Профессиональное портфолио
занимательные факты

Семидоцкая Анастасия Владимировна

Портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл professionalnoe_portfolio_word.docx48.98 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО

участника регионального этапа VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2023»

 

  Cемидоцкая

                            Анастасия Владимировна

Смоленская область

В Оргкомитет регионального этапа

VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2023

1. Общие сведения

Населенный пункт

город Гагарин

Дата рождения (день, месяц, год)

02.11.1987

Место рождения

Казахстан г. Целиноград

2. Образование

Название образовательной организации высшего образования и / или профессиональной образовательной организации (по диплому) и год окончания

Карагандинский государственный университет имени Е.А. Букетова, 2014г.

Специальность, квалификация по диплому

Дефектология

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок, места и сроки их получения)

«Коррекционная работа с детьми с ЗПР дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС», г. Москва, 180 часов, 28.02.2023г.-03.04.2023г.

Ученая степень / ученое звание (при наличии)

Нет

Название диссертационной работы (работ)  (при наличии)

Нет

3. Работа

Место работы (наименование организации в соответствии с ее уставом)

Смоленское областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гагаринская школа-интернат»

Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)

Учитель-дефектолог

Преподаваемые предметы/проводимые занятия

Внеурочная деятельность, курс «Развитие общешкольных базовых навыков» (1, 2, 4 классы)

Групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с обучающимися

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения портфолио)

В РФ – 2 года,

Общий (Казахстан и РФ)  – 7 лет

Педагогический стаж, в том числе из педагогического стажа – стаж работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью

В РФ – 2 года (с детьми с ОВЗ – 2 года),

Общий (Казахстан и РФ)  – 7 лет ( с детьми с ОВЗ – 5 лет)

Квалификационная категория (в соответствии с записью в трудовой книжке), включая дату установления квалификационной категории

Нет

Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

Нет

Послужной список (места и сроки работы   за последние 10 лет)

Республика Казахстан:

сентябрь 2014г. – сентябрь  2015 г. учитель-логопед, Казахская средняя школа № 3, п. Шортанды;

2015г. – 2019 г. учитель-логопед, «Кабинет психолого-педагогической коррекции № 14», п. Шортанды.

Российская Федерация:

август 2021г. по настоящее время СОГБОУ «Гагаринская школа-интернат», г. Гагарин

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) (при наличии на момент Конкурса)

Нет

4. Практика образования обучающихся с ОВЗ, инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса

Контингент обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, с которыми непосредственно работает участник Конкурса

Школа-интернат реализует адаптированные программы; все обучающиеся принимаются в школу по заключению ПМПК и имеют статус ребенка с ОВЗ

Нозологии: ЗПР, ДЦП, РАС

Нормативно-правовые документы (федерального, регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, в которой работает участник Конкурса, регламентирующие образование обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования

https://gagint.gosuslugi.ru/ofitsialno/obrazovanie-programmy/

Ресурсное (материально-техническое, программно-методическое, информационное) обеспечение обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса

В соответствии с реализуемой адаптированной программой

https://gagint.gosuslugi.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizatsii/infrastruktura-i-osnaschenie/

Краткое описание существующей педагогической практики организации образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса (инклюзивное, коррекционное образование)

Коррекционное (все обучающиеся имеют статус ребенка с ОВЗ)

Взаимодействие участника Конкурса с коллегами, в том числе членами психолого-медико-педагогического консилиума и (или) логопункта организации, в которой работает участник Конкурса (при наличии), родителями обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Являюсь членом психолого-педагогического консилиума школы-интерната, посредством консультативной деятельности организую взаимодействие с родителями обучающихся (индивидуальные консультации, консультации посредством сети Интернет – школьная группа в ВК, родительские группы с месенджерах)

https://vk.com/public202495957?w=wall-202495957_500

https://vk.com/public202495957?w=wall-202495957_301

https://vk.com/public202495957?w=wall-202495957_225

Взаимодействие участника Конкурса с внешними организациями, психолого-медико-педагогической комиссией, центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в процессе образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Методическая и консультативная работа в рамках работы Ресурсного центра с педагогами и специалистами дошкольных и общеобразовательных организаций г. Гагарин и Гагаринского района по организации сопровождения детей с ОВЗ в рамках инклюзивного образования (участие в районном методическом объединении, семинарах)

5. Публикации участника Конкурса

Публикации (в том числе монографии, научные статьи, учебно-методические пособия, учебники и иные материалы) (при наличии)

Нет

Программы, в том числе коррекционно-развивающей направленности, разработанные лично участником Конкурса или в соавторстве (при наличии)

Рабочая программа индивидуальных и подгрупповых коррекционно-развивающих

занятий по дефектологии с учащимися 1 класса с ЗПР

Материал каждого занятия рассчитан на 30-40 минут (I и II полугодия соответственно). Во время занятий у ребенка происходит становление развитых форм самосознания, самоконтроля и самооценки. Отсутствие отметок снижает тревожность и необоснованное беспокойство учащихся, исчезает боязнь ошибочных ответов. В результате у детей формируется отношение к данным занятиям как к средству развития своей личности. Данная программа состоит из системы тренировочных упражнений, специальных заданий, дидактических и развивающих игр.

В процессе выполнения каждого задания происходит развитие почти всех познавательных процессов, но каждый раз акцент делается на каком-то одном из них. Учитывая это, все задания условно можно

разбить на несколько групп:

- задания на развитие внимания;

- задания на развитие памяти;

- задания на совершенствование воображения;

- задания на развитие логического мышления.

Авторские методики участника Конкурса по организации работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью (при наличии)

«Межполушарное взаимодействие – основа

работы мозга и интеллектуального развития для детей младшего школьного возраста с ОВЗ»

В методической разработке представлен комплекс разнообразных игр, приёмов и упражнений, направленный на гармонизацию межполушарного взаимодействия у детей младшего школьного возраста. В работе обоснован выбор темы данной методической разработки, изложен опыт работы, приведены методические рекомендации для педагогов и родителей по применению материала в работе с детьми. В приложении подобраны и описаны варианты игр и упражнений.

Информация о   мероприятиях   для   обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, членов их семей, проведенных участником Конкурса (за последние 3 года) (при наличии)

Нет

Информация об обучающих мероприятиях (мастер-классах, семинарах, конференциях) для специалистов, педагогических работников, в которых принимал участие за последние 3 года участник Конкурса в качестве ведущего / докладчика / преподавателя (при наличии)

  1. Семинар для учителей начальных классов и воспитателей с проведением мастер-классов «Я сопровождаю ребенка с ОВЗ: секреты сопровождения или чем же занимаются специалисты на своих занятиях»

Выступление «Развитие межполушарного взаимодействия у младших школьников с ОВЗ»

  1. Семинар для педагогов «Психолого-педагогическое сопровождение»

Выступление «Комплекс заданий и упражнений по развитию ВПФ у детей с ЗПР на дефектологических занятиях»

  1. Неделя специалистов психолого-педагогического сопровождения. Круглый стол «Психологическая готовность педагога к взаимодействию с семьей ребенка с ОВЗ и/или инвалидностью»
  2. Неделя специалистов психолого-педагогического сопровождения. Открытое занятие «Зима. Зимние признаки и месяцы» (1 класс)
  3. Районное методическое объединение педагогов-психологов и социальных педагогов г. Гагарин и Гагаринского района.

Выступление «Организация дефектологической работы с детьми ОВЗ в рамках инклюзивного образования»

  1. Методическое объединение учителей-предметников «Требования обновленных ФГОС к психолого-педагогическим условиям реализации программ ООО»

Выступление «Организация дефектологической работы в рамках обновленных ФГОС ООО»

6. Результаты проектной деятельности

Опыт участия в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных и международных программ и проектов, в том числе в научно-исследовательских (перечень муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия), описание полученных результатов, подтверждающие документы)

Нет

7. Общественная деятельность

Участие в деятельности общественных организаций (наименование общественной организации, направление ее деятельности, дата вступления, статус)

Нет

Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации

Нет

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов в сфере образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (наименование программ и проектов, направление деятельности, статус участия)

Нет

8. Дополнительные материалы

Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами (или блог, страница в профессиональном сетевом сообществе, социальных сетях)

https://samause.wixsite.com/sanastasia

9. Семья

Семейное положение

Замужем

Дети:

Сын – 2015г.

Дочь – 2018г.

10. Досуг

Хобби

Люблю рисовать, делаю картины из мозайки. Пишу стихи и пою дома для своих родных и близких.

Спортивные увлечения

Нет

Сценические таланты

Пою дома для своих родных и близких

11. Контакты

Рабочий адрес с индексом

215010, Смоленская область. Г. Гагарин, пер. Пионерский, д. 18

Рабочий телефон с междугородним кодом

8(48135)6-11-63

Мобильный телефон

8-920-665-39-63

Рабочая электронная почта

gagint@mail.ru

Личная электронная почта

nastya-1987211@mail.ru

Адрес школьного сайта в сети «Интернет»

https://gagint.gosuslugi.ru

12. Дополнительная информация

Ваше профессиональное кредо / девиз

«Любить, учить и помогать детям получать знания, несмотря на их индивидуальные особенности»

Эссе «Почему важна Ваша работа?»

Я, Семидоцкая Анастасия Владимировна, учитель-дефектолог СОГБОУ «Гагаринская школа-интернат» г. Гагарина Смоленской области.

«Почему важна моя работа»?

Я являюсь человеком с ограниченными возможностями здоровья с детства. Поэтому пришла в свою профессию, помочь каждому ребенку с ОВЗ дать знания и умения жить полноценной жизнью в нашем обществе. Создавая каждому ребенку условия для полного овладения своими собственными способностями.  

Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие

Любовь и индивидуальный подход к детям, трудолюбие, профессионализм, доброта, целеустремленность и саморазвитие

Интересные сведения об участнике Конкурса, не раскрытые в предыдущих разделах

Всегда идти по жизни смело,

Улыбаясь и смеясь.

В душе, чтобы  солнышко светило,

Теплыми лучами деток согревало.

Правильность сведений, представленных в профессиональном портфолио,

подтверждаю: _____________________  (Семидоцкая Анастасия Владимировна)

                             (подпись)                        (фамилия, имя, отчество участника)

«18» мая 2023г.