Проект:"Наш любимый "Оливье"
проект по теме

Актуальность: рассказывая детям о полезных продуктах, о пропаганде здорового образа жизни, о праздничных блюдах, убедилась, что многие дети, любят салат «Оливье»,  но не знают как его приготовить. Таким образом, возникла идея сделать вместе с учениками проект «Наш любимый «Оливье».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_prigotovlenie_salata.docx172.68 КБ
PDF icon salat_olive.pdf885.53 КБ

Предварительный просмотр:

ГКОУ Школа №2124 «Центр развития и коррекции

C:\Users\User\Desktop\1450803256_53ae99f1d4.jpg

Проект:

«Наш любимый Оливье»

учащиеся 10 «Б» класса;

учитель домоводства: Рамазанова А. Д.

Актуальность: рассказывая детям о полезных продуктах, о пропаганде здорового образа жизни, о праздничных блюдах, убедилась, что многие дети, любят салат «Оливье»,  но не знают как его готовить. Таким образом, возникла идея сделать вместе с учениками  проект «Наш любимый «Оливье».

Проект: «Наш любимый «Оливье».

Проблема проекта: выявить возможность приготовления салата из имеющих продуктов.

Цель проекта: коллективное  приготовление  салата «Оливье» из имеющих  продуктов.

Задачи:

  • расширить и обобщить знания о правильном питании, полезности овощей;
  • формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания;
  • узнать  историю происхождения салата «Оливье»;
  • упражнять в выборе нужных продуктов из числа предложенных;
  • учить составлять алгоритм деятельности (что и в какой последовательности  нужно делать при приготовлении салата);
  • учить  бережно и экономно использовать продукты;
  • развивать практические навыки нарезки овощей;
  • воспитывать у учащихся интерес к искусству приготовления пищи, аккуратность, самостоятельность и эстетический вкус;
  • воспитывать коллективизм и взаимопомощь в работе.

Продукт проекта: салат «Оливье».

Предмет проекта: спланированная трудовая и творческая деятельность детей.

Продолжительность проекта:  краткосрочный.

Тип проекта: творческий, практический.

Режим работы: уроки «Домоводство», внеурочное время.

Доминирующая деятельность: трудовая.

Характер координации: личностный, общественный.

Проект имеет внутренние и внешние контакты.

Участники проекта: учитель домоводства и учащиеся 10 «б» класса (ссд)   ГКОУ школа  №2124 «Центр развития и коррекции».

Успешность выполнения проекта обеспечивается следующими условиями:

  • Составление плана работы;
  • Наличие и подбор необходимых материалов (продукты, посуда, инвентарь);
  • Стремление и желание участников проекта.

План реализации проекта:

I этап (мотивационный)

подготовка учащихся к предстоящей работе, знакомство с планом работы, ее целью и задачами, положительный эмоциональный и творческий настрой на работу. 

2этап (исследовательский)

Сбор информации:

история происхождения салата «Оливье»;

подбор методической литературы для реализации проекта (книги по кулинарии, Интернет-ресурсы и др.)

рассмотреть нужные овощи и рассказать об их полезности.

3 этап (практическая работа)

инструктаж по технике безопасности при работе с инвентарем, повторение  санитарно-гигиенических правил при приготовлении  пищи;

подбор посуды и  инвентаря для приготовления салата;

запись рецепта салата, его ингредиентов;

выбор продуктов,  необходимых для приготовления салата;

составление технологической карты приготовления салата;

чистка и нарезка продуктов;

приготовление салата «Оливье».

Заключение.

Работа над проектом была очень интересна. Ученики  узнали  о происхождении салата «Оливье». В  ходе опроса, мы выяснили, что многие педагоги школы, а так же родители всегда готовят «Оливье» на разных праздниках. Обучающиеся получили новые знания о салате, научились выбирать продукты и готовить его.

Перед подачей на стол, научились украшать салат исходя из имеющихся продуктов.

Теперь такое блюдо может украсить любой праздничный стол.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.

Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...