Нарушения речи у младших школьников и их коррекция в условиях школьного логопункта
презентация к уроку на тему

Радченко Ольга Васильевна

Презентация содержит материал о работе логопеда в условиях школьного логопункта

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Нарушения речи у младших школьников и их коррекция в условиях школьного логопункта Автор : Радченко Ольга Васильевна , учитель-логопед МОУ «Шелаевская СОШ» Валуйского района

Слайд 2

Литература по логопедии

Слайд 3

Обследование речи младших школьников

Слайд 4

Выполняем упражнения

Слайд 5

Работаем со звуком

Слайд 6

Произносим звук изолированно

Слайд 7

Закрепляем звук в слогах, словах и предложениях

Слайд 8

Использую для индивидуальной работы по коррекции звукопроизношения

Слайд 9

Дыхательные упражнения

Слайд 10

Развиваем общую моторику

Слайд 11

Любим играть с прищепками

Слайд 12

Работаем со звуком

Слайд 13

Коррекция нарушений письменной речи

Слайд 14

Развиваем внимание, память , мышление

Слайд 15

Развиваем внимание, память, мышление

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостью.

Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостью....

Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостью.

Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостью....

Использование сказкотерапии в коррекции нарушений связной речи у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья

Выпускная квалификационная работа посвящена решению актуальной проблемы: применению современных технологий (сказкотерапии) на занятиях по развитию связной речи у умственно отсталых школьников.Значимос...

Современные методы коррекции письменной речи у младших школьников с нарушениями развития психоневрологических функций.

Использование игровых приемов, обеспечивающих полимодальность воздействия, способствут развитию высших психических функций, снятию эмоционального напряжения, неуверенности, и, как следствие, повышает ...

Коррекция ринолалии в условиях школьного логопункта

Ринолалия – нарушение звукопроизношения и тембра голоса, обусловленное различными дефектами речевого аппарата, как анатомическими, так и физиологическими....

Рабочая программа по коррекции устной речи и профилактике нарушений письма у младших школьников.

В методической разработке представлена рабочая программа по коррекции устной речи и профилактике нарушений письма у младших школьников,  имеющих общее недоразвитие речи III уровня. Рассматриваютс...

ПРОГРАММА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ЛОГОПУНКТА.

В данной программе внимание уделяется развитию связной речи, являющейся наиболее сложной стороной речевого развития; все остальные направления являются вспомогательными, включёнными в решение основной...