самоподготовка №2
план-конспект занятия (9 класс)

Самоподготовка.

Цель: Закрепление знаний, формирование умение и навыков через выполнение домашних заданий, выработка рациональных методов и приемов организаций труда, совершенствование развития памяти, внимания, мышления, речи и других познавательных интересов. Воспитать у учащихся организованность, собранность, дисциплинированность, самостоятельность, прилежания, взаимопонимания.

I. Организационный момент.

- Добрый вечер, друзья! С наступающим праздником вас! Приятно видеть вас в предновогодний день в этом классе. Приятно чувствовать приближений Нового года. Много хороших праздников на Руси, но Новый год – самый тёплый, несмотря на крепкие морозы и самый любимый праздник для всех.

Настрой детей на самоподготовку (приготовление рабочего места, учебных принадлежностей, рапорт дежурного).

 -Раз начали говорить о празднике Нового года, давайте послушаем стихотворение «Письмо дедушке Морозу».

- Правильно ли мальчик написал письмо Деду Морозу?

- Анализ письма, как правильно написать письмо Деду Морозу.

Вывод:

II. Самостоятельное выполнение домашнего задания по предметам

-Перед тем, как приступить к выполнению домашнего задания, давайте решим одну задачку.

- Задача на смекалку. Как деду Васе перевести капусту, козленка, волка, на другой берег? (Анализ задачи).

а) Самостоятельное выполнение домашнего задания по математике (взаимопроверка)

 - Физкультминутка. Цифры 1 -10 пишем с подбородком и шеей.

б) Русский язык. Какие части речи вы знаете?

 – Существительное, прилагательное, глагол. Давайте составим небольшой рассказ о зиме, чтобы все части речи существовали в данном тексте (анализ рассказа).

-Я, ТЫ, МЫ - что за части речи?

- Какие математические знаки можно ставить между ними? (Ответ детей)

- Выполнение домашнего задания по русскому языку. Повторение правил. 

-Физкультминутка. Я + Ты = Мы. Когда мы вместе, то нам не страшен никакой холод, метель, вьюга.

-Всем встать в круг. Первый участник указывает на себя и произносит: «Я», затем указывает на рядом стоящих: «ТЫ». Так делают все участники по цепочке. Теперь предлагается всем произнести: «МЫ». Дети при этом должны взяться за руки.

- Почувствуйте тепло рук рядом стоящих. Это тепло всегда поможет вам в жизни. Берегите его.

в) Чтение скороговорки: Белый снег. Белый мел. Белый сахар тоже бел. А вот белка не бела. Белой даже не была.

-Самостоятельное чтение. Ответы на вопросы. Пересказ.

III. Подведение итогов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samopodgotovka.docx17.03 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл «Октябрьская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Самоподготовка

Составила: воспитатель Ильина Е. В.

п. Октябрьский

2014 г.

Самоподготовка.

Цель: Закрепление знаний, формирование умение и навыков через выполнение домашних заданий, выработка рациональных методов и приемов организаций труда, совершенствование развития памяти, внимания, мышления, речи и других познавательных интересов. Воспитать у учащихся организованность, собранность, дисциплинированность, самостоятельность, прилежания, взаимопонимания.

I. Организационный момент.

- Добрый вечер, друзья! С наступающим праздником вас! Приятно видеть вас в предновогодний день в этом классе. Приятно чувствовать приближений Нового года. Много хороших праздников на Руси, но Новый год – самый тёплый, несмотря на крепкие морозы и самый любимый праздник для всех.

Настрой детей на самоподготовку (приготовление рабочего места, учебных принадлежностей, рапорт дежурного).

 -Раз начали говорить о празднике Нового года, давайте послушаем стихотворение «Письмо дедушке Морозу».

- Правильно ли мальчик написал письмо Деду Морозу?

- Анализ письма, как правильно написать письмо Деду Морозу.

Вывод:

II. Самостоятельное выполнение домашнего задания по предметам

-Перед тем, как приступить к выполнению домашнего задания, давайте решим одну задачку.

- Задача на смекалку. Как деду Васе перевести капусту, козленка, волка, на другой берег? (Анализ задачи).

а) Самостоятельное выполнение домашнего задания по математике (взаимопроверка)

 - Физкультминутка. Цифры 1 -10 пишем с подбородком и шеей.

б) Русский язык. Какие части речи вы знаете?

 – Существительное, прилагательное, глагол. Давайте составим небольшой рассказ о зиме, чтобы все части речи существовали в данном тексте (анализ рассказа).

-Я, ТЫ, МЫ - что за части речи?

- Какие математические знаки можно ставить между ними? (Ответ детей)

- Выполнение домашнего задания по русскому языку. Повторение правил.  

-Физкультминутка. Я + Ты = Мы. Когда мы вместе, то нам не страшен никакой холод, метель, вьюга.

-Всем встать в круг. Первый участник указывает на себя и произносит: «Я», затем указывает на рядом стоящих: «ТЫ». Так делают все участники по цепочке. Теперь предлагается всем произнести: «МЫ». Дети при этом должны взяться за руки.

- Почувствуйте тепло рук рядом стоящих. Это тепло всегда поможет вам в жизни. Берегите его.

в) Чтение скороговорки: Белый снег. Белый мел. Белый сахар тоже бел. А вот белка не бела. Белой даже не была. 

-Самостоятельное чтение. Ответы на вопросы. Пересказ.

III. Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Методы и приемы активизации познавательной деятельности детей во время самоподготовки, в условиях социально--реабилитационного центра"

Актуальность этой темы в том, как достичь оптимального общего развития каждого ребенка при сохранении его здоровья.Рассмотрим все методы и приемы при помощи которых достигаются положительные результат...

Коррекционная школа VIII вида. Самоподготовка 7 класс.

Самоподготовка – это не урок, хотя и проходит не в домашних условиях, а в классе. Целями и задачами самоподготовки являются: - образовательные (закрепление знаний, формирование умений и навыков, выраб...

Коррекционная школа VIII вида. Самоподготовка 8 класс.

Самоподготовка – это не урок, хотя и проходит не в домашних условиях, а в классе. Целями и задачами самоподготовки являются: - образовательные (закрепление знаний, формирование умений и навыков, выраб...

Самоподготовка

 Цель:  Формирование общеучебных умений и навыков как основы для успешного выполнения домашнего задания.Задичи: 1. Соблюдать последовательность выполнения домашней работы в определенных временных рамк...

Доклад "Коррекционно - развивающие игры на самоподготовке"

Доклад "Коррекционно - развивающие игры на самоподготовке" В докладе описан опыт работы с детьми  ограниченных возможностей с использованием коррекционно - развивающих игр....

Самоподготовка

формирование навыков самостоятельной учебной деятельности;            учить обобщать и анализировать...