Статья "Развитие связной речи и формирование навыков творческого рассказывания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в психолого- педагогических исследованиях"
материал
В статье рассматривается взаимосвязь специальной комплексной, систематической и длительной психолого-педагогической и логопедической коррекции на формирование творческого рассказывания у детей с ОНР старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Информационное письмо | 20.12 КБ |
Предварительный просмотр:
-КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ БАЗОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СТРАН-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ ПО ПОДГОТОВКЕ, ПЕРЕПОДГОТОВКЕ И ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ПРИ КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РФ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА
ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
РЕСУРСНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА ЧГУ
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.И. ГЕРЦЕНА
РЕСУРСНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ОБУЧЕНИЮ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ РГПУ ИМЕНИ А.И. ГЕРЦЕНА
приглашают принять участие в работе
Международного научного форума в формате телемоста
Специальное образование XXI века: от ранней помощи до профессиональной подготовки,
который состоится 23 марта 2020 года
в 12 часов в Ломоносовском институте Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ ФОРУМА
Сопредседатели оргкомитета
Тарасов Сергей Валентинович – председатель Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, доктор педагогических наук, профессор
Еремеев Станислав Германович – ректор Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина, доктор экономических наук, профессор
Члены оргкомитета:
Антонова Лидия Николаевна – депутат Государственной Думы, Комитет по образованию и науке (член комитета), действительный член (академик) Российской академии образования, доктор педагогических наук, профессор
Жук Александр Иванович – ректор Белорусского государственного педагогического университета имени М. Танка, Председатель общественного совета государств-участников СНГ, доктор педагогических наук, профессор
Афанасьев Дмитрий Владимирович – ректор Череповецкого государственного университета, кандидат социологических наук, доцент
Богданов Сергей Игоревич – ректор Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена, член-корреспондент Российской академии образования, доктор филологических наук, профессор
Хитрюк Вера Валерьевна – директор Института инклюзивного образования Белорусского государственного педагогического университета им. Максима Танка, зам. председателя общественного совета государств-участников СНГ, доктор педагогических наук, доцент
Денисова Ольга Александровна – директор ресурсного учебно-методического центра Северо-Западного Федерального округа Череповецкого государственного университета, заведующая кафедрой дефектологического образования Института педагогики и психологии Череповецкого государственного университета, доктор педагогических наук, профессор
Кантор Виталий Зорахович – проректор по инклюзивному образованию Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена, доктор педагогических наук, профессор
Кобрина Лариса Михайловна – проректор по научной работе Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина, доктор педагогических наук, профессор
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
- Системы специального образования, региональный опыт, специфика, требования времени;
- Инклюзивные системы образования и психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ и инвалидов: региональные практики;
- Модели межведомственного комплексного сопровождения детей дошкольного и школьного возраста с признаками отклонений в развитии и семей, их воспитывающих;
- Организационное, учебно-методическое, консалтинговое и мониторинговое сопровождение профориентации и обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в организациях профессионального образования;
- Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь детям с ранним детским аутизмом;
- Комплексная медико-психолого-педагогическая реабилитация детей с кохлеарными имплантами;
- Социально-культурная реабилитация лиц с ОВЗ и инвалидов в организациях среднего профессионального и высшего образования.
Требования к оформлению статей: объем статей должен быть не менее 5 страниц набранного на компьютере текста; количество статей от одного участника – не более 2, в том числе в соавторстве; текст должен быть набран 14 кеглем в редакторе WORD; параметры страницы (поля) – 2,0 см; абзац – 1,25 см; интервал – полуторный; шрифт – Arial; таблицы и рисунки в тексте не допускаются. Список литературы обязателен.
В статьях должны содержаться следующие данные: название статьи, фамилия, имя, отчество автора (авторов), должность, ученая степень, ученое звание, полное название представленной организации или место работы.
Материалы докладов и сообщений в электронном виде просим прислать не позднее 16 марта 2020 г. на адрес: nauch@lengu.ru
Статьи, поступившие после 16 марта 2020 г., не публикуются и не возвращаются. Материалы информационно-рекламного и публицистического характера не принимаются. По итогам конференции будет выпущен сборник в электронном виде. Оргвзнос за участие в конференции НЕ ВЗИМАЕТСЯ
Все участники форума получат сертификаты!
Как обязательное условие получения сертификата при регистрации на подключение указывать: ФИО полностью, место работы (аббревиатурой) и регион.
РЕЖИМ РАБОТЫ ФОРУМА
23.03.2020 г. – c 11:00 – регистрация участников;
С 12:00 – начало работы форума
Адрес: Ломоносовский р-н, д. Горбунки, д. 27, Ломоносовский институт ЛГУ им. А.С. Пушкина
Дополнительную информацию о работе форума и условиях участия Вы можете получить по телефону: (812) 476-90-36; e-mail: nauch@lengu.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Сегодня в исследованиях разных авторов достаточно полно представлен количественный и качественный анализ особенностей овладения грамматическим компонентом оформления высказывания при общем недо...
Консультация для родителей на тему: «РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ».
Консультация для родителей на тему: «РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ...
Формирование диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
В статье изучены особенности диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Представлена эффективная коррекционная работа по формированию диалогической речи, ...
Статья "Развитие связной речи и формирование навыков творческого рассказывания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в психолого-педагогических исследованиях"
Статья опубликование в сборнике научных трудов "Специальное образование XXI века: от ранней помощи до профессиональной подготовки". В статье раскрываются идеи влияния формирования навыков тв...
Статья "Развитие связной речи и формирование навыков творческого рассказывания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в психолого- педагогических исследованиях"
В статье рассматривается взаимосвязь специальной комплексной, систематической и длительной психолого-педагогической и логопедической коррекции на формирование творческого рассказывания у детей с ОНР с...
Статья "Развитие связной речи и формирование навыков творческого рассказывания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в психолого- педагогических исследованиях"
В статье рассматривается взаимосвязь специальной комплексной, систематической и длительной психолого-педагогической и логопедической коррекции на формирование творческого рассказывания у детей с ОНР с...
Статья "ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УМЕНИЙ СОСТАВЛЯТЬ РАССКАЗЫ-РАССУЖДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ"
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УМЕНИЙ СОСТАВЛЯТЬ РАССКАЗЫ-РАССУЖДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ...