Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ — необходимое звено инклюзивного образования.
презентация к уроку

Власова Дубина Альбина Валерьевна

Работа тьютора заключается в организации условий для успешного включения ребенка с особенностями развития в среду школы. Успешность включенности ребенка зависит от развития его знаний и навыков (когнитивной сферы), положительного эмоционального настроя по отношению к процессу обучения и школе (эмоциональной сферы), умения общаться (коммуникативной сферы) и самостоятельности.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие тьютора и учителя во время образовательного процесса педагог-тьютор Дубина А.В.

Слайд 2

Аксиома ″Учитель и тьютор – это одна команда″

Слайд 3

Основные функции тьютора в ОУ

Слайд 4

Задача тьютора — построить движение подопечного в поле достижений, где существует идеальное (культурные образцы) и реальное (человеческие желания, интересы).

Слайд 5

Деятельность тьютора на уроке

Слайд 6

«Речь и альтернативная коммуникация. Раздел "Письмо"» № Фамилия, имя обучающегося Деятельность тьютора 1 Аверьянов Степан Помогаю у держивать карандаш и проводить произвольные линии на листе бумаги. 2 Алиев Сархан Провожу у пражнения для кистей и пальцев рук на основе подражания действиям с игрушками 3 Алферов Матвей Совместно рисуем фигуры по шаблону с последующим раскрашиванием. 4 Герасимова Дарья Контролирую и помогаю при необходимости обводить по контуру цветными карандашами композиции из геометрических фигур с последующим раскрашиванием. 5 Домарацкая София Заново ф ормируем умения раскрашивать предметы. 6 Иншаков Николай Ежедневно, на каждом уроке уделяю правильной посадке, учимся правильно располагать альбом, удерживать карандаш, проводить линии. . 7 Климова Виктория Рисуем сопряженно-отраженным способом мелом на доске различные линии 8 Ярмонов Павел Помогаю в ориентировании на листе бумаги, определении расположения отдельных предметов (вверху, внизу, слева, справа и т.д.)

Слайд 7

Тьюторская деятельность – новая, но необходимая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модели психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ...

Муниципальный семинар педагогов-психологов «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей инвалидов в условиях реализации инклюзивного образования»

Муниципальный семинар  педагогов-психологов  «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и детей инвалидов в условиях  реализации  инклюзивного образования»...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся "Механизм психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования" на 2018-2019 года

В данном материале описан механизм взаимодейвия учреждения в сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования на 2018-2019 учебный год....

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования....

"Методическое сопровождение педагогов по вопросам социализации и инклюзивного образования детей с нарушениями слуха и тяжелыми нарушениями речи"

В статье описаны цель и  задачи методического сопровождения образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования обучающихся с нарушениями слуха и ТНР, представлены меропри...