КТП
календарно-тематическое планирование (5 класс)

Дашевич Ольга Викторовна

КТП по музыке. 5 класс. 8вид.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5._muzyka.docx25.96 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИНЯТА                                               УТВЕРЖДАЮ

Решением Педагогического совета                                    Директор школы-интерната № 6

протокол № _____                                        ___________В. А. Путилова

от «___» ___________201___ г.                                          приказ № ____

                                                                                                от «___» ___________201____ г.

                                                                                   

                                                                                                              СОГЛАСОВАНА

                                                                    Зам.директора по УВР

                                                                                              Н.А.Гаврилова                                                      

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по

 «Музыке»

для надомного обучения

ученика 5 «В» класса Шевченко Сергея

на 2019-2020 учебный год

        

Педагог: О.В. Дашевич

I. Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основании следующих нормативных актов и учебно-методических документов:

1. АООП ГБОУ школы-интерната №6 для учащихся с интеллектуальной недостаточностью (лёгкая степень) 

2. Годовой учебный план 2019-2020 уч. год        .

3.        Государственная программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII вида под редакцией В.В. Воронковой, Москва «Владос», 2011

Цель: – овладение учеником музыкальной культурой, развитие музыкальности учащегося.

Задачи: учить слушать музыку, чувствовать характер музыки и адекватно реагировать на музыкальные переживания, воплощенные в ней

- учить различать такие средства музыкальной выразительности, как ритм, темп, динамические оттенки, исполнительские навыки.

Рабочая программа рассчитана на 8,5 часов, из расчета 0,25 часа в неделю.

В связи с наличием ряда трудностей при обучении детей с ОВЗ музыке, существуют особенности обучения предмету. Главными требованиями, предъявляемыми к музыкальным произведениям, являются: художественность, доступность и коррекционно-развивающая направленность. Обязательным условием является учет, как образного содержания, так и художественной формы музыкальных произведений. Учащимся наиболее близки и доступны образы, связанные с их интересами и бытом. Образный мир музыки для детей с ОВЗ достаточно специфичен: игры и игрушки, примитивно воспринимаемые образы животных, сказочно-героические персонажи и ситуации, картины природы — это наиболее любимые детьми объекты, отраженные в музыке.

Программа составлена для учащегося  5 «В» класса Шевченко Сергея, который по состоянию здоровья, обучается на дому. Мальчик требует постоянного внимания учителя. Ученик усваивает материал на минимально допустимом уровне, быстро истощается и на отдельных этапах урока требует направления и активизации деятельности.

II. Планируемые результаты

Личностные результаты.

-  развитие музыкального слуха

- воспринимать музыкальную интонацию, эмоционально откликаться на содержание
услышанного произведения;

Предметные результаты.

- знать примерное содержание прослушанных музыкальных произведений

- осознавать значение музыки в жизни, трудовой деятельности и отдыхе людей

- уметь адекватно оценивать собственное исполнение и пение окружающих

Метапредметные результаты. 

- понимать сходство и различие разговорной и музыкальной речи

Календарно-тематическое планирование 

№ урока

Дата план

Дата факт

Тема

Кол-во часов

Тип урока

1 четверть.

Осень. Музыка Ц. Кюи, сл. А. Плещеева 

1

КМБ

«Из чего наш мир состоит» — муз. Б. Савельева, сл. М. Танича.

1

КМБ

Кол-во часов за четверть:

2

2 четверть.

«Учиться надо весело» — муз. С. Соснина, сл. М. Пляцковского.

1

КМБ

«Песенка Деда Мороза». Из мультфильма «Дед Мороз и лето»  муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина.

1

КМБ

Кол-во часов за 2 четверть

2

3 четверть.

«Прекрасное далеко». Из телефильма «Гостья из будущего»  муз. Е. Крылатова, сл. Ю.Энтина.

1

КМБ

«Когда мои друзья со мной». Из кинофильма «По секрету всему свету» — муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского.

1

КМБ

«Облака» — муз. В. Шаинского, сл. С. Козлова.

0,5

КМБ

Кол-во часов за 3 четверть

2,5

4 четверть.

«Дорога добра». Из мультфильма «Приключения Маленького Мука» — муз. М. Минкова, сл. Ю. Энтина.

1

КМБ

«Вместе весело шагать» — муз. В. Шаинского, сл. М. Матусовского.

1

КМБ

Кол-во часов за 4 четверть

2

Кол-во часов за учебный год

8,5

Типы уроков – условные обозначения.

СНЗ – сообщение новых знаний;

ПП – повторение пройденного;

ОСЗ – обобщение и систематизация знаний;

КУ – урок контроля;

КМБ – комбинированный урок.

Литература.

1. Государственная программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII вида под редакцией В.В. Воронковой, Москва «Владос», 2011

Лист корректировки рабочей программы

(календарно-тематического планирования (КТП) рабочей программы)

Предмет: «Музыка»

Класс: 5 «В» класс

Учитель: Дашевич О.В.

Урока

Даты проведения по основной

КТП

Даты прове

дения

Тема

Количество

Часов

Причина корректи

ровки

Способ корректи

рования

По

плану

дано

«___»_________________________201г.

Учитель:_________________________ (____________________)

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора ГБОУ

Школы-интерната №6 по УВР

 ___________________/ (____________________)

«____»__________________201