Мониторинг предметных результатов по учебному предмету "Профильный труд" (профиль «Штукатурно-малярное дело») для учащихся 5 класса
учебно-методический материал (5 класс)

Кутузова Елена Юрьевна

Мониторинг предметных результатов по учебному предмету "Профильный труд" (профиль «Штукатурно-малярное дело»)

 для учащихся 5 класса

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_predmetnyh_rezultatov.docx19.82 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг предметных результатов по учебному предмету "Профильный труд" (профиль «Штукатурно-малярное дело»)

 для учащихся 5 класса

        В соответствии с требованиями Стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) оценке подлежат только личностные и предметные результаты. Предметные результаты связаны с овладением обучающимися содержанием программы по предмету «Штукатурно-малярное дело», характеризуют  достижения обучающихся в усвоении знаний и умений, способности их применения в практической деятельности и жизни.

        Диагностика достижения предметных результатов по предметам проводится в 4 этапа:

1 этап – октябрь (конец 1 четверти)

2 этап - декабрь (конец 2 четверти)

3 этап - март (конец 3 четверти)

4 этап - май (конец 4 четверти).

        Предметные результаты оцениваются по следующим критериям:

0 баллов – не умеет, не научился

1 балл - выполняет задания с помощью учителя

2 балла - допускает ошибки, требуется частичная помощь учителя

3 балла - выполняет всё самостоятельно

Мониторинг предметных результатов

 по итогам _____ – _____учебного года

ФИ уч-ся

Четверть

Знание названий некоторых строительных материалов

и область их применения

Представления об основных свойствах используемых строительных материалах

Знание правил безопасной работы с инструментами и строительными материалами

Подбор (с помощью учителя) материалов и инструментов, необходимых для выполнения учебного задания

Владение основными приемами работы инструментами

Представления о различных видах профильного труда

Умение организовать своё рабочее место

Понимание необходимости соблюдения порядка и

 аккуратности  в процессе выполнения трудовых заданий

Выполнение общественных поручений по уборке мастерской  после выполнения трудовых заданий

Экономное и бережное расходование материалов

Знание оптимальных и доступных технологических

приемов работы ручным инструментом

Выполнение самоконтроля выполняемых практических

действий с исправлением допущенных ошибок

Осознание общественной значимости собственного труда, собственных достижений в области трудовой деятельности

Количество баллов

Уровень предметных результатов

1 ученик

I

II

III

IV

2 ученик

I

II

III

IV

3 ученик

I

II

III

IV

4 ученик

I

II

III

IV

5 ученик

I

II

III

IV

6 ученик

I

II

III

IV

Инструкция

Уровни предметных результатов:

Достаточный уровень (Д) –  от 50 до  65  баллов

Минимальный уровень (М) –  от  40  до 49 баллов

Ниже минимального уровня (Н) –  от 13 до 39 баллов

Список литературы

Нормативно-правовые документы

  1. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29.12.2012 г.
  2. Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (нарушением интеллекта).