Ежедневный план работы
методическая разработка (9 класс) на тему

Паршина Татьяна Михайловна

ежедневный план работы рекомендован воспитателям, работающим с обучающимися, воспитанниками с ОВЗ.(9 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ponedelnik.docx32.67 КБ
Файл vtornik.docx30.31 КБ
Файл sreda.docx25.41 КБ

Предварительный просмотр:

                                        понедельник 26.10.15г

время

      содержание и формы работы

коррекционная и инд. работа

6.50-7.00

7.00-7.05

7.05-7.15

7.15-7.25

7.25-7.35

7.35-8.00

8.00-8.20

8.20

14.20

14.00-14.30

14.30-15.05

15.05-15.45

15.45-15.55

15.55-16.00

16.00-18.00

18.00

18.00-18.30

18.30-19.00

19.00-19.40

19.40-20.15

20.15-20.30

20.30-21.30

21.30-21.40

21.40-22.00

22.00

     Во время приема детей узнать положение дел в классе

      Во время подъема обеспечить организованный выход детей на утреннюю гимнастику, проверить наличие ковриков у каждой кровати.

     Во время гимнастики организовать выполнение упражнений всеми детьми, настроить все органы и системы для активного дневного режима, создать у воспитанников хорошее настроение и умственную работоспособность, развивать устойчивую привычку к регулярным занятиям, коррекция общей моторики.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

      Во время водных процедур формирование санитарно – гигиенических навыков. Продолжать учить детей самостоятельно без напоминания воспитателя  мыть руки лицо, чистить зубы, насухо вытираться. Пользоваться только своей расческой.  Убирать все принадлежности для умывания  на свои места.

      Во время утреннего туалета обратить внимание на внешний вид воспитанников.

      Во время уборки спален продолжать отрабатывать навыки аккуратной и правильной заправки постелей, проконтролировать действия дежурных, проверить соответствие нумерации постельного белья.

       Во время завтрака обратить внимание на правильность посадки за столом, рассказать о пользе молочных продуктов, продолжать формировать навыки культурного поведения. Правила по Т/Б.№ 5

 Во время подготовки к учебным занятиям проконтролировать подготовку класса к уроку, проверить наличие письменных принадлежностей и сменной обуви.

       Передача детей учителю.

  Во время приема детей узнать положение дел в классе.

  Цель: Выяснить итоги дня, успеваемость класса, домашнее задание, поведение воспитанников.

Переодевание воспитанников

Цель: Учить детей правильно и аккуратно вешать школьную одежду на вешалку.

Во время обеда

Цель:  Продолжать  учить правильно и чисто мыть руки с мылом, обязательно пользоваться индивидуальным полотенцем ;

формировать навыки культурного поведения в столовой. Продолжать учить правильно  пользоваться столовыми приборами, прививать санитарно-гигиенические навыки до и после приема пищи, контролировать  умения детей есть аккуратно.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Воспитывать: бережное отношение к хлебу, аккуратность, самостоятельность;

 положительное отношение, к труду поваров и работников кухни.

Продолжить работу по воспитанию культурного поведения в столовой                        

Во время спортивного часа см. приложение

 Цель: формировать двигательную активность, развивать силу, ловкость, реакцию; воспитывать внимательность, коммуникабельность расширить и актуализировать знания подростков о пагубном влияние вредных привычек на личное здоровье. (см.приложение)

     Внеклассное мероприятие: Конспект прилагается.(см. приложение)

                        Ход занятия

I. Организационный момент

II. Введение в тему

III. Основная часть

IV. Итоги занятия

Я сегодня узнал, что … и сам могу

Во время полдника наблюдать за приемом пищи.

 Во время подготовки класса к самоподготовке проконтролировать действия дежурных.

 Во время самоподготовки повторить и закрепить материал, пройденный на уроках, формировать навыки самостоятельной работы, учить пользоваться книгой, развивать интерес к учебной   деятельности, воспитывать аккуратность и усидчивость, коррекция познавательных функций.

 Цель:

  1. Расширять, углублять знания, формировать учебные навыки по предметам, работать над ликвидацией пробелов;
  2. Развивать познавательные процессы: помять, мышление, речь;
  3. Воспитывать волю, настойчивость, трудолюбие, терпение, умение планировать свой труд.

Ход самоподготовки

I. Организационный момент

  • Создание мотивационной ситуации.
  • Активизация мыслительной деятельности.
  • Контроль готовности рабочих мест.
  • Нацелить детей на самостоятельную работу.

II. Основная часть.

    Уточнение домашнего задания.

     Самостоятельная подготовка домашнего задания по следующим предметам: Оборудование:

  • география ДМ "история  России" ВА515
  • геометрия С/У№22;№10
  • русский  
  •  шв /ст                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        
  •  шв/ст

       Рекомендации по последовательности подготовки предметов.

       На каждый предмет отводится приблизительно 20 мин. работы.

       Через 15-20 мин. работы проведение физминуток.

        Периодическое проведение динамических  пауз: гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика.  

        Через 40 мин. работы проведение неорганизованного отдыха на свежем воздухе, сквозное проветривание класса.

        Контроль готовности домашнего задания:

  • география – самостоятельное чтение текста, работа с новыми и непонятными словами, контроль по вопросам, выборочный пересказ
  • геометрия– математическая разминка, рекомендации по выполнению, самостоятельное выполнение письменного задания, контроль воспитателя

Напиши названия треугольников по виду углов.

img02.gif (2168 bytes)

4. Геометрическая фигура, у которой три угла, три вершины, три стороны.

Треугольник, у которого один из углов тупой, а два других острые.

Треугольник, у которого один из углов прямой, а два других острые.

Треугольник, у которого все углы острые.

Геометрическая фигура, у которой три угла, три вершины, три стороны.

Четырехугольник, у которого все углы прямые.

  • Русский язык– грамматическая разминка, повторение или заучивание правил, рекомендации по выполнению, самостоятельное выполнение письменного задания, взаимопроверка
  • шв/ст- самостоятельное чтение текста, работа с рисунками, схемами, выборочный пересказ, контроль по вопросам.

III. Итоги самоподготовки

     Анализ и самоанализ работы.

Во время приема детей объединенной группы- узнать положение дел в классе.

Во время ужина обеспечить дружный приход воспитанников в столовую, проконтролировать выполнение гигиенических процедур перед едой, учить детей есть аккуратно, последовательно, во время приема пищи следить за осанкой детей, проследить, чтобы все убрали за собой посуду.

Во время пребывания на свежем воздухе.

Наблюдение в природе.

Цель:        Закрепить характерные признаки осени, узнавать их приметы в стихотворениях. Формировать представления об изменениях в природе. Устанавливать связи между изменениями в неживой природе и изменениями в жизни растений и птиц. Развивать и корригировать логическое мышление, память, воображение, устную речь. Учить работать вместе; развивать чувство коллективизма, ответственность за порученное дело; Воспитывать бережное отношение к природе, прививать любовь к родному краю, к природе

Трудовая деятельность.

Цель: Формирование трудовых навыков и уборка территории.(убираем закреплённую территорию, подметаем, собираем мусор в мешки и выносим в контейнер)

самообслуживающий час: формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить.  Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки

 Во время уборки игровой комнаты проконтролировать действия дежурных, воспитывать чувство ответственности за порученное дело.                                            

 (влажная уборка игровой) 

Организовать спортивную деятельность на тренажерах: 

цель: развивать двигательные умения и навыки, укреплять разные группы мышц опорно-двигательного аппарата (крупные, средние, мелкие), совершенствовать у воспитанников такие качества личности, как дисциплинированность, выдержка, самостоятельность, умение правильно оценить свои действия.
Во время вечернего кефира рассказать о пользе кисло-молочных продукто

Работа по мнемотехнике: 1.  Рассматривание таблицы и разбор того, что на ней изображено. 2.   Осуществляется перекодирование информации, т.е. преобразование из абстрактных символов  слов в образы. 3.    После перекодирования осуществить пересказ рассказа по теме "осень"

Рассматривание картины по теме "осень"

1.беседа по картине

2.составление плана для рассказывания

3.составление рассказа(описательного)

  Пятиминутка по пожарной безопасности(см.приложение)                         

Индив  работа: Вова П; Андрей Л., Херула А.

Цель : Способствовать преодолению негативных протестных реакций у воспитанника.

Задачи:

Работать над формированием личностных качеств:

- мягкость против грубости

- терпеливость

- готовность к примирению

- уважение к взрослым

- способность проявлять сострадание

Занятия по интересам. Литературные минутки- чтение художественных произведений на тему "Дружба"беседа о прочитанном, воспитывать умение слушать своих товарищей.    

Спокойные игры, решение кроссвордов, лабиринтов; рисование на свободную тему.  Для рисования предложить шаблоны, для своих   товарищей.(познакомить с новым термином "толерантность") во время конструктивной деятельности предложить заготовки: (модели машин, цветов, контуры животных , рыб и т.д) Развивать любознательность, воспитывать усидчивость.   

     Во время просмотра телепередач организовать просмотр детских художественных и мультипликационных фильмов                .                            проконтролировать правильность посадки перед телевизором, во время рекламных пауз проводить гимнастику для глаз, обсудить поступки героев

   Во время пребывания на свежем воздухе перед сном рассказать о значении вечерних прогулок, формировать привычку к ЗОЖ.

    Во время подготовки ко сну проконтролировать выполнение гигиенических процедур, обратить внимание на аккуратность подготовки постели ко сну.

Во время отбоя передать воспитанников младшему воспитателю, сообщить о положении дел в классе

Коррекция общей моторики на основе общеразвивающих упражнений.

и\б сКазихиным о внешнем виде

И\р Щекинов«Как правильно заправить постель»

и/р- напомнить Козихиным, как вести себя в столовой.

Беседа о пользе молочных продуктов и каш

Напомнить обязанности дежурных -воспитывать умения,выполнять работу качественно.

инд. раб. Козихин И, Писарев В. проконтролировать порядок в шкафу, учить Рамазана Ш вешать вещи на вешалку

Активизировать Рамазана Ш

и/р Во время внеклассного меропиятия активизировать Оголенко О ,Козловского И-добиваться четких.полных отвеов,умения правильно строить предложения

Коррекция осанки, зрения, мелкой моторики рук на основе упражнений на работу и расслабление определенных групп мышц

И\р с Козловским–пересказ.

И\р с Ковадловым; Козловским – контроль за выполнением д/з по геометрии пов.правило виды треугольников.

и/р Щекиновым,Дорониной,Казихиным  - умение давать полные ответы на вопросы по географии.

Козловский-воспитывать самостоятельность, Козихин – аккуратность при выполнении д/з.

Рамазан Ш.-во время чтения географии учить проговаривать каждое слово,учить отвечать на вопросы с помощью воспитателя.

и/р Рамазан Ш.-оказать помощь в выполнение упражнения, во время списывания учить проговаривать слова.

и/р напомнить Холопову, Амерханову Р, как правильно держать вилку,

и/р Олеся О., Дима Щ-закрепить признаки осеи, активизировать словарь по теме "Осень"

и/рБаранов Н.,Оголенко О.-подмести под навесом. предложить Дорониной В.- вымыть откос окна игровой комнаты.(воспитывать трудовые качества.)

и/р ИгорьК.-воспитывать умение работать в коллективе

Предложить Ясиковой Н, Дорониной В. полить цветы, протиреть листья фикуса.Воспитывать аккуратность в работе. И/р  Щекинов- воспитывать трудовые качества

и/р напомнить Лацинникову о глажке брюк. Правило по Т/Б№

И/р напомнить Писареву В, Лацинникову А о правилах поведения,во время занятий на тренажерах.

и/рДоронина.В;Коля Б; напомнить о пользе кисло-молочных продук.

и/р Рабадан Д., Лацинников-работа со схемой по вопросам,развивать речь воспитанников, учить давать полные предложения

и/р Рамазан Ш., Тимофей Х , Рабадан И-составление рассказа , используя распространенные предложения.

Вова П, Андрей Л..(создать доверительные отношения воспитатель-воспитанник)

И/Р-Лацынников активизировать во время беседы, Холопов Т.-развивать умения отвечать на вопросы полным предложением.

и/р Оголенко О, Иванченко С, Ковадлов. Во время чтения добиваться выразительности, соблюдения интонации

и/р - вести контроль за ИгоремК.,ВовойП(выполнение гигиенических процедур)



Предварительный просмотр:

                                               Вторник  27.10.15г

время

                 содержание и формы работы

коррекционная и инд. работа

640-700 

 700-705

 

705-715

 

7.15-7.25

7.25-7.35

7.35-8.00

8.00-8.20

8.20

14.20-14.55

14.55-15.05-

15.05-15.45

15.45-15.55

15.55-16.00

16.00-18.00

 

             

                                                                                                                                                             

18.00

18.00-18.30

18.30-19.00

19.00-19.40

19.40-20.10

20.10-20.40

20.40-21.30

21.30-21.40

21.40-22.00

22.00

   Во время приема детей  узнать положение дел в классе     

       Во время подъема обеспечить организованный выход детей на утреннюю гимнастику, проветривание спален.

       Во время утренней гимнастики 

Цель: Продолжать укреплять физическое здоровье детей, закаливать организм, приобщать к здоровому образу жизни, проконтролировать выполнение упражнений всеми воспитанниками.

       Во время утреннего туалета 

Цель: формирование санитарно – гигиенических навыков.

Продолжать учить детей самостоятельно, без напоминания  мыть руки лицо, чистить зубы, насухо вытираться. Пользоваться только своей расческой.  Убирать все принадлежности для умывания  на свои места.

 проконтролировать выполнение процедур личной гигиены.

Обратить внимание на внешний вид воспитанников.

       Во время уборки спален 

Цель: формировать навыки самообслуживающего труда, правильно, последовательно, аккуратно заправлять постель, вытирать пыль, соблюдать чистоту в спальнях. Воспитывать бережное отношение к результатам своего труда. Развивать у детей желание помогать друг другу, проконтролировать действия дежурного, проверить соответствие нумерации постельного белья.

       Во время завтрака

 Цель: Формировать культурно гигиенические навыки.

Закрепить умение организованно заходить в столовую. Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи;

правильно пользоваться столовыми приборами; тщательно пережевывать пищу; есть бесшумно.

напомнить детям правила поведения в столовой, проконтролировать выполнение гигиенических процедур перед едой, обратить внимание на правильность посадки за столом, продолжать формировать навыки культурного поведения за столом 

    Во время подготовки к учебным занятиям проконтролировать подготовку класса к урокам, проверить наличие письменных принадлежностей и сменной обуви.

      Передача детей учителю.  

   Во время приема детей узнать положение дел в классе.

Цель:  Выяснить итоги дня (беседа с учителем о здоровье, поведении, успеваемости детей, о заданном домашнем задании). Переодевание воспитанников. Проверка состояния школьной формы, порядок в шкафу и тумбочках.     

 Трудовой десант - организовать уборку под навесом-добиваться качественного выполнения работы.

Пятиминутка по личной безопасности

Цель – объяснить, как надо себя вести дома, в других частях города, с незнакомыми людьми, чтобы не стать жертвой нападения.

Внеклассное  занятие: Конспект прилагается.(см. приложение.)    

                    Ход занятия

I. Организационный момент

II. Введение в тему

III. Основная часть

IV. Итоги занятия

Я сегодня узнал, что … и сам могу …

Во время полдника напомнить детям правила поведения в столовой, наблюдать за приемом пищи.

      Во время подготовки класса к самоподготовке проконтролировать действия дежурных.  

   Во время самоподготовки повторить и закрепить материал, пройденный на уроках, формировать навыки самостоятельной работы, учить пользоваться книгой, развивать интерес к учебной   деятельности, воспитывать аккуратность и усидчивость, коррекция познавательных функций.

Цель:

  1. Расширять, углублять знания, формировать учебные навыки по предметам, работать над ликвидацией пробелов;
  2. Развивать познавательные процессы: помять, мышление, речь;
  3. Воспитывать волю, настойчивость, трудолюбие, терпение, умение планировать свой труд.

               Ход самоподготовки

I. Организационный момент

  • Создание мотивационной ситуации.
  • Активизация мыслительной деятельности.
  •  Контроль готовности рабочих мест.
  •  Нацелить детей на самостоятельную работу.

II. Основная часть.

    Уточнение домашнего задания, рекомендации по выполнению.

    Самостоятельная подготовка домашнего задания по следующим предметам:  Оборудование:

  • русский язык Р3-14, Р2-19
  • история ВА000000516
  • труд/сх
  • математика - №24 Т/у.
  • чтение
  • биология

Рекомендации по последовательности подготовки предметов.

На кадый предмет отводится приблизительно 20 мин. работы.  

Через 15-20 мин. работы проведение физминуток.

Периодическое проведение динамических пауз: гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика.

Через 45 мин. работы проведение неорганизованного отдыха на свежем воздухе, сквозное проветривание класса.

Контроль готовности домашнего задания:

  • математика – математическая разминка, повторение таблицы умножения, мер длины и массы, рекомендации по выполнению, самостоятельное выполнение письменного задания, проверка консультантов. 

Задание №1.

Исключи лишнее: сложение, деление, множитель, вычитание, умножение     а) компонента …; б) знак действия…; в) вид деятельности…

«Арабские и римские числа».

Вариант 1.        

1     I        3

    2   III   IX   6   1

                  7       XIII

IV  2   X       40

XV    7    VIII      5

                         VII

IV    V     VI             XI

Определить сумму чисел, написанных арабскими цифрами, затем римскими.

Некоторые цифры можно написать «вверх ногами», с наклоном, в зеркальном отражении и тогда перед ребёнком ставятся следующие задачи: 1) быстро и без ошибок найти сумму чисел, написанных арабскими цифрами, затем римскими; 2) сколько цифр на этом рисунке написано неправильно.

  • история – самостоятельное чтение текста, работа с новыми и непонятными словами, контроль по вопросам, выборочный пересказ
  • Русский язык– грамматическая разминка, повторение или заучивание правил, рекомендации по выполнению, самостоятельное выполнение письменного задания, взаимопроверка
  •  Задание: Расшифруй слова. Что объединяет это слова? Найди лишнее слово. Почему оно лишнее?

д, о, в, е, а, н, ц, т, и, ь,   к,   й, с.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 11 12 13

1. 3. 4. 6. 5. 1. 7. 5. 8. 10
1. 3. 4. 13. 8. 9.
1. 3. 2. 12. 11. 5.          1. 3. 2. 4

  • чтение - самостоятельное чтение текста, работа с новыми и непонятными словами, контроль по вопросам, выборочный пересказ.
  • биология - чтение текста учебника, работа с рисунками, новыми и непонятными словами, контроль по вопросам, выборочный пересказ.
  • III. Итоги самоподготовки Анализ и самоанализ работы

Во время приёма детей объединённой группы узнать положение дел в классах.

    Во время ужина проконтролировать выполнение гигиенических процедур перед едой, учить воспитанников есть аккуратно, последовательно, пользоваться столовыми приборами во время приема пищи, следить за осанкой воспитанников, прививать санитарно-гигиенические навыки до и после приема пищи проследить, чтобы все убрали за собой посуду.        

Во время пребывания на свежем воздухе

1. Наблюдение в природе.

Цель: Формировать умение различать и сравнивать изменения в природе. Развить пространственное представление. Расширять представление об окружающем мире. Уточнить, расширить и активизировать словарь по теме "Осень". Уметь подбирать слова-признаки к слову "осень". Называть родственные слова. Упражнять в умении составлять описательный рассказ, употребляя в рассказе распространенные сложноподчиненные предложения.
Познавательное развитие: Углублять знания детей об осени; активизировать познавательный интерес..
Социально-коммуникативное развитие: развивать умение не перебивать друг друга, радоваться успехам товарищей; воспитывать дружелюбие, взаимопонимание.  Воспитывать бережное отношение и любовь к окружающей природе.

 И/.р: Писарев В, Лацинников А; Козловский И - провести беседу на тему бродяжничества: "Не сбейся с пути"

Цель: проведение воспитанников к пониманию того, что человек сам творец своей судьбы и от выбора поступков, интересов зависит  их дальнейшая судьба.

На свежем воздухе организовать спортивную деятельность на тренажерах: развивать двигательные умения и навыки, укреплять разные группы мышц опорно-двигательного аппарата (крупные, средние, мелкие), совершенствовать у воспитанников такие качества личности, как дисциплинированность, выдержка, самостоятельность, умение правильно оценить свои действия. Правило по Т/Б 

 Трудовая деятельность: Формировать трудовые навыки. Воспитывать любовь к труду, уважительное отношение к труду других людей, учить доводить начатое дело до конца. воспитывать работать в коллективе.                                              

Самообслуживающий час:

цель: формировать умение устранять неполадки в одежде, гладить.  Подготовка школьной формы. Развивать трудовые навыки (влажная уборка игровой).                            

Во время уборки игровой комнаты проконтролировать действия дежурных, воспитывать чувство ответственности за порученное дело.                                            

умения

Творческий труд изготовление объемных поделок из бумаги - воспитывать аккуратность, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца. Правило по Т/Б №                                                                                                                                        

Пребывание на свежем воздухе   Организовать подвижные игры.

Подв.игры: 

Цель: Прививать интерес к подвижным играм. Воспитывать доброжелательность, умение играть в коллективе. Развивать внимание, наблюдательность, любознательность.         

«Третий лишний» (развитие быстроты реакции, упражнение в беге).

«Полоса препятствий» (развитие ловкости)

Игры-эстафеты:  

Цель: развтие чувства коллективизма, товарищества, умения подчиняться общим правилам.

-«Кто быстрее?» (бег с мячом, прыгалкой)

-«Пробеги по лабиринту» ( ловкость, умение изменять направление движения.

Занятия по интересам:

 Чтение художественно - познавательной  литературы

Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг; развитие литературной речи; приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

 Предложить картины художников А.В,Горегляда;А.Ф. Кабанина для описания

Цель:

  Формировать навыки составления описания картины.

  Развивать связную речь воспитанников

 Приобщать учащихся к искусству: литературе, живописи. Подобрать небольшие рассказы на тему "Осень"для пересказа. Организовать словесно - дидактические игры: "Кто больше назовет действий?"- упражнять в подборе глаголов, соответствующих явлениям природы; "Подбери слово"- упражнять в   подборе существительных и в правильном согласовании слов.

Предложить воспитанникам н/п игры(лото,домино,шашки) -воспитывать умение играть в коллективе. Организовать игры на развитие театральных способностей, совершенствовать артистические навыки воспитанников средствами импровизации.                    

  Во время пребывания на свежем воздухе перед сном рассказать о значении вечерних прогулок, формировать привычку к ЗОЖ.

      Во время подготовки ко сну проконтролировать выполнение гигиенических процедур, обратить внимание на аккуратность подготовки постели ко сну.

      Во время отбоя передать воспитанников младшему воспитателю, сообщить о положении дел в классе

Коррекция общей моторики на основе общеразвивающих упражнение.

И\б с Андреем Л..Вовой П. о правильном уходе за зубами

и/р Вова П.. Коля Б., закрепить умения правильно заправлять постель

И/рДима Щ. Олеся О.. - умение правильно держать вилку есть аккуратно развивать мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность во время приема пищи

Напомнить Андрею Л.,как правильно отжимать руки ;пользоваться полотенцем.

и/р продолжать учить Писарева В., Козихина А правильно складывать вещи в шкафу

и/р Козловский И..Щекинов Д воспитывать умение работать в коллективе

Во время занятия активизировать Вову П.

Коррекция осанки, зрения, мелкой моторики рук  направленных на работу и расслабление определенных групп мышц.

И/р Козловский И.- на основе вопросов, развивать логическое мышление.

и/р Щекинов. Д-добиваться самостоятельного выполненияд/з.

И/р Козловский И. помочь в выполнение письменного задания. Ковадлов-закрепить правила на склонение имен существительных.

и/рКозловский самостоятельное выполнение д/з

и/р Щекинов Д,Ковадлов Б, Козловский И- закрепить Т/У

Оголенко О   добиваться четких ответов на поставленные вопросы.

Козловский И., Лацинников А.-упражнение на развитие внимания

и/р Рамазан Ш.-при чтение добиваться четкого произношения, воспитывать усидчивость

Андрей Л. -последовательный пересказ; умение находить ответы на вопросы  согласно учебника

и/р Херула Д; Расул А.-напомнить правила поведения за столом

Надя Я.; РамазанШ; Рабадан Д-активизировать словарь по теме осень учить строить распространенные предложения.

и/р Рамазан Ш; Расул А; Херула Д; Олеся О - упражнять в подборе слов, обозначающих действия предметов.

и/рТимоха Х.- привлечь к работе, учить  работать в коллективе; доводить начатое дело до конца.

и/р напомнить Диме Щ; Вове П о глажке брюк и рубашки Правило по Т/Б№7

и/р Вова П; КоляБ-учить играть согласно правил (воспитывать умение играть в коллективе)

Коррекция общей моторики на основе подвижных игр на бег, прыжки и т.д

и/р Херула А, Расул Д-добиваться при чтение четкого поизношения, выразительности речи

Лацинников А.,Щекинов Д.-развитие логического мышления на ос

нове игры.

Во время беседы по картине активизировать Оголенко О, Доронину В.

и/р Писарев-составление рассказа , используя распространенные предложения.

Напомнить рамазану Ш; Рабадану Д; Андрею Л-о правильном выполнение гигиенических процедур, аккуратности складывания покрывала.



Предварительный просмотр:

                                               среда 28.10.15г

время

                 содержание и формы работы

коррекционная и инд. работа

640-700 

 700-705

 

705-715

 

7.15-7.25

7.25-7.35

7.35-8.00

8.00-8.20

8.20

14.00 -14.30

14.30-15.00

15.00-15.05                            

15.05 -15.45

15.45-15.55

15.55-16.00

16.00-18.00

18.00                                                                                          

   Во время приема детей  узнать положение дел в классе     

       Во время подъема обеспечить организованный выход детей на утреннюю гимнастику, проветривание спален.

       Во время утренней гимнастики 

Цель: Продолжать укреплять физическое здоровье детей, закаливать организм, приобщать к здоровому образу жизни, проконтролировать выполнение упражнений всеми воспитанниками.

       Во время утреннего туалета 

Цель: формирование санитарно – гигиенических навыков.

Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки лицо, чистить зубы, насухо вытираться. Пользоваться только своей расческой.  Убирать все принадлежности для умывания  на свои места.

 проконтролировать выполнение процедур личной гигиены.

Обратить внимание на внешний вид воспитанников.

       Во время уборки спален 

Цель: формировать навыки самообслуживающего труда, правильно, последовательно, аккуратно заправлять постель, вытирать пыль, соблюдать чистоту в спальнях. Воспитывать бережное отношение к результатам своего труда. Развивать у детей желание помогать друг другу, проконтролировать действия дежурного, проверить соответствие нумерации постельного белья.

       Во время завтрака

 Цель: Формировать культурно гигиенические навыки.

Закрепить умение организованно заходить в столовую. Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи;

правильно пользоваться столовыми приборами; тщательно пережевывать пищу; есть бесшумно.

напомнить детям правила поведения в столовой, проконтролировать выполнение гигиенических процедур перед едой, обратить внимание на правильность посадки за столом, продолжать формировать навыки культурного поведения за столом 

    Во время подготовки к учебным занятиям проконтролировать подготовку класса к урокам, проверить наличие письменных принадлежностей и сменной обуви.

      Передача детей учителю.  

 Во время приема детей узнать положение дел в классе.

Цель:  Выяснить итоги дня (беседа с учителем о здоровье, поведении, успеваемости детей, о заданном домашнем задании). Переодевание воспитанников. Проверка состояния школьной формы, порядок в шкафу и тумбочках

 Во время обеда 

      Цель: Учить правильно и чисто мыть руки с мылом, обязательно пользоваться индивидуальным полотенцем формировать навыки культурного поведения в столовой. Продолжать учить правильно  пользоваться столовыми приборами, прививать санитарно-гигиенические навыки до и после приема пищи, контролировать умения детей есть аккуратно.

Воспитывать бережное отношение к хлебу, аккуратность, самостоятельность;

Продолжить работу по воспитанию культурного поведения в столовой; Воспитывать положительное отношение, к труду поваров и работников кухни.

Во время пребывания на свежем воздухе

1. Наблюдение в природе. 

Цель: Формировать умение различать и сравнивать изменения в природе. Развить пространственное представление. Расширять представление об окружающем мире и обогащать активный словарь. Воспитывать бережное отношение и любовь к окружающей природе.

 Наблюдение за распространением семян и плодов. Рассмотреть вместе с детьми разнообразные плоды деревьев и кустарников и определить, с помощью чего семена разносятся по земле (крылышки, пух, колючки, парашютики). В ветреные дни понаблюдать, как семена разносятся по участку. Определить роль ветра в распространении семян. Предложить детям отыскать на участке растения, для которых ветер – желанный гость.

Трудовая деятельность: 

Цель: Формировать трудовые навыки. Воспитывать любовь к

труду, уважительное отношение к труду других людей, учить

доводить начатое дело до конца. воспитывать умения работать в

коллективе 

И/.р:Вова П, Андрей Л, Игорь К,Валя Д- беседа «Моё свободное время»

Цель: Научить  воспитанников рационально организовать свой досуг; воспитывать чувство ответственности; умение проявлять и развивать свои положительные способности.

Пятиминутка по энергосбережению. (см. приложение)   

 Внеклассное  занятие: Конспект прилагается.(см. приложение.)    

                    Ход занятия

I. Организационный момент

II. Введение в тему

III. Основная часть

IV. Итоги занятия

Я сегодня узнал, что … и сам могу …

Во время передачи детей сменному воспитателю сообщить положение дел в классе

    Во время полдника напомнить детям правила поведения в столовой, наблюдать за приемом пищи.

      Во время подготовки класса к самоподготовке проконтролировать действия дежурных.  

   Во время самоподготовки повторить и закрепить материал, пройденный на уроках, формировать навыки самостоятельной работы, учить пользоваться книгой, развивать интерес к учебной   деятельности, воспитывать аккуратность и усидчивость, коррекция познавательных функций.

Цель:

  1. Расширять, углублять знания, формировать учебные навыки по предметам, работать над ликвидацией пробелов;
  2. Развивать познавательные процессы: помять, мышление, речь;
  3. Воспитывать волю, настойчивость, трудолюбие, терпение, умение планировать свой труд.

               Ход самоподготовки

I. Организационный момент

  • Создание мотивационной ситуации.
  • Активизация мыслительной деятельности.
  •  Контроль готовности рабочих мест.
  •  Нацелить детей на самостоятельную работу.

II. Основная часть.

    Уточнение домашнего задания, рекомендации по выполнению.

    Самостоятельная подготовка домашнего задания по следующим предметам:  Оборудование:

  • русский язык Р3-14, Р2-19
  • история ВА000000516
  • труд/сх
  • математика - №24 Т/у.

Рекомендации по последовательности подготовки предметов.

На кадый предмет отводится приблизительно 20 мин. работы.  

Через 15-20 мин. работы проведение физминуток.

Периодическое проведение динамических пауз: гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика.

Через 45 мин. работы проведение неорганизованного отдыха на свежем воздухе, сквозное проветривание класса.

Контроль готовности домашнего задания:

  • математика – математическая разминка, повторение таблицы умножения, мер длины и массы, рекомендации по выполнению, самостоятельное выполнение письменного задания, проверка консультантов.

Задание №1.

Исключи лишнее: сложение, деление, множитель, вычитание, умножение     а) компонента …; б) знак действия…; в) вид деятельности… 

Задание №2.

«Найди место фишке». (Слуховой диктант, графический диктант).

«Отметь знаки»

*  :  !  +  =  −  >  <  !  =

−  =  *  :  <  =  *  +  :  >

:  +  =  !  *  −  :  !  +

 Последовательно просматривать каждую строчку и как можно быстрее отмечать карандашом разными способами три, а затем четыре указанных знака (например, *- обвести в кружочек, ! – зачеркнуть одной чертой, = - обвести квадратиком. Оборудование: таблица с изображением 8-ми видов знаков

  • история – самостоятельное чтение текста, работа с новыми и непонятными словами, контроль по вопросам, выборочный пересказ
  • Русский язык– грамматическая разминка, повторение или заучивание правил, рекомендации по выполнению, самостоятельное выполнение письменного задания, взаимопроверка

 Задание: Расшифруй слова. Что объединяет это слова? Найди лишнее слово. Почему оно лишнее?

д, о, в, е, а, н, ц, т, и, ь,   к,   й, с.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 11 12 13

1. 3. 4. 6. 5. 1. 7. 5. 8. 10
1. 3. 4. 13. 8. 9.
1. 3. 2. 12. 11. 5.          1. 3. 2. 4

  • труд/сх–самостоятельное чтение текста, работа со

          схемами,   рисунками, контроль по вопросам, пересказ

          в    парах

  • математика -  математическая разминка, повторение таблицы умножения, рекомендации по выполнению, самостоятельное выполнение письменного задания, контроль консультантов

III. Итоги самоподготовки Анализ и самоанализ работы

Во время передачи детей сменному воспитателю сообщить положение дел в классе.

     

Коррекция общей моторики на основе общеразвивающих упражнение.

И\б с Андреем Л..Вовой П. о правильном уходе за зубами

и/р Вова П.. Коля Б., закрепить умения правильно заправлять постель

и/р продолжать учить Писарева В., правильно складывать вещи в шкафу,

 напомнить Коле Б о правильности складывания вещей.

И/рДима Щ. Олеся О. - умение правильно держать вилку ,воспитывать аккуратность во время приема пищи

Напомнить Андрею Л.,как правильно отжимать руки пользоваться полотенцем.

Во время внеклассного мероприятия активизировать: Вову П; Андрея Л; Ромазана Ш. продолжать учить работать в коллективе,развивать диалогическую речь.

И/р Козловский И.- на основе вопросов, развивать логическое мышление.

и/р Козловский И..Щекинов Д воспитывать умение работать в коллективе

И/р Козловский И. помочь в выполнение письменного задания. Ковадлов-закрепить правила на склонение имен существительных.

Оголенко О   добиваться четких ответов на поставленные вопросы.

Андрей Л. пересказ  согласно текста; умение находить ответы на вопросы.

Козловский И., Лацинников А.,Щекинов Д.-развитие логического мышления на ос

нове игры.

и/рКозловский самостоятельное выполнение д/з

и/р Щекинов Д,Ковадлов Б, Козловский И- закрепить Т/У


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневный план работы социального педагога

В помощь начинающим социальным педагогам, удобная форма для заполнения. Позволяет сыкономить время и расписать план мероприятий на весь учебный год. Вполне может заменить ежедневник....

Ежедневный план работы администратора

Очень удобная форма, попробуйте....

Ежедневный план работы воспитателя школы-интерната

Ежедневный план работы воспитателя школы-интерната...

Ежедневный план работы

Ежедневный план работы...

Ежедневный план работы отряда в летнем лагере с анализом дня

В документе представлен подробный план отряда школьного детского оздоровительного лагеря с ежедневным анализом всех дней смены...

ежедневный план работы социального педагога школы

можно подробно познакомиться с ежедневным планом работы социального педагога школы...

Ежедневные планы работы

Данный вид планов составляется воспитателем школы-интерната VIII вида ежедневно....