Презентация по защите проекта "Говорящие руки"
презентация к уроку по теме

Кожевникова Елена Владимировна

Использование продуктивных видов деятельности, как средства комплексного коррекционно-развивающего воздействия для повышения уровня развития воспроизведения устной речи неслышащих детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zashchita_proekta.pptx2.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ» ДЕТЕЙ – ИНВАЛИДОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ « Г О В О Р Я Щ И Е Р У К И» театр теней Автор проекта – Кожевникова Е.В. Консультант – Лосина О.А. 2012 г.

Слайд 2

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Использование продуктивных видов деятельности, как средства комплексного коррекционно-развивающего воздействия для повышения уровня развития воспроизведения устной речи неслышащих детей.

Слайд 3

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 1.Коррекция и развитие познавательной сферы. 2.Коррекция и развитие двигательных умений и навыков (мелкой моторики, координации в пространстве). 3.Коррекция и развитие устной речи : - произносительной стороны; - ритмико-интонационной стороны; - расширение и активизация словаря. 4. Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы. 5.Развитие творческих способностей

Слайд 4

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА I - этап Формирование рабочей группы. Изготовление «экрана» для демонстрации спектаклей (родители). Изготовление атрибутов (учащиеся совместно с воспитателем на кружке). Отбор речевого материала (учитель инд. часов). Написание сценария спектакля (учитель инд. часов, библиотекарь) II- этап Отработка речевого материала Включение элементов жанра в индивидуальные занятия, как этап работы над произносительными навыками. Репетиции отдельных эпизодов спектакля Пробные прогоны спектакля. III - этап Видеосъемка отдельных эпизодов спектакля ( видеооператор ). Монтаж мини-спектакля.

Слайд 5

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ учитель индивидуальной работы по ФП и РСВ воспитатель библиотекарь руководитель кружка «Умелые руки» кинооператор

Слайд 6

Знакомьтесь, мои маленькие артисты. Они еще только постигают азы театрального искусства.

Слайд 8

I – ый этап: изготовление экрана

Слайд 10

Изготовление атрибутов (учащиеся совместно с воспитателем на кружке)

Слайд 14

II этап: включение элементов жанра в индивидуальные занятия, как этап работы над произносительными навыками

Слайд 17

Репетиции отдельных эпизодов спектакля

Слайд 24

Мини-спектакль К О Л О Б О к

Слайд 25

Роли озвучивали: Автор- Побережный Коля Старуха- Ушакова Вика Старик- Побережный Коля Заяц- Ерофеева Катя Колобок- Тихонова Надя Волк- Побережный Коля Медведь- Гаврикова Света Лиса- Ушакова Вика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к защите программы развития на заседании педагогического совета

Презентация разработана для преставления программы развития ОУ как документа для утверждения на заседании педагогического совета...

Презентация к защите проекта "Адреналин - гормон активных действий"

Презентация к защите проекта "Адреналин - гормон активных действий"....

Презентация к защите проекта "Гипофиз - важнейшая железа внутренней секреции"

Презентация к защите проекта "Гипофиз - важнейшая железа внутренней секреции"....

Презентация к защите проекта "Инсулин - гормон поджелудочной железы"

Презентация к защите проекта "Инсулин - гормон поджелудочной железы"....

Презентация к защите проекта "Щитовидная железа и ее гормоны"

Презентация к защите проекта "Щитовидная железа и ее гормоны"....

Презентация к защите диплома "Отклонения в поведении ребенка как социально-педагогическая проблема"

Предоставляю Вашему вниманию презентацию к защите диплома "Отклонения в поведении ребенка как социально-педагогическая проблема" и тестовые вопросы для проведения диагностики детей (этика поведения, ж...