ТЬЮТОР В НАЧАЛЬНОМ ЗВЕНЕ. РОЛЬ И ОБЯЗАННОСТИ.
консультация на тему
Тьюторство в начальной школе
Тьютор–взрослый, который обеспечивает сопровождение ребенка в образовательном пространстве. Обеспечение сопровождения означает, что тьютор: Обеспечивает адаптацию ребенка к учебной деятельности в совместной с родителями, детьми и предметниками событийности.
Организует совместно с предметником ситуации, направленные на освоение коллективно- распределенной деятельности в классе.
Удерживает единые нормы по отношению к детям со стороны предметников.
Обсуждает с предметниками и фиксирует в картах развития ребенка сложные для ребенка ситуации освоения предмета или социального навыка.
Консультирует родителей относительно психологической ситуации развития ребенка и в случае неблагоприятного прогноза направляет ребенка и родителей к узким специалистам.
Сопровождает детей в освоении социальных норм.
Организует ситуации самооценки деятельности детей в социальной жизни класса.
Направляет ребенка по наиболее эффективному для него пути формирования способностей.
Оказывает помощь ребенку в освоении новых способностей.
Организует участие ребенка в олимпиадах, конференциях и других внеурочных учебных формах.
Организует исследовательскую деятельность ребенка и помощь ему в случае затруднений.
Обустраивает развивающее пространство для ребенка
Инструментом деятельности тьютора является карта развития конкретного ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Тьюторство в начальной школе
Тьютор–взрослый, который обеспечивает сопровождение ребенка в образовательном пространстве. Обеспечение сопровождения означает, что тьютор: Обеспечивает адаптацию ребенка к учебной деятельности в совместной с родителями, детьми и предметниками событийности.
Организует совместно с предметником ситуации, направленные на освоение коллективно- распределенной деятельности в классе.
Удерживает единые нормы по отношению к детям со стороны предметников.
Обсуждает с предметниками и фиксирует в картах развития ребенка сложные для ребенка ситуации освоения предмета или социального навыка.
Консультирует родителей относительно психологической ситуации развития ребенка и в случае неблагоприятного прогноза направляет ребенка и родителей к узким специалистам.
Сопровождает детей в освоении социальных норм.
Организует ситуации самооценки деятельности детей в социальной жизни класса.
Направляет ребенка по наиболее эффективному для него пути формирования способностей.
Оказывает помощь ребенку в освоении новых способностей.
Организует участие ребенка в олимпиадах, конференциях и других внеурочных учебных формах.
Организует исследовательскую деятельность ребенка и помощь ему в случае затруднений.
Обустраивает развивающее пространство для ребенка
Инструментом деятельности тьютора является карта развития конкретного ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/16/picture-159554-1355645766.jpg)
Программа ВР для начального звена
Программа духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся на ступени начального общего образования "Я - гражданин своего села, своей страны"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/17/picture-177187-1542431075.jpg)
Театрализованное представление для начального звена "Новогодняя сказка"
Мероприятие посвящено Новому году...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/03/picture-227953-1364981879.jpg)
Работа педагога психолога и классного руководителя в рамках профориентационного направления в начальном звене специальной коррекционной школы-интерната № 31
Специальная коррекционная школа-интернат № 31 предназначена для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями. Вы как специалисты знаете, что наши дети имеют сложную структуру дефекта -...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/10/picture-200522-1360498525.jpg)
Преемственность при переходе из начального звена в среднее звено
основные трудности, которые испытывают дети при переходе из 4-го в 5-й класс....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/14/picture-489777-1413299171.jpg)
Статья "Роль классного руководителя в воспитательном процессе учащихся начального звена"
Из опыта работы классного руководителя...
Преемственность при переходе из начального звена в среднее звено.
Переход из начальной в среднее звено школы традиционно считается одной из наиболее педагогически сложных школьных проблем, а период адаптации в 5-м классе – одним из труднейших периодов школьног...