КТП по физ-ре
календарно-тематическое планирование (5 класс)

Дашевич Ольга Викторовна

КТП по физ-ре. 5 класс. 8вид

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6._fiz-ra.docx26.87 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИНЯТА                                               УТВЕРЖДАЮ

Решением Педагогического совета                                    Директор школы-интерната № 6

протокол № _____                                        ___________В. А. Путилова

от «___» ___________201___ г.                                          приказ № ____

                                                                                                от «___» ___________201____ г.

                                                                                   

                                                                                                              СОГЛАСОВАНА

                                                                    Зам.директора по УВР

                                                                                              Н.А.Гаврилова                                                      

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по

 «Физической культуре»

для надомного обучения

ученика 5 «В» класса Шевченко Сергея

на 2019-2020 учебный год

        

Педагог: О.В. Дашевич

I. Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основании следующих нормативных актов и учебно-методических документов:

1. АООП ГБОУ школы-интерната №6 для учащихся с интеллектуальной недостаточностью (лёгкая степень) 

2. Годовой учебный план 2019-2020 уч. год        .

3.        Государственная программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII вида под редакцией В.В. Воронковой, Москва «Владос», 2011

Цель: – укрепление здоровья, физического развития и повышение работоспособности обучающегося.

Задачи:

- развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки;

- развивать чувства темпа и ритма, координации движений;

- формировать навыки правильной осанки.

Рабочая программа рассчитана на 17 часов, из расчета 0,5 часа в неделю.

В связи с наличием ряда трудностей при обучении детей с ОВЗ физкультуре, существуют особенности обучения предмету. Для того чтобы ученик усвоил упражнения, инструкции к ним, необходимы многократные повторения, сочетающиеся с правильным показом. Необходимо подбирать такие упражнения и задания, которые состоят из простых элементарных движений. Необходимо помнить, что словесная инструкция, даже в сочетании с показом, не всегда бывает достаточной для усвоения упражнения. Поэтому требуется непосредственная помощь обучающемуся в процессе воспроизведения задания.

Программа составлена для учащегося  5 «В» класса Шевченко Сергея, который по состоянию здоровья, обучается на дому. Мальчик требует постоянного внимания учителя. Ученик

II. Планируемые результаты

Личностные результаты.

-  управлять своими эмоциями

Предметные результаты.

- Выполнение простейших заданий по словесной инструкции учителя;

- Выполнение простейших упражнений в определённом ритме;

Метапредметные результаты. 

- бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих;

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Дата план

Дата факт

Тема

Кол-во часов

Тип урока

1 четверть.

Упражнения без предметов. Основные положения рук: вперед, назад, в стороны, верх. Махи, рывки руками в боковой плоскости.

1

КМБ

Упражнения без предметов. Поднимание согнутой ноги вперед. Движения прямой ноги (правой, левой) вперед, в сторону, назад.

1

КМБ

Упражнения без предметов. Движения головы: наклон вперед, назад, влево, вправо. Поворот головы.

1

КМБ

Упражнения без предметов. Наклоны туловища: вперед, назад, вправо, влево. Повороты туловища направо и налево.

1

КМБ

Кол-во часов за четверть:

4

2 четверть.

Равновесие. Ходьба по начерченному коридору шириной 20-30 см.

1

КМБ

Равновесие. Ходьба по начерченной линии. Стойка на одной ноге, руки на пояс.

1

КМБ

Упражнения для формирования правильной осанки.

1

КМБ

Упражнения для формирования правильной осанки.

1

КМБ

Кол-во часов за 2 четверть

4

3 четверть.

Дыхательные упражнения во время ходьбы с движениями рук назад, в стороны, вверх.

1

КМБ

Дыхательные упражнения во время ходьбы с движениями рук назад, в стороны, вверх.

1

КМБ

Упражнения с мячом.

1

КМБ

Упражнения с мячом.

1

КМБ

Упражнения с мячом.

1

КМБ

Кол-во часов за 3 четверть

5

4 четверть.

Равновесие. Развитие координационных способностей, ориентировка в пространстве.

1

КМБ

Равновесие. Развитие координационных способностей, ориентировка в пространстве.

1

КМБ

Ходьба в заданном ритме под хлопки, счёт, музыку.

1

КМБ

Ходьба в заданном ритме под хлопки, счёт, музыку.

1

КМБ

Кол-во часов за 4 четверть

4

Кол-во часов за учебный год

17

Типы уроков – условные обозначения.

СНЗ – сообщение новых знаний;

ПП – повторение пройденного;

ОСЗ – обобщение и систематизация знаний;

КУ – урок контроля;

КМБ – комбинированный урок.

Литература.

1. Государственная программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII вида под редакцией В.В. Воронковой, Москва «Владос», 2011

2. Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11-х классов. – М.: Просвещение, 2014.

3. Лях В.И. Мой друг – физкультура. Учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы.- М.: Просвещение, 2014.

Лист корректировки рабочей программы

(календарно-тематического планирования (КТП) рабочей программы)

Предмет: «Физическая культура»

Класс: 5 «В» класс

Учитель: Дашевич О.В.

Урока

Даты проведения по основной

КТП

Даты прове

дения

Тема

Количество

Часов

Причина корректи

ровки

Способ корректи

рования

По

плану

дано

«___»_________________________201г.

Учитель:_________________________ (____________________)

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора ГБОУ

Школы-интерната №6 по УВР

 ___________________/ (____________________)

«____»__________________201