Достопримечательности города Городец.
презентация к уроку по краеведению (6 класс) по теме
Презентация о достопримечательностях города Городец Нижегородской области.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Город мастеров.
Музей городецкого пряника.
Дом графини Паниной.
Детский музей на Купеческой.
Городецкий краеведческий музей.
Городецкий музей самоваров.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок истории в 9 классе с применением информ@ционных технологий "Орёл - культурные достопримечательности города во второй половине хх века"
Культурно-архитектурное становление города Орла во второй половине ХХ века...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/14/picture-47753.jpg)
Презентация "Достопримечательности города Изобильный"
Материал может использоваться при проведении урока "Моя малая родина", классного часа "Мой город"...
Достопримечательности города Саратова на английском языке(презентация)
Данная презентация поможет учителю и ученику во внеурочной деятельности по предмету. Она хороший помошник в подготовке к уроку, выступлению на семинаре, круглом столе...
Урок немецкого языка в 7 классе "Достопримечательности городов Германии". «Die Städte des Deutschlands. Ihre Sehenswürdigkeiten.»
Методическая разработка урока с презентацией....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/09/picture-684158-1444416002.jpg)
Презентация на тему "Достопримечательности города Казани"
Презентация на тему "Достопримечательности города Казани"...
По памятным местам. Город Городец.
Районный интеллектуальный конкурс«Александр Невский – защитник веры и земли Русской»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/31/picture-327019-1509470408.jpg)
План-конспект открытого урока в 7 классе по теме "« Das Antlitz einer Stadt ist die Visitenkarte des Landes. (Лицо города – визитная карточка страны.) Thema: Санкт-Петербург. Достопримечательности города.»"
1. Учить чтению текста о Санкт – Петербурге с полным пониманием содержания прочитанного, извлекать нужную информацию из прочитанного и выражать свое отношение к прочитанному. У...