Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ — необходимое звено инклюзивного образования.
презентация к уроку
Работа тьютора заключается в организации условий для успешного включения ребенка с особенностями развития в среду школы. Успешность включенности ребенка зависит от развития его знаний и навыков (когнитивной сферы), положительного эмоционального настроя по отношению к процессу обучения и школе (эмоциональной сферы), умения общаться (коммуникативной сферы) и самостоятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ | 1.79 МБ |
Взаимодействие тьютора и учителя во время образовательного процесса | 798.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Аксиома ″Учитель и тьютор – это одна команда″
Основные функции тьютора в ОУ
Задача тьютора — построить движение подопечного в поле достижений, где существует идеальное (культурные образцы) и реальное (человеческие желания, интересы).
Деятельность тьютора на уроке
«Речь и альтернативная коммуникация. Раздел "Письмо"» № Фамилия, имя обучающегося Деятельность тьютора 1 Аверьянов Степан Помогаю у держивать карандаш и проводить произвольные линии на листе бумаги. 2 Алиев Сархан Провожу у пражнения для кистей и пальцев рук на основе подражания действиям с игрушками 3 Алферов Матвей Совместно рисуем фигуры по шаблону с последующим раскрашиванием. 4 Герасимова Дарья Контролирую и помогаю при необходимости обводить по контуру цветными карандашами композиции из геометрических фигур с последующим раскрашиванием. 5 Домарацкая София Заново ф ормируем умения раскрашивать предметы. 6 Иншаков Николай Ежедневно, на каждом уроке уделяю правильной посадке, учимся правильно располагать альбом, удерживать карандаш, проводить линии. . 7 Климова Виктория Рисуем сопряженно-отраженным способом мелом на доске различные линии 8 Ярмонов Павел Помогаю в ориентировании на листе бумаги, определении расположения отдельных предметов (вверху, внизу, слева, справа и т.д.)
Тьюторская деятельность – новая, но необходимая
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модели психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ...
Муниципальный семинар педагогов-психологов «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей инвалидов в условиях реализации инклюзивного образования»
Муниципальный семинар педагогов-психологов «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей инвалидов в условиях реализации инклюзивного образования»...
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся "Механизм психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования" на 2018-2019 года
В данном материале описан механизм взаимодейвия учреждения в сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования на 2018-2019 учебный год....
Тема тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в работе над физическими упражнениями .Оказание тьюторской помощи во время физических упражнений, основные моменты в деятельности тьютора при переходе от физической нагрузки к умственной .
Основные моменты в тьютерской деятельности во время уроков,а так же при подготовки к урокам...
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования....
"Методическое сопровождение педагогов по вопросам социализации и инклюзивного образования детей с нарушениями слуха и тяжелыми нарушениями речи"
В статье описаны цель и задачи методического сопровождения образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования обучающихся с нарушениями слуха и ТНР, представлены меропри...