Контрольно - тематическое планирование
материал

Карманова Юлия Владимировна

Предварительный просмотр:

№ п\п

Тема

Кол-во часов

1

Лиственные деревья

1

2

Лиственные деревья

1

3

Хвойные деревья

1

4

Хвойные деревья

1

5

Различие лиственных и хвойных деревьев

1

6

Деревья в природе

1

7

Деревья в природе

1

8

Деревья в жизни человека

1

9

Деревья в жизни человека

1

10

Кустарники

(орешник, шиповник, крыжовник, смородина, бузина, боярышник)

1

11

Кустарники

(орешник, шиповник, крыжовник, смородина, бузина, боярышник)

1

12

Строение кустарника

1

13

Лесные кустарники

1

14

Лесные кустарники

1

15

Садовые кустарники

1

16

Садовые кустарники

1

17

Кустарники в природе и жизни человека

18

Повторение

1

19

Фрукты (яблоко)

1

20

Фрукты (банан)

1

21

Фрукты (лимон)

1

22

Фрукты (апельсин)

1

23

Фрукты (груша)

1

24

Фрукты (мандарин)

1

25

Фрукты (персик)

1

26

Фрукты (абрикос)

1

27

Фрукты (киви)

1

28

Сравнение фруктов (яблоко-груша)

1

29

Сравнение фруктов (лимон-апельсин)

1

30

Сравнение фруктов (пекрсик-абрикос)

1

31

Значение фруктов в жизни человека

1

32

Повторение

33

Группа "дикие животные"

1

34

Питание диких животных

1

35

Передвижения диких животных

1

36

Детеныши диких животных (волченок, лисенок)

1

37

Детеныши диких животных (медвеженок, зайченок)

1

38

Детеныши диких животных (бельченок, еженок)

1

39

Значение диких животных в жизни человека

1

40

Животные, обитающие в природных зонах холодного

пояса (песец, белый медведь, олень)

1

41

Животные, обитающие в природных зонах холодного

пояса (пингвин, тюлень, морж)

1

42

Строения животного и место его обитания

1

43

Питание животных

1

44

Животные, обитающие в природных зонах жаркого пояса

(верблюд, лев)

1

45

Животные, обитающие в природных зонах жаркого пояса

(слон, жираф)

1

46

Животные, обитающие в природных зонах жаркого пояса

(зебра, носорог)

1

47

Животные, обитающие в природных зонах жаркого пояса

(обезьяна)

1

48

Животные, обитающие в природных зонах жаркого пояса

(черепаха)

1

49

Животные, обитающие в природных зонах жаркого пояса

(бегемот, крокодил)

1

50

Земля и небо

1

51

Определение месторасположения объектов на земле и

небе

1

52

Повторение

1

53

Формы земной поверхности

1

54

Горы, (овраги, равнины) в природе

1

55

Горы, (овраги, равнины) в жизни человека

56

Дни недели

1

57

Дни недели

1

58

Дни недели

1

59

Представление о неделе, как о последовательности 7 дней

1

60

Представление о неделе, как о последовательности 7 дней

1

61

Представление о неделе, как о последовательности 7 дней

1

62

Рабочие дни

1

63

Рабочие дни

1

64

Выходные дни

1

65

Выходные дни

1

67

Месяца и их особенности

1

68

Месяца и их особенности

1

Повторение



Предварительный просмотр:

№ п\п

Тема

Кол-во часов

1

Реагирование на собственное имя

1

2

Приветствие собеседника звуком (словом)

1

3

Привлечение к себе внимания звуком (словом)

1

4

Выражение своих желаний звуком (словом).

1

5

Обращение с просьбой о помощи, выражая её звуком (словом)

1

6

Выражение согласия (несогласия) звуком (словом)

1

7

Выражение благодарности звуком (словом)

1

8

Ответы на вопросы (словом)

1

9

Прощание с собеседником звуком (словом

1

10

Указание взглядом на объект при выражении своих желаний, ответе на

вопрос

1

11

Выражение мимикой согласия (несогласия), удовольствия (неудовольствия); приветствие (прощание) с использованием мимики

1

12

Выражение жестом согласия (несогласия)

1

13

Выражение своих желаний, благодарности, обращение за помощью,

приветствие (прощание), ответы на вопросы с предъявлением предметного символа

1

14

Выражение своих желаний, благодарности, обращение за помощью, приветствие (прощание), ответы на вопросы с предъявлением предметного

символа

1

15

Выражение удовольствия (неудовольствия), благодарности, своих желаний

с использованием графического изображения (фотография, цветная картинка, черно-белая картинка, пиктограмма)

1

16

Выражение удовольствия (неудовольствия), благодарности, своих желаний

с использованием графического изображения (фотография, цветная картинка, черно-белая картинка, пиктограмма)

1

17

Контрольная работа

1

18

Повторение

1

19

Понимание простых по звуковому составу слов (мама, папа, дядя, тётя)

1

20

Реагирование на собственное имя

1

21

Узнавание (различение) имён членов семьи (мама, папа, брат, сестра,

бабушка, дедушка)

1

22

Понимание слов, обозначающих предмет (посуда (ложка, вилка, кружка,

блюдце, стакан)

1

23

Понимание слов, обозначающих предмет ( мебель (стол, стул, диван,

кровать)

1

24

Понимание слов, обозначающих предмет (игрушки (кукла, пирамида,

мишка)

1

25

Понимание слов, обозначающих предмет ( одежда (брюки, кофта, пальто)

1

26

Понимание слов, обозначающих предмет (обувь (сандалии, сапоги,

валенки)

1

27

Понимание слов, обозначающих предмет ( животные (кошка, собака,

корова)

1

28

Понимание слов, обозначающих предмет (овощи (лук, морковка,

картофель...)

1

29

Понимание слов, обозначающих предмет (фрукты (банан, яблоко, груша)

1

30

Понимание слов, обозначающих предмет (бытовые приборы (телевизор,

пылесос, холодильник)

1

31

Понимание слов, обозначающих предмет (школьные принадлежности

(ручка, карандаш, линейка, тетрадь, пенал)

1

32

Понимание слов, обозначающих предмет (продукты (хлеб, молоко, сахар,

мясо). Контрольная работа.

1

33

Понимание слов, обозначающих предмет (транспорт (машина, автобус,

самолёт)

1

34

Понимание слов, обозначающих предмет (птицы (голубь, курица, ворона)

35

Понимание слов, обозначающих действия предмета (пить, есть)

1

36

Понимание слов, обозначающих действия предмета (сидеть, стоять, бегать,

спать)

1

37

Понимание слов, обозначающих действия предмета (рисовать, лепить,

вырезать)

1

38

Понимание слов, обозначающих действия предмета (играть, гулять и др.)

1

39

Понимание  слов,  обозначающих  признак  предмета:  цвет  (красный,

желтый, синий, зелёный)

1

40

Понимание слов, обозначающих признак предмета: величина (большой,

маленький, высокий низкий)

1

41

Понимание слов, обозначающих признак предмета: форма (круг, квадрат,

треугольник).

1

42

Называние собственного имени

1

43

Понимание слов, обозначающих признак действия, состояние (громко, тихо, быстро, медленно, хорошо, плохо, весело, грустно и др.)

1

44

Понимание слов, указывающих на предмет, его признак (я, мой)

1

45

Понимание слов, указывающих на предмет, его признак (ты, твой)

1

46

Понимание слов, указывающих на предмет, его признак (он, его)

1

47

Называние имён членов семьи (мама, папа, брат, сестра, бабушка,

дедушка)

1

48

Называние (употребление) слов, обозначающих предмет: посуда (чашка,

ложка, вилка, блюдце, стакан)

1

49

Называние (употребление) слов, обозначающих предмет: мебель (стол,

стул, диван, кровать)

1

50

Называние (употребление) слов, обозначающих предмет: игрушки (кукла,

пирамида, мишка)

1

51

Называние (употребление) слов, обозначающих предмет: одежда (брюки,

кофта, пальто), обувь (сапоги, сандалии, валенки)

1

52

Контрольная работа

53

Называние (употребление) слов, обозначающих предмет: животных Собака

кошка, корова); посуда (чашка, ложка, вилка, блюдце, стакан)

1

54

Называние (употребление) слов, обозначающих предмет: мебель (стол,

стул, диван, кровать)

1

55

Называние (употребление) слов, обозначающих предмет: игрушки (кукла,

пирамида, мишка)

1

56

Называние (употребление) слов, обозначающих предмет: одежда (брюки,

кофта, пальто), обувь (сапоги, сандалии, валенки)

1

57

Называние (употребление) слов, обозначающих действия предмета (пить, есть, сидеть, стоять, бегать, спать, рисовать, играть, гулять и др.).

1

58

Называние (употребление) слов, обозначающих признак предмета цвет

(красный, желтый, синий, зелёный)

1

59

Называние (употребление) слов, обозначающих признак предмета цвет

(красный, желтый, синий, зелёный), величина (большой, маленький)

1

60

Называние (употребление) слов, обозначающих признак предмета цвет

(красный, желтый, синий, зелёный), величина (большой, маленький), форма (круг, квадрат)

1

61

Называние (употребление) слов, обозначающих признак действия, состояние (громко, тихо, быстро, медленно, хорошо, плохо, весело, грустно

и др.).

1

62

Называние (употребление) слов, указывающих на предмет, его признак (я,

он, мой, твой)

1

63

Узнавание (различение) образов графем букв (а, о, у)

1

64

Узнавание (различение) образов графем букв (м, с, х)

1

65

Узнавание (различение) образов графем букв (н, ы, л, в).

1

66

Называние букв (а, о, у, м, с, х, н, ы, л, в). Составление и чтение слогов и

слова с изученными буквами.

1

67

Написание буквы (слога, слова) с изученными буквами (а, о, у, м, с, х, н, ы,

л, в)

1

68

Контрольная работа



Предварительный просмотр:

№ п\п

Тема

Кол-во часов

1

Фиксация взгляда на лице человека. Фиксация

взгляда на неподвижном светящемся предмете

2

Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном на уровне глаз, выше и ниже уровня глаз. Фиксация взгляда на неподвижном предмете, расположенном напротив ребенка

1

3

Прослеживание взглядом за движущимся близко расположенным предметом. Прослеживание взглядом за движущимся удаленным объектом

1

4

Основные цвета: красный, желтый

1

5

Собери гирлянду. Основные цвета: красный,

желтый.

1

6

Сплети коврик из цветных полосок. Основные

цвета: Красный, желтый.

1

7

Наклоны головой

1

8

Наклоны туловищем

1

9

Сгибание стопы

1

10

Упражнения из положения лежа на спине

1

11

Упражнения из положения сидя

1

12

Бросание мяча.

1

13

Зрительная гимнастика

1

14

Найди отличия

1

15

Где чья тень?

1

16

Наложенные картинки

1

17

Зрительное восприятие. Что перепутал художник?

1

18

Спрячь мышку. Основные цвета спектра

1

19

В стране фигурок-человечков. Основные фигуры

1

20

Аппликация «Салфеточки для фигурок

«Человечков»

21

Развитие представлений об эталонах формы (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).

1

22

Разноцветные комнаты

1

23

Разноцветные комнаты

1

24

Ахроматические цвета: белый, черный, серый

1

25

1

26

Построим башню

1

27

Лото "цвет"

1

28

Лото "форма"

1

29

Лото "размер"

1

30

Способ группировки фигур

1

31

Способ группировки фигур

1

32

Соотнесение предметов по величине

1

33

Работа с ватой, ветками, пластилином

1

34

Игра с мячом

1

35

Пересыпание ложкой

36

Сортировка

1

37

Бытовые шумы и звуки природы

1

38

Музыкальные звуки

1

39

«Волшебный поднос»

1

40

«Отгадай чей голос?»

1

41

Наряди куклу

1

42

Игры с прищепками

1

43

Игры с прищепками

1

44

«Волшебная вода»

1

45

«По кочкам»

1

46

«Кто быстрее соберет игрушки»

1

47

«Счетные палочки»

1

48

«Счетные палочки»

1

49

«Пальчиковые игры с грецкими орехами»

1

50

Различение материалов (дерево, металл, крупа,

вода)

1

51

Различение материалов (дерево, металл, крупа, вода)

1

52

Различение материалов по температуре

(холодный, теплый, горячий)

1

53

Узнавание материалов по внешнему виду, на

ощупь

1

54

Упражнение «Угадай что звучит?»

1

55

«Звуки на улице»

1

56

«Один или много барабанов»

57

Различение на слух звуков разной длительности

1

58

«Дождь». Определение длительности и

прерывистости сигнала

1

59

Дидактическая игра «Покажи и найди»

1

60

Знакомство с характерными запахами отдельных реальных предметов и объектов живой и неживой природы, обозначение словом

1

61

Сравнение разных запахов

1

62

"Коробочки с запахами"

1

63

«Ароматная радость»

1

64

Обоняние

1

65

Основные вкусы продуктов. Сладкий, горький,

кислый

1

66

Различие продуктов по вкусовым качествам

(горький, сладкий, кислый, соленый)

1

67

Различие продуктов по вкусовым качествам

(горький, сладкий, кислый, соленый)

1

68

Узнавание (различение) основных вкусовых

качеств продуктов

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Програма и контрольно-тематическое планирование для 5 классов на 3 часа

В программе имеются элементы единоборства, мини-футбола и плавания....

Контрольно-тематическое планирование 6 класс

Контрольно-тематическое планирование к программе по математике 6, автора - Мордкович А.Г....

Контрольно-тематическое планирование 7 класс

Контрольно-тематическое планирование по программе 7, автор - Мордкович А.Г....

Контрольно тематическое планирование по ОБЖ для специальности 190631

Контрольно-тематическое планирование по стандартам третьего поколения ОБЖ для специальности 190631...

Контрольно-тематическое планирование по экономике.

Контрольно-тематическое планирование по экономике для подготовки учащихся 10-11 классов к экзаменам....