Итоговые контрольные работы АООП О УО (ИН) В.1, 2021/2022 уч. год
учебно-методический материал

Кандалова Вера Павловна

Итоговые контрольные работы 6 и 7 классов за 2021 - 2022 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

 ЗА 6 КЛАСС

2021/2022 учебный год

Составитель: Кандалова В.П.

Контрольная работа по математике для 6 класса предназначена для выявления уровня усвоения обучающимися 6 класса ГБОУ ТРОЦ «Солнышко» программного материала по математике (программа под ред. В.В. Воронковой. – М.: «Просвещение», 2009 г.) АООП В.1.

Контрольная работа составлена в соответствии с возрастными и психологическими особенностями учащихся 6 класса.

В содержание включены основные темы математики за 6 класс. Учитывая особенность развития детей, задания формировались с учетом их возможностей.

Цель работы: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся по пройденной теме.

Дата проведения: 24.05.2022

Урок в расписании - 3 (09:50 – 10:40)

Работа рассчитана на 35-40 мин.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО

МАТЕМАТИКЕ

№1.  Решите задачу:

В киоске «Мороженое» продали 53 пачки шоколадного мороженого, а сливочного на 25 пачек меньше.

Сколько всего мороженного продали в киоске?

№ 2. Решите примеры:

290 + 145                        623 – 498 =

 +  =                                  -  =

№3. Выполните действия:

90 · 5 =                        120 : 2 =                217 · 3 =                716 : 4 =

 

№4. Геометрический материал.

Длины сторон прямоугольника равны 4 см и 2 см.

Постройте прямоугольник и вычислите периметр.

№2. Найдите неизвестное число:

          

Х – 1 980 = 3 032

                                                                

 

Система оценивания данной работы:

Оценка «5» ставится за работу, в которой нет ошибок в вычислениях в решении задачи правильно записаны наименования, правильно сформулированы вопросы к действиям и безошибочно записан ответ решения задачи. В том случае, когда ученик допустил ту или иную неточность в формулировке одного из вопросов или ошибку при вычислении и самостоятельно внёс поправки – оценка не снижается.

Оценка «4» ставится в том случае, когда:

А) задача решена правильно и нет ошибок в формулировке вопросов, в наименованиях и в ответе, а в решении выражений допущены 1 – 2 ошибки;

Б) когда задача и выражения решены правильно, но формулировки вопросов даны недостаточно точно, допущены 1 – 2 ошибки в записи наименований.

В) когда задача и выражения решены правильно, но формулировки вопросов даны недостаточно точно;

Г) когда правильны решения задачи и выражений, правильна запись наименований и вопросов к действиям задачи, но конечный ответ решения задачи записан ошибочно;

Д) в том случае, когда ученик изменил одно из чисел или выражений (например, переставил цифры), но дал правильные ответы.

Оценка «3» ставится за работу, в которой:

а) правильно решены задачи и не решены выражения;

б) не решены задачи, но решены выражения;

в) задача решена, но допущены ошибки в наименованиях и формулировках вопросов к действиям и в решениях выражений допущены 1-3 ошибки.

Оценка «2» ставится за работу, в которой:

а) ошибочно решена задача и половина выражений;

б) ошибочно решены или не решены выражения и при правильном решении задачи даны ошибочные формулировки и допущены ошибки в записи наименований.



Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 7 КЛАСС

2021/2022 учебный год

Составитель: Кандалова В.П.

Контрольная работа по математике для 7 класса предназначена для выявления уровня усвоения обучающимися 7 класса ГБОУ ТРОЦ «Солнышко» программного материала по математике (программа под ред. В.В. Воронковой. -М.: «Просвещение», 2009 г.) АООП В.1

Контрольная работа составлена с уровнем усвоения обучающихся, а также с учетом их психофизического состояния.

В содержание работы включены основные темы математики за курс 7 класса.

Цель работы: проверить знания:

        - алгоритма арифметических действий с многозначными числами, полученными при измерении;

                Проверить умения:

        - сравнивать числа, полученные при измерении двумя единицами;

        - выполнять арифметические действия с числами, полученными при измерении двумя единицами;

        - решать арифметические задачи;

        - чертить геометрические фигуры по заданным параметрам;

        - вычислять периметр.

Дата проведения: 24.05.2022

Урок в расписании - 3 (09:50 – 10:40)

Работа рассчитана на 35-40 мин.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

  1. Решите примеры:

6 741 + 2 394 =                 

9 407 – 5 134 =

  1. Вычислите действия, выполнив умножение и деление:

3 150 * 4 =

2 344 : 4 =

  1. Сравните:

45 м 3 см … 45 м 30 см                        7 т 10 кг … 7 т 1 ц

12 т 8 ц … 12 т 80 кг                        23 т 4 ц … 21 т 44 ц

3 т 20 кг … 3 т 200 г

  1. Решите примеры:         

60 руб 49 к. * 5 =                                 42 м 60 см * 4 =

  1. В школу завезли новые парты: в каждый класс поставили по 24 парты. Всего в школе 12 классов. Сколько парт завезли в школу

  1. Постройте прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Проведите диагонали. Вычислите периметр прямоугольника.

Система оценивания данной работы:

Оценка «5» ставится за работу, в которой нет ошибок в вычислениях в решении задачи правильно записаны наименования, правильно сформулированы вопросы к действиям и безошибочно записан ответ решения задачи. В том случае, когда ученик допустил ту или иную неточность в формулировке одного из вопросов или ошибку при вычислении и самостоятельно внёс поправки – оценка не снижается.

Оценка «4» ставится в том случае, когда:

А) задача решена правильно и нет ошибок в формулировке вопросов, в наименованиях и в ответе, а в решении выражений допущены 1 – 2 ошибки;

Б) когда задача и выражения решены правильно, но формулировки вопросов даны недостаточно точно, допущены 1 – 2 ошибки в записи наименований.

В) когда задача и выражения решены правильно, но формулировки вопросов даны недостаточно точно;

Г) когда правильны решения задачи и выражений, правильна запись наименований и вопросов к действиям задачи, но конечный ответ решения задачи записан ошибочно;

Д) в том случае, когда ученик изменил одно из чисел или выражений (например, переставил цифры), но дал правильные ответы.

Оценка «3» ставится за работу, в которой:

а) правильно решены задачи и не решены выражения;

б) не решены задачи, но решены выражения;

в) задача решена, но допущены ошибки в наименованиях и формулировках вопросов к действиям и в решениях выражений допущены 1-3 ошибки.

Оценка «2» ставится за работу, в которой:

а) ошибочно решена задача и половина выражений;

б) ошибочно решены или не решены выражения и при правильном решении задачи даны ошибочные формулировки и допущены ошибки в записи наименований.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы РМО учителей OБЖ Кашарского района на 2021-2022 учебный год

Тема: Качество профессиональной деятельности педагога – главное условие обеспечения качества современного образования.«Качество образования, одно из приоритетных направлений в формировании...

План работы муниципального Проекта "Юные инспекторы движения" на 2021 - 2022 учебный год

План работы муниципального Проекта "Юные инспекторы движения" на 2021 - 2022 учебный год...

План работы РМО истории и обществознания, географии на 2021-2022 у. г.

План работы РМО истории и обществознания, географии на 2021-2022 у. г....

План работы РМО учителей математики Киреевского района на 2021-2022 учебный го

                        План работы   РМО учителей математики Киреевского района на 2021-2022 учебый год    ...

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс 2021-2022 учебный год

СПЕЦИФИКАЦИЯ 1.Назначение работы – контроль знаний по теме: «Обобщение и систематизация знаний учащихся по курсу математики 6 класса»2.Характеристика структуры и сод...

анализ итоговых контрольных работ.2021-2022 уч.год

анализ итоговых контрольных работ.2021-2022 уч.год...