С.Н.Олейник, Т.Г.Визель. Многообразие предмета: пособие для логопедов, нейропсихологов. М.:Олейник-принт, 2018
учебно-методическое пособие

Олейник Светлана Николаевна

Настоящее пособие предназначено для помощи детям в процессе развития у них речи. Оно основано на признании того, что зрительное восприятие играет в этом процессе важную роль. Благодаря картинному материалу пособия дети получают возможность проявить направленное внимание к различным изображениям одного и того же предмета, обобщить их по сходным признакам и тем самым понять, что они обозначаются одним и тем же словом.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kartinkidlyadetey-3.pdf2.35 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

график работы учителя - логопеда в школе на 2017-2018 учебный год

график работы учителя - логопеда в школе на 2017-2018 учебный год...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда Тимуршиной Регины Аскатовны на 2018-2023 г.

Индивидуальный план  повышения профессионального уровня в межаттестационный период  учителя-логопеда Тимуршиной Регины Аскатовны  на 2018-2023 г....

Индивидуальный план профессионального развития учителя- -логопеда Абдуллиной Р.С. на 2018 - 2019 уч.год

Тема: «Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста посредством игр и упражнений»Цель: Развивать фонематический слух посредством применения дидактических игр....

Методическое пособие Т. Г. Визель "Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи"

Пособие написано Татьяной Григорьевной не только для логопедов, но и для родителей, детям которых необходимо заниматься автоматизацией звуков дома. Размещаю эту замечательную книгу здесь, чтобы всегда...

Презентация по теме: "Дизартрические расстройства речи у детей с мышечными дистрофиями". Олейник С.Н., Кирсанова Е.П. 2018 г.

Представлен материал по исследованию дизартрических нарушений речи у детей с мышечными дистрофиями, предложен термин для квалификации данных нарушений логопедом, его обоснование....