Карта развития обучающегося с ОВЗ
материал
Карта развития на обучающихся с ОВЗ, составленная командой психолого-педагогической службы ОУ и педагогов дает возможность быстрого и простого отслеживания динамики развития данных учеников и составления перспективного плана работы с ними.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 177.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Школа № 63 г. о. Самара
Карта развития обучающегося
(Ф.И.О. ребенка)
2024-2025учебный год
Содержание
1.Общие сведения о ребенке
2.Комплексное психолого-педагогическое обследование
3.Педагогическая характеристика на обучающегося
4.Коллегиальное заключение ППк
5.Копии направлений на ПМПК
6.Согласие родителей (законных представителей) на обследование и психолого-педагогическое сопровождение ребенка
7.Образовательная и коррекционно-развивающая работа с обучающимся
1. Общие сведения о ребенке
Ф.И.О. ребенка | ||||||||||
Дата рождения | ||||||||||
Класс | ||||||||||
Форма получения образования | ||||||||||
Ф.И.О. родителей (законных представителей): | ||||||||||
Мать | ||||||||||
Отец | ||||||||||
Адрес проживания | ||||||||||
Телефон | ||||||||||
Ф.И.О. классного руководителя | ||||||||||
Ф.И.О. специалистов сопровождения: | ||||||||||
Учитель-логопед | ||||||||||
Педагог-психолог | ||||||||||
Учитель-дефектолог | ||||||||||
Социальный педагог | ||||||||||
Заключение ЦПМПК | ||||||||||
Образовательная программа | ||||||||||
2.Комплексное психолого-педагогическое обследование
Ф.И.ребенка | |
Дата рождения | |
Класс |
Первичная диагностика сентябрь 2024 г. | Промежуточная диагностика январь 2025г. | Итоговая диагностика май 2025г. | |
Дефектолог Мышление: - операции с единичным признаком | |||
- операции с несколькими признаками | |||
- группирование по одному признаку | |||
- группирование по нескольким признакам | |||
Внимание: - произвольность | |||
- концентрация | |||
- устойчивость | |||
- переключение | |||
Восприятие: а) зрительное | |||
- формы | |||
б) слуховое | |||
в) пространства | |||
г) времени | |||
Логопед Понимание обращенной речи | |||
Активный словарь | |||
Пассивный словарь | |||
Произношение | |||
Фонематический восприятие | |||
Письмо | |||
Чтение | |||
Психолог Память: -слуховая | |||
-зрительная | |||
-долговременная | |||
-кратковременная | |||
Воображение: дорисуй фигуры | |||
Инициативность | |||
Эмоциональные реакции: -адекватность поведения | |||
-агрессия | |||
-возбуждение | |||
-тревожность | |||
-мимические навыки | |||
-заинтересованность | |||
Произвольность поведения | |||
Классный руководитель Предпочтения в общении: а) дети: - ровесники | |||
- моложе | |||
- старше | |||
б) взрослые: - родители | |||
- учителя | |||
- посторонние | |||
Мотивы: | |||
- похвала | |||
- поощрение | |||
- порицание | |||
Навыки самообслуживания: - питание | |||
- одевание | |||
- обувание | |||
- прочие |
Система оценивания:
0 - нет результата
1 - низкий уровень
2 - средний уровень
3 - высокий уровень
7. Образовательная и коррекционно-развивающая работа с обучающимся
Освоение адаптированной основной общеразвивающей программы
____ класс. Обучение по ________________________________________________________
Обязательная (недельная нагрузка)
Предметная область | Учебный предмет | Кол-во часов в неделю |
Итого: | ||
Направления коррекционной работы (занятий) с обучающимся
№ | Коррекционно-развивающая область | Кол-во часов в неделю | Специалисты сопровождения |
Обязательные занятия по выбору обучающегося
(в рамках внеурочной деятельности)
№ | Название | Направление внеурочной деятельности | Кол-во часов в неделю | Ф.И.О. педагога |
Расписание занятий дополнительного образования обучающегося
День недели | Время | Наименование занятия | Место проведения |
Информация о программах специалистов службы сопровождения
Предмет (образовательная область) и название рабочей программы | На основе чего разработана рабочая программа | Данные об утверждении (дата и № протокола) |
Лист динамического наблюдения
(по результатам коррекционной работы)
Специалисты | Форма занятий | Периодичность занятий в неделю | Всего количество занятий |
Педагог-психолог | |||
Учитель-логопед | |||
Учитель-дефектолог | |||
Социальный педагог | |||
Воспитатель |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
Учитель-логопед | ||||
сентябрь 2024 г. | ||||
май 2025 г. | ||||
Педагог-психолог | ||||
сентябрь 2024 г. | ||||
май 2025 г. | ||||
Учитель-дефектолог | ||||
сентябрь 2024 г. | ||||
май 2025 г. | ||||
Социальный педагог | ||||
сентябрь 2024 г. | ||||
май 2025 г. | ||||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ
№ | Базовые учебные действия (БУД) | сентябрь 2024г. | январь 2025г. | май 2025 г. |
1. | Личностные: - осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы; | |||
- осознание себя как одноклассника, друга; | ||||
- положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию; | ||||
- самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей; | ||||
- понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе; | ||||
- готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе. | ||||
2. | Регулятивные: - адекватно соблюдает ритуалы школьного поведения (поднимает руку, встаёт и выходит из-за парты и т. д.); | |||
- принимает цели и произвольно включается в деятельность, следует предложенному плану и работает в общем темпе; | ||||
-активно участвует в деятельности, контролирует и оценивает свои действия и действия одноклассников; | ||||
-соотносит свои действия и их результаты с заданными образцами, принимает оценку деятельности, оценивает её с учетом предложенных критериев, корректирует свою деятельность с учетом выявленных недочетов. | ||||
3. | Познавательные: -выделяет некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов; | |||
-устанавливает видо-родовые отношения предметов; | ||||
-делает простейшие обобщения, сравнивает, классифицирует на наглядном материале; | ||||
-пользуется знаками, символами, предметами-заместителями; | ||||
-читает; | ||||
- пишет; | ||||
- выполняет арифметические действия; | ||||
-наблюдает под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности; | ||||
-работает с несложной по содержанию и структуре информацией (понимает изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях). | ||||
4. | Коммуникативные: -вступает в контакт и работает в коллективе (учитель−ученик, ученик–ученик, ученик–класс, учитель−класс); | |||
-использует принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем; | ||||
-обращается за помощью и принимает помощь; | ||||
-слушает и понимает инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту; | ||||
-сотрудничает с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; | ||||
-доброжелательно относится, сопереживает, конструктивно взаимодействует с людьми |
Система оценивания:
0 баллов ― действие отсутствует,обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;
1 балл ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;
2 балла ― преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;
3 балла ― способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;
4 балла ― способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;
5 баллов ― самостоятельно применяет действие в любой ситуации.
Классный руководитель _____________/____________________
Учитель-логопед _____________/____________________
Учитель-дефектолог _____________/____________________
Педагог-психолог _____________/____________________
Социальный педагог _____________/____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта развития обучающегося
карта...

Дневник комплексного сопровождения (карта развития обучающегося)
Дневник комплексного сопровождения...

Дневник комплексного сопровождения (карта развития обучающегося)
Дневник комплексного сопровождения для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью 1 и 2 варианта обучения...

Карта развития обучающегося
Карта для для мониторинга реализации индивидуального образовательного маршрута обучающегося с ОВЗ....

Карта развития обучающегося с ОВЗ (2 вариант)
Карта развития обучающегося для мониторинга реализации индивидуального образовательного маршрута обучающегося...


