промежуточная аттестация по письму и развитию речи 5 кл
тест по теме

Тесты для проведения промежуточной аттестации в коррекционном классе 8 вида по предметам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pismo_7.docx11.58 КБ
Файл pismo4.docx17.3 КБ
Файл pismo.docx11.36 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольное списывание

Проверяемые орфограммы:

- ь – показатель мягкости согласных;

- разделительный ъ;

- безударные гласные в корне слова;

- звонкие и глухие согласные;

- приставка и предлог;

- слова с непроверяемыми написаниями;

- имя прилагательное (род, число, безударные окончания прилагательных женского рода единственного числа, множественного числа);

- предложение (главные и второстепенные члены предложения).

Весна

Весна долго не открывалась. Последние недели стояла ясная морозная погода. Днём на солнце таял снег. Вдруг потянуло тёплым ветром. Надвинулся густой серый туман. В тумане полились вешние воды. Затрещали льдины. Двинулись мутные потоки. К вечеру туман ушёл. Небо прояснилось. Утром яркое солнце быстро съело тонкий лёд. Тёплый весенний воздух задрожал от испарений земли. Залились жаворонки над бархатом полей и лугов. Высоко пролетели с гоготаньем журавли и гуси. Пришла настоящая весна. (70 слов)

(По Л. Толстому)

Грамматическое задание.

1. Найти предложение (Днём на солнце таял снег.). Подчеркнуть главные члены.

2 Найти в тексте и подчеркнуть словосочетания (серый туман, яркое солнце, тонкий лёд, настоящая весна). Определить род, число имён прилагательных.



Предварительный просмотр:

                     Записать текст под диктовку

                            Снежный день.

Сегодня весь день идёт снег. Тихо падают снежинки. Мягкий снежок уже покрыл крыши, деревья, землю. Во дворе ребята играют в снежки. Ваня лепит снеговика. По улице проехал снегоочиститель.

(28 слов)

Задание

1. Выписать родственные слова к слову «снег»

Снег –

2. Во всех словах выделить общую часть – корень

3. Вставить пропущенные безударные гласные. Подчеркнуть их

Х_лодный, гр_бной, л_сной, з_мний, в_черний, м_рской.



Предварительный просмотр:

Контрольное списывание

Проверяемые орфограммы:

- ь – показатель мягкости согласных;

- безударные гласные в корне слова;

- звонкие и глухие согласные;

- приставка и предлог;

- правописание чу – щу;

- слова с непроверяемыми написаниями;

- имя существительное (безударные окончания существительных 2-го скл.);

- предложение (главные и второстепенные члены предложения).

На реке

Весной лёд на реке тронулся. Мы пошли на высокий берег. По реке плыли льдины. По краю реки они сгрудились в кучу. Вода прибывала. Скоро она затопила остров. Скрылись под водой кусты ив. На льду видны брёвна, лодки, доски. Скоро вода вышла из берегов. Она затопила низкие места лугов.

 (48 слов)

Грамматическое задание.

1. Найти предложение (По реке плыли льдины.). Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.

2. Определить склонение имён существительных: лёд, берег, вода, остров.

3. Выделить окончания и определить падеж существительных: на берег, по краю.

4. Разобрать по составу слова: льдины, лодки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование изодеятельности на уроках письма и развития речи, чтения и развития речи.

Интеграция изобразительного искусства с уроками  письма и развития речи, чтения и развития речи, использование живописных произведений, помогают детям создавать свои яркие художестве...

промежуточная аттестация по письму и развитию речи 7 кл

Тесты для проведения промежуточной аттестации в коррекционном классе 8 вида по предметам...

Рабочие программы по письму и развитию речи, по чтению и развитию речи для 5,6,8, классов школы 8 вида

Рабочие программы по письму и развитию речи, по чтению и развитию речи для 5,6,8, классов школы 8 вида...

Урок письма и развития речи. Тема: "Развитие речи. «Открытка - поздравление к празднику - День Матери». 6 класс. (Ребёнок с ОВЗ )

Конспект  интегрированного  урока«Письма, развития речи» и  « изобразительного искусства»        в 6 классе  для ...

рабочая программа по письму и развитию речи, чтению и развитию речи

рабочая программа по письму и развитию речи для обучающихся с ОВЗ...

Рабочая программа по письму и развитию речи, по чтению и развитию речи 5 класс

Название курсаПисьмо и развитие речи Класс5 Количество часов175 ч (5 часов в неделю) СоставительЕремина Е.В. Цель курсаЦели программы:  Развитие речи, мышления, воо...

Рабочая программа по письму и развитию речи, по чтению и развитию речи 7 класс

Название курсаПисьмо и развитие речи         Класс7 «б» Количество часов140 ч (4 часа в неделю) СоставительЕремина Е.В. Цель ку...