Карта развития обучающегося с ОВЗ
материал

Чернышова Наталья Юрьевна

Карта развития на обучающихся с ОВЗ, составленная командой психолого-педагогической службы ОУ и педагогов дает возможность быстрого и простого отслеживания динамики развития данных учеников и составления перспективного плана работы с ними.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_razvitiya_obrazets.doc177.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Школа № 63 г. о. Самара

Карта развития  обучающегося

 (Ф.И.О. ребенка)

2024-2025учебный год

Содержание

1.Общие сведения о ребенке

2.Комплексное психолого-педагогическое обследование

3.Педагогическая характеристика на обучающегося

4.Коллегиальное заключение ППк

5.Копии направлений на  ПМПК

6.Согласие родителей (законных представителей) на обследование и психолого-педагогическое сопровождение ребенка

7.Образовательная и  коррекционно-развивающая работа с обучающимся

1. Общие сведения о ребенке

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

Класс

Форма получения образования

Ф.И.О. родителей (законных представителей):

Мать

Отец

Адрес проживания

Телефон

Ф.И.О. классного руководителя

Ф.И.О. специалистов сопровождения:

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Учитель-дефектолог

Социальный педагог

Заключение ЦПМПК

Образовательная программа

2.Комплексное психолого-педагогическое обследование

Ф.И.ребенка

Дата рождения

Класс

Первичная диагностика сентябрь

2024 г.

Промежуточная диагностика январь

2025г.

Итоговая диагностика май

2025г.

Дефектолог

Мышление:

- операции с единичным признаком

- операции с несколькими признаками

- группирование по одному признаку

- группирование по нескольким признакам

Внимание:

-  произвольность

- концентрация

- устойчивость

- переключение

Восприятие:

 а) зрительное
-   величины        

- формы

б) слуховое

в) пространства

г) времени

Логопед

Понимание обращенной речи

Активный словарь

Пассивный словарь

 Произношение

Фонематический восприятие

Письмо

 Чтение

Психолог

Память:

-слуховая

-зрительная

-долговременная

-кратковременная

Воображение:

дорисуй фигуры

Инициативность

Эмоциональные реакции:

-адекватность поведения

-агрессия

-возбуждение

-тревожность

-мимические навыки

-заинтересованность

Произвольность поведения

Классный руководитель

Предпочтения в общении:

а) дети:

- ровесники

- моложе

- старше

б) взрослые:

- родители

- учителя

- посторонние

Мотивы:

- похвала        

- поощрение

- порицание

Навыки самообслуживания:

- питание        

- одевание        

- обувание        

- прочие

Система оценивания:

0 - нет результата

1 - низкий уровень

2 - средний уровень

3 - высокий уровень

7. Образовательная и коррекционно-развивающая работа с обучающимся

Освоение адаптированной основной общеразвивающей программы

____ класс. Обучение по ________________________________________________________

Обязательная (недельная нагрузка)

Предметная область

Учебный предмет

Кол-во часов в неделю

Итого:

Направления коррекционной работы (занятий) с обучающимся

Коррекционно-развивающая область

Кол-во часов в неделю

Специалисты сопровождения

Обязательные занятия по выбору обучающегося

(в рамках внеурочной деятельности)

Название

Направление внеурочной деятельности

Кол-во часов в неделю

Ф.И.О. педагога

Расписание занятий дополнительного образования  обучающегося

День недели

Время

Наименование занятия

Место проведения

Информация о программах специалистов службы сопровождения

Предмет (образовательная область) и название рабочей программы

На основе чего разработана рабочая программа

Данные об утверждении

(дата и № протокола)

Лист динамического наблюдения

(по результатам коррекционной работы)

Специалисты

Форма занятий

Периодичность

занятий в неделю

Всего количество занятий

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог

Социальный педагог

Воспитатель

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

Учитель-логопед

сентябрь

2024 г.

май

2025 г.

Педагог-психолог

сентябрь

2024 г.

май

2025 г.

Учитель-дефектолог

сентябрь

2024 г.

май

2025 г.

Социальный педагог

сентябрь

2024 г.

май

2025 г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ

Базовые учебные действия (БУД)

сентябрь

2024г.

январь

2025г.

май

2025 г.

1.

Личностные:

- осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы;

- осознание себя как одноклассника, друга;

- положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию;

- самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей;

- понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе;

- готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе.

2.

Регулятивные:

- адекватно соблюдает ритуалы школьного поведения (поднимает руку, встаёт и выходит из-за парты и т. д.);

- принимает цели и произвольно включается в деятельность, следует предложенному плану и работает в общем темпе;

-активно участвует в деятельности, контролирует и оценивает свои действия и действия одноклассников;

-соотносит свои действия и их результаты с заданными образцами, принимает оценку деятельности, оценивает её с учетом предложенных критериев, корректирует свою деятельность с учетом выявленных недочетов.

3.

Познавательные:

-выделяет некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов;

-устанавливает видо-родовые отношения предметов;

-делает простейшие обобщения, сравнивает, классифицирует на наглядном материале;

-пользуется знаками, символами, предметами-заместителями;

-читает;

- пишет;

- выполняет арифметические действия;

-наблюдает под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности;

-работает с несложной по содержанию и структуре информацией (понимает изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях).

4.

Коммуникативные:

-вступает в контакт и работает в коллективе (учитель−ученик, ученик–ученик, ученик–класс, учитель−класс);

-использует принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем;

-обращается за помощью и принимает помощь;

-слушает и понимает инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;

-сотрудничает с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

-доброжелательно относится, сопереживает, конструктивно взаимодействует с людьми

Система оценивания:

0 баллов ― действие отсутствует,обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;

1 балл ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;

2 балла ― преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;

3 балла ― способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;

4 балла ― способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;

5 баллов ― самостоятельно применяет действие в любой ситуации.

Классный руководитель _____________/____________________

Учитель-логопед _____________/____________________

Учитель-дефектолог _____________/____________________

Педагог-психолог _____________/____________________

Социальный педагог _____________/____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневник комплексного сопровождения (карта развития обучающегося)

Дневник комплексного сопровождения для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью 1 и 2 варианта обучения...

Карты развития обучающихся

Дневник комплексного сопровождения...

Карта развития обучающегося

Карта развития обучающегося 5-9 классов (1 вариант обучения)...

Карта развития обучающегося

Карта для для мониторинга реализации индивидуального  образовательного маршрута обучающегося с ОВЗ....

Карта развития обучающегося с ОВЗ (2 вариант)

Карта развития обучающегося для мониторинга реализации индивидуального  образовательного маршрута обучающегося...