«Карлсон в гостях у ребят» (развлечение)
методическая разработка по теме
Развлечение «Карлсон в гостях у ребят» составлено для детей с ДЦП со сложными дефектами. Ведущим в клинической картине является двигательный дефект. Двигательные расстройства у детей сочетаются с отклонениями в развитии сенсорных функций, познавательной деятельности. В зависимости от тяжести поражения головного мозга наблюдаются полное или частичное отсутствие тех или иных движений : дети не могут сидеть, стоять без помощи взрослого, точно захватить предмет и поместить в данное место… Речь отсутствует или есть нарушения (тихая, невнятная). В общении используется невербальные жесты. Каждому ребенку подбирается индивидуальное задание ,используя его возможности.
И основными целями этого развлечения являются: стимулирование двигательной активности, формирование ощущения радости от движений, стремление к самостоятельным действиям и уверенность в своих силах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karlson.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение Ханты - Мансийского автономного округа - Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Жемчужина»
«Карлсон в гостях у ребят»
(развлечение)
Цель:
Создание игровой ситуации, стимулирующей активность детей, побуждающей к совместной деятельности со взрослыми. Формирование у детей элементарных знаний о социальном окружении. Развитие общей моторики и тактильных ощущений.
Материал:
Надписи для остановок, кегли, д/и «Солнышко» ( на тактильные ощущуния); маска кота , д\и «Соедини по точкам» и «Одень куклу на прогулку», музыкальные инструменты.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, мы отправляемся в веселое путешествие. А чтобы нам было весело,
нам нужно взять с собой хорошее настроение. Мы должны улыбнуться друг другу и сказать, хи-хи-хи, ха-ха-ха хорошее настроение у меня. Давайте попробуем.
Карлсон: Гей-гоп, гей-гоп.
(Раздается голос за дверью)
Воспитатель: Кто же к нам пришел? Заходите!
Карлсон: Я самый воспитанный и в меру упитанный Карлсон, который живет на крыше.
Воспитатель: А воспитанные люди вначале здороваются.
Карлсон: Ой, извините меня, конечно же здравствуйте (здоровается за руку). Лечу я мимо
центра и вижу в окно, малыши в комнате сидят, друг другу улыбаются, говорят, что у них хорошее настроение.
Воспитатель: Да, потому что мы собираемся в веселое путешествие.
Карлсон: А возьмите меня с собой. Я вас научу проказничать, бросать с подоконника
цветочные горшки, пугать на улице людей, дергать девчонок за косички, будет так смешно, а еще...
Воспитатель: Стоп, Карлсон! Мы отправляемся не проказничать, а веселиться!
Карлсон: А это, что, не одно и тоже?
Воспитатель: Нет. Веселиться – это когда у тебя хорошее настроение, друзья рядом, ты
играешь, кому-то помогаешь, не ссоришься, делишься игрушками. А проказничать – это, когда ты огорчаешь кого-то своим поведение. Вот ты когда сбросил цветок с горшком на голову человека, ушиб ему голову, напугал его. Разве это весело?
Карлсон: И правда! Я больше никогда не буду проказничать. Можно с вами отправиться в
веселое путешествие.
Воспитатель: Ну что, ребята возьмем Карлсона с нами? Хорошо! А в пути нас ждут
много интересных заданий.
Музыкальная песня: «Мы едем, едем!»
Дети делают круг и появляется вывеска остановка «Спортивная»
Карлсон: А давайте поиграем в игру: «Сбей кегли»
Кегли ставятся на стол, дети их сбивают руками. Влад сбивает кегли лежа, мячом.
Музыкальная песня: «Мы едем, едем!»
Остановка: «Угадай-ка»
Воспитатель: Карлсон, а давайте поиграем в нашу игру, которая называется: «Отгадай на
ощупь».
Музыкальная песня: «Мы едем, едем!»
Остановка: «Игровая»
Карлсон: Я часто наблюдаю на крыше, как кот ловит мышей. Игра очень веселая, давайте
и мы поиграем в игру, которая называется «Кот и мыши».
Музыкальная песня: «Мы едем, едем!»
Остановка: «Умняшки»
Карлсон: У меня в папке есть интересные задания, только не знаю справятся ли с ними
ребята?
Воспитатель: Какие?
Карлсон: Для мальчиков задание «Соедини по точкам», для девочек «Одень куклу на
прогулку»
Музыкальная песня: «Мы едем, едем!»
Остановка: «Музыкальная»
Воспитатель: Раз остановка музыкальная, значит мы сейчас сыграем на музыкальных
инструментах.
Карлсон: Ребята, как хорошо, что я у вас побывал в гостях. Как у вас весело и хорошо.
Научили меня, что проказничать нельзя. Полечу-ка я к своему другу Малышу и расскажу ему про вас.
Воспитатель: Ну, а нам ребята пора в центр
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День здоровья "Карлсон в гостях у детей"
Цель: пропаганда здорового образа жизни...
Сценарий праздника сладкоежки «В гостях у Карлсона»
Сценарий праздника сладкоежки «В гостях у Карлсона» для детей младшего школьного возраста. Главные герои, Карлсон, Красная шапочка, Зазывалы,приглашают всех на праздник сладкоешки. Их ждут игры, ...
"В гости к Карлсону"
Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день; учить детей выбирать самые полезные продукты; познакомить с правилами питания.Развивать наблюдательность, л...
"КАРЛСОН В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ" Открытое занятие в танцевальном объединении
Методическая разработка открытого занятия в танцевальном объединении "Карлсон в гостях у детей" адресована молодым педагогам, работающим по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим...
Конспект ООД по ЗОЖ в средней группе «В гостях у Карлсона»
Конспект организованной образовательной деятельности для детей 4-5 лет....
Сценарный план праздника 8 марта для младших дошкольников "У НАС В ГОСТЯХ КАРЛСОН".
Праздничное поздравление с весенним праздником 8 марта от весёлого Карлсона с играми и музыкальными номерами для детей....
Развлечение ко Дню защитника отечества "Карлсон в гостях у ребят"
Представляю Вашему вниманию развлечение ко Дню защитника Отечества для средней группы....