Календарно-тематические планы на 2020-2021 учебный год Тлуябаева Арслана Ринатовича, обучающегося по АОП для детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) (VIII вида, II вариант)
календарно-тематическое планирование (6 класс)
Мальчик имеет выраженное тотальное недоразвитие психических функций с нарушением поведения, выраженное стойкое нарушение познавательной деятельности, системное нарушение речи по типу общего недоразвития. Согласно заключению ПМПК, обучается на дому по специальной индивидуальной программе развития на основе адаптированной образовательной программы для детей школьного возраста с нарушениями интеллекта.
Индивидуальный УЧЕБНЫЙ ПЛАН на 2020/2021 учебный год
обучающегося 6 класса по АОП о У/О (ИН) на дому (В.8.2)
Тляубаева Арслана Ринатовича
(МОБУ СОШ с.старосубхангулово)
Предметные области | Классы Учебные предметы | Количество часов в неделю
| Количество часов в год | ||
Обязательная часть | |||||
1.Язык и речевая практика | 1.1. Речь и альтернативная коммуникация | 1
| 34 | ||
2.Математика | 2.1. Математические представления | 1 | 34 | ||
3. Окружающий мир | 3.1 Окружающий природный мир 3.2 Человек 3.3 Домоводство 3.4 Окружающий социальный мир
| 0,5
0,5 0,5 0.5 | 17
17 17 17 | ||
4.Искусство | 4.1. Музыка и движение 4.2. Изобразительная деятельность | 1 1 | 34 34 | ||
5. Физическая культура | 5.1 Адаптивная физкультура | 1 | 34 | ||
6. Технологии | 6.1. Профильный труд | 1 | 34 | ||
7. Коррекционно-развивающие занятия | 1 | 34 | |||
ИТОГО | 9 | 306 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_novy_arslan_2020-21_docx_sygaryrga | 65.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Старосубхангулово
муниципального района Бурзянский район
Республика Башкортостан
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель МО Заместитель директора Директор школы
_____/Тулкубаева Р.Р./ по УВР
_____ /Байбурина А.Г./ ____/Абдрахимов А.А./ Протокол №_____ от __________2020г Приказ №___
от_______2020г. от_________2020г.
Приложение к рабочим программам
Календарно-тематические планы
на 2020-2021 учебный год
Тлуябаева Арслана Ринатовича,
обучающегося
по АОП для детей с тяжелой и глубокой умственной
отсталостью(интеллектуальными нарушениями)
(VIII вида, II вариант)
Составитель:
учитель коррекционного класса
Мирасова Ляйсан Кабировна
с.Старосубхангулово
2020/2021 учебный год
6 класс
Речь и альтернативная коммуникация (в неделю 1 час)
№ | Тема урока | Количество часов | Фактичес- кая дата | Дата проведения | Примечание |
1 | Давайте познакомимся! Игра «Наши имена». Усвоение новых знаний. Называние своего имени. Набор сюжетных картинок. | 0,5 0,5 0,5 0,5 | 2.09 7.09 9.09 14.09 | ||
2 | Знакомство во дворе. Повторение чистоговорок (Ра-ра-ра – нам гулять пора. Ру-ру-ру - начинаем мы игру). Расширение представления детей о правилах поведения при знакомстве Дополнение предложений с опорой на сюжетные картинки. Набор сюжетных картинок | 0,5 0,5 0,5 0,5 | 16.09 21.09 23.09 28.09 | ||
3 | Спокойной ночи! Слушание стихотворения Ю. Горея «Колыбельная». Выполнение игровых действий в соответствии с текстом. Ролевая игра «Уложи куклу спать» | 0,5 0.5 | 30.09 5.10 | ||
4 5 | Кто в теремочке живёт? (по сказке «Теремок») Разучивание чистоговорки «В чистом поле теремок, всем найдется уголок» Слушание сказки «Теремок». Хоровод «Кто-кто в теремочке живёт?» Называние героев сказки. Набор сюжетных картинок, аудиносители Закрепление пройденного материала. Ай-да репка! (по сказке «Репка») Слушание сказки «Репка». Игра «Репка» Называние героев сказки. Описание репки. Составление предложений с предлогом за по сюжетным картинкам. Набор сюжетных картинок, аудионосители. | 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0.5 0,5 0,5 | 7.10 14.10 19.10 21.10 9.11 11.11 16.11 18.11 | ||
6 7 | Моя семья. Слушание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине». Понимание прямых родственных отношений: мама, папа, дедушка, бабушка, братья, сестры. Знание имени, отчества и фамилии своих родителей, места их работы, имён братье и сестёр, их занятий. «Кто старше, кто младше?». Расскажи о себе. Повторение чистоговорок. Рассказ о себе по образцу. Запоминание своего имени, отчества, фамилии, адреса | 0,5 0,5 0.5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 | 23.11 25.11 30.11 2.12 7.12 9.12 14.12 16.12 | ||
8 | Доброе утро! Слушание и воспроизведение чистоговорок: Вот проснулся петушок, Встала курочка, Поднимайся, мой сынок, Встань, дочурка! Составление диалогов по заданной ситуации «С добрым утром!» Игра «Живые загадки». | 0,5 0,5 | 21.12 23.12 | ||
9 | Готовимся к празднику. Разучивание новогоднего стихотворения по выбору учителя. Составление письма Деду Морозу с опорой на условно-графические схемы предложений. | 0,5 0,5 0,5 0,5 | 23.12 30.12 18.01 20.01 | ||
10 | Зимняя одежда Заучивание чистоговорки «В шапке да шубке хорошо Мишутке». Проигрывание ситуации «Кукла одевается на прогулку». | 0.5 0,5 0,5 0,5 | 25.01 27.01 1.02 3.02 | ||
11 12 | Зимние забавы Выбор предложения, наиболее подходящего к картинке из двух, произнесенных учителем (У Миши санки. – У Маши санки.). Моделирование возможных диалогов между героями, изображёнными на картинке. Новогодние чудеса. Слушание песенки Р. Кудашевой «В лесу родилась елочка». Игра «Узнай меня». Рассказ по кругу: коллективное составление рассказа о новогоднем празднике с опорой на сюжетные картинки | 0.5 0,5 0.5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 | 8.02 10.02 15.02 17.02 22.02 24.02 1.03 3.03 | ||
13 | Моя любимая игрушка». Чтение учителем стихотворения А. Барто «Я люблю свою лошадку». Диалог «Давай приберём игрушки». Ответы на вопросы учителя «Игрушки ночью» (сказочная история). | 0.5 0,5 0.5 0.5 | 10.03 15.03 17.03 22.03 | ||
14 | Если друг попал в беду, помоги ему. Слушание стихотворения Г.П. Шалаевой «Если друг попал в беду, помоги ему» . Составление диалогов по картинке. Выявление представлений детей по теме «Опасные ситуации» с помощью вопросов учителя. и с опорой на иллюстративный материал. | 0,5 0.5 0.5 0.5 | 24.03 5.04 7.04 12.04 | ||
15 | Занятия людей утром. Слушание интонации (весело, бодро – вяло, грустно; приветливо – неприветливо, хмуро). Составление диалогов на основе сюжетных картинок. Беседа «Как начинается твоё утро». | 0.5 0.5 0.5 0.5 | 14.04 19.04 21.04 26.04 | ||
16 | Играем вместе. Слушание стихотворения Г.П. Шалаевой «Умей играть самостоятельно». Формировать умение школьников разворачивать диалог в игровых ситуациях. Игра «Кто быстрее?». | 0.5 0.5 0.5 0.5 | 28.04 3.05 5.05 10.05 | ||
17 | «Покупка школьных принадлежностей». Разучивание чистоговорки «Расскажи мне про покупку». Отгадывание загадок. | 0.5 0.5 | 12.05 17.05 | ||
18 | Я умываюсь. Слушание отрывка из стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр». Заучивание отрывка из стихотворения «Мойдодыр». Составление диалога по картинке (утренний и вечерний туалет), по собственному бытовому опыту. | 0,5 0.5 | 19.05 24.05 | ||
Итого: | 32 час |
На праздничные дни приходится - 12.10,8.03
«Математические представления» (в неделю 1 час)
№ | Тема урока | Количество часов | Фактичес- кая дата | Дата проведения | Примечание |
1 2 3 | Временные представления. Составление последовательности событий. Определение времени по часам (целого часа, с точностью до получаса, четверть часа, с точностью до 5 минут). Соотнесение времени с началом и концом деятельности. | 2 3 1 | 8.09 15.09 22.09 29.09 6.09 13.10 | ||
4 5 | Количественные представления. Различение множеств («один», «много», «мало», «пусто»). Сравнение множеств (без пересчета, с пересчетом). Преобразование множеств (увеличение множества, уменьшение множества, уравнивание множеств). | 3 3 | 20.10 10.11 17.11 24.11 1.12 8.12 | ||
6 7 8 9 10 | Представление о числовой последовательности. Написание цифры. Представление множества двумя другими множествами. Решение задач на увеличение на несколько единиц. Решение задач на уменьшение на несколько единиц. Выполнение арифметических действий на калькуляторе. Представление о денежном знаке. Размен денег. | 1 1 1 1 2 | 15.12 22.12 29.12 19.01 26.01 2.02 | ||
11 12 13 | Представления о величине. Различение по ширине однородных и разнородных предметов. Сравнение предметов по ширине. Различение предметов по высоте.Сравнение предметов по высоте. Различение предметов по весу. Сравнение предметов по весу. Измерение с помощью мерки. | 2 2 1 | 9.02 16.02 2.03 9.03 16.03 | ||
14 15 16 | Представление о форме. Соотнесение геометрического тела с геометрической фигурой(куб – квадрат, шар –круг, треугольная призма – треугольник, параллелепипед – прямоугольник). Соотнесение предмета с геометрическим телом, геометрической фигурой. Рисование геометрической фигуры («треугольник», «квадрат», «прямоугольник», «круг»). | 2 2 2 | 23.03 6.04 13.04 20.04 27.04 4.05 | ||
17 18 19 | Пространственные представления. Перемещение в пространстве в заданном направлении («вверх», «вниз», «вперёд», «назад», «вправо», «влево»). Ориентация на плоскости («верх», «низ», «середина», «правая сторона», «левая сторона»). Составление предмета из двух и нескольких частей. | 1 1 1 | 11.05 18.05 25.05 | ||
Всего | 32 |
На праздничные дни приходится-23.02
« Окружающий природный мир» (в неделю 0,5 час)
№ | Тема | Количество часов | Фактическая дата | Дата проведения | Примечание |
1 | Признаки лета | 0,5 0,5 | 2.09 9.09 | ||
2 | Признаки осени | 0.5 0,5 | 16.09 23.09 | ||
3 | Признаки зимы | 0.5 0.5 | 30.09 7.10 | ||
4 | Признаки весны | 0.5 0.5 | 14.10 21.10 | ||
5 | Сезонная работа на огороде, в саду. | 0.5 0.5 | 11.11 18.11 | ||
6 | Улица, на которой расположена школа. | 0.5 0,5 | 25.11 2.12 | ||
7 | Дома, тротуары, мостовая, скверы. | 0.5 0.5 | 9.12 16.12 | ||
8 | Обозначение названий улиц и номеров домов | 0.5 0.5 | 23.12 30.12 | ||
9 | Домашний адрес | 0.5 0.5 | 20.01 27.01 | ||
10 | Транспорт | 0.5 0,5 | 3.01 10.02 | ||
11 | Посуда. | 0.5 0.5 | 17.02 24.02 | ||
12 | Мебель | 0.5 0.5 | 3.03 10.03 | ||
13 | Одежда. | 0,5 0.5 | 17.03 24.03 | ||
14 | Обувь | 0,5 0.5 | 7.04 14.04 | ||
15 | Овощи. | 0.5 0,5 | 21.04 28.04 | ||
16 | Деревья. | 0.5 0,5 | 5.05 12.05 | ||
17 | Домашние животные. | 0,5 | 19.05 | ||
Итого | 16,5 |
« Человек» (в неделю 0,5 час)
Тема урока | Коли чество часов | Фактичес кая дата | Дата проведения | Примечание | |
Представления о себе-7 часов | |||||
1 | Знакомьтесь, это я. | 0.5 0.5 | 3.09 10.09 | ||
2 | Части тела (голова (волосы, уши, шея, лицо) | 0.5 0.5 | 17.09 24.09 | ||
3 | Туловище (спина, живот) | 0.5 0.5 | 1.10 8.10 | ||
4 | Руки (локоть, ладонь, пальцы) | 0.5 0.5 | 15.10 22.10 | ||
5 | Ноги (колено, ступня, пальцы, пятка). | 0.5 0.5 | 5.11 12.11 | ||
6 | Части лица человека (глаза, брови, нос, лоб, рот (губы, язык, зубы). | 0.5 0.5 | 19.11 26.11 | ||
7 | Называние своего имени и фамилии. Называние своего возраста. | 0.5 0.5 | 3.12 10.12 | ||
Гигиена тела -7 часов | |||||
1 | Горячая и холодная вода. Смешивание воды до комфортной температуры | 0.5 0.5 | 17.12 24.12 | ||
2 | Мытье рук. Вытирание рук полотенцем. Уход за руками. | 0.5 0.5 | 14.01 21.01 | ||
3 | Мытье лица, последовательность действий | 0.5 0.5 | 28.01 4.02 | ||
4 | Гигиена полости рта. Чистка зубов. Соблюдение последовательности действий при чистке зубов и полоскании полости рта. | 0.5 0.5 | 11.02 18.02 | ||
5 | Гигиена носа | 0.5 0.5 | 25.02 4.03 | ||
6 | Уход за волосами. Расчесывание волос | 0.5 0.5 | 11.03 18.03 | ||
7 | Уход за ушами: мытье, чистка . | 0.5 0.5 | 25.03 8.04 | ||
8 | Правила пользования туалетом. | 0.5 0.5 | 15.04 22.04 | ||
9 | Закрепление пройденного материала | 0.5 0.5 | 29.04 6.05 | ||
0.5 | 20.05 | ||||
Итого | 16.5 | ||||
На праздничные дни приходится- 13.05
«Домоводство» (в неделю 0,5 час)
№ | Тема урока | Количество часов | Фактичес- кая дата | Дата проведения | Примечание |
1 2 3 | Наше жилище (3 ч)
| 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 | 3.09 10.09 17.09 24.09 1.10 8.10 | ||
4 5 6 7 8 9 | Квартира (6 ч) План обустройства прихожей.
Санузел и ванная комната. Правила безопасного поведения в кухне, в ванной комнате.
| 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 | 15.10 22.10 5.11 12.11 19.11 26.11 3.12 10.12 17.12 24.12 14.01 21.01 | ||
10 | Растения в доме (2 ч) | 0.5 0.5 | 28.01 4.02 | ||
11 12 | Зимние вещи (2ч) Уход за зимней одеждой. Починка одежды. Штопка шерстяных вещей Правила использования зимней обуви. | 0.5 0.5 0.5 0.5 | 11.02 18.02 25.02 4.03 | ||
13 14 | Организация питания (4 ч) Питание и здоровье человека. Режим питания. Продукты питания, их виды. | 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 | 11.03 18.03 25.03 8.04 15.04 22.04 29.04 6.05 20.05 | ||
Итого | 16,5 |
На праздничные дни приходится-13 мая
«Окружающий социальный мир» (в неделю 0,5 час)
№ | Тема урока | Количество часов | Фактичес- кая дата | Дата проведения | Примечание |
Одежда и обувь. (3 час) | |||||
1 | Рассматривание иллюстраций об уходе за обувью. | 0.5 0.5 | 4.09 11.09 | ||
2 | Составление последовательности действий по картинкам, сопряжённое проговаривание выполняемых действий. | 0.5 0.5 0.5 0.5 | 18.09 25.09 2.10 9.10 | ||
3 | Практические упражнения по элементарному уходу за обувью | ||||
Питание. (2час) | |||||
4 | Продукты питания. | 0.5 0.5 | 16.10 23.10 | ||
5 | Режим питания | 0.5 0.5 | 6.11 13.11 | ||
Культура поведения. (2час) | |||||
6 | Обучение ребенка соблюдению элементарных правил поведения | 0.5 0.5 | 20.11 27.11 | ||
7 | Отработка алгоритма действий по картинкам и проговаривание алгоритма выполненных действий. | 0.5 0.5 | 4.12 11.12 | ||
Транспорт. (10 час) | |||||
8 | Виды транспорта (автомобиль, автобус, троллейбус, трамвай) | 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 | 18.12 25.12 15.01 22.01 29.01 5.02 12.02 19.02 26.02 5.03 | ||
9 10 | Наблюдения за движением транспорта по дороге и перед специальными знаками. Рассматривание светофора. Повторение изученного материала. | 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 0.5 | 12.03 19.03 26.03 9.04 16.04 23.04 30.04 7.05 14.05 21.05 | ||
Итого | 17 | ||||
«Музыка и движение» (в неделю 1 час)
№ | Тема урока | Количество часов | Фактичес- кая дата | Дата проведения | Примечание |
1 2 3 4 5 6 | 1 четверть Ритмико-гимнастические упражнения (8час) Вводный. Разновидности ходьбы. Танцевальный шаг на полупальцах. Перестроения. Подбрасывание малого мяча, обруча в малом ритме. Перекатывание, катание, бросание малого мяча под музыку. Упражнение с препятствиями и на координацию движений. Упражнение с обручем, скакалкой, гимнастической палкой. | 1 1 1 1 2 2 | 7.09 14.09 21.09 28.09 5.10 19.10 9.11 16.11 | ||
7 8 9 10 11 12 | 2 четверть Ритмические упражнения с детскими звучащими инструментами. (8час) Вводный. Упражнения на внимание. Упражнение на расслабление мышц. Упражнение на координацию движений. Импровизация движений с колокольчиками на музыкальные темы. Упражнение на передачу в движении характера музыки, на развитие двигательной активности. Итоговое занятие. | 1 1 1 2 2 1 | 23.11 30.11 7.12 14.12 21.12 28.12 18.01 25.01 | ||
13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 | 3 четверть Импровизация движений на музыкальные темы, игры под музыку (10час) Импровизация движений. Упражнение в равновесии. Индивидуальное творчество. Упражнения с гимнастическими палками. Упражнения с обручем. Упражнения для развития ритма. Упражнение на передачу в движении характера музыки. Упражнение на умение сочетать движение с музыкой, упражнения на внимание. Итоговое занятие. 4 четверть Народные пляски и современные танцевальные движения.(8час) Танцевальные упражнения и движения. Соединение движения с музыкой. Башкирские народные игры. Итоговое занятие. Итого | 1 1 1 2 1 1 1 1 1 2 1 1 1 31 | 1.02 8.02 15.02 22.02 1.03 15.03 22.03 5.04 12.04 19.04 26.04 3.05 10.05 17.05 24.05 |
На праздничные дни приходится-12.10,8.03
«Изобразительная деятельность» (в неделю 1 час)
№ | Тема урока | Количество часов | Фактичес- кая дата | Дата проведения | Примечание |
Подготовительные упражнения | |||||
1 2 | Упражнения на различение предметов по форме и цвету. Рисование (на одном листе) предметов разной формы и окраски (после наблюдения и показа учителем). Упражнения на различение предметов по форме и размерам | 1 2 | 2.09 9.09 16.09 | ||
3 | Игровые графические упражнения— рисование прямых линий в различных направлениях (по показу | 1 | 23.09 | ||
4 | Игровые графические упражнения — рисование прямых вертикальных и горизонтальных линий (по показу) | 1 | 30.09 | ||
5 | Игровые графические упражнения —рисование дугообразных линий (по показу) | 1 | 7.10 | ||
6 | Игровые графические упражнения — рисование замкнутых круговых линий (по показу) | 1 | 14.10 | ||
7 | Игровые графические упражнения — рисование (по показу) знакомых детям предметов разной величины (размеров) | 1 | 21.10 | ||
8 | Игровые графические упражнения — рисование (по показу) предметов круглой, овальной и квадратной формы | 1 | 11.11 | ||
9 | Игровые графические упражнения — рисование (по показу) предметов прямоугольной и треугольной формы | 1 | 18.11 | ||
10 | Рисование по опорным точкам знакомых предметов: дом, скворечник, кораблик, лесенка. | 1 | 25.11 | ||
11 | Рисование по клеткам несложных геометрических узоров в полосе | 1 | 2.12 | ||
12 | Рисование узора в полосе из чередующихся по форме и цвету элементов (кругов и квадратов). | 1 | 9.12 | ||
13 | Рассматривание в иллюстрациях простейших изображений предметов, сравнивание их по форме, цвету и величине; рисование этих предметов. | 2 | 16.12 23.12 | ||
14 | Рисование по шаблону круга (диаметр 6 см). Деление круга на четыре равные части, построение внутри него квадрата, раскрашивание элементов с соблюдением контура. | 3 | 30.12 20.01 27.01 | ||
15 | Рисование (по показу) несложных по форме предметов, состоящих из нескольких частей (флажки, бусы). | 1 | 3.02 | ||
16 | Рисование в полосе узора из повторяющихся растительных элементов (веточки ели). | 1 | 10.02 | ||
Рисование с натуры | |||||
17 | Натюрморт из яблок. Аккуратно закрашивать изображения, соблюдая контуры. | 2 | 17.02 24.02 | ||
Рисование на темы | |||||
18 | Пейзаж «Зима» | 2 | 3.03 10.03 | ||
Беседы об изобразительном искусстве | |||||
19 | Учить узнавать и различать в иллюстрациях изображения предметов, животных, растений, известных им из ближайшего окружения | 1 | 17.03 | ||
Рисование с натуры зимних вещей | |||||
20 21 | Шарф и вязаная шапочка. Рисование на тему «Снеговик». | 2 2 | 24.03 7.04 14.04 21.04 | ||
22 | Декоративное рисование — узор в круге (круг — готовая форма). | 2 | 28.04 5.05 | ||
23 | Рисование с натуры праздничного флажка. | 1 | 12.05 | ||
24 | Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя». | 1 | 19.05 | ||
Итого | 33 |
На праздничные дни приходится-4.11
Адаптивная физкультура (в неделю 1 час)
№ | Тема | Количество часов | Фактическая дата | Дата проведения | Примечание |
Теоретические сведения (2ч) | |||||
1 2 | Знакомство с физкультурой. Знакомство с оборудованием и материалами для уроков физкультуры | 1 1 | 8.09 15.09 | ||
Коррекционные подвижные игры. (6ч) | |||||
1 | Ходьба за учителем держась за руки: в заданном направлении (к игрушке). | 2 | 22.09 29.09 | ||
2 | Ходьба за учителем держась за руки: между предметами. | 2 | 6.10 13.10 | ||
3 | Ходьба за учителем держась за руки: по дорожке (ширина 20 см, длина 2-3 метра). | 2 | 20.10 10.11 | ||
Теоретические сведения (2ч) | |||||
1 | Правила поведения во время занятий физическими упражнениями. | 1 | 17.11 24.11 | ||
2 | Называние и показывание оборудования и материалов для уроков физкультуры. | 1 | 1.12 | ||
Коррекционные подвижные игры. (7ч) | |||||
1 | Поскоки на месте на двух ногах (держа за руки или одну руку). | 1 | 8.12 | ||
2 | Бег вслед за учителем | 1 | 15.12 | ||
3 | Прокатывание мяча двумя руками друг другу. | 2 | 22.12 | ||
4 | Ползание на четвереньках по прямой линии. | 1 | 29.12 | ||
5 | Игра с мячом | 2 | 19.01 26.01 | ||
Теоретические сведения (2ч) | |||||
1 | Называние и показывание оборудования и материалов для уроков физкультуры. | 1 | 2.02 | ||
2 | Показывать любимые упражнения. | 1 | 9.02 | ||
Коррекционные подвижные игры. (15ч) | |||||
1 | Упражнения в ходьбе в заданном направлении. | 2 | 16.02 2.03 | ||
2 | Упражнения в переходе от ходьбы к бегу по команде | 2 | 9.03 16.03 | ||
3 | Упражнения в ходьбе в заданном направлении с предметом в руках | 2 | 23.03 6.04 | ||
4 | Прыжки на месте на двух ногах слегка продвигаясь вперед | 2 | 13.04 20.04 | ||
5 | Упражнения прыжкам на месте с мячем в руках | 1 | 27.04 | ||
6 | Упражнения ловить мяч брошенный учителем | 1 | 4.05 | ||
7 | Упражнения бросать мяч учителю | 1 | 11.05 | ||
8 | Упражнения в ползании на четвереньках к предметной цели | 1 | 18.05 | ||
9 | Упражнения в проползании на четвереньках под дугой | 1 | 25.05 | ||
Всего | 32 |
На праздничные дни приходится-23.02
«Профильный труд» (в неделю 1 час)
Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Фактическая дата | |
1 | Лепка «Овощи» | 1 | 3.09 | |
2 | Лепка «Фрукты» | 1 | 10.09 | |
3 | Лепка «Посуда» | 1 | 17.09 | |
4 | Лепка с использованием кленовых листьев «Бабочка» | 1 | 24.09 | |
5 | Лепка «Грибок» | 1 | 1.10 | |
6 | Работа с бумагой «Гармошка» | 1 | 8.10 | |
7 | Аппликация орнамента из геометрических фигур | 1 | 15.10 | |
8 | Изготовление тетради из 3-4-х листов бумаги | 1 | 22.10 | |
9 | Аппликация из рваной бумаги «Осеннее дерево» | 1 | 5.11 | |
10 | Сортировка ниток по цвету | 1 | 12.11 | |
11 | Наматывание ниток на катушку | 1 | 19.11 | |
12 | Лепка изученных букв | 1 | 26.11 | |
13 | Лепка цифры 6 | 1 | 3.12 | |
14 | Лепка «Миска» | 1 | 10.12 | |
15 | Аппликация «Новогодняя елка» | 1 | 17.12 | |
16 | Аппликация орнамента из геометрических фигур | 1 | 14.01 | |
17 | Лепка цифры 7 | 1 | 21.01 | |
18 | Плетение косичек из толстых шнурков | 1 | 28.01 | |
19 | Завязывание узелков на концах нитки. | 1 | 4.02 | |
20 | Лепка «Снеговик» | 1 | 11.02 | |
21 | Аппликация «Снеговик» | 1 | 18.02 | |
22 | Изготовление открытки к празднику 8 марта | 1 | 25.02 | |
23 | Аппликация из ниток «Бабочка» | 1 | 4.03 | |
24 | Лепка изученных букв | 1 | 11.03 | |
25 | Аппликация из рваной бумаги «Весеннее дерево» | 1 | 18.03 | |
26 | Аппликация «Птица» | 1 | 25.03 | |
27 | Аппликация «Кормушка для птиц» | 1 | 8.04 | |
28 | Лепка «Три тарелки для медведей» | 1 | 15.04 | |
29 | Лепка «Кувшин с ручкой» | 1 | 22.04 | |
30 | Аппликация из смятой бумаги «Цветы» | 1 | 29.04 | |
31 | Аппликация «Украсим платье» | 1 | 6.05 | |
32 | Аппликация «Светофор» | 1 | 20.05 | |
Итого | 32 |
На праздничные дни приходится -13.05
Коррекционно-развивающие занятия (в неделю 1 час)
№ | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Фактическая дата |
Диагностика | ||||
1 | Диагностика (мышление, память, внимание. | 1 | 4.09 | |
Развитие мышления | ||||
2 | Коммуникативная игра «Сердце» | 1 | 11.09 | |
3 | Развитие мышления «Объясни значение» | 1 | 18.09 | |
4 | Развитие мышления и мыслительных операций. «Целое – часть» | 1 | 25.09 | |
5 | Развитие мышления и мыслительных операций «Поезд» | 1 | 2.10 | |
6 | Развитие мышления «Подбери противоположное по смыслу» | 2 | 9.10 16.10 | |
7 | Развитие мышления «Отгадай слова» | 2 | 23.10 6.11 | |
Коррекция восприятия | ||||
8 | Коррекция восприятия. «Палочка- узнавалочка» | 1 | 13.11 | |
Коррекция внимания | ||||
9 | Коррекция внимания и его свойств. «Отыщи числа» | 2 | 20.11 27.11 | |
10 | Коррекция внимания (устойчивость) «Крестики ,точки» | 2 | 4.12 11.12 | |
11 | Коррекция внимания и его свойств. «Запретный номер» | 1 | 18.12 | |
12 | Развитие внимания «Делаем вместе» | 1 | 25.12 | |
13 | Развитие зрительно-моторной координации. Рисунок по точкам | 1 | 15.01 | |
14 | Развитие внутреннего плана действия «Совмести фигуры». | 1 | 22.01 | |
15 | Сказкотерапия. Коррекция межличностных отношений. | 1 | 29.01 | |
Развитие речи | ||||
16 | Развитие речи «Времена года» | 1 | 5.02 | |
17 | Развитие речи. «Произнеси правильно». | 1 | 12.02 | |
Развитие памяти. | ||||
18 | Обучение приёмам запоминания. «Какого цвета?»
| 1 | 19.02 | |
19 | Развитие памяти. Обучение приёмам запоминания. | 1 | 26.02 | |
20 | «Запомни точно» Развитие памяти «Нарисуй по памяти» | 1 | 5.03 | |
21 | Развитие памяти «Запомни сочетание фигур | 1 | 12.03 | |
Развитие пространственных представлений | ||||
22 | Развитие внутреннего плана действий.
| 1 | 19.03 | |
23 | «Построй башню» Развитие глазомера и зрительно-двигательных координаций «Вырезай точно» | 1 | 26.03 | |
24 | Диктант пространственных действий» | 1 | 9.04 | |
25 | Развитие пространственных представлений. «Поставь значки» | 1 | 16.04 | |
26 | Арт-терапия «Остров счастья» | 1 | 23.04 | |
27 | Арт-терапия «Моё настроение» | 1 | 30.04 | |
28 | Изотерапия «Школа» | 1 | 7.05 | |
29 | Сказкотерапия «Смешные страхи» | 1 | 14.05 | |
30 | Развитие воображения «Дорисуй предмет» | 1 | 21.05 | |
Итого | 34 |
3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 1 класс, 2020-2021 год
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 1 класс, 2020-2021 год...
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 2 класс, 2020-2021 год
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 2 класс, 2020-2021 год...
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 3 класс, 2020-2021 год
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 3 класс, 2020-2021 год...
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 4 класс, 2020-2021 год
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 1 класс, 2020-2021 год...
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 5 класс, 2020-2021 год
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 1 класс, 2020-2021 год...
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 6 класс, 2020-2021 год
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 6 класс, 2020-2021 год...
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 7 класс, 2020-2021 год
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 7 класс, 2020-2021 год...