Главные вкладки

    СБО 5 класс. Интерактивный тест. Правила приёма пищи.
    тест (5 класс) на тему

    Филинкова Татьяна Игоревна

    Использование мультимедийных презентаций дает возможность разнообразить формы работы на уроках, повысить качество обучения предмету, зримо воплотить в жизнь принцип наглядности, представить учебный материал как систему ярких опорных образов.

         Такой способ проверки позволяет  внести в процедуру тестирования элементы игры, создать позитивный эмоциональный настрой. Эмоциональный компонент мотивации - это мощный импульс для развития познавательной активности  ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

    Данный тест можно проводить на разных этапах урока. Например, в начале изучения темы с целью уточнения имеющихся знаний и как итоговое тестирование.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл test_po_sbo.rar1.49 МБ

    Предварительный просмотр:

    Пояснительная записка

    Название презентации – тест по социально-бытовой ориентировке по теме «Правила приема пищи» для учащихся 5 класса коррекционной школы 8 вида.

    Цель презентации – проверка знаний учеников по теме «Правила приема пищи».

         Учащиеся коррекционной школы 8-го вида - это дети, для которых характерен основной общий недостаток - нарушение сложных форм познавательной деятельности. Эмоционально-волевая сфера этих учащихся тоже в ряде случаев нарушена и проявляется в примитивности чувств и интересов, недостаточной выразительности и адекватности эмоциональных реакций, слабости побуждений их к деятельности, особенно к познанию окружающего

         Использование мультимедийных презентаций дает возможность разнообразить формы работы на уроках, повысить качество обучения предмету, зримо воплотить в жизнь принцип наглядности, представить учебный материал как систему ярких опорных образов.

         Такой способ проверки позволяет  внести в процедуру тестирования элементы игры, создать позитивный эмоциональный настрой. Эмоциональный компонент мотивации - это мощный импульс для развития познавательной активности  ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

    Данный тест можно проводить на разных этапах урока. Например, в начале изучения темы с целью уточнения имеющихся знаний и как итоговое тестирование.

    Схема построения ссылок в презентации

    Начинается тестирование нажатием желтой кнопки «ответьте на вопросы»

    На каждом слайде с вопросом по 3 кнопки: одна – правильный ответ, две - нет

    Вопрос 1

    Ответ с ошибкой – переход на слайды  14 (подумай ещё) ,15 (ответ неправильный),

    нажатие желтых кнопок на слайдах 14 и 15 – возврат  к вопросу № 1

    Правильный ответ – переход на вопрос 2

    Вопрос  2

    Ответ с ошибкой – переход на слайды  14 (подумай ещё) ,15 (ответ неправильный) – нажатие желтых кнопок на слайдах 14 и 15 – возврат  к вопросу № 2

    Правильный ответ – переход на вопрос 3

     Вопрос  3

    Ответ с ошибкой – переход на слайды  14 (подумай ещё) ,15 (ответ неправильный) – нажатие желтых кнопок на слайдах 14 и 15 – возврат  к вопросу № 3

    Правильный ответ – переход на вопрос 4

     Вопрос  4

    Ответ с ошибкой – переход на слайды  14 (подумай ещё) ,15 (ответ неправильный) – нажатие желтых кнопок на слайдах 14 и 15 – возврат  к вопросу № 4

    Правильный ответ – переход на вопрос 5

    Вопрос  5

    Ответ с ошибкой – переход на слайды  14 (подумай ещё) ,15 (ответ неправильный) – нажатие желтых кнопок на слайдах 14 и 15 – возврат  к вопросу № 5

    Правильный ответ – переход на вопрос 6

    Вопрос  6

    Ответ с ошибкой – переход на слайды  14 (подумай ещё) ,15 (ответ неправильный) – нажатие желтых кнопок на слайдах 14 и 15 – возврат  к вопросу № 6

    Правильный ответ – переход на вопрос 7

    Вопрос  7

    Ответ с ошибкой – переход на слайды  14 (подумай ещё) ,15 (ответ неправильный) – нажатие желтых кнопок на слайдах 14 и 15 – возврат  к вопросу № 7

    Правильный ответ – переход на вопрос 8

    Вопрос  8

    Ответ с ошибкой – переход на слайды  14 (подумай ещё) ,15 (ответ неправильный) – нажатие желтых кнопок на слайдах 14 и 15 – возврат  к вопросу № 8

    Правильный ответ – переход на вопрос 9

    Вопрос  9

    Ответ с ошибкой – переход на слайды  14 (подумай ещё) ,16 (ответ неправильный) – нажатие желтых кнопок на слайдах 14 и 16 – возврат  к вопросу № 9

    Правильный ответ – переход к итоговому слайду 12 «Молодец!!!»

    Кнопка –смайлик на 12 слайде – переход к  позитивной заключительной анимации «Шарики» слайд 13

    Кнопка-смайлик на 13 слайде – завершение демонстрации


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    5 класс. Интерактивные тесты

    Сборник интерактивных тестов по программе "Русский язык. 5 класс"...

    6 класс. Интерактивные тесты

    Сборник интерактивных тестов по программе "Русский язык. 6 класс"...

    7 класс. Интерактивные тесты

    Сборник интерактивных тестов по программе "Русский язык. 7 класс"...

    8 класс. Интерактивные тесты

    Сборник интерактивных тестов по программе "Русский язык. 8 класс"...

    9 класс. Интерактивные тесты.

    Сборник интерактивных тестов по программе "Русский язык. 9 класс"...

    5 класс. Интерактивные тесты.

    Сборник интерактивных тестов по программе "Литература. 5 класс"...

    6 класс. Интерактивные тесты

    Сборник интерактивных тестов по программе "Литература. 6 класс"...