Главные вкладки

    Тест к обобщающему уроку по разделу "Растения, бактерии, грибы"
    тест (7 класс) по теме

    Загребина Екатерина Александровна

    Тест разработан для проверки знаний по естествознанию у учащихся 7 класса коррекционной школы 8 вида

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kontr-izm_mat_est_7_kl.docx16.9 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тест к обобщающему уроку за курс «Растения, бактерии, грибы»

    1. Как называется наука о растениях?

    а) ботаника;

    б) зоология;

    в) астрономия.

    2. Соедини стрелками название признака и название группы растений.

    3. Какой        признак является главным для дерева? Обведи нужную букву.

    а) один твердый ствол;

    б) много веток и листьев;

    в) дерево высокое.

    4.Какое растение в каждой строке «чужое»? Вычеркните его. Назови группу оставшихся растений.

    • Орешник, шиповник, смородина, ель, крыжовник  – это __________
    • Липа, сосна, берёза, рябина, тополь – это ______________
    • Крапива, одуванчик, осина, ландыш, колокольчик – это __________

    5.Как отличить хвойное дерево от лиственного? Обведи нужную букву.

    а) у хвойных деревьев нет листьев, а у лиственных есть листья;

    б) у хвойных деревьев ствол коричневый, а у лиственных белый;

    в) у хвойных деревьев листья в виде иголок, а у лиственных в виде пластинок.

    6.Покажи стрелками, к какой группе относятся данные растения:

                                                                          берёза

        ЛИСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ                ель                

                                                                           рябина

        ХВОЙНЫЕ РАСТЕНИЯ                        сосна

                                                                          лиственница

                                                                          липа

    *7. Допиши предложения.

          К зиме стволы деревьев ________________

          К зиме стебли трав ____________________

          К зиме стебли кустарников _____________

    Слова помощники: не изменяются, увядают, отмирают, остаются живыми.

    8.Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?

    а) наличие  воды и углекислого газа;

    б) наличие почвы и воздуха;

    в) наличие света, воды и углекислого газа.

    9.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?

    а)  азот;

    б) углекислый газ;

    в) кислород.

    10. Установи соответствие.

    11.Подчеркни названия съедобных грибов одной чертой, двумя чертами названия несъедобных грибов.

    бледная поганка                            опята

    маслёнок                                        подберёзовик

    лисички                                          мухомор

    12. Загадка. Узнай по описанию.

    Я родился в день дождливый

    Под осиной молодой,

    Круглый, гладенький, красивый,

    С ножкой толстой и прямой    (  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  )

    13..Подземная часть гриба называется:

    а) Грибовница;

    б) Грибница;

    в) Грибок.

    14. Напишите, какой вред и какую пользу приносят бактерии.

    _Польза:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Вред:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    15. Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся:

    а) в заповедниках;

    б) на приусадебном участке;

    в) на бульварах и в скверах.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация - Тесты к обобщающему уроку ОБЖ в 8 классе по теме "Пожары и взрывы".

    Данная презентация является хорошим методическим материалом при подготовке и проведении обобщающего урока ОБЖ в 8 классе по теме "Пожары и взрывы". Желаю успехов!...

    Обобщающий урок по разделам: Царство «Грибы». Царство «Растения»

    План-конспект урока «Обобщающий урок по разделам: Царство «Грибы». Царство «Растения»»          Цель урока: предоставить возможность учащимся обобщать и систематизир...

    Тест 10 по теме "Многообразие организмов. Бактерии. Грибы".

    Тест предназначен для подготовки к ЕГЭ....

    Тест к обобщающему уроку Истории России 7 класс

    Тест к обобщающему уроку по курсу Истории России 7 класс...

    Тренировочный тест для обобщающего урока в 5 классе

    Проверка знаний у учащихся  5 класса . Тема : "Чтобы случилось с музыкой если бы не было литературы"...

    Презентация по биологии на тему: Обобщающий урок по темам: "Прокариоты. Грибы. Растения". 7 класс.

    Урок проводится в игровой форме: 2 команды проходят несколько этапов. Команды  (по названиям систематических групп) готовят выступления, вопросы, ответы, возражения; наглядность. Набирают общее к...