Главные вкладки

    Паспорт кабинета.
    материал по теме

    Мужева Светлана Валерьевна

    Содержание паспорта кабинета.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pasport_kabineta.docx466.27 КБ

    Предварительный просмотр:

    муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

    «Кузедеевская школа-интернат»

    Утверждаю:                                                                                                                                                                                  

    Согласовано:

     зам. директора                                                           Директор школы    

                                                                                         

              /________________/                                                                                    

    /______________/

            «___» _____20___г.                                                                            

    ПАСПОРТ

    логопедического кабинета

    МБОУ «Кузедеевская школа интернат»

    C:\Users\1\Desktop\лог.jpeg

    C:\Users\1\Desktop\i.jpg

    ФИО учителя-логопеда  Мужева Светлана Валерьевна

    площадь кабинета   11,8    кв. м.

    число посадочных мест - 4

    Функции логопедического кабинета

    ​ Создание коррекционно-развивающей среды и благоприятного психологического климата для обеспечения помощи детям по исправлению или ослаблению имеющихся нарушений.

    ​ Проведение обследования учащихся с целью выявления детей, имеющих речевые нарушения, и разработки индивидуальной программы речевого развития.

    ​ Проведение групповых и индивидуальных логопедических занятий.

    ​ Осуществление консультативной и просветительской деятельности среди педагогов и родителей.

    C:\Users\1\Desktop\i (1).jpg

    Зоны логопедического кабинета

    1.​ Зона индивидуальной работы.

    Предназначена для проведения индивидуальных логопедических занятий.

    Оборудование: парта , стулья ученические, настенное зеркало для индивидуальной работы над звукопроизношением.

    2.​ Зона групповой работы.

    Предназначена для проведения групповых занятий с учащимися.

    Оборудование: парта, стулья ученические, классная доска, индивидуальные зеркала.

    3.​ Зона учебно-методического и учебно-дидактического материала.

    Предназначена для размещения учебно-методической литературы, наглядно-иллюстративного материала, игр.

    Оборудование: шкаф для пособий.

    4.​ Рабочее место учителя-логопеда.

    Предназначено для организации работы педагога.

    Оборудование: письменный стол, стул, лампа.

    1.​ Нормативное обеспечение деятельности учителя-логопеда

    № п/п

    Название документа

    1. Нормативные документы

    1.1

    Письмо МО РФ от 04.09.97г. №48 « О специфике деятельности специальных

    ( коррекционных ) образовательных учреждений I - VIII видов».

    1.2

    Письмо МО РФ от 22.01.98г. № 20-58-07 ИН 20\44 « Об учителях-логопедах

    и педагогах-психологах учреждений образования».

    1.3

    Письмо МО РФ от 20.06.2002г. №29/2194-6

    3. Локальные акты образовательного учреждения

    3.1

    Приказ о зачислении учащихся в логопедическую группу.

    4. Документация учителя-логопеда

    4.1

    Должностная инструкция учителя-логопеда

    4.2

    Учебно-методический комплекс логопедического кабинета

    4.3

    Годовой план работы учителя-логопеда

    4.4

    Циклограмма работы учителя-логопеда. Расписание занятий.

    4.5

    Списки учащихся по группам

    4.6

    Журнал обследования устной и письменной речи

    4.7

    Речевая карта – график. (Мониторинговые карты устной и письменной речи).

    4.8

    Журнал учета посещаемости

    4.9

    Тематическое планирование

    4.10

    Отчёт о работе учителя логопеда за учебный год

    C:\Users\1\Desktop\i (3).jpg

    2.Опись оборудования кабинета

    п/п

    Наименование имущества

    Количество

    1

    Набор корпусной мебели:

    -стол учительский

    -стол ученический

    -стулья

    -стул мягкий

    -шкаф для пособий

    Умывальник

    1

    2

    4

    2

    3

    1

    2

    Доска классная

    1

    3

    Светильник

    1

    4

    Шторы

    2

    5

    Зеркало  (50 х 100)

    Зеркало индивидуальное

    1

    2

    3.Учебно-методическое и учебно-дидактическое обеспечение

    № п/п

    Наименование

    1

                               Учебно - методическая литература

    В.В.Воронкова «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида», подготовительный класс 1-4 классы.

    В.В.Воронкова «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида»,5-9 класс

    Л.С. Волкова «Логопедия-1».

    Л.С.Волкова «Логопедия-2».

    Г.Г. Голубева «Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников».

    Л.И.Загляда , Н.А.Коровина «Психолого –педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

    А.Г. Зинкеев «Работа над лексикой в начальных классах специальных (коррекционных) школ».

    Л.В.Зубарева «Коррекция письма на уроках 1-4 классы».

    В.В.Коноваленко «Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения

    О.И. Крупенчук «Исправляем произношение

    Е.Н. Маслова «Коррекция заикания».

    Н.В. Нищева «Картинный материал к речевой карте ребенка с ОНР».

    Е.Ф. Попова»Технология формирования речи».

    А.П. Савина «Пальчиковая гимнастика».

    В.И.Селиверстов «Речевые игры с детьми».

    Т.А. Ткаченко «Логопедическая инциклопедия».

    В.Цвынтарный «Играем пальчиками и развиваем речь».

    И.В.Чупаха «Здоровьесберегающие технологии».

    2

     Учебники

    1. В.В. Воронкова, И.В. Коломыткина   «Букварь1 класс».

     

    1. Э.В.Якубовская  «Русский язык 2 класс».

    1. С.В.Кудрина «Окружающий мир 2 класс

       

    1. З.Н. Смирнова  «Чтение 3 класс».

    1. С.В.Кудрина «Окружающий мир 3 класс».

    1. С.Ю.Ильина   « Чтение 4 класс».

    1. А.К.Аксенова  « Русский язык 4 класс».

    1. Н.Г. Галунчикова «Русский язык 5 класс».

    1.      Н.Г. Галунчикова «Русский язык 6 класс».

      3

    Дидактические материалы

                  Н.С.Жукова «Я говорю правильно».

    В. Степанов «Родная природа».

    Дидактический материал «Логопедическое лото».

    .Дидактический материал «Логопедическое лото. Говори правильно».        

    Игра-занятие «Истории в картинках».

    Дидактический материал «Азбука»

    Развивающая игра «Собираем урожай».

                  Развивающая игра «Времена года»

     

    Развивающая игра «Кто, что делает».

                 Развивающий коврик.

    4

      Карточки

      Буква, слог, слово, предложение.

      Предложение.

      Слова, обозначающие предмет.

      Слова , обозначающие признаки предмета.

      Слова, обазначающие действия предмета.

      Родственные слова.

      Имена собственные.

      Предлоги.

      Мягкий знак в середине и конце слова.

      Написание слов ча-ща, чу-щу, жи-ши.

      Диффиренциация звуков:

      в-ф, б-п, г-к, д-т, ж-ш, з-с.

      Кассы букв.

    5

     Настольные игры, игрушки

     Пирамидка большая, маленькая.

     

     Логический куб

     

     Пазлы

     Игрушки.

     Игра детская, развивающая «Учим время».

     Муляжи фруктов.

      Развивающая игра «Собираем урожай»

      Развивающая игра «Времена года».

      Развивающая игра «Кто, что делает».

      Развивающая азбука-пазл.

     Книжки-малышки.

     6

     Пособия для развитие мелкой моторики:

     

      песок., мячи, ракушки ,вата, шнуровальные планшеты, трафареты, пуговицы, магниты, карандаши, строительный материал.

    7.

     Демонст рационный материал-таблицы.

     Домашние животные.

     Насекомые.

     Фрукты.

     Русский алфавит.

     Звукобуквенный ряд.

     Магнитная азбука.

     Демонстрационный материал «Сказка за сказкой»

                 

    4. Мультимедийное программное обеспечение

    п/п

    Класс

    Компьютерные программы

    1

    1-4

    Видеокурс «Тренировка внимания».

    Видеокурс «Хочу в школу».

    Видеокурс «Развивем мышление».

    Видеокурс «Грамматика и письмо».

    Видеокурс «Учимся мыслить логически».

    6. Техника безопасности и охрана труда в кабинете

    п/п

    Наименование имущества

    Наличие

    1

    Схема эвакуации из кабинета

    1

    2

    Инструкция по охране труда для логопеда

    1

    C:\Users\1\Desktop\i (2).jpg

    7. План развития кабинета

    п/п

    Мероприятия

    Годы

    2016/2017

    2017/2018

    2018/2019

    2019/2020

    2020/2021

     1.

    Приобретение компьютера

    *

     2.

    Приобретение

    коррекционных

    логопедических

    компьютерных

    программ

            *

            *

            *

    3.

    Подключение к Интернету

            *

    4.

    Пополнение учебно-дидактического комплекса кабинета

         *

            *

           *

            *

           *

    5.

     Приобретение логопедических инструментов

     

           *

     

    6.

      Пополнение методического комплекса

            *

         

            *


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Паспорт кабинета математики

    Образец оформления паспорта кабинета математики....

    Паспорт кабинета информатики

    Краткое описание кабинета информатики...

    паспорт кабинета

    Представлены разделы для паспотра кабинета информатики...

    Паспорт кабинета искусства

    Оформление кабинета искусства. Хочется увидеть отзовы коллег о проделанной мной работе....

    Паспорт кабинета биологии

    подробное описание кабинета и оснащения...

    паспорт кабинета немецкого языка

    Оборудование и оформление кабинета направлено  на обеспечение наглядности процесса обучения  и, прежде всего, на создание необходимых условий для реализации требований к уровню подгото...

    Паспорт кабинета хмии

    СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАБИНЕТУ ХИМИИ    Содержание файлаПакет нормативных документов и методических писем для учителя химии.Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Хи...