СБО 5 класс. Интерактивный тест. Правила приёма пищи.
тест (5 класс) на тему

Филинкова Татьяна Игоревна

Использование мультимедийных презентаций дает возможность разнообразить формы работы на уроках, повысить качество обучения предмету, зримо воплотить в жизнь принцип наглядности, представить учебный материал как систему ярких опорных образов.

     Такой способ проверки позволяет  внести в процедуру тестирования элементы игры, создать позитивный эмоциональный настрой. Эмоциональный компонент мотивации - это мощный импульс для развития познавательной активности  ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Данный тест можно проводить на разных этапах урока. Например, в начале изучения темы с целью уточнения имеющихся знаний и как итоговое тестирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_sbo.rar1.49 МБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Название презентации – тест по социально-бытовой ориентировке по теме «Правила приема пищи» для учащихся 5 класса коррекционной школы 8 вида.

Цель презентации – проверка знаний учеников по теме «Правила приема пищи».

     Учащиеся коррекционной школы 8-го вида - это дети, для которых характерен основной общий недостаток - нарушение сложных форм познавательной деятельности. Эмоционально-волевая сфера этих учащихся тоже в ряде случаев нарушена и проявляется в примитивности чувств и интересов, недостаточной выразительности и адекватности эмоциональных реакций, слабости побуждений их к деятельности, особенно к познанию окружающего

     Использование мультимедийных презентаций дает возможность разнообразить формы работы на уроках, повысить качество обучения предмету, зримо воплотить в жизнь принцип наглядности, представить учебный материал как систему ярких опорных образов.

     Такой способ проверки позволяет  внести в процедуру тестирования элементы игры, создать позитивный эмоциональный настрой. Эмоциональный компонент мотивации - это мощный импульс для развития познавательной активности  ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Данный тест можно проводить на разных этапах урока. Например, в начале изучения темы с целью уточнения имеющихся знаний и как итоговое тестирование.

Схема построения ссылок в презентации

Начинается тестирование нажатием желтой кнопки «ответьте на вопросы»

На каждом слайде с вопросом по 3 кнопки: одна – правильный ответ, две - нет

Вопрос 1

Ответ с ошибкой – переход на слайды  14 (подумай ещё) ,15 (ответ неправильный),

нажатие желтых кнопок на слайдах 14 и 15 – возврат  к вопросу № 1

Правильный ответ – переход на вопрос 2

Вопрос  2

Ответ с ошибкой – переход на слайды  14 (подумай ещё) ,15 (ответ неправильный) – нажатие желтых кнопок на слайдах 14 и 15 – возврат  к вопросу № 2

Правильный ответ – переход на вопрос 3

 Вопрос  3

Ответ с ошибкой – переход на слайды  14 (подумай ещё) ,15 (ответ неправильный) – нажатие желтых кнопок на слайдах 14 и 15 – возврат  к вопросу № 3

Правильный ответ – переход на вопрос 4

 Вопрос  4

Ответ с ошибкой – переход на слайды  14 (подумай ещё) ,15 (ответ неправильный) – нажатие желтых кнопок на слайдах 14 и 15 – возврат  к вопросу № 4

Правильный ответ – переход на вопрос 5

Вопрос  5

Ответ с ошибкой – переход на слайды  14 (подумай ещё) ,15 (ответ неправильный) – нажатие желтых кнопок на слайдах 14 и 15 – возврат  к вопросу № 5

Правильный ответ – переход на вопрос 6

Вопрос  6

Ответ с ошибкой – переход на слайды  14 (подумай ещё) ,15 (ответ неправильный) – нажатие желтых кнопок на слайдах 14 и 15 – возврат  к вопросу № 6

Правильный ответ – переход на вопрос 7

Вопрос  7

Ответ с ошибкой – переход на слайды  14 (подумай ещё) ,15 (ответ неправильный) – нажатие желтых кнопок на слайдах 14 и 15 – возврат  к вопросу № 7

Правильный ответ – переход на вопрос 8

Вопрос  8

Ответ с ошибкой – переход на слайды  14 (подумай ещё) ,15 (ответ неправильный) – нажатие желтых кнопок на слайдах 14 и 15 – возврат  к вопросу № 8

Правильный ответ – переход на вопрос 9

Вопрос  9

Ответ с ошибкой – переход на слайды  14 (подумай ещё) ,16 (ответ неправильный) – нажатие желтых кнопок на слайдах 14 и 16 – возврат  к вопросу № 9

Правильный ответ – переход к итоговому слайду 12 «Молодец!!!»

Кнопка –смайлик на 12 слайде – переход к  позитивной заключительной анимации «Шарики» слайд 13

Кнопка-смайлик на 13 слайде – завершение демонстрации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

5 класс. Интерактивные тесты

Сборник интерактивных тестов по программе "Русский язык. 5 класс"...

6 класс. Интерактивные тесты

Сборник интерактивных тестов по программе "Русский язык. 6 класс"...

7 класс. Интерактивные тесты

Сборник интерактивных тестов по программе "Русский язык. 7 класс"...

8 класс. Интерактивные тесты

Сборник интерактивных тестов по программе "Русский язык. 8 класс"...

9 класс. Интерактивные тесты.

Сборник интерактивных тестов по программе "Русский язык. 9 класс"...

5 класс. Интерактивные тесты.

Сборник интерактивных тестов по программе "Литература. 5 класс"...

6 класс. Интерактивные тесты

Сборник интерактивных тестов по программе "Литература. 6 класс"...