Требования логопедического режима в школе.
консультация на тему

     Данная консультация содержит требования  речевого режима в школе, которые способствуют эффективности коррекционной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trebovaniya_logopedicheskogo_rezhima.docx12.06 КБ

Предварительный просмотр:

Требования логопедического режима в школе.

1. Правильная, выразительная речь всех членов педагогического коллектива;

2. Знание педагогом речевых возможностей ребенка в конкретный период;

3. Всем педагогам необходимо добиваться от детей правильного произношения новых слов и терминов;

4. Каждый педагог обязан всегда и везде обязательно исправлять ошибки в речи детей;

5. В присутствии детей не высказывать сомнения по поводу реальности исправления его речи. Внушать веру в успех;

6. Требовать от детей, чтобы они говорили так, как учит учитель-логопед;

7. Каждый сдвиг в улучшении речи ребенка поощрять;

8. Следить за посещением занятий;

9. Добиваться полных развернутых ответов на вопросы.

     Выполнение речевого режима, способствует эффективности коррекционной работы, предотвращает возникновение некоторых речевых недостатков.

      Взаимосвязь в работе всех педагогов позволяет значительно быстрее исправить речевые недостатки: автоматизировать звуки, формировать лексико-грамматические конструкции, накапливать словарный запас и помогать развитию связной речи.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие монологической речи учащихся по английскому языку в режиме профильной школы

Перспективные направления интенсификации обучения монологической речи учащихся с учетом актуальности данной проблемы....

Требования к выпускнику начальной школы по русскому языку

материал взят из ФГОС начальной школы...

требования к выпускникам основной школы

материал взят из ФГОС основной школы...

Требования речевого режима логопедической группы.

Успех коррекционно-воспитательной работы в логопедической группе определяется строгой, продуманной системой, суть которой заключается в логопедизации всего учебно-воспитательного процесса, всей жизни ...

Памятка по соблюдению слухоречевого режима в школе-интернате №38 II вида города Новокузнецка

                                        Памятка по соблюдению слухоречевого режима в шко...

ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО РЕЖИМА В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Статья посвящена  организации образовательного процесса в школе-интернате для детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушение ОДА - сколиоз)....