Контрольно-измерительные материалы по предмету «Математические представления» 10 класс.
тест

Степанова Татьяна Анатольевна

тесты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_matem_22-23_g.odt18.01 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа в 10 классе за первое полугодие

1 Вариант

2 Вариант

1.Вставить пропущенные числа:

57 … 59 … … 62 … 64

100 99 … 97 … … 94

1.Вставить пропущенные числа:

 1… 3  … 5….7  … 9  …  

10… … 7… … 4 … … 1

2.Решить примеры (табличные случаи)

2х5 =                     3х…=15    

10 : …=5              2х9 =

…х4=16               … : 2=10

2. Решить примеры

9+2=       8+4=

11-3=       13-4=

7+6=         3+8=

3.Решить примеры:

4х5+16 =                      1р. – 3к.=

100-(5+5)  =                1м – 99см=          

2х2+90=                       80-(30+5)  =          

3. Сравни числа (>, < ,=):

18 * 20                15 * 15

17 * 16                 14 * 18

4.Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ задачи.

У Ани было 10 рублей. Она истратила две монеты по 5 рублей. Сколько денег осталось у Ани?

4.Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ задачи.

На одной полке лежало  7 книг, на второй  на 3  книг больше.  Сколько книг лежало на  второй  полке?

5.Начертить:

Два пересекающихся отрезка длиной 5см и 7см. Точку пересечения обозначить буквой А.

5.Начертить:

Начерти один отрезок 5 см, а второй отрезок на 3 см меньше.

Контрольная работа в 10 классе за второе  полугодие

1 Вариант

2 Вариант

  1. 1. К каждому числу запиши предыдущее и следующее числа
  2. … 34…         …87…  
  3. … 57…         … 60...
  1. 1. К каждому числу запиши предыдущее и следующее числа
  2. …. 18…         ...15…
  3. ...11…            ...19...

2.Решить примеры (табличные случаи)

50+10=                   90-60=

50+50=                   40-40=

10+10=                   30-10=

2. Решить примеры

10+ 7=       13+ 6=

18-11=        16-9=

3.     Сравни числа (>, < ,=):

50* 17              40* 90

90* 15              50* 80

3. Сравни числа (>, < ,=):

12*4         11* 18

18* 9         7* 19

4.Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ задачи.

В 1 классе учится  18 девочки, во 2 классе – на 3 девочки больше, а в 3 классе – на 5 девочек меньше, чем во втором классе. Сколько девочек учится в 3 классе?

4.Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ задачи.

В   В спортивной секции 4 девочки, а мальчиков на 3 больше. Сколько детей в спортивной секции?

5. Начерти прямой угол, острый угол, тупой угол

5.  Начертите  квадрат  2  см


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по предмету математические представления "Соотнесение количества предметов с числом. Обводка цифр"

Цель данного открытого урока _ дать ученику с ОВЗ, ТМНР доступные количественные представления, учить находить предметные множества в окружающей действительности, называть множества числом, обозначать...

Методическая разработка урока по предмету "Математические представления" по теме: Количественные представления. "Пустой/полный".

Методическая разработка урока по предмету "Математические представления"для 4класса "особый ребенок" по теме: Количественные представления. "Пустой/полный" предназначена ...

Спецификация контрольно - измерительных материалов по предмету "Черчение" 8 класс в форме тестирования

Спецификация контрольно - измерительных материалов  по предмету  "Черчение"  8 класс в форме тестирования...

Рабочая программа по предмету "Математические представления" для детей 4 класса с нарушением слуха и интеллектуальными нарушениями (вариант 9.2) с контрольно измерительными материалами (КИМ)

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Ва...