  4. нет правильного ответа

9. Восстанови выражение, значение которого вычисляется так:

  1. 250 х 10 = 2500
  2. 2500 – 236 = 2264
  3. 2264 : 8 = 283
  4. 283 + 1379 = 1662

Свойства 0 и 1 при умножении и делении

№ п/п

Задание

Ответ

1

0 × 3 =

0

3

30

2

7 × 0 =

0

7

70

3

7 + 0 =

0

7

70

4

0 × 49 =

0

40

49

5

0 × 145 =

0

140

145

6

9 × 1 =

9

10

11

7

9 + 1 =

9

10

11

8

1 × 0 =

0

1

10

9

6 :1 =

0

6

60

10

18 : 1 =

10

18

19

11

0 × 27 =

0

27

270

12

28 × 1 =

1

28

281

13

6 – 1 =

5

6

7

14

0 : 9 =

0

9

90

Знание таблицы умножения.

№ п/п

Задание

Ответ

1

7 × 8 =

56

64

72

2

6 × 4 =

24

32

36

3

5 × 8 =

35

40

45

4

3 × 7 =

21

24

28

5

9 × 4 =

36

38

40

6

9 × 5 =

35

40

45

7

3 × 9 =

21

27

32

8

4 × 7 =

24

28

32

9

2 × 6 =

12

14

18

10

7 × 3 =

21

24

28

11

8 × 4 =

32

34

38

12

6 × 9 =

54

56

58

13

9 × 8 =

56

72

74

Умножение и деление чисел на 10, 100.

№ п/п

Задание

Ответ

1

5 × 10 =

50

51

510

2

10 × 8 =

18

80

810

3

10 × 10 =

10

20

100

4

7 × 100 =

0

70

700

5

100 × 6 =

0

60

600

6

10 × 100 =

10

100

1000

7

30 : 10 =

0

3

30

8

420 : 10 =

20

42

400

9

900 :10 =

9

90

900

10

400 : 100 =

4

40

400

11

1000 : 100 =

1

10

100

12

1000 : 10 =

10

100

1000

13

600 : 100 =

6

60

600

Обыкновенные дроби.

№ п/п

Задание

Ответ

1

Дробь

Правильная

Неправильная

2

Дробь

Правильная

Неправильная

3

Дробь

Правильная

Неправильная

4

Дробь

Больше 1

Меньше 1

Равна  1

5

Дробь

Больше 1

Меньше 1

Равна  1

6

Дробь

Больше 1

Меньше 1

Равна  1

Как правильно?

А) Знаменатель дроби показывает, на сколько равных частей делили целое.

Б) Знаменатель дроби показывает, сколько равных частей целого взяли.


Как правильно?

А) Числитель дроби показывает, на сколько равных частей делили целое.

Б) Числитель дроби показывает, сколько равных частей целого взяли.


Числитель записывают…

А) Под чертой дроби

Б) Над чертой дроби

В) Слева направо

Г) Другой ответ. Какой?


Знаменатель записывают…

А) Под чертой дроби

Б) Над чертой дроби

В) Справа налево

Г) Другой ответ. Какой?


Обыкновенные дроби.

№ п/п

Задание

Ответ

1

Дробь

Правильная

Неправильная

2

Дробь

Правильная

Неправильная

3

Дробь

Правильная

Неправильная

4

Дробь

Правильная

Неправильная

5

Дробь

Больше 1

Меньше 1

Равна  1

6

Дробь

Больше 1

Меньше 1

Равна  1

7

Дробь

Больше 1

Меньше 1

Равна  1

8

Какой числитель нужно записать, чтобы дробь была правильной

3

9

10

9

Какой знаменатель нужно записать, чтобы дробь была правильной

4

5

8

10

Какой числитель нужно записать, чтобы дробь была неправильной

2

3

6

11

Какой знаменатель нужно записать, чтобы дробь была неправильной

3

6

9

12. К каждому примеру подбери правильный ответ (обведи его кружками):

             3+2                                    1.) 2; 3; 5.

             3+                                       2.) ; ; 3.

             3 +2                                      3.) 3; 5; 3.

             1-                                            1.) 1; ; .

             3-                                         2.) ; 3; 2.

             8-                                     3.) 8; 7; 8.        12- 6                             4.) 6; 5; 6.

Окружность. Круг. Линии в круге.

№ п/п

Задание

Ответ

1

Радиус окружности равен 3 см, тогда диаметр равен

4 см

6 см

9 см

2

Диаметр окружности равен 10 см, тогда радиус равен

5 см

15 см

20 см

3

Радиус окружности равен 4 см, тогда диаметр равен

2 см

6 см

8 см

4

Можно ли внутри круга, R = 4 см поместить круг D = 10 см?

Да

Нет

5

Радиус круга 3 см. Может ли быть в круге хорда длиной 8 см?

Да

Нет

6

Диаметр круга 10 см. Можно ли круге начертить хорду длиной 12 см?

Да

Нет

7

Радиус первого круга 3 см, диаметр второго круга 8 см. Какой круг больше?

Первый

Второй

Линии.

Допиши:

- Линия, ограниченная с двух сторон, называется……………………………….

 Измерить………………….(можно или нельзя)

- Линия, которая не имеет начала и конца, называется………………………….

Измерить…………………..(можно или нельзя)

-Линия, имеющая ограничение с одной стороны, называется…………………..

Измерить…………………..(можно или нельзя)

Найди соответствующие названия линий и линии на рисунке и подпиши:

луч, отрезок, прямая

0

24 : 4

7 + 31

99

0 : 1

6

100 - 1

38


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты для 5-6 классов по математике для общеобразовательных специальных (коррекционных) школ VIII вида

В данном пособии приводятся тестовые задания по математи­ке, предназначенные для выполнения в 5-6 классах коррекцион­ной школы.Пособие открывается с титульного листа,внизу листа есть ссылки на страниц...

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ФОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ»

Задания и упражнения, способствующие формированию представлений о времени учащихся специальных коррекционых школ VIII вида на уроках матаматики....

Тест по истории России в 8 классе для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме "Россия в конце XV - XVI вв."

Тест разработан к учебнику истории России для 8 класса под редакцией Пузанова Б.П. для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. В тесте 12 заданий на знание событий, дат, ...

Проект создания тестов по математике для обучающихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Формирование математических  у учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида имеет большое практическое значение.В настоящее время в школах усилилась тенденция использо...

Календарно-тематическое планирование по математике на 2014-15 уч.г для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида

Календарно-тематическое планирование  по математике на  2014-15 уч.г для учащихся 5-7 классов специальной (коррекционной) школы  VIII вида...

Тест по математике на тему "Меры стоимости" для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида"

Тест по математике для учащихся  специальных (коррекционных) школ VIII вида состоит из 10 заданий, где учащимся предлагается выбрать только один ответ...

Тест по математике на тему "Меры времени" для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида"

Тестовый материал составлен на основе  программы  по математике для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида....