Логопедические раскраски
рабочие листы

Расскраски для автоматизации звуков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvuk_zh.docx68.69 КБ
Файл zvuk_l.docx66.62 КБ
Файл zvuk_r.docx150.31 КБ
Файл zvuk_s-z.docx71.45 КБ

Предварительный просмотр:

Слова – подсказки:

Жук,

рубаШка,

бабуШка,

круЖка,

 

маШина,

лоШадь,

груШа,

миШка,

 

мыШка,

ноЖик,

еЖик,

лоЖка,

 

Шкаф,

коШка,

ШиШка,

Жираф

 

*Жук

рубаШка

бабуШка

круЖка

маШина

лоШадь

груШа

миШка

мыШка

ноЖик

еЖик

Ложка

Шкаф

коШка

ШиШка

Жираф

1. Назови все предметы по порядку «змейкой», начиная с картинки со звездочкой * 
(жук, рубашка, бабушка, кружка, мишка, груша…) 
2. Ставь на каждый предмет фишку (можно использовать пуговицу или игрушку – «киндер») и добавляй к называемому предмету сначала слово «
Шаг» : 
Шаг – Жук, 
Шаг – рубаШка,
Шаг – бабуШка и т.д.
3. Называй предметы парами таким образом, чтобы у живого предмета в паре был неживой предмет. Например, у 
Жука – рубаШка, у бабуШки – круЖка и т.д. 
(картинки подобраны парами: живой предмет – неживой предмет).
4. Назови все предметы, добавляя 
Живой – неЖивойЖук – Живой, рубаШка – неЖивая, бабуШка – Живая, круЖка – неЖивая и т.д.
5. Называй предмет, на который ставишь фишку сначала в 
ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, согласовывай его с числительными ДВА, ПЯТЬ: один Жук, два Жука, пять Жуков ; одна маШина, две маШины, пять маШин и т.д.
6. Назови каждый предмет в уменьшительной форме: 
Жук – Жучок, маШина – маШинка и т.д.
7. Раскрась живые предметы в желтый цвет, неживые предметы – в оранжевый цвет.
8. Показывай и называй 
Жук – Желтый, рубаШка – оранЖевая, бабуШка – Желтая и т.д. 
9. Назови, что находится в
 правом верхнем углу; в нижнем левом углу; в правом нижнем углу; в верхнем левом углу; в верхнем ряду вторым по счету; в нижнем ряду третьим по счету; во втором ряду первым по счету; между , над ...., под... и т.д. (задание может быть любой сложности).
10. С каждым предметом придумай по одному предложению.
11. (усложненный вариант задания: придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы, например, 
Жук и рубаШка – Жук надел новую рубаШку )

Следи за правильным произношением звуков Ш Ж!



Предварительный просмотр:

Слова – подсказки:

сЛон,

игоЛка,

акуЛа,

футбоЛка,

 

пЛатье,

Лошадь,

метЛа,

беЛка,

 

осеЛ,

еЛка,

воЛк,

Ложка,

 

Лук,

крокодиЛ,

Лопата,

пчеЛа

 

*слоник

иголка

акула

футбоЛка

пЛатье

Лошадь

метЛа

беЛка

осеЛ

еЛка

воЛк

Ложка

Лук

крокодиЛ

Лопата

пчеЛа

1. Назови все предметы по порядку «змейкой», начиная с картинки со звездочкой * (слон, иголка, акула, футболка, белка, метелка, лошадь, платье …)
2. Ставь на каждый предмет фишку (можно использовать пуговицу или игрушку – «киндер») и добавляй к называемому предмету сначала фразу 
«Я встаЛ(а)»
Я вста
Л(а) на сЛона 
Я вста
Л(а) на игоЛку 
Я вста
Л(а) на акуЛу и т.д.
3. Называй предметы парами таким образом, чтобы у живого предмета в паре был неживой предмет. Например, у с
Лона –игоЛка, у акуЛы – футбоЛка и т.д.
(картинки подобраны парами: живой предмет – неживой предмет).
4. Назови все предметы, добавляя 
живой – неживой: сЛон - живой, игоЛка неживая и т.д.
5. Называй предмет, на который ставишь фишку сначала в 
ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, согласовывай его с числительными ДВА, ПЯТЬ : один сЛон, два сЛона, пять сЛонов ; одна игоЛка , две игоЛки, пять игоЛок и т.д.
6. Назови каждый предмет в уменьшительной форме, если это возможно :
с
Лон – сЛоник, игоЛка – игоЛочка и т.д.
7. Раскрась живые предметы в желтый цвет, неживые предметы – в голубой цвет.
8. Показывай и называй сЛон – же
Лтый, игоЛка – гоЛубая, акуЛа – жеЛтая и т.д.
9. Назови, что находится 
в правом верхнем углу; в нижнем левом углу; в правом нижнем углу; в верхнем левом углу; в верхнем ряду вторым по счету; в нижнем ряду третьим по счету; во втором ряду первым по счету; между , над ...., под... и т.д. (задание может быть любой сложности).
10.С каждым предметом придумай по одному предложению.
(усложненный вариант задания: придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы, например, с
Лон и игоЛка – сЛон вдевает нитку в игоЛку)

Следи за правильным произношением звука 
Л!



Предварительный просмотр:

Слова – подсказки:

сТРаус,

асТРа,

сТРекоза,

осТРов,

 

инсТРументы,

сТРоитель,

касТРюля,

Кот МаТРоскин,

 

ПеТРушка,

ТРон,

ДРакон,

веДРо,

 

ТРоллейбус,

поДРужки,

ДРова,

выДРа

 

*сТРаус

асТРа

сТРекоза

осТРов

инсТРументы

сТРоитель

касТРюля

Кот МаТРоскин

ПеТРушка

ТРон

ДРакон

веДРо

ТРоллейбус

поДРужки

ДРова

выДРа

1. Назови все предметы по порядку «змейкой», начиная с картинки со звездочкой *(страус, астра, стрекоза, остров, Кот Матроскин, кастрюля, строитель, инструменты, Петрушка...)
2. Ставь на каждый предмет фишку (можно использовать пуговицу или игрушку – «киндер») и проговаривай : 
я смоТРю на… 
Я смо
ТРю на сТРауса
Я смо
ТРю на асТРу
Я смо
ТРю на сТРекозу и т.д.
3. Называй предметы парами таким образом, чтобы у живого предмета в паре был неживой предмет. Например: у с
ТРауса – асТРа, у сТРекозы – осТРов , у МаТРоскина – касТРюля и т.д. (картинки подобраны парами: живой предмет – неживой предмет).
4. Назови все предметы, добавляя 
живой – неживой: сТРаус – живой, асТРа – неживая и т.д. 
5. Называй предмет, на который ставишь фишку сначала в 
ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, согласовывай его с числительными ДВА, ПЯТЬ: один сТРаус, два сТРауса, пять сТРаусов и т.д. 
6. Живой предмет называй с числом 
ТРИ, а неживой предмет с числом ТРИДЦАТЬ ТРИТРи сТРауса, ТРидцать ТРи асТРы, ТРи сТРекозы и т.д.
7. Назови, что находится в 
правом верхнем углу; в нижнем левом углу; в правом нижнем углу; в верхнем левом углу; в верхнем ряду вторым по счету; в нижнем ряду третьим по счету; во втором ряду первым по счету... ; между , над ... , под ... и т.д. (задание может быть любой сложности).
8. С каждым предметом придумай по одному предложению.
(
усложненный вариант задания: придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы, например, сТРаус и асТРа – СТРаус съел асТРу)

Следи за правильным произношением звука Р!

Звукотаблица на звук Р

Слова – подсказки:

баРан,

аРбуз,

воРона,

сыР,

 

баРабан,

зебРа,

веРтолет,

жиРаф,

 

носоРог,

кРовать,

коРова,

гРуша,

 

кРужка,

Рыба,

Роза,

Рак

 

*баРан

аРбуз

воРона

сыР

баРабан

зебРа

веРтолет

жиРаф

носоРог

кРовать

коРова

гРуша

кРужка

Рыба

Роза

Рак

1. Назови все предметы по порядку «змейкой», начиная с картинки со звездочкой * (баран, арбуз, ворона, сыр, жираф, вертолет, зебра, барабан и т.д.)
2. Ставь на каждый предмет фишку (можно использовать пуговицу или игрушку – «киндер») и добавляй к называемому предмету сначала слово 
«пРыг» : 
п
Рыг на баРана
п
Рыг на аРбуз
п
Рыг на воРону и т.д.
3. Называй предметы парами таким образом, чтобы у живого предмета в паре был неживой предмет. Например: у ба
Рана – аРбуз, у воРоны – сыР и т.д. 
(картинки подобраны парами: живой предмет – неживой предмет).
4. Называй предметы живые красивыми, а неживые - хорошими : ба
Ран – кРасивый, а аРбуз – хоРоший, воРона – кРасивая, а сыР – хоРоший и т.д.
5. Называй предмет, на который ставишь фишку сначала в 
ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, согласовывай его с числительными ДВА, ПЯТЬ: один баРан, два баРана, пять баРанов и т.д. 
6. Назови каждый предмет в уменьшительной форме, если это возможно : ба
Ран - баРашек, аРбуз - аРбузик и т.д.
7. Раскрась живые предметы в красный цвет, неживые предметы – в серый цвет.
8. Показывай и называй баРан – к
Расный, аРбуз – сеРый, воРона - кРасная и т.д.
9. Назови, что находится в 
правом верхнем углу; в нижнем левом углу; в правом нижнем углу; в верхнем левом углу; в верхнем ряду вторым по счету; в нижнем ряду третьим по счету; во втором ряду первым по счету; между ... , над ... , под ... , и т.д. (задание может быть любой сложности).
10. С каждым предметом придумай по одному предложению. (усложненный вариант задания: придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы, например, ба
Ран и аРбуз – БаРан ест аРбуз)

Следи за правильным произношением звука Р!



Предварительный просмотр:

Слова – подсказки:

Слон,

Самолет,

ЗаяЦ,

Сыр,

 

кактуС,

Собака,

Стол,

лиСа,

 

оСлик,

Зонтик,

Сова,

ананаС,

 

Стул,

НеЗнайка,

ноСки,

Свинья

 

*Слон

Самолет

ЗаяЦ

Сыр

кактуС

Собака

Стол

лиСа

оСлик

Зонтик

Сова

ананаС

Стул

НеЗнайка

ноСки

Свинья

1. Назови все предметы по порядку «змейкой» , начиная с картинки со звездочкой * 
(слон, самолет, заяц, сыр, лисица, стол, собака …)
2. Ставь на каждый предмет фишку (можно использовать пуговицу или игрушку – «киндер») и добавляй к называемому предмету сначала слово 
«я вСтал(а)»:
Я в
Стал(а) на Слона,
Я в
Стал(а) на Самолет,
Я в
Стал(а) на ЗайЦа и т.д.
3. Называй предметы парами таким образом, чтобы у живого предмета в паре был неживой предмет. Например, у 
Слона – Самолет, у ЗайЦа – Сыр и т.д.. 
(картинки подобраны парами: живой предмет – неживой предмет).
4. Называй предмет, на который ставишь фишку сначала в 
ЕДИНСТВЕННОМ числе, затем, согласовывай его с числительными ДВА, ПЯТЬ: один Слон, два Слона, пять Слонов; одинСамолет, два Самолета, пять Самолетов и т.д.
5. Назови каждый предмет в уменьшительной форме: 
Слон – Слоник, Самолет – Самолетик,ЗаяЦ – Зайчик и т.д.
6. Раскрась живые предметы в красный цвет, неживые предметы – в розовый цвет.
7. Показывай и называй : 
Слон – краСный, а Самолет – роЗовый и т.д.
8. Назови, что находится в 
правом верхнем углу; в нижнем левом углу; в правом нижнем углу; в верхнем левом углу; в верхнем ряду вторым по счету; в нижнем ряду третьим по счету; во втором ряду первым по счету; между , над ...., под... и т.д. (задание может быть любой сложности).
9. С каждым предметом придумай по одному предложению.
(усложненный вариант задания : придумай предложения, используя по два слова из звукотаблицы, например, 
Слон и Самолет – Слон летит на Самолете )

Следи за правильным произношением звуков 
С З!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Гжель / Раскраска гжель

Фотографии в альбоме «Раскраска гжель» zhital на Яндекс.Фотках...

Городецкая роспись / Раскраска

Фотографии в альбоме «5.Раскраска» zhital на Яндекс.Фотках...

Городецкая роспись / Раскраска

Фотографии в альбоме «4. Раскраска» zhital на Яндекс.Фотках...

Мистические Мандалы. Книжка-раскраска.

Магия Мандалы. Раскраска.  Mystical Mandala. Coloring Book.Автор: Alberta HbtchinsonМистические Мандалы.  Книжка-раскраска.30 конструкций мандал. Плюс цветные примеры.Мандалы древняя форма ...

Раскраски по математике

Ученики 6 класса ещё пока дети и любят рисовать. Тема "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" учениками воспринимается не совсем легко. Поэтому я предлагаю вам воспользоваться моей разра...

Интерактивная логопедическая раскраска "Сколько слогов в слове?"

Данная игра предназначена для учащихся 1-2х классов. Цель игры- выделение гласных из слов и определение количества слогов в слове. Учащиеся 2-х классов могут записать слова, подчеркивая гласные и выде...

Логопедические раскраски.

Логопедические раскраски для закрепления буквы и звука....