Нарушения речи у младших школьников и их коррекция в условиях школьного логопункта
презентация к уроку на тему
Презентация содержит материал о работе логопеда в условиях школьного логопункта
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Литература по логопедии
Обследование речи младших школьников
Выполняем упражнения
Работаем со звуком
Произносим звук изолированно
Закрепляем звук в слогах, словах и предложениях
Использую для индивидуальной работы по коррекции звукопроизношения
Дыхательные упражнения
Развиваем общую моторику
Любим играть с прищепками
Работаем со звуком
Коррекция нарушений письменной речи
Развиваем внимание, память , мышление
Развиваем внимание, память, мышление
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/20/picture-394381-1392880622.jpg)
Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостью.
Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостью....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/20/picture-394381-1392880622.jpg)
Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостью.
Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостью....
Использование сказкотерапии в коррекции нарушений связной речи у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Выпускная квалификационная работа посвящена решению актуальной проблемы: применению современных технологий (сказкотерапии) на занятиях по развитию связной речи у умственно отсталых школьников.Значимос...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/29/picture-268851-1372503231.png)
Современные методы коррекции письменной речи у младших школьников с нарушениями развития психоневрологических функций.
Использование игровых приемов, обеспечивающих полимодальность воздействия, способствут развитию высших психических функций, снятию эмоционального напряжения, неуверенности, и, как следствие, повышает ...
Коррекция ринолалии в условиях школьного логопункта
Ринолалия – нарушение звукопроизношения и тембра голоса, обусловленное различными дефектами речевого аппарата, как анатомическими, так и физиологическими....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/10/picture-728389-1452426748.jpg)
Рабочая программа по коррекции устной речи и профилактике нарушений письма у младших школьников.
В методической разработке представлена рабочая программа по коррекции устной речи и профилактике нарушений письма у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи III уровня. Рассматриваютс...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/11/picture-944971-1510387851.png)
ПРОГРАММА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ЛОГОПУНКТА.
В данной программе внимание уделяется развитию связной речи, являющейся наиболее сложной стороной речевого развития; все остальные направления являются вспомогательными, включёнными в решение основной...